Тайна Президентской Семьи

Эта история расскажет вам о человеке, но необычном человеке - а президенте целой страны, у которого есть один небольшой секрет....

Колгейт Человеки

Возвращение

Хотя Старлайт хорошо знает свою наставницу и её жизнь в Понивилле, ей всё же очень интересно, как та жила ещё до их знакомства. Дискорд, никогда не отказывающийся поучаствовать в подобном, решает показать единорожке что-то, без чего, возможно, судьба Твайлайт была бы совсем иной.

Твайлайт Спаркл Спайк Дискорд Старлайт Глиммер

Два одиноких сердца

Двое таких разных существ, что может их объединить?

Зекора Стража Дворца

Великая и Могучая

Трикси возвращается в Понивилль.

Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Бэрри Пунш

Печать Овиноманта: Тучи над Финсмутом

Городок Финсмут лишь недавно вошёл в состав Эквестрии, буквально появился из ниоткуда, но уже снискал печальную славу. Сможет ли одинокий и усталый ветеран Кровавого Кутёжа на реке Спрейнед Энкл справиться с тем ужасом, что творится там?

ОС - пони

Запойный Апокалипсис

Эпл Джек захватывает Эквестрию с помощью своей алкогольной продукции. Пони которые не спились, создают подполье и хотят вернуть мир в Эквестрию. Увлекальное приключение, эпическая битва, не менее эпический поворот сюжета - все это в фанфике под названием "Запойный Апокалипсис"

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони

Книга о возможных исходах

Если Твайлайт Спаркл создает легендарное заклинание века… она тут же захочет его уничтожить. “Это слишком опасно”, — скажет она: “Слишком заманчиво. Книга не поможет так как ты думаешь”. Старлайт Глиммер кое-что знает о соблазнах. Она докажет Твайлайт, что это заклинание - эту потрясающую книгу - необходимо сохранить. Эта книга поможет другим пони. Но сперва она должна испытать это заклинание лично.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Костёр на краю Вселенной

Это сиквел рассказа "Все братья - сёстры". Несколько недель назад Динки осознала, что Вселенная вокруг неё постоянно меняется. Некоторые из этих реальностей забавные, некоторые — не очень. Та, в которую она попала сейчас, кажется довольно скучной. Просто костёр посреди бескрайней пустыни. Но тут есть что-то ещё…

Другие пони

Горбатая гора

Две такие разные подруги отправляются в совместный путь через гору, лежащую близ Понивиля.

Рэйнбоу Дэш Рэрити Эплджек Дерпи Хувз

Дюжина ржавых подков

История происходит в выдуманном городке с выдуманными персонажами. Повесьте вашу шляпу, снимите шпоры и наслаждайтесь чтением небольшой истории о большом событии. Пишите в комментариях, стоит ли писать продолжение.

ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

My small self-insert

Глава 2

Параноик, неважно себя чувствуя, попытался стянуть с себя покрывало, в результате чего запутавшись в нем упал на пол. Содержимое его желудка монотонно просилось наружу и в то же время человеку очень хотелось пить. Кое-как, опираясь на сложенные мешки, человек смог подняться на ноги и побрел в сторону тусклого источника света поначалу принятого им за разноцветные лампы. Подойдя ближе, Параноик разглядел в «лампах» колбы наполненные неизвестными реагентами. Инстинкт самосохранения не позволил ему попробовать содержимое, но попаданец все же нашел применение, которое было ничуть не менее опасное — приложил прохладную колбу ко лбу.

— Как же хорошо… — человек уселся на деревянный пол, наслаждаясь затуханием головной боли. Впрочем счастье продлилось недолго — в помещение вбежал аликорн, из-за чего Параноик чуть не вылил на себя содержимое колбы.

-[неприличное выражение], у меня инфа-ифра-инфраркт случится от таких штучек, — выпалил попаданец перепугавшись, отчего выронил реагент, который Твайлайт еле успела поймать при помощи магии. Пришелец же лишь посмотрел на аликорна уставшими глазами, и тихо ругнулся.

— Во-оды принси хотя бы, — Параноик прислонился спиной к стене, держась руками за многострадальную голову.

— Что вы сказали? — хотя Твайвайт и побаивалась иномирца, но она все же решилась спуститься с лестницы и подойти ближе к нему.

