Константа времени

Время. Любой опытный единорог мечтает познать его суть, взять под свой контроль. Твайлайт не была исключением. И вот она находит находит способ заглянуть в недалёкое будущее. Но обрадует ли её то, что она там увидит?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони

Моя борьба

Хоть я и потерял свои крылья, но страсть к полётам сохранилась в моём сердце. Но... как взлетит пегас бескрылый?

ОС - пони

Они никогда не вернутся

Вайт Кловер, учитывая новую запись, которая будет включена в приложение к основной расшифровке дневника, я решила начать разговор с кем-то или чем-то, находящимся на той стороне. Есть предположение, что это Твайлайт Спаркл, ученица принцессы Селестии, так как написавший представился ей. Я бы хотела, чтобы принцессу Селестию не оповещали об этом до тех пор, пока мы не подтвердим её личность.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Он звонит по тебе

Шанс поговорить с теми, кого давно уже нет — это то, от чего трудно отказаться. Санни представляет, чему она могла бы научиться у пони прошлого, что она могла бы узнать о судьбе древней Эквестрии. Может быть, ей даже удастся снова поговорить со своим отцом. Стоит ли этот шанс того, чтобы рискнуть использовать древнюю магию, силу которой она даже не осознаёт?

Другие пони

Восхождение

Дэринг Ду отправляется в грандиозное путешествие, чтобы пересечь неописуемые края, покорить неприступные вершины и выйти за пределы себя.

Дэринг Ду

О настырных насекомых...

Вот уже некоторое время Анон работает уборщиком в школе Дружбы и, в целом, доволен судьбой. Тем более, что все ученики вполне дружелюбны к нему - за исключением одной кобылочки-чейнджлинга...

Другие пони Человеки

Fallout: Equestria - Frozen Skies

Немногим больше двух столетий назад, кульминация Великой войны обнажила ужасающий потенциал народа пони, принеся тотальное разрушение. Магическое пламя выжгло Эквестрию, и в огненной агонии кости и надежды жителей смешались с пеплом и радиацией только что рождённой пустоши. Но это был не конец. В небесах, разбитые останки цивилизации пегасов выжили, оградив свои города плотной завесой облаков, и распространяя ложь о мире на поверхности. Под землёй, тысячи пони были спасены от ужасов апокалипсиса, в убежищах, известных как Стойла. Из открывшихся стальных дверей, и с истощившихся небес, пони снова заполонили израненную землю. И война ступала за ними. Очень быстро появились истории о месте, глубоко в северных горах, которое не было затронуто разрушением, поглотившим мир. Тем не менее, у этой земли были свои шрамы, тёмные секреты, погребённые в снегу, ждущие пока их откопают. Следы ушедшей эпохи.

ОС - пони

Сияние души

Привет, меня зовут Нотерн Лайт. Я живу в небольшом городке Спринг-Фоллс. Маленькое тихое местечко, в котором найдутся историй от комедии для драмы, что бы поведать их..

Другие пони ОС - пони

FallOut Equestria: Pawns

Когда упали первые мегазаклинания, стирая с лица Эквестрии многомиллионные города, превращая их в прах, когда горизонт засиял освещаемый светом сотен солнц, когда земля сотряслась от колоссальных взрывов… можно было решить, что это конец. Конец Эквестрии, конец расы пони, конец войны… но это было отнюдь не так. Тысячи пони успели укрыться в гигантских стойлах-убежищах. Укрытые от пламени жар-бомб, чтобы возродить утраченную цивилизацию. Лишь десятки лет спустя открылись первые убежища, их жители столкнулись с ужасающими последствиями тотальной аннигиляции. В этих тяжелых условиях им пришлось строить новый мир, по новым законам. По законам войны, которая так и не закончилась, она лишь впала в анабиоз в сердцах и умах пони, выжидая момент, чтобы разгореться вновь с новой силой. Воюющие из страха… таковых война не отпустит никогда. Но было стойло, особенное стойло, в котором война шла с самого его заселения. Невозможно понять какому плану следовали его конструкторы. Возможно, они рассчитывали, что война виток за витком, преобразуется в нечто иное, изменится… Однако они не учли один важный фактор. Война. Война никогда не меняется... Так-так-так, глядите-ка, к нам присоединился новенький. И, наверное, ты задаёшься вопросом в чём смысл рассказывать давно пришедшую к логическому концу легенду. Не задаёшься? Что ж… я всё равно отвечу. Мне больше нравится думать, что эта давно известная история, для некоторых является не концом, а началом. Я объясню. Легенды живы, пока есть те, кто помнит их, чтобы рассказывать и молоды пока есть те, кто с ними ещё не знаком и готов послушать.

