Погасшая свечка

После двух лет заточения в камне Коузи Глоу освобождает неведомый спаситель. Правда, никаких дальнейших инструкций по действиям он ей не предоставил, Коузи по-прежнему считается одной из опаснейших преступниц Эквестрии, а ещё она превратилась в… фестралку. Впереди её ждёт множество испытаний, в ходе которых Коузи столкнётся со своим прошлым, покажет себя с необычных сторон, и, быть может, поймёт, что значат настоящие друзья и дружба…

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

А пони так легко обнять руками...

Стихотворное повествование о становлении одного брони. // Дополнено. Теперь - сборник стихов.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд Найтмэр Мун Человеки Король Сомбра

"Какая разница?"

Фанфик может показаться заумным, непонятным, незавершенным, скучным, унылым, не о пони и прочая. Но кто-то же должен писать о пони что-то, кроме клопоты или попаданцев?

Другие пони

Падение

Немного безумия. Вдохновленно эмоциональной реакцией на одну текстовую пони-РПГ.

ОС - пони

Пони в компьютере

Никакого краткого описания это лучше просто прочитать

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна

Десять отличных лет

Десять лет - немалый срок. За это время можно радикально изменить свою жизнь, можно вырасти прекрасной кобылой или жеребцом, можно скатиться в полнейший навоз или же подняться так высоко, как никогда и не мечталось подняться. Но какой в этом прок, если не мы творим события, однажды случившиеся, меняющие мир до неузнаваемости? Рассказ о кризисе, захлестнувшем Эквестрию. Так, как он мог бы выглядеть. Так, как он мог бы закончиться.

Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Наклейки

Динки — обычная пони, которая ходит в школу, играет с друзьями, решает свои жизненные проблемы; в общем, как все жеребята. Но две вещи отличают Динки от остальных ее сверстников: горячо любимая мама и страсть к скетч-буку.

Дерпи Хувз Другие пони

Книга Поцелуев

Пинки решила написать книгу. Да. В первой главе книги описывается как Мод и Пинки подшучивают над Трикси. Логику рассказа оставляю на совести автора оригинала.

Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Мод Пай

Твайлайт под беззвездным небом

Время, как выясняется, действительно ограничено. Есть определенный момент, когда, вопреки всякой логике, все заканчивается. Конечно, большинство из нас не станет свидетелями этого. Однако Твайлайт очень долго ждала этого момента и, возможно, чего-то большего.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Когда уходят цвета

Остаётся только ждать.

Спайк Вайнона Опалесенс

Автор рисунка: BonesWolbach

Страховка на троих

Глава 10

— Т-ты!

— Это ты мне удивляешься? Это я должен удивляться, — после Желтой я должен был еле шептать, но сейчас у меня откуда-то появились силы. Наверное, предсмертное второе дыхание. Побои я вообще не брал в счет, потому что, кроме шокера там ничего особого не было. Хренов дохляк. Я снова сплюнул кровь на пол.

— Я не удив-вляюсь! – было заметно, что Лекси порядком набралась. Она затянулась сигаретой, крылья ее била крупная дрожь.

— А что же? – я мало понимал, что происходит.

— Заткнись! Заткнись, заткнись, заткнись! – она закричала и слезы лились по ее лицу теряясь в шерсти, казалось они хотели помыть всю красноту глаз, освежить этот мутный взгляд, и сейчас так жалели, что были не причиной, а следствием.

— Хватит делать вид, как будто ты ничего не понимаешь! Грязный кольт! Ненавижу! Ненавижу тебя! Гребанный извращенец! Я любила тебя! Я любила тебя тварь, а ты ухлестываешь, за племянницей! Поехавший! – рыдания Лекси становились все громче.

Откуда она знала про Флаттершай? Даже сама Флаттершай не знает о Флаттершай! Я судорожно вдыхал воздух.

— Ты ездил к ней чаще, чем бывал дома! – она зло бросила в меня сигарету, не переставая рыдать и истерично бить копытами по бетону, заглушающему звон подков. – «Флаттершай приехала из Понивилля, я так за нее волнуюсь! Флаттершай то, Флаттершай се!»,- сюсюкая она пыталась передразнить мой голос, что у нее слабо получалось. – И эта фотография над камином! Бьюсь об заклад, ты клопал на нее, когда я засыпала!

Рыдания раздавались все громче, даже Серви начал волнительно поглядывать на нее.

— И тогда я решила попросить отца помочь. Он не спрашивал ни мотивы, ни цели. Он в отличие от тебя любит меня.

