Неожиданный гость у Темпест Шедоу и всё, что произошло далее

Темпест очень не любит, когда её будят посреди ночи, пусть даже это и самое невероятное существо в Эквестрии - человек.

Человеки Темпест Шэдоу

Лунная прогулка

Единорог Комет Тэйл вместе со своими товарищами отправляется в экспедицию на Луну. Что их ждет там?

Другие пони ОС - пони

Беспокойный вечер

Небольшой эпизод из жизни сирен до изгнания из Эквестрии. Незадолго до изгнания Соната провела над собой эксперимент с зебриканским заклинанием, чтобы стать умнее, но результат получился обратный. Теперь энергичная сирена ко всей своей неуёмной энергии психологически вернулась в детство, доставляя проблем задиристым подругам.

Другие пони

Проблема, Селестия

Небольшая проблема. Успеть бы её объяснить.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад

Ponyhammer: Повелитель Ночи

Сама реальность была сломлена силами варпа, пусть и находящаяся в другой реальности Эквестрия всегда могла противостоять этой угрозе, но повреждения нанесённые Скрабрандом с незримой помощью Принца Наслаждений и Архитектора Судеб смогли уничтожить барьеры, и пусть сила Проклятого Легиона остановила вливание Варпа, реальность Хаоса Эквестрии смешалась с ним, став одним единым каналом энергии, грозящимся уничтожить этот мир. Великий Поход Освобождения начался.

Другие пони ОС - пони

Ночной приют

В каждом городке есть свои тайны. Есть они и в сонном Бэрриконте: о загадочных воришках, о домах глубоко в лесу, о чудовищах... Или всё это части одной-единственной тайны? Волею случая переехавшей в городок юной кобылке по имени Дитзи Вэй предстоит выяснить это и соприкоснуться с историей, начавшейся многие столетия назад. И нежданно-негаданно обрести надежду в своей жизни.

ОС - пони

Мое сердце

Когда останавливается сердце.

Другие пони

Вознесение падшего

Продолжение рассказа "Тень падших".

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Тени на побережье

Как яркое солнце оставляет тени, так и сияние Эквестрии оставляет свои следы. В такой тени может оказаться любое соседнее поселение или даже страна. Рассказ повествует о последнем жителе полиса грифонов на Восточном побережье Эквестрии.

ОС - пони

Дорога в Изумрудный город

В большом городе на берегу океана жила маленькая пони. Она не понимала, зачем появилась здесь, но старалась выжить в новом мире; не помнила многого о своей прошлой жизни, но старалась вспомнить. И не замечала, какие события начали разворачиваться вокруг неё.

