Дэринг сДУлась! [Daring DONE!]

Рэйнбоу Дэш узнает, что на самом деле мама Твайлайт - это Силки Даск, автор книг про Дэринг Ду. Взволнованная этим открытием, она пишет фанатское письмо. И после этого всё начинает лететь в тартарары.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Открой глаза

AU - действия происходят с момента пленения Твайлайт на дирижабле Темпест. Друзья не приходят на помощь, единственная принцесса вынуждена действовать сама, но что она может, когда магии нет, у власти безумный король, а темница похоже навсегда станет твоим домом? Твайлайт закрывает глаза и не хочет верить, что всё действительно так.

Твайлайт Спаркл Темпест Шэдоу Король Шторм Граббер

My Little Humans

В результате неудачного эксперимента Твайлайт попадает в мир людей, но магия такой силы не может пропасть бесследно... В лаборатории остается портал. Подруги обеспокоенные пропажей отправляются на поиски. Смогут ли они освоится в нашем мире и привыкнуть к новым телам? Какие приключения и опасности их ожидают? Кое-кто намерен отомстить за свое поражение...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Найтмэр Мун

Асфальтоукладчик

Об укладывании асфальта и вдохновении.

Принцесса Селестия ОС - пони

Сломанная Игрушка

Мир будущего с огромными Гигаполисами и таким же огромным населением, в котором генная инженерия дошла до возможности конструировать существ, вписывать им память и программу, омолаживать и модифицировать тела. Так в будущем обрели новую жизнь мультсериалы, фильмы и игры, когда корпорации стали выпускать "живые игрушки". Теперь не редкость увидеть фурри, покемонов, пони и других сказочных существ в жестоком людском мире, где все они считаются лишь собственностью без прав, которую люди, по своей неслыханной доброте, то и дело используют как рабов, игрушек для детей и целей для своей богатой и больной фантазии Здесь нет магии – только наука. Нет Эквестрии – только мир людей. Пороки и жестокость, безразличие и алчность – вот что переполняет тот (а фактически наш) мир. Но одно всегда и во всех мирах остается неизменным: дружба. Могущественная сила, способная повергнуть любое зло. * * * The English translation of the story is being done with the author's permission and may be found here: http://v-korneev.net/brokentoy/ * * * Большое оглавление по всему понячьему творчеству: https://docs.google.com/document/d/1ai-GmBVtds6XjAdyC3IzeeIvsuJv7WJT2jtP8BG0B7Y/edit

Рэйнбоу Дэш Скуталу Лира Другие пони Человеки

Мы просто пили чай

Что делает Селестия большую часть времени? Правильно! Ничего! Просто пьёт чай...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Игры богов 2

Звезды видят, звезды знают. Звезды могущественны и всесильны. Так почему бы не попросить у них капельку счастья для себя? Ну а если не ответят, то потребовать её. Они же всесильны, чего им стоит?

Рэрити Принцесса Селестия Человеки

Принцесса на века

Действие происходит после последней серии третьего сезона, сразу после превращения Твайлайт в аликорна. На Селестию нападает неизвестная личность, желающая отомстить ей за что-то. Её силы невероятно велики, и даже Элементы Гармонии не могут её остановить.Силу этой пони превосходит только её злость и ненависть к Селестии. Смогут ли герои остановить столь могущественного соперника? И кто же это?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Вам письмо, Рарити!

Понивильская газета - штука довольно интересная, учитывая, что любая новость из неё может разлететься по всему городу и за его пределы за минимальные сроки. Даже тогда, когда это очень неудобно для некоторых персон. Один раз Рарити пришлось прочувствовать эту особенность публицистических статеек на собственной шкуре...

Рэрити Дерпи Хувз Другие пони

Контакт

Тяга к звёздам привела юную чародейку к удивительному приключению.

Твайлайт Спаркл Спайк Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Пони костра и солнца

Любовь – зубная боль в сердце, но весна – это тоже сердечный недуг для тех, чьи подковы годами отмеряли километр за километром на эквестрийских дорогах. Первые, по-настоящему согревающие, лучики солнца заставляют таких пони засыпать позже и просыпаться раньше, а когда распускаются первоцветы, то окрепшие за долгий зимний отдых копыта сами выносят за порог – к околице, чтобы весенняя тоска ещё больше разбередилась созерцанием того, как далека от тебя линия горизонта. И однажды наступает неизбежный день прощания.

