Первый раз Твайлайт

Твайлайт Спаркл изучила и испытала в своей жизни гораздо больше, чем обычная кобылка, но одно событие, значимое событие, в жизни каждой молодой поньки всё время ускользало от неё (или она от него), но встретившись в очередной раз со своей подругой Рарити, Твайлайт всё же решилась довериться профессионалам.

Твайлайт Спаркл

Устройство «Пегас»

Погодная Корпорация Клаудсдейла работала без происшествий в течение двадцати лет, пока, однажды, двум жеребятам не удается избежать переработки и оказаться в недрах огромного заброшенного предприятия. Смогут ли они покинуть фабрику и не измениться? Раскроют ли они тайны, настолько ужасные, что даже ПКК неловко хранить их? В конце концов, ни одна душа не уйдет живой...

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Простая мелодия для виолончели

Мэйнхеттен - город, где горожане не уважают никого и ничего. В бешеном темпе жизни большого города, где каждый работает на себя, легко не заметить, как из всеобщего эгоизма и безразличия рождается зло. Маленькое, обычное зло без сверхъестественных сил, которое редко интересует сильных мира сего, но не менее опасное и жаждущее всё подмять под себя. Как быть прибывшему в город чужаку, если за глянцевым фасадом, за неоновыми вывесками, за обычным хаотичным движением городской жизни, проглядывает то, от чего он бежал? Можно ли бежать и дальше, если есть простой мотив для того, чтобы сражаться?

Принцесса Луна ОС - пони Октавия Человеки

Vale, Twilight Sparkle

Ничего уже не будет как прежде. Но, возможно, будет лучше? Мой взгляд на превращение Твайлайт.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Внешний мир.

Эта история повествует о том,как решения,принятые за тебя,должны будут забрать или отдать то,что они сделали

Эплджек Другие пони

Fallout: Equestria «Soldiers Of The Dark Ages»

Война изменилась. Героизм прошлого сгорел под огнём артиллерийских дивизионов; крылья, магия, сама божественная мощь оказались ничем перед силой баллистических ракет. Государства исчезли, но уцелели армии — над ещё не остывшими руинами старого мира продолжился бой. Не ради идеалов прошлого, без надежды на лучшее будущее; но ради самого права на жизнь — они не могли отступить. Так начиналась история нового времени, история солдат и офицеров конца Великой войны.

Другие пони ОС - пони

Пони: физиология, демография, культура

Статистическая модель Эквестрии: от уровня единственной пони до всей цивилизации. Фундаментальное исследование и учебное пособие, что призвано помочь читателю строить свои собственные воображаемые миры; если у него хватит сил прорваться через тысячи чисел и сотни страниц.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплблум Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Другие пони

Вперёд в прошлое

Эквестрия с поправкой на XXI век, и чуть дальше.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Бэрри Пунш

Второе нашествие ченджлингов

Прошло много лет со времени оригинальных событий. Ну, типа, технологии, все дела, пляшем. И тут снова ченджлинги нагрянули.

Другие пони

Любовь и другие лекарства

В этой жизни никому не избежать испытаний. Для каждого рано или поздно наступает время, когда мир причиняет ему боль, предаёт его или зовёт на подвиги. Твайлайт и её подругам предстоит узнать, что они сто́ят на самом деле. Иногда лучшее лекарство не то, что исцеляет тело, а то, что для души.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Автор рисунка: Stinkehund

Айпи

Часть 10

Пост в группе + голосование

Пока Чейндж спал мирным сном, периодически вздыхая от того, что даже во сне отдавала болью его голова после вечерней попойки. А вот Айпи пока решил пройтись по утреннему торговому городу и разузнать что да как. Утром работало не так много прилавков: самое интересное, что можно было найти здесь, стояло довольно далеко от центра города, а именно: это была лавка с какими-то древними растениями, торговала там какая-то бабулька, одетая в старый балахон, так что определить, какой из пони она была, было невозможно. На мордаху из-под капюшона сползали сине-красные волосы, сползая и загораживая глаза, сверкающие красным, как рубины, цветом. Хозяйка бросила вопросительный взгляд на Айпи и закалялась, скрывая мордаху, видать, чтобы не попасть кашлем на возможного покупателя

— Всё в порядке, я просто тут погляжу, уж больно красивые у вас растения, мэм — Замахал копытцем Айпи, говоря, чтобы хозяйка лавки не напрягалась.

