Легенда дремучего леса

Трое подростков, застигнутых грозой, укрылись в пещере. Что же может случиться, пока они пережидают ливень?

Другие пони

Тёмные уголки

Все порой боятся тьмы. Страх перед неизвестностью, воплощающийся в темноте, естественен для всех, по крайней мере для большинства. Порой, правда, мрак символизирует отнюдь не неведомое.

Твайлайт Спаркл Человеки

Человечий фетиш принцессы Селестии

Принцесса Селестия позволяет себе немного горячего человечьего порно после тяжёлого рабочего дня

Принцесса Селестия Человеки

Цвет звёзд

Великолепная Старлайт Глиммер, появившись в сериале три сезона назад, почти никого не оставила равнодушным. Её или любят, или ненавидят — другого не дано. Не остался в стороне и Cold in Gardez, весьма известный в фэндоме автор, чьи рассказы уже публиковались в Эквестрийских Историях. На этот раз он обратился к событиям, произошедшим после поражения Кризалис в конце шестого сезона. Рой разгромлен, его королева в бегах, Старлайт живёт в Замке Дружбы со своей наставницей, принцессой Твайлайт Спаркл. Почти ничего не нарушает безмятежного течения времени…

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Бриллиант в серебряной оправе

Настоящие друзья нужны даже тем, кто на первый взгляд их совершенно не достоин.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун

Заковырки

Эквестрия под своей внешней степенностью полнится преступлениями. Тело простёрлось на полу, толпа расступается, пропуская свидетеля. Он говорит правду… или лжёт? Детектив Слипстар знает. А вы?

Другие пони ОС - пони

Соперники

Дискорд и Сомбра мерзнут на улице в Новогоднюю ночь после ссоры.

Дискорд Король Сомбра

Metamorphosis

А ты хотел бы стать пони?

ОС - пони Человеки

Возвращение в четверг

Когда Рэйнбоу Блэйз наносит Винди Вислз и Боу Хотхуфу долгожданный визит, парочку захлестывает обилие старых и весьма похотливых воспоминаний. Не зная, является ли их старый друг тем самым извращенным жеребцом, которым был во времена их молодости, они пробуют воду, до того как ситуация свернёт в лучшую сторону. Винди может и постарела, но её пылкий дух, конечно, никогда не угасал, и Боу и Блейз обязательно испытают на себе, что это такое. Колаба с CanaryPrimaryOP в Twitter! Посмотрите анимацию к этой истории на его странице!

Другие пони

Hollow Shades

Вы никогда не задумывались, каково это – ничего не чувствовать? Не испытывать ни боли, ни холода, ни тепла – ничего. Наверное, странное ощущение, особенно, если вы даже не замечаете этого. Вероятно, Мир бы скрывал от вас все свои оттенки, которыми он был наполнен, оставляя вам только серые или черные — цвета пустоты. А быть может, Мир бы вообще о вас ничего не знал и попросту не замечал. Но что будет, если, благодаря вашей самоотверженности, этот самый Мир заметит вас и, в благодарность, покажет все свои оттенки, а вы в этот самый миг внезапно осознаете, что вдруг начали чувствовать?..

Спитфайр Сорен ОС - пони Вандерболты

Автор рисунка: aJVL

Ноктюрн на ржавом саксофоне

Глава 6. Плохой день.

— Роттериан, ты… — не в силах выразить все то, что он думает, Фэт просто потряс копытами в воздухе.

— Роттериан я. – пегас устало сел в кресло, как будто говорил не с начальником полиции, а со старым знакомым.

— Дошутишься. Смотри. – Фэт кинул ему какую-то бумагу. Она врезалась в слегка нудившее крыло, и спала на обивку кресла.

— Я даже открывать не буду. Отчет за самоволку.

— Обижаешь. Увольнительная. Уже с твоей подписью.

Пегас остался сидеть как сидел. Не пошевелились ни крылья, черноту которых разрезали белые полоски внутренних перьев, ни копыта, перекинутые крест-накрест, ни поза и взгляд исподлобья. Но лицо начало расползаться в глупой улыбке, и через пару секунд Рот ухмылялся во все зубы.

— Ты не посмеешь. У тебя нет поней. Некому работать. И потом, разве я не помог вам тогда с притоном? Разве я плохой работник? – Роттериан все еще нервно улыбался.

— Помог? Ничего не понявшей приманкой? О да, ты нам так помог. Особенно, когда застрелил ту дуру. – Фэт устало посмотрел на смольного пегаса.

— Да, но… — запнулся Рот. Он понимал, что начинает перегибать палку.

Воздух в помещении был неимоверно спертым. Тяжелое дыхание Фэта заглушало звуки с улицы. Облокотившись на стол, он буравил взглядом своего подчиненного. Трещал камин – странное дело, камин в главкабинете полиции – становилось душно. Роттериан Бис только сейчас осознавал, как по-идиотски он поступил – этим увольнением он подставит не только себя, но и Флатти… Аренда жилья, да и вообще, все расходы… Неужели как в дурацкой книге, бывший слуга закона пойдет воровать? Хах. В его глазах заиграли мутные вереницы готовящихся упасть слез, но он посмотрел на разъеденный куревом и временем потолок, и секундная слабость прошла. Мелкая дрожь по телу унялась. Как-нибудь вытащит. Вытащит Зекору, где бы она ни была, хоть на этом дискордском рынке, хоть спальне Селестии, вытащит Серви, сколько можно уже пить, идиот, совсем забивает на службу, вытащит себя, хотя на себя-то плевать, главное…

Фэт резко отодвинулся от стола, проскребя по нему копытами. Наверное, он часто так делал – все бока деревяшки были изрезаны глубокими царапинами. По вздувшемуся от сырости паркету, он подошел к Роттериану и взял бумажку. Кинул в камин.

— Только ради Флаттершай. Она не виновата, что ты такой придурок. Сегодня вечером будь около таверны, в которой вы были с Серви.

Глаза Роттериана быстро метнулись к пачке бумаг на столе у Фэта.

— А ты думал, я не слежу за вами после работы? – ухмыльнулся Фэт. – Ладно, расслабься, просто хозяин заведения мой старый знакомый. — поспешил добавить начальник полиции, видя как крылья пегаса волнительно напряглись. — И да, скажи Серву, чтобы меньше пил.

— Хватит делать из нас плохих парней. – подняв голову бросил Рот.

— А я и не делаю. Вы и так есть. Мы и так есть. – Фэт закурил очередную сигару. Вторую за сегодня. Плохой день, плохой день. Окно как будто заволокло чем-то склизким, улица была далеко-далеко, в другом сознании, в другой Вселенной. Для пегаса, сидящего сейчас на кресле, мир отстраивался заново, и улица пока что в него не входила.