Дерпи Хувз ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Содержание

  • Пролог

    , 736 слов, 104 просмотра
  • Глава 1

    , 864 слова, 93 просмотра
  • Глава 2

    , 1613 слов, 89 просмотров
  • Глава 3

    , 1538 слов, 82 просмотра
  • Глава 4

    , 1636 слов, 75 просмотров
  • Глава 5

    , 2043 слова, 68 просмотров
  • Глава 6

    , 1601 слово, 62 просмотра
  • Глава 7

    , 1680 слов, 59 просмотров
  • Глава 8

    , 2654 слова, 54 просмотра
  • Глава 9

    , 1824 слова, 50 просмотров
  • Глава 10

    , 1824 слова, 46 просмотров
  • Глава 11

    , 1788 слов, 42 просмотра
  • Глава 12

    , 1859 слов, 42 просмотра
  • Глава 13

    , 2154 слова, 43 просмотра
  • Глава 14

    , 2626 слов, 38 просмотров
  • Глава 15

    , 2537 слов, 38 просмотров
  • Глава 16

    , 2525 слов, 38 просмотров
  • Глава 17

    , 2725 слов, 36 просмотров
  • Глава 18

    , 2350 слов, 36 просмотров
  • Глава 19

    , 3120 слов, 36 просмотров
  • Глава 20

    , 2373 слова, 36 просмотров
  • Глава 21

    , 2759 слов, 36 просмотров
  • Глава 22

    , 2566 слов, 35 просмотров
  • Глава 23

    , 2572 слова, 34 просмотра
  • Глава 24

    , 2991 слово, 34 просмотра
  • Глава 25

    , 4844 слова, 36 просмотров
  • Глава 26

    , 2801 слово, 34 просмотра
  • Глава 27

    , 2813 слов, 33 просмотра
  • Глава 28

    , 2586 слов, 33 просмотра
  • Глава 29

    , 3047 слов, 33 просмотра
  • Глава 30

    , 6071 слово, 34 просмотра
  • Глава 31

    , 4699 слов, 33 просмотра
  • Глава 32

    , 4323 слова, 33 просмотра
  • Глава 33

    , 4012 слов, 32 просмотра
  • Глава 34

    , 6045 слов, 30 просмотров
  • Глава 35

    , 4292 слова, 31 просмотр
  • Глава 36

    , 8100 слов, 28 просмотров
  • Глава 37

    , 8081 слово, 31 просмотр
  • Глава 38

    , 9667 слов, 32 просмотра
  • Эпилог

    , 1331 слово, 41 просмотр

Комментарии (194)

0

Если ты считаешь, что в бой ходят с кухонными ножиками, это вопрос не ко мне.

Minos
#151
0

Да даже твои наножные заточки не пробьют.

kleshya
#152
0

Ну, мне тебя не переубедить. Да и стоит ли? Просто знай, что я проверял информацию. Не на практике, конечно, но тщательно. Попробуй сам поискать.

Minos
#153
0

Поэтому ее и нельзя пробить.ПРОБИТЬ!!! Никто не собирается бить ножом в пластину. Есть щели, сталь, с магическим разгоном пробьет поддоспешник! А броня зачароыана от магического урона, антимагического поля она не генерирует!

Minos
#154
0

Я тут внимательно осмотрел модель брони... Итак, стыки имеются:
а) Позади колена.
б) На локте
Все. Два стыка, в довольно труднодосягаемых местах. На груди и торсе они иду внахлест, на ступе зазор слишком мелок, на перчатках тоже. Шея прикрыта пластинами, на лицевой пластине щель закрыта кольчугой, судя по всему. Куда ты свою заточку наножную воткнуть собрался?

kleshya
#155
0

Майлз — контактный делится на рукопашный и холодным оружием, не?

kleshya
#156
0

Однако глупо надеяться, что пони без навыков попадет в полтора труднодоступных стыка, двадцатисантиметровым клинком. Причем еще и пробьет кольчугу с поддоспешником.
На голени стык? Разве что если защиты голени из двух половинок состоит, иначе смысла не имеет, голень не сустав, двигаться не будет. На стыке сапога и поножа, на даэдрической броне стык не более сантиметра (претензии не ко мне), и закрыт кольчугой.
Пах не заметил, каюсь, тут вы правы.
Поясничный — воину с двуручником наклоняться не надо, соответственно этот стык закрыт для противника.
До подмышек поняхе еще дотянуться надо, а это не каждая сможет.
Про то, что идеальной брони нет не спорю. Но речь не о том, а о том, сможет ли поняха заточкой воина мегапрофессионала завалить.

kleshya
#157
0

ПыСы однако кого только не встретишь в бронисообществе. И физики ядерщики, и бойцы-контактники, и лейтенанты... Ужас какой

kleshya
#158
0

Оба вы никогда не вышагивали маршем в рыцарской броне (50 кг) в 10−12 лет. И не знаете броню.

давно так не смеялся

Lotsel
#159
0

к модераторам: а его забанили что ли?

kleshya
#160
0

12кг боевого доспеха 14ого века без кольчуги очень недовольны

Lotsel
#161
0

Ладно, перичислю:

Палаш (3 кг), щит стальной (5 кг), кираса с пластинчатой юбкой (15), сапоги (5−7), поножи и перчатки (5), шлем (3), кольчуга и поддоспешник из кожи (15).

