Осмос

Давным-давно существовала целая вселенная с уймой пони и представителей других рас, Школой Дружбы, пятью аликорнами, Элементами Гармонии... Сейчас осталось три обитаемых городка на всю Эквестрию. Здесь не будет крови и расчленёнки, опустошительных войн или всепоглощающих ссор. Просто однажды случилась большая беда. Случилась слишком быстро. В конце концов, когда вас разделяет множество поколений, так ли важно, погибли ли все в одночасье или постепенно?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Другие пони Старлайт Глиммер Тирек Сансет Шиммер

Солнце взойдёт

Нечто необъяснимое происходит с принцессами: они медленно, но неумолимо теряют магические и жизненные силы. По приказу Селестии Твайлайт должна выяснить, что – или кто – вытягивает из аликорнов их сущности. Ради этого верховная правительница Эквестрии дала бывшей ученице доступ в ранее закрытые для неё части библиотеки. У чародейки не так уж много времени – даже простое сидение за книгами даётся ей со всё большим трудом. Но подвести принцессу Селестию, а равно Луну и Кейдэнс, Твайлайт Спаркл не может себе позволить

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Отвергнутые

Сейчас, дорогой читатель, я расскажу тебе, о том, как складывается судьба у жеребят-сирот. Не о тех, которые в итоге находят родителей или опекунов. А о тех, кому не посчастливилось обрести семью, но и жизнь в приюте их не прельщала. Эта история, о ворах Мэйнхэттена.

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони

Лавина

Лавина накрыла лагерь.

Слушай, всё, что я хочу…

Человек прибыл в Эквестрию с одной целью. Как оригинально. Но… Он не ищет друзей? Не ищет романтики? И он не умер? Почему же тогда он пришел в земли пони? Лично он винит Обаму.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Мэр Человеки

Завтра начинается вчера

Приквел к Тому-Самому-Фанфику.

Сказка об Иване-гусляре и волшебной стране

Сказочка, всё чин по чину.

Твайлайт Спаркл Лира Другие пони Человеки

Внутривенное вмешательство

В последний день года медсестра Свитхарт отправляется на миссию по спасению сестры Редхарт и пытается вылечить еще одного трудного пациента. Одно можно сказать точно — Новый Год будет просто бомбическим.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони Сестра Рэдхарт Старлайт Глиммер

Переломанный

Дискорд всегда чувствовал перед ними вину. Не за что-то конкретное, просто... просто он до последнего надеялся, что все само вернется на круги своя. Что масштабы относительны.

Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Человеки

Идеальный городок Понивилль

Проснувшись однажды утром, Винил Скрэч обнаруживает, что она личная ученица принцессы Селестии и что та послала её в никому не известный городок Понивилль проследить за приготовлениями к тысячному празднику Летнего Солнца. Винил приходят на ум только два объяснения происходящему: то ли её занесло в параллельную вселенную, где она Твайлайт Спаркл, то ли, как ей и пророчили, она таки рехнулась.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк DJ PON-3 Найтмэр Мун

Автор рисунка: BonesWolbach

Айпи

Часть 11

Пост в группе + голосование

Бежала наша пара отчаянных голов довольно долго, полчаса, а то и целый час, они неслись, сломя головы, будто сам дьявол гнался за ними, хотя кто знает, может это и были местные дьяволы, а может лишь головорезы. Хотя то, как они вдвоём как детей разнесли целый гарнизон охраны города, явно говорило о их высочайшей мощи.

— Кто или что это были? — Остановившись, чтобы перевести дух, откашлявшись, выдавил из себя Чейндж.

— Мне то откуда знать... Я их, кхе-кхе, видел лишь утром, в лавке — Жадно глотая воздух и кашляя, ответил Айпи приятелю — утром, пока ты был в отключке, я прогулялся по городу и, короче, видел их в лавке, видимо, они планировали это нападение, во-от... — Единорожка задумался и тут ему в голову отчётливо пришли воспоминания, на которые он раньше вообще не обращал внимания: когда он ходил по рынку в поисках тех двух демонесс, он пару раз замечал, как тогда считал, ту "бабку" красноглазую, он счёл тогда, что она просто покупала чего-то там для себя, видимо, она следила за ним, пока тот не вернулся домой с этими двумя кобылка... Стоп! — Чейндж, погоди, что ты говорил тогда, у окна? Перед самым нападением — Вспомнил прервавшийся разговор Айпи, а ведь его приятель что-то интересное говорил.

— Ты не слушал?... — Подняв почему-то внезапно потерянный взгляд, пробубнил негромко себе под нос Чейнджи.

— Ну, знаешь ли, довольно трудно слушать, когда на улице идёт бойня — Пожал плечами единорожка, оправдываясь.

— Я и до неё почти всё тебе... — Тут Чейндж замолчал, опустив в землю взгляд — Не важно, проехали...