А растения тут были весьма дивные. Как только над горизонтом показался первый лучик солнца, почти все растения, что стояли на подоконнике, начали спешно распускаться, а несколько даже цвести забавными цветами, которые уже через полминуты, когда половина солнечного круга показалась над линией горизонта, стали опадать, в палатке воцарился своеобразный запах, который так и дурманил голову, казалось, что вот-вот появятся галлюцинации, но хозяйка подошла к окну и, помотав головой, открыла его, впустив свежий воздух, который, подобно лучу света в кромешной тьме, разрезал уже дым, который испускался растениями и дал вздохнуть полной грудью Айпи.

— Ну и растения у вас, кхе-кхе — Откашлявшись, вышел из лавки Айпи. Солнце встало над горизонтом, и словно ничего не произошло, растения в лавке все угомонились и, наверно, заснули до следующего утра. Зато в лавку зашёл какой-то пони, его зелёные глаза заставляли содрогнуться, а под плащом явно скрывалась пара крыльев. Он, даже не обратив внимания на Айпи, вошёл, распахнув перед собой настежь двери лавки. Мда, видать, щас у хозяйки будет странный посетитель... Поэтому наш единорожка решил надолго не задерживаться и поспешил уйти куда подальше. Он пока решил направиться к центру города, к церкви. Его внутреннее чувство, плюс, он прекрасно знал, что за восемь часов после попойки не проснуться, говорило ему, что его приятель ещё довольно долго будет находиться в отлучке.

Так что времени у нас было ещё навалом, чтобы успеть напоследок исследовать город. Центр, даже утром, был весьма оживлённым. Туда-сюда сновали различные пони, по большей мере богато одетые. Видать, кто-то из управителей городом. Подойдя к церкви, Айпи не решил заходить в обитель, откуда доносились какие-то молитвы, ну, не являлся он фанатом религии. Да и в целом, тут явно проповедовали что-то совершено ему незнакомое. Громоздкое здание церкви было, как я уже говорил, самым высоким зданием, очень богато убранным и украшенным различными своеобразными узорами. Обойдя здание, Айпи упёрся в своеобразную вышку, которая, по всей видимости, и служила зданием администрации. У входа стояло пару зевающих охранников, которые на удивление быстро пустили Айпи внутрь, по сути, даже не задавая никаких вопросов, а вот просто так взяли и пропустили. Административное здание было высоким и на каждом этаже располагалось по паре кабинетов, в которых какие-то торговцы получали разрешение на торговлю, какие-то платили налоги, ну, в общем, всем было занятие. А вот на против одного кабинета, с надписью "Курсы валют" Айпи внезапно остановил чей-то смех.

— Поничто? Поникоинты? Ахаха! Мужик, сколько ты выпил? Хватит притворяться, пхаха, что? Три сотни рупи за подделку какой-то фигни?

Упс... Кажется, лучше не оставаться в городе дольше, чем на ночь, новость о том, что поникоинты были чистым надувательством весьма быстро распространится среди всех, кто из покупателей остался в городе и те явно захотят вернуть свои потраченные деньги. Айпи поспешил вниз, делая вид, будто бы ничего не произошло, прекрасно для описания подходила бы фраза "ведём себя естественно".