Итого: 52 кг

палаш — оружие, а не доспех

при словосочетании "стальной щит, 5кг" мне представляется только баклер, а в нём диаметра — сантиметров 30, да и сам он турнирный. Боевой щит такой массы из металла можно получить только из алюминия (слишком мягкий и современный) или титана (слишком дорогой и современный). Дерево — наше всё, списываем ещё килограмма 2. Да и сам щит частью доспеха не является.

Кирасу заменим пяти-шести килограммовой бригантиной, и будет нам счастье. И дешевле выйдет.

Сапоги? Есть такое слово "саботоны", но они чисто кавалерийские. Мы же народ простой, у нас есть голени (меньше кг за шт), колени (грамм по 200 за шт) и бедра (то же, что и с голенями).

Как же плохо вы руки предлагаете защищать. Надо: перчатки (меньше кг), предплечья (грамм 200) и плечи (тоже меньше кг)
Вы недооцениваете шлема. 5-8 кг радости и счастья, в которых так же жарко, как нихрена не слышно.

Кольчушку я заранее опустил, но тут вы поскромничали — от 8 до 16 кг.

Кожаные поддоспешники очень неудобные и дорогие, даром что защищают хорошо. Сукно, домоткань, пенька — наше всё. Весит как зимняя одежда, кило 2-3.

ещё несправедливо забыты защита шеи и паха

итого считайте сами

Lotsel
#162
0

3 килограмма весит огромный двухметровый двуручник, палаш — всего то около килограмма, а то и поменьше.

Gredon
Gredon
#163
0

Ты его хоть раз в жизни в руках-то держал.

Ezio Arisen
#164
0

Итак, я наконец забил свою лень, и выложил следующую главу. Я заметил, что и так уже слишком затянул, так что конец уже близко.

Minos
#165
0

Рассказ доставил массу удовольствия.

Он действительно очень хорош. С нетерпением жду продолжения.

FantomPonyansky
#166
0

Автор если у тебя Шеогоратом стал не чс, то получается лордом крестоносцев из рыцарей девяти тоже стал кто-то другой?

Если да то почему-бы не вплести орден рыцарей девяти в рассказ?

Например во время молитвы лорду крестоносцу пришло ведение о вторжении даэдра в другой мир вместе с видением как в этот самый мир (то бишь в эквестрию) попасть и бравый крестоносец собирает орден и устраивает крестовый поход во славу девяти и освобождения не известного (ему) мира от даэдра.

Artes Septim
#167
0

Ну, пока я не собирался вводить это DLC. Может, позже. Вообще, я собираюсь сделать следующую главу последней. Так что, раскрывать персонажей конкретней и вводить новые идеи я собираюсь в теоретическом продолжении. (По правде сказать, этот рассказ планировался наподобие вводного двухсерийника)

Minos
#168
0

Ну что-ж будем ждать проду!

Artes Septim
#169
0

Ден круто пишешь :)

Dark_Festral
Dark_Festral
#170
0

Как то все действительно резко...

Вполне возможно, что я что то упустил, но с чего это вдруг Дагон вдруг так резко пошел на уступки, как только РД поклялась служить ему, оставил Эквестрию, через которую он так хотел проникнуть в Нирн... Ради одной пегаски с силой, подобной его.

Сам рассказ в общем видел оставил положительные эмоции. Я даже буду следить за написанием второй части, если вдруг такая будет.

wergir
#171
0

То, что я хотел — я рассказал по этому случаю. Конкретно я хотел расписать эту тему постепенно в следующей части.

Minos
#172
0

Dark Festral, кто такой Ден?

Minos
#173
0

Интересно. С происхождением эт'Ада и структурой Аурбиса как всегда намудрили + несколько мелочей, но если не придираться, то очень и очень неплохо.

Шео как всегда доставляет) И если не секрет, почему под старым замком поместил айлейдские руины?

Ждем продолжения!

Mora
#174
0

Просто в замкнутую систему Аурбиса сложно поместить ещё один фрагмент. Приходится выкручиваться. И руины не айлейдские. О них детальнее будет в продолжении. Если оно будет.

Minos
#175
Авторизуйтесь для отправки комментария.