Когда проснувшаяся Рябинка наспех проглатывает свой завтрак и сломя голову уносится на улицу играть со своими понивильскими друзьями, Ольха, саврасая мускулистая пони с обесцвеченной солнцем и непогодой гривой, выходит из общинного дома, где радушные горожане предоставили им кров, и направляется к каретному сараю. В его полутёмной пыльной глубине она находит ту самую старую, крытую брезентом, повозку, которую катила за собой с тех пор, как они с Рябинкой бежали из Заполярья. Ольха задумчиво прислоняется большим округлым лбом к иссохшимся доскам, разукрашенным аляповатыми изображениями диковинных морских пони, потом нерешительно отступает назад, тяжело вздыхает, наконец, берёт оставленные кем-то на полке инструменты, и весь город слышит стук молотка и визг лобзика – звуки, оповещающие округу о наступлении весны для неприкаянных и путешественников. Заслышав их, идущие по своим делам понивилльцы останавливаются и неспокойно переглядываются – их сердца чуют скорую разлуку.

Рябинка не глупая — рыжая, как пожар, жеребёнок тут же прибегает с улицы и у них с Ольхой происходит негромкий, но твёрдый разговор, после чего малышка, надув губки, бредёт в общинный дом, и зарывшись мордочкой в солому своей постели даёт волю слезам, а Ольха откладывает инструменты и направляется к зданию понивилльской школы. Она находит Чирайли, сиреневую пони, учительницу младших классов, и они долго обсуждают, покачивая головами, то, что очень беспокоит Ольху в последние дни. Идущие мимо школы лошадки иногда улавливают своими бархатными ушками вылетающие из открытых окон классной комнаты на весеннюю свежесть обрывки фраз: «Как хорошо, что Вы ко мне обратились!», «Да, она очень способная девочка», «Не волнуйтесь, мы о ней позаботимся», «Это правильное решение». Наконец, успокоившаяся Ольха выходит из школьных дверей и возвращается в каретный сарай. Молоток снова принимается стучать, лобзик – пилить, чтобы замолкнуть лишь на ночь, дав Луне беспрепятственно подарить успокоившемуся Понивиллю ободряющие сны.

Наутро ребятня снова обступает Рябинку с теми же, что и вчера вопросами:

— Вы уезжаете?

— Но как же так? Мы же друзья!

— А нельзя ли вам остаться? Вас же все любят!

Жеребята обеспокоены – в детстве друзья так много значат, и расставаться с ними так тяжело. У самых маленьких даже глаза на мокром месте, и эти малыши горько шмыгают носами, пытаясь скрыть предательски подкатывающие слёзы. Среди детворы нет только Даймонд Тиары, так не к месту напомнившей вчера Рябинке про проигранный ею спор и заявившей, что она никуда не уедет, ведь теперь Рябинка её рабыня. За это Тиара тут же получила искренних тумаков от остальных, с рёвом убежала домой и больше на детской площадке не показывалась.

— Да нет же, Рябинка остаётся у Чирайли! – раздаётся чей-то голосок. – Я сама это вчера слышала.

— Уф! – облегчённо вздыхают жеребята, и возвращаются к своим играм, и только Рябинка обескураженно бормочет:

— Нет же, нет! Я же пони костра и солнца! Мне нельзя здесь оставаться!

Но её никто не слышит.

Проходит неделя, и повозка, наконец, готова к долгому путешествию. Ольха возвращается в общинный дом и подходит к постели спящей Рябинки. В жизни Ольхи было много потерь и разлук, она привыкла к расставанием, но никогда раньше не чувствовала такого горького-горького предощущения потери, как сейчас. Она понимает, что так поступить будет правильно, что Рябинке так будет лучше, что здесь у неё будет другое, счастливое будущее, чем то, что уготовят подрастающему жеребёнку бесконечные полуголодные скитания. Тогда почему так тяжело на душе? Это же ведь только привязанность, не более. Пройдёт некоторое время, и воспоминания поблекнут, побеждённые ежедневными заботами и тяжёлым трудом. Ольхе так это знакомо – ведь она же не в первый раз в своей жизни оставляет спутников. Или же Рябинка не просто случайный попутчик? Ольха, никогда не знавшая радостей и тягот материнства, не может разобраться в том, что происходит в её душе с той самой встречи в заполярном посёлке с этой озорной рыжегривой девчонкой-жеребёнком. Она укладывается на свою постель, и тщетно пытается подманить к себе сон, всё повторяя и повторяя про себя: «Я поступаю правильно!»

