Весенняя лихорадка

Весна. Для кого-то это пора рассвета жизни, благоухания, беззаботности, но не для Большого Макинтоша

Биг Макинтош

Блюз Арии Блейз

Прощальный блюз последней сирены.

Другие пони

Фаирсан

Трем аликорнам Луне, Селестии и Фаирсану приходится покинуть родной мир на колонизационном корабле, снаряженным для заселения нового мира. Корабль терпит бедствие и садится на пустынную планету. Приземлившиеся на спасательной капсуле Селестия с Фаирсаном пытаются отыскать и спасти корабль.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Филомина ОС - пони

В будущем всегда идет дождь...

«А что если наша реальность - всего лишь чей-то сон?» Неважно чей это был вопрос, но важно лишь то что мы есть на самом деле. Реально ли то что мы делаем или это просто вымысел. Ведь реальность придуманного мира подтвердить изнутри невозможно. Такие вопросы мучали фиолетовую единорожку в эту ночь. И она найдет свой ответ...

Твайлайт Спаркл Спайк

Второе нашествие ченджлингов

Прошло много лет со времени оригинальных событий. Ну, типа, технологии, все дела, пляшем. И тут снова ченджлинги нагрянули.

Другие пони

Клык

О попо-символе.

ОС - пони

Магия камня

Очередной брони-попаданец волшебным образом оказывается в Эквестрии. Казалось бы, мечта сбылась, однако что-то вдруг пошло не так.

Пинки Пай Человеки Мод Пай

Делай что должно

Прошла пара сотен лет после изгнания Найтмер Мун. Нравы и обычаи в мире Эквестрии куда жёстче нынешних. Сообщество пони, всё ещё сильно разобщено внутри, а гармония понимается иначе — в соответствии с нравами и обычаями.

Принцесса Селестия ОС - пони

В глубинах Гривландии

Во время прогулки с Иззи по деревне единорогов Зипп замечает странную опушку, на которой лежат множество нетронутых мячей и других игрушек. Когда пегаска спрашивает, Иззи объясняет принцессе, что чем глубже путник заходит в лес, тем более таинственным становится Гривландский лес, и день Зипп становится намного интереснее.

Другие пони

Не говоря ни слова

Из сборника "Эквестрийские истории 2019". Этот замечательный хотя и немного грустный рассказ о родителях Пэр Баттер, об одном из которых, как и о ней самой, мы узнали лишь пару сезонов назад. После той самой серии многие удивлялись, почему Гранд Пэр, узнав о смерти дочери, ни разу не приехал в Понивилль, чтобы увидеться с внуками? Что ж, теперь, благодаря этому рассказу, мы можем узнать ответ. Эта история о том, что гордость не всегда добродетель, а неумение прощать может сломать не одну жизнь. И о том, что на свете нет ничего дороже времени и некоторые вещи не стоит откладывать на потом.

Другие пони

Автор рисунка: aJVL

По лесным тропинкам.

Глава 12. Время разделиться 1 (От имени Дэни)

Мы шли вновь по очень густому, зеленому лесу, сверху, по видимому, были тучи, потому снизу не так парило. Сейчас мы, будто, снова оказались за чертой, будто, мы уже уничтожили оружие и счастливые идем в «пришлого пони», чтобы отметить. Но до «пришлого пони» было еще далеко.

На деревьях все больше и больше толстых лиан просвечивалось на деревьях.

Мы шли молча, в воздухе царила напряженность. Зэрдекс и Вильям шли с клинками наготове.

Я подошел к Спидсонг и тихо пожелал ей удачи. Она взглянула на меня и улыбнулась.

Мы продолжали идти. Доктор о чем-то говорил с Маргери. Листья вокруг нас начинали говорить все громче и громче. Это был весьма настораживающий гул, от которого был неуютно. То ест, нельзя сказать, что в этом лесу вообще было очень уютно, но все же.

И вот, перед нам престал небольшой холмик, если честно, увидь его я не в этом месте, не в это время, то, скорее всего, подумал, что это детская площадка. Наверху холма была большая плоская территория, поросшая травой, на её вершине располагался некий механизм, было видно, что это рычаг, и, по-видимому, он поворачивался при открытии двери. По бокам расположились деревья великаны. Огромные исполины торчали из земли и уходили далеко в небеса.

Мы решили, что надо разделиться. В итоге, разделились так: Я, Зэрдекс и Доктор идем вниз, Вильям, Маргери и Спидсонг идут вверх. И вот, мы пожелали друг другу удачи, и разошлись.

И вот, перед нами большая каменная дверь, а мы и не представляем, что же будем делать.

Мы сели и стали думать. В конце концов, Доктор начал что-то весело обсуждать с Зэрдексом и на роль мыслителя остался только я.

Я, разумеется, не был против этого, но все же прикрикнул на них, так как вскоре они начали говорить действительно громко.

Атмосфера серьёзности вернулась, все стали думать.

Я тщательно разглядывал дверь, и вот плод моих исследований. На двери есть четыре маленькие дырочки, как бы, даже не дырочки, а скорее впадинки. Но тогда я и не предполагал, что мне с ними делать.

И вот, мы сидели. Деревья исполины по-прежнему окружали нас. Лианы, словно змеи, ползали между листьями и ветками. Листья же шептались и что-то говорили лианам. Атмосфера, была, признаться, не очень-то уютная, но для раздумий подходила. Тем более, что над нами было небо, из-за того, что на этом небольшом холме не росло деревьев.

-Ничего не надумали, ребята, — спросил Доктор.

-Нет, у меня пока ноль,- ответил Зэрдекс, и сел на пол.

-Я нашел какие-то точки на камне, но возможно, что просто время создало их, а не лесные пони,- сказал я и тоже сел на землю.

Так мы и сидели. Не знаю, много ли или мало времени мы потратили впустую, но в один момент меня будто что-то ударило.

Я подскочил, оглянувшись, я убедился, что ничегошеньки там нет. Внезапный якобы удар прервал мои раздумья. Но, когда я собирался садиться, меня, буквально, осенило. Я случайно сел на карту.

Я на автомате открыл её и начал разглядывать. Тут-то я и вспомнил слова Лимирида. Я быстро достал новую карту и начал искать все четыре точки.

-У меня есть тут одна идейка,- сказал я, подходя к двери.

Зэрдекс и Доктор удивленно смотрели на меня и молчали.

Я подошел к двери и начал двигать точки так, как они были расположены у меня на карте.

Зэрдекс и Доктор встали и стояли рядом с дверью. Вдруг, дверь сдвинулась на сантиметр назад, пыль повалила из её проёмов, и она начала подниматься. Мы стояли перед дверью, нам перехватило дыхание. Даже пыль, что вышла из дверного проема показалась нам волшебной, она будто одурманила нас, и нам постепенно становилось жарко.

Вот, дверь поднялась, и первое, а, возможно, и последнее, что я увидел, был поток пламени, что несся на меня.

Пожалуй, стоит перенестись наверх и понаблюдать, как обстоят дела у наших пони сверху.