Айпи стоял явно ничего не понимая и хлопая как полнейший дурак глазами. Он смотрел в упор на Чейнджа и не мог свести концы с концами. Что же он ему говорил? Про то, что умеет менять облик что-то было, ох, тяжко-тяжко. Тем временем Чейндж повернулся и, буркнув что-то типа «так ты идёшь или нет», побрёл потихоньку вперёд, туда, где ориентировочно должно было находиться море. Айпи лишь кивнул виновато в ответ и побрёл за приятелем, пытаясь, если не вспомнить, то хотя бы понять, о чём тот ему вчера толковал. Демонессы, отказ... Зачем он отказался от этих двух очаровательных кобылок? Неподалёку был виден какой-то караван, направлявшийся в ту же сторону, куда и наши путники. Видимо, это тоже были беженцы из того самого города, что совсем недавно разнесли: об этом говорил тот факт, что в караване были как и пегасы, так и единороги. Айпи и Чейндж пошли за ними и, к их везению, один из членов каравана, кстати, крайне редкий в этих мирах земно-понь, чью большую повозку тащило двое: один большой стеклянный паук, явно творение магов, а второй – громадный механический скорпион, логично, что творение пегасов, согласился пока, до следующего торгового города довезти наших героев на своём обозе, ведь, как он уверял, идти придётся пару суток и, что самое плачевное: дорога может оказаться весьма небезопасной. Пока Чейндж разместился в самом заднем отделении обоза, которое закрывалось шторкой даже, видимо, это было что-то, где хозяин мог укрываться от песчаных бурь, Айпи решил переговорить с как раз этим земно-понем, и, так как он был первый земно-пони, узнать от него явно что-то новое и интересное.

— Меня зову~

— Айпи, знаю, знаю.

— Эм?

— Поникоинты, ты же продавал, верно?

— Но я не помню вас среди покупателей, да и я, вроде бы не назывался..

— Чтобы узнать имя того, кто обвёл вокруг копыта кучу пони и выиграл с этого немало денег буквально за полчаса, не обязательно быть среди тех счастливых покупателей, молодой жеребец — ухмыльнулся владелец обоза.

— Ну, наверно. А ваше имя? — Поинтересовался было Айпи, но в ответ получил отрицательный кивок. Ну, находясь в гостях, да вроде и за бесплатно, нехорошо докапываться до хозяина обоза. А то прогонит ещё — Мм... Я заметил, вы — земно-пони.

— Вы явно очень наблюдательны, трудно заметить отсутствие рога или крыльев, верно.

— Смешная шутка, хех. Но почему вы не в океане?

— Ну, я торговцем был ещё до войны, им же и остаюсь после. И не хочу уходить в глубины морские.

— Ясно. А вы не могли бы сказать что-нибудь о тех головорезах, что сегодня устроили такой погром в городе?

— Совершенно ничего не знаю я о них, увы. Видел в первый раз и, признаюсь честно, мне этого хватило о-го-го как.

— Ага, аналогично. Их было всего двое, но они вдвоём разобрали всю стражу, это, с одной стороны, ужасно и жестоко, но с другой стороны это восхитительно и по-своему красиво и захватывающе! — Не без восхищения и нотки страха сказал Айпи. Хозяин каравана согласился кивком.

— А кто ваш друг?

— М-м... ограничимся тем, что он мой друг и он спас мою шкуру в тяжкой ситуации.

— Ладненько. А то он сидит там что-то, за занавеской, явно чем-то то ли встревоженный, то ли опечаленный.

— Согласен, схожу-ка я разобраться, видимо, это нападение на него так повлияло.

Айпи, сказав, что скоро всё будет хорошо с его приятелем, вернулся к Чейнджу: тот сидел, опустив мордаху и глядя, как убегают назад камни, пески и лёд. Благо немного памяти вернулось единорожке: он вспомнил. Что одной из последних фраз его напарника было, что он не умеет копировать свою расу, но противоположного пола.

— Чейнджи, как ты?

— Пришёл? Зачем?... — Грустно спросил тот.

— Я вспомнил, ты говорил, что ты не умеешь копировать свою расу, но не своего пола, верно?

— Угадал ты, верно.

— Ну и? — посмотрел в глаза другу Айпи

— Ладно. Смотри... — Вздохнув, Чейндж встал в полный рост и закрыл глаза. Его фигуру окутало неяркое синие, которое усиливалось с каждой секундой и вот, охватив его полностью, начало пульсировать, словно чьё-то сердце и вот, спустя пару секунд, Чейндж вознёс голову вверх, из его глаз полился свет, как и из открытой пасти, он превращался в себя настоящего: копытца чутка удлинились, он визуально стал немного выше, талия стала худой, как у кобылки с обложки журнала, на конечностях появились сквозные дырки, какие всегда у чейнджлингов появляются. Короткая, но красивая грива упала до середины шеи, на спинке появился небольшой хитиновый покров, из плеч выросли два стрекозьих крыла, а на голове появился рог, прямой, как у простого единорога, только в отверстиями. Но самое интересное ожидало ещё Айпи: когда свечение прошло, перед ним не стоял, а стояла!!! Cамочка, молодая, красивая и сексапильная представительница вида перевёртышей. Она не являлась королевой, по виду была как самый простой перевёртыш, только если чутка повыше, да черты мордахи покрасивее, да грива подлиннее — Dот. Это есть мой реальный облик…

— Охереть! — Айпи стоял с открытой пастью, глазея на самочку.

— Не пойми не верно, ты мне не понравился, просто неприятно видеть, когда парень, с кем придётся ещё довольно долго бродить, жмётся к кобылке какой-то — Объяснила своё поведение перевёртыш.

— Да-да, прости, больше, обещаю, не повторится. А имя Чейнджи тебе подходит. Придётся привыкать к той мысли, что ты не одного пола со мною.

— Ты не против, я пока побуду в своём настоящем обличии? — спросила Чейнджи.

— Конечно. А на будущее даже буду рад, если рядом со мной ты будешь в облике кобылки. Ты мне так куда больше нравишься.

— Олух — Внезапно фыркнула самочка и несильно, но ощутимо пнула самца в бок передним копытом.

— Ай! За что?

— За то, что нравлюсь. И за прошлое.

— Ладно-ладно… — Потёр бок самчик и улыбнулся.