— Воды [нецензурное выражение представляющее собой крайнюю степень обидчивости] тя-жло принести? — человек, старался выговаривать слова как можно более четко, но у него это не шибко хорошо получалось. Конечно, находясь в таком состоянии, он как-то не задумывался над языковым барьером. Впрочем, принцесса все поняла, о чем просил попаданец и послала Спайка принести воды, пока сама пыталась разобраться в состоянии пришельца.

— Не н-на-адо на меня так смотреть, я не музейный экспнат, — попаданец поднялся на ноги и, немного пошатываясь, побрел к выходу, не обращая никакого внимания на аликорна. Дойдя до весьма высоких ступенек, Параноик понял, что столкнулся с весьма труднопреодолимым препятствием, когда первая его попытка закончилась падением на вовремя подложенные принцессой подушки. Но, как это обычно бывает, неудовлетворенный получившимся результатом, человек решился на еще один заход, но что-то его удерживало на месте.

— Извините, но я не позволю вам покинуть это, пока не разберусь, что у вас за болезнь, — попаданец, взглянув на взволнованную мордочку Твайлайт, лишь покачал головой.

— Не-е-е знал я… что похмелье, считает-тся у вас такой страшной болезнью, — вяло протянул Параноик, — оно случается, если слишком много выпить спиртно-о-го… ну, это, короче что-то вроде вашего си-рдра, — добавил он увидев некоторую растерянность в глазах аликорна.

В помещение зашел Спайк, держа в лапах, графин с кристально чистой жидкостью, по крайней мере, человеку так показалось. Дракончик, все еще побаиваясь иномирца, осторожно передал сосуд в его трясущиеся руки. Сделав пару глотков, Параноик стал закашливаться, то и дело пытаясь смачно выругаться.

— Что за [нецензурное выражение]! Это точно питьевая вода, а не чьи-то анализы? — впрочем, несмотря на недовольство, парень заметил, что смог хотя немного прийти в себя и для улучшения результата, он решил вылить остатки воды себе на голову. Теперь человек, сидя в снова промокшей одежде, с интересом ждал дальнейших действий Твайлайт, которая укоризненно смотрела на него.

— А где это мы? — человек только сейчас подловил себя на том, что смутно помнил это место.

— В подвале библиотеки Понивилля, — спокойно ответила Твайлайт, надеясь, что иномирец окончательно образумился.

— Я что [нецензурное выражение] реально в Понивилле? Да ну [нецензурное выражение отрицающее сказанное], — заметив, что принцесса явно не понимает его, Параноик начал подниматься к выходу... ползком. В конце-концов на середине пути ему это надоело и он, поднявшись на ноги продолжил путь.

— Твайлайт, а что оно сейчас сказало? — спросил дракончик.

— Не знаю, Спайк, но кажется этот пришелец не поверил моим словам и решил проверить всё самостоятельно. И похоже, если мы ему не поможем, то он опять, — Твайлайт еле успела создать магический барьер позади попаданца, не дав тому скатиться по ступеням.

— Не [нецензурное выражение], [нецензурное словосочетание, означающее отказ от выполнения дальнейших действий]. Здесь и останусь лежать пока весь чугун из головы не выйдет, — вот только, когда Параноик повернул голову и понял, что лежит на еле державшем его барьере, он постарался быстро встать на ноги. После этого подобных казусов не случалось, поэтому попаданец успешно добрался до двери. Увидев холл знакомой библиотеки, человек задал лишь один вопрос.

— Где [нецензурное выражение] моя машина? — спокойно спросил парень, стараясь не напугать свою собеседницу. Теперь принцесса поняла, что имел в виду попаданец.

— Не стоит беспокоиться, ваше… средство перемещения осталось на прежнем месте, — ответила аликорн, поднимаясь по лестнице.

— Ну и [нецензурное выражение, обозначающее удовлетворение ответом собеседника разбавленное легким безразличием], — сухо сказал человек, прислонившись к стене. Он пытался разобраться со всей кашей, творившейся в его голове из-за количества выпивки. Неудивительно, что факт пребывания в Эквестрии для него был на заднем плане и все происходящее казалось обычным сном.

