Хранители гармонии

Эквестрия хранима могущественной магией Элементов Гармонии, сущности которых ныне воплощены в шести пони. Они защитят свою страну от любой угрозы, будь то утративший разум чародей или сам Повелитель Хаоса. Они – хранители гармонии этого мира. Но кто будет хранить хранителей?

Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Fallout Equestria: Influx

Война между пони и зебрами продолжается. Для того, чтобы её закончить, министерства строят отчаянные стратегии — создают магические и технологические творения, существование которых идёт вразрез с природой. Одним из этих творений стал «Инфильтратор» — сверхсекретный проект Министерства Крутости. В его основе лежала разработка супер-шпиона, идеального слияния пони и машины. Но после первого успешно созданного агента на Эквестрию упали бомбы и превратили её в Пустошь. Сто девяносто лет спустя Кристалл Эклер пробуждается в мире коллапса и насилия, совершенно не понимая, что стало с ней и самой Эквестрией. Её замешательство перерастает в ужас, когда она обнаруживает, что перестала быть пони — теперь она кибернетическая зебра. Ей ничего не остаётся, кроме как отправиться на поиски выхода из своего, мягко говоря, затруднительного положения. Сможет ли она принять правду, если отыщет её? Найдёт ли она друзей в мире, где никто никому больше не верит? И что, если те, кто сотворил это с ней, всё ещё живы и где-то там, ждут и мечтают о том, чтобы она послужила их новой, недоброй цели?

Другие пони ОС - пони

Длиннофанф на тему Fallout: Equestria

Оставшись под впечатлением от Fo:E, уже полгода пишу свой фанфик. На данный момент написано 3 главы примерно на 100 книжных страниц.

Ночная кобыла.

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Эта вьетка родилась внезапно. Под влиянием одной песни, Мельница - Ночная кобыла.

Гармоничный Хаос, или разговор длинною в 20 лет

Несколько иной взгляд на гармонию, хаос и прочую лабуду в форме диалога.

ОС - пони Дискорд

Клятва

Кто мог предположить, какое чудовище скрывается под маской самой веселой пони Понивилля? И что же порождает таких чудовищ в душах совершенно обычных пони? Теперь Пинкамине Диане Пай предстоит нелегкий путь к искуплению своего страшного греха. *** Самое страшное наказание последует от твоей совести.

Пинки Пай ОС - пони Мод Пай

Сап анон, ты попал в Эквестрию...

Вспышка "попаданцев" в Эквестрии за последние пять лет, не осталась незамеченной. Правительство открыло массовую ловлю людей. Ты простой парень с пакетом молока совершенно случайно попавший в Эквестрию, сможешь ли ты выбраться из этой ситуации?

Лира Другие пони Человеки

Ксенофилия: Продолжение Истории

Продолжение истории Леро в Эквестрии. События этого рассказа начинаются после окончания основной истории, поэтому настоятельно рекомендую вам ознакомиться с ней, прежде чем приступать к чтению. Ах да, в моём рассказе клопоты вы не найдёте (нет, непристойных сцен с участием человека и маленьких лошадок не будет), зато её предостаточно в основной истории, считайте, что я вас предупредил. А теперь самое главное, огромное спасибо AnonAuthor и AnonponyDASHIE за то, что пустили меня поплескаться в свой бассейн. Надеюсь, что у них хватит хлорки чтобы отмыть его после меня. Также хочу поблагодарить моих соавторов и приглашённых авторов. Вы просто чудо, все до единого. — TheQuietMan

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Лира Человеки

Выпекать до корочки

Старлайт Глиммер и Трикси Луламун пекут кексы на кухне замка.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Будь лучше!

Наверно, надо быть лучше... не знаю зачем. Путешествие одной аметистовой кобылы FOE -> MLP

Флаттершай Принцесса Селестия ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Вспомнить прошлое

Может уже хватит?

Я оглянулся на вопли и заметил, что пони, которые шли по улице, с криками разбегаются по сторонам и прячутся. Дэши инстинктивно спрятала малыша под своим крылом и зашла мне за спину. По улице неслась здоровенная мантикора. И бежала она в нашу сторону.