Спустившись на первый этаж, Айпи быстренько зашёл в магазин, на вывеске которого был изображен пони, лежащий в кровати и пьющий рассол из банки, наполненной огурцами — сразу было понятно, на чем специализировалась данная лавочка, тем более, если была открыта так рано. Уже было внутри пару посетителей, которые, держась за свои больные и пьющие головы, пытались посчитать мелочь, что была у них в распоряжении и приобрести себе какое-нибудь анти-похмельное средство. Прождав пять минут и быстренько изучив содержимое прилавков, Айпи купил, на его взгляд, самое действенное средство, за сорок рупи, дорогая фигня, благо, он перед уходом забрал и часть Чейнджа — ну, мало ли, вдруг кто зайдёт и решит у спящего Чейнжа украсть мешочек с монетками. Итого, у него осталось около пяти сотен звенящих монеток. Купив быстренько чего перекусить, единорожка поспешил в таверне и, найдя внутри по-прежнему спящего Чейнджа, разбудил того.

— Вставай, нам бы побыстрее сваливать отсюда.

— Ох~ ч-что? Куда... зачем?.. — Чейндж принял химию, что ему протянул Айпи и, спустя пару-тройку минут пришёл в более-менее нормальное состояние — Что это было со мной?

— Алкогольное опьянение.

— Бр-р... Не давай мне больше пить, ладно?

— Без проблем! Знаешь, кстати, я решил нам напоследок и последние деньги... Помнишь демонесс, что были на рынке? — Хихикнул Айпи.

— Мм, о чём ты?

— Это приятнее алкоголя — Улыбнулся единорожка и слегка присвистнул. В комнату через дверь вошли две крайне красивые кобылки-дьяволицы — Расслабься и получай удовольствие — Айпи хихикнул вновь и сделал шаг к одной из двух самочек, обходя её по кругу, кивнул приглашающе Чейнджи, который стоял как вкопанный.

— Мм, слушай, помоги ты ему, стесняется, видишь? — Кивнул единорожка второй самочке, как вдруг Чейндж, внезапно для его приятеля, отрицательно закивал головой и, казалось, захлюпав носом, выбежал вон из комнаты.

— Что с ним? — Тоненьким голоском проговорила демоница.

— Ну что, тогда мы обе побудем с тобой?

Тут послышался громкий стук в дверь — это Чейндж психанул, что с ним такое творилось?

— Ой да идите вы обе, деньги себе можете оставить! — Фыркнул Айпи и сам направился к двери, оставив в замешательстве обеих кобылок — Стой, Чейндж, что с тобой? — Кричал в спину своему напарнику Айпи. Тот уже стоял у окна, направив взгляд в никуда — Что произошло? Они же не обидят.

— Не в этом дело — грустно ответил Чейндж.

— А в чём?

— Мм...

— Ну же, вещай, я потратил четыре сотни в пустую, давай же

— Помнишь, ты спрашивал, кто я на самом деле?

— Ну?

— Как ты мог заметить, я могу стать как кобылкой, так и жеребцом любой расы... Так вот, я не умею становиться своего вида, но противоположного пола, отчасти поэтому я и отказываюсь становиться своего настоящего облика...