Пробежавшись взглядом по холлу, Параноик все же решил пройти дальше, чтобы ненароком не уснуть в дверном проеме. Ему почему-то казалось, что он ведет себя не совсем прилично в компании принцессы, но постоянно ловить себя на мысли о неправильности сказанного он не мог. В результате чего решил пока стараться как можно меньше говорить с аликорном, тем более перегар еще не выветрился.

Твайлайт, заметив беспокойство иномирца, списала его на новую и непривычную обстановку.

-Вы наверно сильно проголодались за день, — принцесса была уверена, что раз существо заговорило с ней, значит можно расспросить о нем и мире из которого оно прибыло.

— Уж поверьте мне на слово — я не голодный. И кажется, — попаданец запнулся и согнулся схватившись за живот, — тащи ведро!

Буквально через пару минут Спайк принес необходимый предмет, который попаданец выхватил из лап дракончика. Параноик понимал, что на данный момент находиться рядом с ним как минимум было неприятно, но ничего не мог поделать — последствия давали о себе знать. Вырвав остатки того, что еще осталось в его желудке после утра, чему парень был крайне удивлен, человек вытер свое лицо рукавом.

— Извиняюсь, за это недоразумение, но… это одно из последствий, — сказал попаданец, отставляя в сторону ведро с плескавшейся в нем рвотной массой. Он хотел попросить воды, чтобы прополоскать рот и избавиться от ужасного привкуса, но одумался, вспомнив, что было в прошлый раз.

— [Нецензурное выражение]... как же мне [нецензурное выражение], — человек лег на пол продолжая держаться за живот.

— Спайк…

— Да-да-да, все. Понял, — дракончик взял ведро и покинул холл.

Твайлайт направилась на кухню, чтобы приготовить чай для иномирца. Хотя ей и было немного не по себе от такой компании, но она твердо решила помочь ему. Тем временем, Параноик, поборов в себе рвотный рефлекс, поднялся на ноги и побрел в сторону книжных полок. Разнообразные и пестрые корешки книг манили своей таинственностью, возможностью узнать что-то новое, но в тоже время отталкивали своей неестественностью, чуждой для восприятия человека.

— О, как погляжу, вам стало лучше, — сказала принцесса, выйдя из кухни.

— Да [нецензурное выражение]. И зачем я столько выпил? — недовольно пробурчал попаданец.

— Пройдемте на кухню. Нам необходимо кое-что обсудить, — Параноик, не видя иного выхода из сложившейся ситуации, побрел, пошатываясь, за аликорном.

Кухня оказалась маленьким уютным помещением с простенькой, по мнению попаданца, обстановкой. Похоже, что она была рассчитана всего на пару-тройку пони, поэтому человек не почувствовал особого дискомфорта и, чуть не уронив стул, сел за стол, схватившись за голову руками. Не то чтобы он был против такого гостеприимства, но парню все равно стало как-то не по себе. Возможно попаданец просто не отошел после повторной чистки желудка или постепенно возвращающаяся возможность осмыслять происходящее заставляла его начать задумываться не только над своими фразами, но и за действиями. Как бы то ни было, Параноик отвлекся от своих размышлений, когда почувствовал приятный аромат чая, стоявшего перед ним. Взяв в руки чашку, он, припомнив местную воду, сделал с осторожностью небольшой глоток. На вкус местный чай оказался не таким уж и приятным для человека, но того отвратительного привкуса не было.

— Благодарю, — улыбнувшись, сказал Параноик Твайлайт. Отозваться плохо о всех стараниях принцессы ему просто не позволяла совесть, которая даже в его нелегком состоянии давала о себе знать. Несмотря на непривычный травяной вкус, чай справился со своей задачей — избавил парня от кислого привкуса во рту.

— Может, тебе отдохнуть, Твайлайт? — предложил парень, заметив, что движения аликорна стали немного вялыми, — небось целый день со мной мучилась, в то время как я спал без задних ног… как самая последняя сволочь, — человека настолько проняло чувство вины, что он залпом допил оставшийся в кружке чай, словно это была стопка, доверху наполненная крепкой выпивкой.

— Вы хорошо себя чувствуете? — принцессу весьма удивили слова иномирца. Ведь буквально несколько минут назад он не хотел вести беседу, а сейчас советовал ей отдохнуть.