— О, Котя! Привет. – Я почесал подбежавшую кошку-переростка за ухом, от чего она, как всегда, довольно хрюкнула, но затем махнула головой и потянула меня зубами за рукав. – Что такое? Что-то случилось? Ты хочешь мне что-то показать? – Я посадил малыша, который тянулся передними ножками к животному, маме на спину. Мантикора кивнула головой в сторону леса и побежала туда.

— Ты пойдешь? – Я услышал голос жены и обернулся.

— Да. Наверно, что-то важное, раз она аж сюда прибежала. Она выглядела обеспокоенной. Подождите меня тут. – Я поцеловал Дэши и малышей и побежал следом за кошкой.

Бегая за животным по лесу, я несколько раз терял ее из виду, но потом слышал треск веток и быстро нагонял ее. Мы вышли на поляну, которая стала поляной совсем недавно. Я помнил это место. Несколько дней назад я собирал тут травы для больницы. И оно было густой непролазной чащей. И видок у этого места был тот еще. Как будто здесь все облили напалмом и подожгли. Только вот края были аккуратные. Выгоревшая поверхность представляла собой идеальный круг. Но выгорело все очень странным образом. Не осталось ни одного обгоревшего ствола дерева или чего-то еще, что напоминало бы о том, что деревья здесь все же когда-то находились. Я провел рукой по обгоревшей поверхности. Даже золы не осталось. Просто… Черная волнистая поверхность. На ощупь как грубая ткань. Я достал нож и ковырнул землю. Ничего не произошло. Нож не пробил ее. «Что за фигня? – Я пытался понять, что тут происходит. – Нет, нужно звать Тию. И, заодно, Зекору. Может, им удастся понять, какого сена тут Дискорд разгулялся». Мои размышления прервал толчок в бок. Я повернулся и увидел мантикору, которая толкала меня лапой. Она явно хотела показать что-то еще. Я поднялся и пошел за ней. То, что увидели мои глаза, заставило меня на секунду остолбенеть, но затем я рванул вперед. Из-под куста торчала нога пони. Я пролез между веток, не рискнув срезать путь по выгоревшей поверхности, обрубая мешающие ножом. Я подбежал к лежащему телу и увидел, что это была пегаска цвета хаки с темно-зеленой гривой. Из-за цвета я сразу не заметил ее в траве. На месте кьютимарки был свежий ожог. Все ее тело было покрыто ранами и ожогами. Первым же делом я проверил дыхание и пульс. Они присутствовали, но были очень слабые. Я прощупал ее тело и, не обнаружив никаких переломов, кроме крыла, окончательно убедился в безопасности переноски.

— Черт, слушай, Котя. Не пускай сюда никого, пока я не вернусь. И не заходи в тот круг. Справишься? – Я поднялся и посмотрел на мантикору. Она скорчила недовольную морду. – А за форель? – Улыбнувшись, сказал я и животное, довольно хрюкнув, побежало вокруг поляны. Я знал, чем ее можно подкупить

Я осторожно поднял умирающую пегаску на руки и рванул в сторону города. «Да что мне так везет на этих крылатиков? – Крутилось у меня в голове. – Нужно быстрее отнести ее в больницу». Моя туша проносилась сквозь кустарники, спиной вперед, обламывая ветки. Я лишь осторожно прижимал пегаску к себе, поддерживая сломанное крыло и разворачивался, чтоб не повредить ее и без того многострадальное тело.

— Док! Эй, док! – Заорал я, открыв дверь больницы ногой и влетев внутрь под обалдевшие взгляды двух медсестер.

— Что случилось? Зачем так громко? – Из какой-то комнаты не спеша вышел врач и, увидев, что я принес, быстро подтащил каталку, на которую я аккуратно положил свою ношу. Затем ее быстро куда-то увезли.

— Я ненадолго отойду. – Обратился я к оставшейся в холле медсестре, на что она кивнула, и я быстро отправился в парк.

— Пяпя! — Малыши резвились с мамой и, увидев меня, неуклюже поскакали в мою сторону, затем, махая своими маленькими крылышками, запрыгнули на меня и я обнял их.

— Что случилось? – Подлетев ко мне, Дэши заметила обеспокоенность на моем лице, которую я старался скрыть.