Как это не кажется странным, но утром Рябинка без единого возражения позволяет себя умыть, причесать и отвести к Чирайли. Она не говорит Ольхе ни единого слова прощания и вяло отвечает на традиционное последнее объятие.

— Видимо, она очень переживает, вот и замкнулась в себе. – шепчет за дверью на ухо Ольхе пони-учительница. – Ничего, она жербёнок общительный, у неё здесь много друзей, всё будет хорошо.

А Ольха ошарашена этим молчанием – она заранее приготовилась к обычным в таких случаях слезам и крикам. Наверно, оно и к лучшему, что они расстались без плача и причитаний, да и Чирайли же сказала, что ничего плохого не случится, так что надо самой успокоиться, и в путь. Пони костра и солнца не должна печалится о том, что остаётся позади.

Ольха впрягается в повозку и выкатывает её за ворота. Понивилльцы на улицах останавливаются и машут ей вслед:

— Счастливого пути!

— Если что случится – возвращайся, мы с радостью тебя примем.

— Береги себя!

А она в ответ рассеяно кивает и почему-то ищет в толпе знакомую рыжую гриву.

Вот и околица остаётся позади. Ольхе кажется, что повозка стала тяжелее, но она отбрасывает эту мысль, решив, что за зиму отвыкла от дорожных тягот. Пони ускоряет шаг, словно убегая от того, что ей хочется оставить позади в Понивилле, но с каждым пройденным километром она убеждается, что нельзя скрыться от собственного сердца, и только голос разума, твердящий в её голове: «Так будет лучше», не даёт ей сию же минуту развернуться и устремиться со всех копыт назад. И силуэт гостеприимного городка, наконец, растворяется в туманной дали.

Все прелести путешествия – свежий ветерок прямо в мордочку, свобода необременённого заботами ни о чём, дольше завтрашнего утра, бега, и волнующая упругость дороги, отвечающей по-своему на каждый шаг – почему-то сейчас совсем не трогают Ольху. Она зовёт к себе надвигающийся вечер, чтоб с чистой совестью устроить привал и попытаться с помощью сна отогнать всё то, что теперь проникает потравой в её сердце, и безумно радуется наступившим, наконец, сумеркам.

Ольха поспешно выпрягается из пропотевшей сбруи и впопыхах разводит костёр. И когда языки пламени начинают торжественно плясать над обугливающимися суками, из-под полога повозки выскальзывает маленькая тень и устремляется к теплу огня. Рыжая девчонка-жеребёнок лукаво заглядывает в глаза Ольхе:

— Ты хотела меня оставить? Ха, не получится! Так-то!

Ольха с облегчением обнимает Рябинку: какая разница, что для кого будет лучше или хуже? Они с Рябинкой не могут друг без друга, и теперь они вместе, а всё остальное, на самом деле, не так уж и важно.

Комментарии (7)

0

Восхитительно!:) Только почему прощание? Я надеюсь их ещё увидеть!

Dwarf Grakula
#1
0

Чудесно, как и всегда. Много добра и волшебства эмоций =)

A_L_E_X
#2
0

Восхитительно. Только по поводу Черили немного не понял, а в остальном — замечательно.

Gedzerath
Gedzerath
#3
0

По поводу Черили: Ольха с ней договорилась, что Рябинка останется у неё — чтоб больше не бродяжничала, а жила нормальной жизнью, училась в школе, и т.д.

edinorojek
#4
0

Обожаю. Прекрасно, как обычно. Только сейчас копыта дошли коммент написать.

Mishanya
#5
0

Мастер реальности и повседневности! Я тебя обожаю и буду на тебя ровняться. Прочёл все 5 рассказов и все очень полюбились мне и подняли настроение. Может я не объективен, но ты попал мне куда-то в очень тонкое место в душе, поэтому "взор мой застилает восторг", и критиковать не могу :) Уметь расставаться со своими героями тоже нужно уметь красиво, особенно в таком жанре. У тебя получилось!

Fox_Pony
#6
0

Замечательный рассказ, спасибо большое

Oil In Heat
Oil In Heat
#7
Авторизуйтесь для отправки комментария.