— Да я нормальный! А теперь… — за еле слышным треском раздался грохот, сопровождавшийся гневной тирадой свалившегося на пол попаданца.

— Вы не ушиблись? — спросила не на шутку перепугавшаяся Твайлайт.

— Сломал [нецензурное выражение]. Зараза, ненавижу [нецензурное выражение].

Неизвестно, сколько еще бы времени Параноик поднимался со сломанного стула если бы принцесса не помогла ему. Конечно, ее немного расстроило произошедшее, но она была рада, что человек не пострадал.

— Извини, извини, извини. Прости меня Твайлайт, — аликорну при виде стоящего на коленях попаданца стало как-то не по себе, — я починю, только достаньте мне хотя бы шурупы. Если что, все можно найти в моей машине.

— Ну ладно, ладно. Только давайте все-таки обсудим это завтра-а-а-а, — зевнула принцесса, — уже слишком поздно и возможно вы правы — мне действительно необходим отдых, — Твайлайт взглянула в окно на окутанным мраком Понивилль.

— Хорошо, я пойду тогда. Не хочу, чтобы что-нибудь сп… украли из машины, — отряхнувшись, Параноик направился к выходу.

— Но ведь сейчас ночь, а находиться в такое время рядом с Вечнодиким лесом опасно. Да и как вы сможете найти вашу… машину? — человек лишь слабо улыбнулся.

— Если я не видел, то это вовсе не значит, что я не смогу найти… [нецензурное слово с немного затянутым произношением]... как его там… обратного маршрута, — отмахнулся иномирец, — ну смогу найти дорогу обратно кароч.

— Но как вы обнаружите ваше транспортное средство, ведь на нее наложено специальное заклинание, — Параноик принялся судорожно рыться по карманам.

— Во-о-от, — человек показал брелок с ключами и странным, доселе не виданным принцессой предметом, — сигнализация наше всё. По звуковому сигналу мне не составит труда найти автомобиль.

Иномирец, дойдя до выхода из библиотеки, облокотился на стену, тяжело дыша. На него свалилась жуткая усталость, из-за которой человеку уже не хотелось никуда идти, а просто стоять на месте или еще лучше — лечь на мягкий диван. Но терзающее чувство вины не позволяло ему отложить дела на потом. Однако, когда он решил выйти на улицу, то обнаружил, что дверь не открывается. Еле заметное фиолетовое свечение не предвещало ничего хорошего.

— Простите, но я не могу себе позволить отпустить вас в таком состоянии, — принцесса валилась с ног от усталости, хоть и старалась не подавать вида.

— Согласен, не самая лучшая моя идея, — Параноик тяжело вздохнул, — и как я понял, обо мне мало кто знает в Понивилле. Ладно, так уж и быть, все равно в таком состоянии от меня нет толку.

— Я рада, что понимаете всю сложность сложившейся ситуации.

— Завтра я постараюсь ответить на интересующие тебя вопросы Твайлайт. А пока, — человек зевнул, — нужно поспать.

Парень направился в подвал, где его ждала импровизированная кровать. Спать на холодном полу ему абсолютно не хотелось, а усталость все сильнее и сильнее давала о себе знать. Находясь под присмотром аликорна, он смог спуститься по ступеням без происшествий. На ощупь найдя грубый материал, попаданец лег на не такие уж твердые, как ему показалось в первый раз мешки.

В подвале, с наступлением ночи стало прохладней и, укутавшись в высохшую куртку Параноик провалился в мир сновидений. Он даже не слышал, как принцесса, видя, что парень мерз, спустилась и укрыла его пледом. Твайлайт же, пожелав спокойной ночи Спайку упала без сил на мягкую постель. Она понимала, что завтра будет тяжелый день.

Спокойно поспать этой ночью удалось только аликорну. Человек, поднявшийся посреди ночи из-за чувства голода, не решился будить принцессу, а потерпеть до утра. Плед он аккуратно сложил и положил на столик, чтобы не испачкать своей грязной одеждой, после чего лег на “кровать”, углубившись в свои размышления.

Спайк, беспокоясь за Твайлайт, почти всю ночь сидел возле входа в подвал на тот случай, если пришелец вздумает что-нибудь учудить. Лишь только под утро он вернулся в свою постель. Наступал новый день, несущий в себе новые надежды для каждого живого существа в этом мире.