Друзья со звёзд

История про то, как прошёл первый в истории Эквестрии контакт с пришельцами.

Дерпи Хувз

Битва за Аквелию

Грифонская империя прекратила своё существование более тридцати лет назад, но память о ней продолжила жить, несмотря ни на что. Какое-то время Грифония пребывала в состоянии хаоса и разрухи: осколки Монархии рушились, на смену власти скипетра и державы пришла власть штыка и генеральских петлиц. Десятилетия прошли в политических кризисах, пограничных дрязгах, локальных войнах и нарастающем напряжении. Всем этим пользовались иностранные разведки: Эквестрия и Чейнджлингия готовились к собственному конфликту, и искали союзников. Их ведомства мёртвой хваткой сцепились на грифонской земле, стремясь обратить как можно больше сил друг против друга. В итоге, ожидаемая ими война началась, началась она и в Грифонии.

Чейнджлинги

Квинтэссенция свободы

Тихая больница Понивиля. Все кажется таким умиротворенным. В этот чужой, неправильный мир попадает Рэйнбоу Дэш. И она больна. Серьезно больна. Что же скрывают врачи? Кто такая Дэринг Ду? В чем же квинтэссенция свободы? Читайте и найдете ответы.

Рэйнбоу Дэш Другие пони Дэринг Ду

Особый рецепт

Продолжение темы о жизни обычных пони и их кьютимарках. Кондитер из Кантерлота после долгих лет разлуки возвращается на родину.

Другие пони

Когда копыта не удержат землю...

Эпплджек. Элемент Правды. Верный, надёжный друг, пони, всегда готовая прийти на помощь. Про таких говорят, что они крепко стоят на своих копытах. Но как устоять под градом ударов безжалостной судьбы? Как преодолеть боль и страх?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек

Стальной Клык

Этот рассказ о появлении жуткой расы, которая, как считалось, была истреблена под корень четыре тысячи лет назад. Они вернулись, чтобы отомстить.

Золото

От автора "Квинтессенции свободы". В идеальном мире Эквестрии порой происходят преступления. А преступников надо наказывать. Вы привыкли видеть добро? Что ж, тогда добро пожаловать в Лагерь!

Слеза аликорна

Всё идёт своим чередом.

Принцесса Селестия Человеки

Вторая жизнь, том второй: борьба с прошлым

Судьба человека определена, и весы пришли в равновесие: заклеймен печатью Призывающего, а сам он все это время был личем, существом с огромным потенциалом, но жутким для обычных жителей Эквестрии. С другой стороны, сокрытый чарами, Гвард все так же живет среди подданных принцесс, обретая новых друзей и учась жить даже после смерти. Пришла пора узнать этот мир как можно лучше и в этом ему помогут как союзники, так и враги.

Автор - Петербург

Петербург - это очень эксцентричный господин. Если вы слышите историю, которой, по вашему, не могло никогда произойти, то эта история произошла в Петербурге и окрестностях. Ведьмы? Призраки? Честные политики? Те еще сказки, но, может, в Петербурге найдется парочка? И, конечно же, только в этом городе могли встретиться два человека не в себе. Молодой человек, страдающий внезапной амнезией, пытается найти свое прошлое, но находит нечто иное - странную англоязычную девушку, которая утверждает, что является пони из параллельного мира! Что еще остается этим двоим, кроме как, раз встретившись, помочь друг другу? Правильно, ничего. Потому что таких совпадений не бывает в нормальном мире. А в Питере - да. А что, вы искренне думали, что этот город находится в нашей реальности? Нет, друзья. Ведь Пушкин, Тютчев, Некрасов, Блок, Ахматова, Мандельштам… Это всё — псевдонимы. Автор — Петербург.

Твайлайт Спаркл Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Плоды прогресса

Первая сказка

А вот я еще помню те прекрасные деньки, когда Понивилль был крохотной деревушкой, и мы все помнили друг друга в мордочку и ежедневно ходили в гости. Жизнь тогда была очень простой, и мы всегда знали, чем себя развлечь, не то, что современная молодёжь!

Годку эдак в восемсят третьем, помнится, к нам провели железную дорогу. Я рассказывала тебе, как к нам проводили железную дорогу, внученька? Ооо, это та еще история! Садись поудобнее, сейчас бабуля тебе расскажет.