— Не знаю. Что-то нехорошее. Там в лесу… — Я замялся. – Там была еле живая пегаска. И еще что-то непонятное. Нужно звать принцессу.

— Еле живая? – Рэйнбоу чуть ли не уткнулась носом в мой нос. – Где она?

— Я отнес ее в больницу. Не знаю, что с ней. Нужно будет зайти позже, узнать у дока. – Я еле удерживал резвящихся у меня на руках малышей. – Ганни, хватит бить брата ногой по голове! – Тихо сказал я и малыши тут же затихли, сделав вид, что уснули, под хихикание Дэши. – Я ее не видел здесь в городе.

— Тогда нужно найти Твайлайт. Давай так. Ты сейчас их накормишь дома, а я найду Твай и скажу, чтоб она написала принцессе?

— Ладно, меня это устраивает. – Я улыбнулся и поцеловал пегасочку. – И пусть еще напишет, чтоб Джейк приехал. Чувствую, ничем хорошим это не пахнет. Ах да, пусть еще пару форелин прихватит.

— А рыба зачем? – Пегасочка с непониманием на меня уставилась.

— Надо же как-то с Котей рассчитаться. – Усмехнулся я.

— Ладно, я мигом! – Сказала, засмеявшись, радужногривая и улетела, оставив за собой красивый шлейф.

— Ну что, пошли обедать? – Я задал риторический вопрос и понес мелких домой. Из моей головы все не вылетала та пегаска из леса.

— И как ваша мама с вами справляется? – Я пытался утихомирить буйных пегасят, но баловаться им хотелось явно больше, чем есть. – Каламити, не грызи ложку! Ганни, выплюнь патрон! Где ты его вообще достал?! – Я гонялся за мелюзгой по всему дому. – Хватит тащить в рот всякую гадость! Кто-то сейчас по хвостатой заднице получит! Агррррр! – От безысходности я сел на пол и зарычал. Пегасята тут же затихли, плюхнулись на пол и с интересом уставились на меня.

— Пяпя фтиииии. – Попытался скопировать звук, который я издал, Каламити.

— Да уж, с вами не только фтииии будет. Celestia Santo, я с вами с ума сойду скоро.

— Сесеся… — Ганни пытался повторить имя принцессы.

— Да, вот нажалуюсь на вас тете Сесесе, и она вас накажет. – Я улыбнулся. – Пойдем обедать. – С этими словами я поднялся, взял непоседливых малышей на руки и понес на кухню, где посадил за удобные столики, которые сам для них и сделал. Затем поставил на них маленькие тарелочки и пошел взять банку с яблочным пюре. – Каламити, зачем ты шлем натянул? – Я снял тарелку с головы пегасенка, вернул ее на место, наполнил тарелочки очень вкусным пюре, (грешен, сам его ел, пока Дэши не видела), которое Эпплджек делала для них из своих лучших яблок, и вооружился двумя маленькими ложечками. – За ма-а-а-аму. – Первая порция успешно попала в место назначения и, пока они зачем-то, громко чавкая, жевали мягкое пюре, которое таяло на языке, я перезарядил магазины. – За па-а-апу. – Вторая порция тоже, к моему удивлению, была быстро съедена. – За дядю Дже-е-ейка. – И третью порцию малыши слопали без выкрутасов. – Та тетю Сесе-е-есю. – Я передразнил Ганни и он звонко засмеялся. – Не смейся, когда кушаешь. Это некрасиво. – Нет, мне никогда не удавалось накормить их без заминок. Я учуял что-то неладное и обернулся. Так и есть. За мной сидела Дэши и, улыбаясь, наблюдала за малышами. В ее присутствии они вели себя на удивление спокойно и не капризничали, не то, что со мной. С папой можно вести себя как угодно, он и руку не поднимет, а вот мама могла и по заднице крылом легонько шлепнуть.

— Я смотрю, ты справляешься!

— Ага, эт потому что ты тут сидишь. Видела бы ты, что тут происходило десять минут назад. – Я засмеялся. – Нашла Твай?

