Пузырьки

Очень милая зарисовка о детстве Дерпи

Дерпи Хувз

Коварный замысел Пинкорда.

Пинкорд(Дискорд) хотел немного пошалить, но ненароком спас Эквестрию от обращения в "истинную" веру.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Человеки

Сказания крайнего сервера - сборник стихов

Сборник стихов на соответствующую тематику. В соавторстве с Re7natus

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Лунная песнь

Не всегда ты можешь проследить за жизнью своих знакомых, и, порою, они могут тебя очень-очень удивить при встрече.

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Винил и Флитфут пьют кофе и ничего не происходит/Vinyl and Fleetfoot Drink Coffee and Nothing Happens

В один дождливый день Винил Скретч и Флитфут знакомятся в баре. Вместе они немного болтают, пьют кофе и курят сигареты. И больше ничего не происходит.

DJ PON-3 Вандерболты

Лира, Бон-Бон и агенты УМОРА

Когда загадочный агент Фурлонг появляется в доме Бон-Бон, Лира узнаёт, что её лучшая подруга на самом деле работает в сверхсекретном учреждении, которое занимается отловом разнообразных чудовищ, угрожающих мирной жизни Эквестрии. Чтобы доказать прочность своей дружбы, Лире и Бон-Бон придётся отправиться на очередное задание вместе.

Лира Бон-Бон

Игра света и тени

Эквестрия вырвалась из долгого застоя, и сомнительные идеи гармонии были изгнаны с ее земель. Императрица Найтмер Мун восседает на троне уже долгое время, а дневной свет полностью уничтожен. Быть может, еще есть те, кто готов рискнуть всем ради возвращения солнечных лучей?

ОС - пони Найтмэр Мун

Занимательная генетика

Твайлайт и Мунденсэр счастливо встречаются друг с другом, однако у Найт Лайта есть кое-какая новость на этот счёт.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Отвергнутые

Сейчас, дорогой читатель, я расскажу тебе, о том, как складывается судьба у жеребят-сирот. Не о тех, которые в итоге находят родителей или опекунов. А о тех, кому не посчастливилось обрести семью, но и жизнь в приюте их не прельщала. Эта история, о ворах Мэйнхэттена.

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони

Первый раз Твайлайт

Твайлайт Спаркл изучила и испытала в своей жизни гораздо больше, чем обычная кобылка, но одно событие, значимое событие, в жизни каждой молодой поньки всё время ускользало от неё (или она от него), но встретившись в очередной раз со своей подругой Рарити, Твайлайт всё же решилась довериться профессионалам.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Siansaar

Черное Солнце

Глава 1

Автор: LaFleur47

Бета: Вэй Шень

Тис Каинд поставил карзину с продуктами на пол, задним копытом прикрыв за собой дверь.

-Я вернулся, — сообщил он своему семейству, на тот случай, если кто-то его не заметил. Тем временем в холле отец подметал пол, мама поливала цветы и сестренка Пэппи тоже пыталась помогать.

-Неси все на кухню! Давай, быстрее! Ты еще посуду с обеда не помыл! — стала она кричать на братца. Ей очень нравилось много шуметь и всеми командовать.

С первого взгляда любой бы догадался, что в семье Каиндов Тис был приемным ребенком. И даже не потому, что у остальных Каиндов грива была рыжей или огненно красной, как у Пэппер, а у Тиса — угольно-черной, и даже не потому, что у остальных Каиндов шкура была коричневой, а у Тиса — серебристо-белой, а, в первую очередь, из-за того, что Тис был единорогом, а остальные Каинды — земными пони. Шестнадцать лет назад Мартин и Маргэрет нашли жеребенка-единорога в лесу под старым тисом (потому его и назвали так — Тис). Сперва они пытались отыскать его настоящих родителей, но безуспешно. Их след был потерян, так что до сих пор Тис не представлял, откуда он, кто принес его в лес и почему бросил там. Впрочем, это его мало заботило. Ему нравилась жить в семье Каиндов и помогать им содержать в порядке гостиницу. Правда, «гостиницей» скромное жилище его семьи назвать можно с большим трудом. Скорее это был просто дом с четырьмя свободными комнатами и обеденным залом. Но этого было вполне достаточно, поскольку местечко, где жили Каинды — Хуфбей — хотя и находилось на морском побережье, но не считалось завидным курортом. Чаще всего номера в гостинице снимали путники, что ехали из Мэйнхэттэна в Кантерлот или местные жители, например, Билли Подкова, когда после очередной склоки женушка выгоняла его из дома. Вот и сейчас его рокочущий храп доносился со второго этажа, а три других комнаты были свободны.