Итак, как я уже сказала, в восемсят пятом, где-то в Мейрце, прибегает на Сладкое Яблочко старый Рут – ну, тогда он был еще молодой, и кричит – там от Принцессы официальное письмо пришло! Ну, мы и сорвались всей семьёй – тогда это было ого-го какое событие, внученька, не то, что вы сейчас, постоянно рядом с Принцессами. Так вот. Прибегаем мы к столбу для объявлений, а там и вправду – помимо записки про корову, которую Скупердяй Ричи продавал месяца четыре, висит плакат – большущий, буквы золотые, почерк красивый – сразу видно талант, это тебе не ртом писать. Так вот, а в плакате написано – мол, возрадуйтесь, жители Понивилля, согласно указу её величества Принцессы Селестии Эквестрийской, в Понивилль проводят железную дорогу. А мы же тогда тёмные были, не то, что вы, сейчас, с фотоаппаратами вашими. Деревня, одним словом. Ну, так вот, стоим мы и переглядываемся, а спросить – дескать, а чё это – железная дорога, боимся, потому что все ж хотят умными показаться. Значит, тут Вистли возьми, да и брякни – а чё такое, мол, железная дорога? Ну, мы и посмеялись над ним, а потом и стали переспрашивать друг друга – а чё это, и вправду? А никто и не знает. Стоим мы, головы чешем, а что делать – непонятно. Оно ж как – ежели принцесса официально бумажкой предупреждает о чём-то – значит, готовиться надо. А вот к чему готовиться – неясно. А там еще приписка внизу была, мол – кто хочет помочь стране развиваться, может записаться рельсы прокладывать. Ну, об этом потом – мы о рельсах и не думали тогда, тут бы просто про железную дорогу узнать. Кто только чего и не говорил. Когда Маккой ляпнул, что это будет дорога, полностью из железа, кузнеца нашего, Зубана, удар чуть не хватил. Он вообще сердечком слаб был, бедолага. Ну, влили мы в него яблочного бренди, в себя вроде пришёл. Погадали мы, погадали, ну и решили к тогдашнему библиотекарю идти. Головатый был, волчара, как подруга твоя, Твайлайт. Как она там, кстати?

Так вот. А библиотекарем был тогда Смарти. Старая калоша, и совершенно двинутый, но каждую книгу, что в библиотеке была, знал наизусть. Из дома не выходил почти, а вот гостей принимать любил, жеребят особенно. Ну вот, приходим мы всем Понивиллем к библиотеке, стучимся в дверь, он открывает, тихо икает, и спрашивает – чего вам всем? А мы и спрашиваем – Смарти, а чо это такое – железная дорога. Ну он надулся от важности – это он любил, да, и говорит – мол, железная дорога, это то, по чём поезда ходют. Мы подумали-подумали, и спрашиваем – Смарти, а чо это такое – поезда? Посмотрел он на нас, вздохнул, и грит – мол, здоровые кареты такие, железные, и дым с них валит, и ездят они как раз по железной дороге, а железная дорога – это куча железных полос таких, по которым ездят поезда. Ну, мы его поблагодарили, я ему яблочек отсыпала, и пошли мы по домам.

Так вот. Это ж начало только. Иду я такая на рынок, на следующий день, и вижу – очередина! И не на рынке, а в палатку какую-то! И все, как один, жеребцы стоят! Я удивилась и спрашиваю Честера – а тот последним стоял, а куда все парни стоят-то? А он и отвечает – на строительство дороги собрались, там нужны лишние копыта и крепкие спины. И вот иду я сахар покупать, а сама думаю – как так то, в Понивилле да без жеребцов? А ежели крышу подлатать, или гвоздь забить? Мы то, Эпплы, кобылами своими до самого Мейнхеттена известны, а вот если от Тулипы муж уйдёт, она ж с голоду помрёт, потому что у них консервов полно, а она их открыть не может. Ну, порадовалась я за парней наших ответственных, за кобылок погрустила, ну и пошла дальше за сахаром. А следующие два дня все только и болтали про эту железную дорогу. Кто говорил, что к родичам поедет, кто собирался по городам покататься. Короче, планов у всех было – валом. Один только владелец каретного салона, Раунд Вилл, недовольным был – кричал, мол, бездуховное это всё, принесёт проблемы только. А я отправила письмецо в Эпплузу, твоему прадядюшке Квинти. Узнала кучу всего интересного. У них-то эта дорога уже давно в городе была, так он эту идейку расхваливал – и быстро можно добраться, и куда угодно, и приезжих у них куча, и товаров всяких из других городов навезли. Правда, он еще написал, что у них из-за этого война с бизонами была, но у них там война с бизонами каждые два дня – один раз даже из-за того, что их мэр курить с ними не стал. Он же астматик, а они обиделись. Ну так вот. Решила я парням нашим на стройке подсобить. Пошла, значит, и записалась в добровольцы. У меня еще денёк был до того, как приедет карета, которая всех на стройку и заберёт, так что я собралась по-быстрому, еды наготовила, ну и пошла с утречками ждать. Жеребцы-то знатно удивились, когда меня увидели, Маккой даже свистеть стал. Ну, я и ухом не повела – я ж в молодости еще той красоткой была, хе-хе. Болтали мы, болтали, ну а там и карета приехала. Тягловые сразу приуныли, а возчий и грит – мол, ничего себе, вас тут набралось – вы ж все не влезете! А парни такие ну, мол, сколько влезет, а остальные рядом пойдут. Меня, как даму, вперёд пропустили, так я сидя ехала, хотя в середине дороги слезла, шла рядом – ноги-то затекают от безделья. Ну и яблоками угощала все, так что как раз когда приехали – шла налегке, ведь обе сумки опустели.