— Да, она уже сообщила принцессе. Она прибудет завтра утром. Сегодня у нее встреча с какими-то послами и она не сможет. – Пегасочка подошла к малышне. – Кому-то пора спа-а-ать. – Сладко протянула она, и я сам невольно зевнул, что она заметила. – Нет, Патрик, им, а не тебе. – Дэши засмеялась.

— А мне нельзя? Ну и ладно. – Я изобразил обиженное лицо. – Пошли, шалуны, вам нужно набраться сил, чтоб дальше гонять папу. – Я взял их на руки и понес в их комнату, где положил в кроватку. От их зашкаливающей энергии не осталось и следа и малыши моментально уснули. – Вот, правильно. После вкусного обеда полагается поспать.

— Нужно сходить в больницу, узнать что там. – Шепнула пегасочка.

— Ага. Побудешь с ними? – Шепнул я в ответ.

— Ну конечно же! – Дэши поцеловала меня, и я вышел из дома.

— Где я могу найти доктора? – Спросил я у той же медсестры, что сидела в холле утром.

— Он у себя в кабинете. – Она указала на дверь. Вы по поводу пациентки, которую доставили сюда сегодня утром?

— Да.

— Он ждет вас, проходите.

— Эй, док, я не помешал? – Я постучался и заглянул за дверь.

— Нет-нет, входи. Я хотел с тобой поговорить. – Он стянул очки и отложил какой-то медицинский справочник.

— Как она? – Я присел на не очень удобный стул и посмотрел на него.

— Ты успел вовремя. Если бы парой часов позже… — Он замялся. – В общем, у нее очень сильные повреждения и… Как это случилось?

— Ни малейшего понятия не имею. Я нашел ее в лесу уже в таком состоянии. Все будет в порядке?

— Да, несомненно. Но она пока не приходила в себя. Я не знаю, как скоро это случится. Возможно, через пару часов, возможно, через пару недель. Все зависит от ее организма, а он ужасно ослаблен. И еще. Она точно не из местных.

— Да, это я уже понял. Я могу чем-то помочь?

— Пока ничем. Все необходимые травы и лекарства, благодаря тебе, у нас имеются в излишке, так что осталось только ждать. – Он улыбнулся.

— Ну, раз ты улыбаешься, значит, все будет хорошо. Я зайду завтра. – Я пожал его копыто и вышел из больницы.


— Один, два, три… — Пегасочка лежала рядом со мной и пересчитывала мои шрамы, нежно касаясь каждого. – Как думаешь, что происходит?

— Не знаю, Дэши. – Я перебирал пальцами ее гриву, что ей очень нравилось. – Нужно, чтоб принцесса на это все посмотрела. Это в своем мире я могу почти сразу сказать, что к чему, а тут я еще не совсем все понимаю.

— Семь, восемь… Да брось, ты ведь уже больше двух лет здесь… Де-е-евять…

— Все равно это мне не нравится. Особенно, если это означает, что мне придется снова работать…

— Десять… Почему сразу тебе?

— Если что-то серьезное, то мне. – Я посмотрел ей в глаза.

— Мне бы не хотелось, чтоб ты снова рисковал, Патрик. А если с тобой что-то случится? – Пегасочка прижалась ко мне.

— Постараюсь, чтоб ничего не случилось, малышка. – Я чмокнул ее в носик. – Мне бы тоже не хотелось снова браться за старую работу. Она мне надоела.

— Эй, а это еще что? Раньше этого не было! – Дэши уставилась на мое плечо.

— Где? – Я выкрутил шею, чтоб увидеть, что там такое. – А, это же ты вчера меня укусила. – Я засмеялся.

— Да? Я не помню… — Пегасочка смутилась. – Слушай, ты… Нормально себя чувствуешь?

— Да, а что? Что-то не так? – Я удивленно на нее посмотрел.

— Мне кажется, ты какой-то бледноватый. – Обеспокоенно заговорила Рэйнбоу.

— Не знаю, вроде все хорошо. Устал наверно за сегодня. – Я улыбнулся.

— Тогда давай спать? – Радужногривая пегасочка зевнула.

— Спокойной ночи, любимая. – Я нежно поцеловал ее.

— Спокойной ночи, Патрик. Я тоже тебя люблю. – Она еще раз меня поцеловала и, крепко обняв, закрыла глазки.