Всё то время, пока Чейндж говорил, а Айпи краем глаза следил за тем, что было на улице: уже был день, окна таверны выходили на небольшую площадь и единорожка заметил знакомый силуэт в балахоне... Та бабулька? Что она делает здесь? Она начала осматриваться и вдруг, как раз когда Чейндж сказал слово "облика", бабулька, скинув капюшон заставила, точнее, заставил на пару секунд впасть Айпи в шок: красно-синие волосы, ярко-красные глаза, и, словно слёзы такого же красного цвета, куски шерсти под глазами, создающие зловещее впечатление, злобный оскал, самец и, по всей видимости, крайне агрессивно настроенный, скинул с себя балахон, представив всем на показ своё массивное тело и два странный крыла: чей скелетный каркас, покрытый хитином, соединяющий куски полу-прозрачной то ли кожи, то ли кожуры, своеобразной мембраны, заставляли содрогнуться от одного лишь их вида, шерсти у него почти не было, точнее она была супер-короткая, тёмно-болотно-синего цвета, на концах копыт были сквозные дырки как у чейнджеров, на крупе у самца была жёлтая, чутка треснутая, молния, хвост того же окраса, что и волосы, вилял не торопясь из стороны в сторону, а из приоткрытой пасти виднелся зелёный свет и, словно кислота, такого же кислотно-зелёного цвета, нечто капало из открытой пасти самца. Пару стражников его заметили, и они были явно не самыми удачными: одного из них пегас отправил в полёт прямо в окно таверны, прервав тем самым монолог Чейнджа на самой интересной ноте, а вот второго ждала чуть более жестокая участь: ударом одного копыта отправив его в нокаут, красноглазый понь подошёл к нему и, открыв пасть, буквально высосал из стражника его жизненную энергию. Подкрепление не заставило себя долго ждать: тут же к площади с одной стороны подбежала большая группа единорогов-магов, а где-то в переулках копошились, спеша на помощь страже, пегасы-стрелки. Красноглазый понь, не долго думая, бросился в бой на магов, да дрался так, что, казалось, у несчастных магов не было ни шанса: словно молния носился он от одного стражника к другому, сбивая их с ног или убивая вовсе. Но вот на краю площади организованным строем показались пегасы, выстроенные в ряд и рядом с ними командир их, скомандовавший "Готовься!" Пегасы встали в два ряда и направили на красноглазого ружья. Тут Айпи, что всё же хотел узнать, чем всё кончится, присевший немного, краем глаза заметил на крыше другого пони, в плаще, два знакомых зелёных глаза, от чьего вида по шёрстке бежала дрожь. Пони на крыше явно усмехнулся и фыркнул. "Целься!" — послышался приказ командира, и стрелки нацелили ружья на дерущегося красноглаза со странными крыльями, тут тот, кто был на крыше метнулся вперёд, плащ сорвало потоком ветра и два громадных механических крыла затмили собой солнце, отбрасывая тень на землю, шерсть синего окраса и красная грива, могли показаться мирными, но грифоний хвост, на крупе кьютимарка в виде глаза, охваченного зелёным пламенем, явно говорили о его недоброжелательности. Злорадная ухмылка не покидала мордахи самца, даже когда тот в мгновение ока приземлился на землю, от чьего приземления содрогнулась земля у всех стоящих рядом, а его металлические крылья с лязгом вонзились в землю как раз в тот момент, когда капитан охраны прокричал "Пли!!". И град пуль вылетел в сторону только что приземлившегося, между охраной и красноглазым, самца с механическими крыльями. Словно капли дождя, все пули со звоном разлетелись о крылья, отскакивая, либо рикошетя, либо просто превращаясь в порошок, они не смогли нанести никакого вреда и тут же самец, чьи глаза были зелёного цвета, взмахнул крыльями и метнулся в сторону стрелков, не дав им ни единого шанса. Разбросав толпу пегасов, он лишал жизни одного за другим, мастерки орудуя своими адскими крыльями, а его грифоний хвост же оплетался вокруг шей стрелков. Единственным, кто, казалось, мог оказать сопротивление, был капитан охраны: он с рёвом было бросился на зеленоглаза, но тут тот показал свой главный козырь и предназначение своей метки: вокруг глаз показался дым, злая магия, взор самца устремился на капитана охраны и тут же вокруг глаз того появился точь-в-точь такой же мрак и он, бессильный, упал на колени перед самцом с мехо-крыльями. Тот кивнул в сторону подбегающих охранников и капитан охраны, под действием злой магии, безмолвно и слепо стал исполнять приказ: бросился на своих же подчинённых. Два странных злодея словно против детей дрались и никто не мог оказать им сопротивления.

— Бежим!! — Прокричал Айпи и, схватив Чейнджа за хвост магией, потащил наружу. Они, не оглядываясь, неслись сквозь улицы к выходам из города и, когда оказались за его стенами, и, оставляя город у себя за спиной, продолжили бежать прямо, туда, где должно было где-то далеко находиться море...