ОС - пони

Поэзия

Писать стихи - всё равно, что заниматься любовью.

Принцесса Селестия Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Мгновение перед неизбежным

Техническое решение.

Суровые будни имперской армии в непуганных землях.
Аллюзия на очень старую британскую шутку.

— Сделать тяжелую бригаду тяжелее? — задумался военспец – даже не знаю.

— Да чего тут думать-то? – вдруг высказался один из бронированных – вы уже навесили на нас столько железа, что места просто не хватает. Это сразу наводит на очевидную мысль.

Он начал ехидно подмигивать, как бы намекая, что все вокруг -…

— Капрал! – окрикну его сержант – вы что себе позволяете? Давно на гауптвахте не были?

— Не стоит – остановил начинающееся дисциплинирование офицер – что же это за очевидная мысль?

— Ну как, ведь все же просто – нагло разулыбался безбашенный ветеран – надо увеличить поверхность!

— Чего? – вырвалось разом у нескольких.

— Нужно сделать так, чтобы вновь появилось место для навешивания – в голосе обозначился апломб – один из способов великолепно продемонстрирован соседом, но требует значимых затрат на продовольствие и откровенно говоря, недостаточно эффективен…

Упомянутый пони, отличающийся некоторой упитанностью, флегматично фыркнул и продолжил жевать паек.

-…есть еще множество других методик, но хочу сосредоточить ваше внимание на самой очевидной – капрал вскинул голову и обвел присутствующих торжествующим взглядом – давайте просто посадим нам на спины голых медведей!

В наступившей тишине отчетливо послышался кашель – толстяк подавился.

— И чем же нам это поможет? – осторожно задал вопрос военспец.

— Ну как же?! – возмутился весельчак – оденем их в броню, дадим меч, сержант научит их делать одухотворенное лицо, вроде того, что он состроил позавчера…

– Я же сказал – это все проклятый горох! — заорал тот, резко побагровев — и вообще – МОЛЧАТЬ!

— Да, действительно – кивнул офицер – не стоит забывать о чинопочитании. Кстати, теперь я понимаю, почему вы все еще не взводный.

— Так точно – все из-за гороха! – провозгласил капрал – ну и еще завистники. А о медведях-то подумайте.

— Ну, по крайней мере – этого никто не ждет – ответ сопроводился ухмылкой – а зачем голых?

— Ну, дык, мы ж тут все извращенцы – красноречивый взгляд на сбрую – железочки острые, резиночки тугие, кожа черная. А сержант-то наш молодец – пример всем подает. Всегда впереди, так сказать, на лихом…

На этот раз договорить ему не дало яблоко, прилетевшее точно в рот. «Молодец» задумчиво теребил ножны с метательным ножом.

-

— Отлично, последний ушел – шепнул сержант и дал отмашку.

Имперцы как могли тихо и незаметно проследовали к деревянной стене.

Несколько зарядов – и воющая волна закованных в броню пони ворвалась в форт.

Бесстыдно глазеющий на невероятное представление враг сдался без боя. Минут через пятнадцать на штандарте уже красовалось Око.

У них и так шансов не было, но куча пленных и ни одной потери – куда лучший результат.

Сержант открыл ворота измученному капралу.

— Признаю: ты победил – идея стоящая – щекам аж больно от широты улыбки.

— И почему у всех достигших своего потолка пропадает совесть? – философски поинтересовался солдат, языком выталкивая огрызок яблока из намордника – хоть животинку бы пожалел – куда же ему теперь без шерсти-то? Да и туговато вы его привязали.

— Ну еще бы – в этом же весь кайф! – одна из веревок была ослаблена и ничего не соображающий медведь сполз на землю — с нами теперь ходить будет – ведь такой крутой тактический прием, можно сказать, обеспечил.

— Маме обо всем напишу – видя, что дело серьезное, пригрозил младший по званию.

— Ты старший – тебе не положено – отмахнулся сержант, но сбруя стала развязываться заметно быстрее.