И тут выясняется, что там и строить то ничего не надо – бери, копай и ставь! Я в молодости заборы только так лепила, а тут схема та же, только забор будто упавший. В общем, скучное дело, эта ваша дорога железная. Знай себе, маши лопатой, да пот со лба оттирай. Первый день на меня парни косились, а потом привыкли. Шутили много, похабные анекдоты сначала травить стеснялись, но когда я вон тот, про художника рассказала, прошла стеснительность. Ну так вот, недельку где-то мы копали-копали, а потом смотрим – ба, да мы ж в Понивилле уже! Видала б ты, что было, когда мы вернулись. Кобылки рыдали все, будто с войны встречали, ужас что творилось. Ну да ладно. Я же, когда домой пришла, первым делом в бадью с водой полезла – не то чтобы грязи боялась, но ведь торжественное открытие через день, а у меня копыта чёрные – непорядок!

А за неделю в Понивилле вообще не пойми что сотворилось! Кто-то лавку с сувенирами открыл, вокзал построили, билетов уже понакупали, просто бедлам. Ну, парни понаехавшим коммивояжёров прогнали, дышать сразу стало как-то свободней стало. А Вилл вообще умишком тронулся. Кричать стал, предрекать нам конец Эры какой-то, орать, что помрём мы все. Мы только головами качали – хороший жеребец был, жалко. Короче говоря, наступил торжественный день. Все припёрлись, кроме Смарти. Жеребята флажками машут, жеребцы от гордости раздуваются. Прилетела сама Принцесса, речь двинула, мол, Понивилль станет культурной столицей, а теперь тут еще и дорога железная. Долго рассказывала, какие мы молодцы, что за недельку управились, а она рассчитывала на три, а то и месяц. Похвалила нас и ленточку перерезала.

И тут слышим – гудит что-то. Вдалеке так, и странно гудит. Почти все голову в плечи вжали, а я и смекнула – это ж этот самый, поезд, о котором Смарти говорил! В общем, стоим мы и ждём. Жеребята притихли, никто “Ура” не кричит, и флажками не машет – бояться, мальцы. Ты ж тоже, когда мелкой была, жутко комбайнов боялась, так что не надо мне тут ухмыляться! И вот, прищурилась я и вижу – едет что-то. Прям там, где мы забор ложили. И быстро так едет, зараза. И дым из него валит. Я ж копытом ткнула туда, и кричу – поезд! Все рты разинули, и вытаращились туда. А он подъезжает, и здоровенный такой, жуткая штука. Железный весь, нос впереди огромный, и трубища торчит огроменная! И гудит иногда, всё громче и громче. И вот он подъезжает, начинает скрипеть, всё медленнее и медленнее едет. Подъехал и встал прям рядом с принцессой. А она ж мудрая, знает, что к чему, а вот наши попрятались друг дружке за спины. Только вот, помню, мелкий такой жеребёнок один не убежал, шею вытянул и таращиться на махину, а у самого чуть ли не слюнки текут. Он потом инженером стал и уехал в Сталлионград. Ну так вот, самое интересное! Поезд стоит, и тут как зашумит! А у него все двери как откроются! И угадай, кто выходит оттуда? Все наши родичи из Эпплузы! Обрадовались-то мы как! Праздновали всю неделю! А вот вы сейчас… Эх, не та нынче молодёжь пошла…

Комментарии (4)

0

Красота-а! Лови копыто!

А вообще — отличная идея. Только вот думаю — Эппллуза слишком молодое поселение, ее наверное только при Эпплджек (вероятно, в ее молодости) основали.

Nathan
#1
0

Неплохо. Несколько раз улыбнуло даже.

CrazyPonyKen
#2
0

Отличный сюжет и хорошая стилизация. Спасибо, прочёл с удовольствием.

Oil In Heat
Oil In Heat
#3
0

Эпплуза дай бог чтоб за год до 1 серии 1 сезона построена была, ведь при Эпплджек бизоны ВПЕРВЫЕ свой ЕЖЕГОДНЫЙ забег устроили!..

А вот Эпплвуд — поселение давнее, лучше бы его помянуть...

С другой стороны — "Так зарождалась Эквестрия" — Бабуся Смит много чего могла перепутать!.. Особенно когда она (тут в рассказе) помнит Понивилль маленьким поселением, то почему ж не помнит, как с её фермы при её родителях всё тут и началось?..

888-Р

Navk
Navk
#4
Авторизуйтесь для отправки комментария.