— У тебя же нет…

— Нет родителей? Идиот, ты поверил, что они умерли «при загадочных обстоятельствах»? Мой отец – Дэт Мардер. Найти твою дуру, было элементарно, а сломать ей крылья и сказать, чтобы держала язык за зубами – проще простого. Мы накачали ее анестетиками – и она не вспомнила ни место ни лиц. Я хотела, чтобы в ее голове напрочь засела мысль о том, что к тебе лучше не приближаться – но решила не выдавать себя. Сломанные крылья и больница и так достаточно отдалили бы вас. Как я думала. Она кстати все делала правильно, лежала себе там. В больнице. А вот ты… О да, каждый раз засыпая, я, наверное, мечтала послушать, как ты волновался о ее здоровье. Ну ничего, теперь она точно не будет мне мешать.

Я вскинул голову, смотря на нее пустыми глазами.

– Яд. Еще часа три и ее не будет. Еще четыре, и он испарится из организма, не оставляя полиции следов. Кстати, тот придурок, которого мы взяли подельным, а он попался. Бичи Хэд. Я была только рада тому, как ты его чуть не убил. Правда, пришлось освободить его, чтобы не сдал. Пытать ты умеешь, это я – Лекси поставила копыто на ножку моего стула, и, смотря на меня своей зеленью глаз, провела крылом по щеке – и по себе знаю. Серви кстати еще не рассказывал, что это он отпустил его? Вы наверное всю голову сломали, как можно было освободиться и сбежать из под конвоя. Все просто, если есть деньги, двойной агент и ключи от камеры. Ты сейчас тоже наверно хочешь заветные ключики?

Лекси отпрянула и потрясла какими-то отмычками в копытах и повела головой в строну клеток. Я присмотрелся. Все было так же, ничего не изменилось, кульки как лежали, так и продолжали лежать. Но в предпоследней камере, я увидел какой то матрац, накрытый тканью. По размерам это походило на пони. И тут я увидел! Грязно-розовый локон спадал на землю той камеры.

— Ах ты су… — Серви ударил меня шокером. Странно, гораздо слабее прошлого раза. Сломал все к чертям, жалкое кривокопытное. Лекси стояла, походя на сумасшедшую, клочки гривы растрепались, глаза бешено бегали. Шерсть взъерошилась – как будто хотела убежать с этого на голову больного тела, убежать и не возвращаться, найти себе домик в Кантерлоте, и мирно доживать свой срок ковриком при входе или паласом на стене – как повезет. Жаль, что такие поделки не пользуются популярностью у поней с нормальной психикой.

— Я хочу, чтобы ты пытал его.

Апофеоз шизофрении. Я не мог поверить в то что происходило в этом месте. Я встречался с дочерью главы клана серийных убийц, которая отравила мою племянницу, в содействии с предателем из моего отдела, ради того, чтобы я больше времени проводил с ней, куда-то дела моего старинного друга, отравив меня и возможно навредив ей. Все это походило на хреново отрепетированное кино.

Я догадывался, что против желания дочери Дэда Серви не пойдет. Даже беря во внимание то, что она дискорднутая истеричка.

— Мне нужно подготовится. – сказал Серви. Отойди пожалуйста, это может быть опасно.

— Хорошо. Даю тебе две минуты. – Лекси Мардер удалилась в конец коридора, и с отрешенным видом уставилось на то место, которым по моим сведениям была Флаттершай. Я устало посмотрел на Серви.

— Ну что тряпка, даже тут тебе приходится лизать чужие крупы?

— А сейчас ты заткнешься и будешь внимательно слушать, Рот. Не удивляюсь, почему они не дают тебе огнестрела. Никакой последовательности мыслей. – все это Серви отчаянно прошептал, делая вид что копается в шокере.

— Какого ты знаешь про огнестерл, это внутренний при…- начал было я.

— Заткнись. Сейчас я буду тебя бить. Шокер я отключу, точнее поставлю на самый слабый режим – иначе она может заметить. Притворяйся что тебе нереально больно. Чем дольше – тем лучше.

Я мутно уставился на Серви. Если описывать этот взгляд словами, то текст, наверное, займет около двух страниц. Удивление, непонимание и недоверие устроили в моих глазах алкогольную оргию, блистая голыми телами-отблесками. Если бы мне позвонили сейчас по телефону и сказали бы: «Эй, Рот, как ты сейчас выглядишь?» я бы описал им все до единого, начиная от складок шляпы, которой на мне давно не было и кончая прожилками растрепанных перьев прикрытых плащом. Я тянул бы волынку до последнего, уточняя цвета и перебирая красивыми синонимами. А когда бы наконец в трубке не выдержали и сказали: «Эй, а взгляд, со взглядом-то у тебя что?» я бы ответил: «Конитесь в круп!» разбил бы трубку об стол и закурил.

— Опергруппа прибудет только через полчаса. Нет времени объяснять. – Серви осекся, Лекси уже почти вернулась, стерзвозно обмахиваясь крылышками.