Закончив с посудой и продуктами, Тис вернулся в холл, а как раз в этот момент Пэппи запрыгала перед окном и заголосила пронзительно:

-Идут! Кто-то идет к нам! Потра... птосо... Постояльцы!

Малышка оказалась права — не прошло и минуты, как прозвенел колокольчик над дверью и в гостиницу вошли пони, которых Тис прежде не видел в городе.

-Здравствуйте, можно? — вежливо сказала незнакомка-единорог с довольно необычной фиолетовой гривой и длинной челкой. Но у ее спутницы-пегаски грива была еще более удивительной, поскольку в ней сочетались все цвета радуги.

-Уф, наконец, добрались! Одна я бы долетела сюда за пару часов, — пожаловалась она.

-Добро пожаловать, — сказал гостеприимно Марк Каинд, кинув метлу в угол. — Желаете взять номер? Или два?

-Спасибо. Если это возможно, нам нужно три номера, — ответила единорожка.

-Рады приветствовать Вас в Хуфбеи, — улыбнулась гостям Марта Каинд и подозвала сына: — Тис, не стой столбом, покажи милым леди их комнаты наверху и возьми их вещи.

Из вещей у пони были только две небольших сумки — не много работы для Тиса, и он уже собирался заняться ими, как вдруг... появилась ОНА.

Время будто остановилось, воздух наполнился ароматом роз, вся комната утонула в ослепительном сиянии, а маленькие пегасики с нимбами заиграли на золотых лирах. У Тиса подогнулись колени, он на мгновение забыл, как надо дышать, а сердце в его груди сделало тройное сальто. Перед ним стояла самая прекрасная пони-единорог, которую он когда либо видел. Да что там, «прекрасная» — это слишком простое, ничтожное слово, не способное описать и десятой доли красоты, утонченности и грации этого неземного создания. Эти стройные копытца, великолепная грива, умопомрачительные глаза... Тис чувствовал, что сейчас от переизбытка красоты потеряет сознания.

-Спайк, поживей, — произнесла она. Лишь два коротких слова, но этого было достаточно. Без всяких сомнения, теперь Тис считал звук ее голоса самым приятным звуком, какой только может существовать во всей огромной Эквестрии, и ничто, ни пение птиц, ни самая чудесная музыка, не могут сравниться с ним.

-Я...пф...уже тут, миледи Рэрити, — пыхтя от усталость, в гостиницу заполз маленький дракончик, который волочил за собой огромный чемодан.

-Аааа?! — вскрикнула Пэппи, разинув рот от удивления. — Это... это дракон! Да, ты ведь дракон? Ты похож на дракона, только крошечного. Не знала, что драконы бывают такими... может, ты не дракон?

-Эй! — малыш обижено надул щеки. — Я самый настоящий дракон и через пару лет стану большим и страшным!

-Уу, конечно станешь, малютка Спайки-вайки, — засюсюкала «миледи», тиская дракончика.

-Спасибо, что помог мне с багажом, дарлинг, — поблагодарила она его после.

-Здорово! У нас будет жить настоящий дракон! — Пэппер подпрыгнула на место от восторга, а затем принялась командовать братом, подражая маме: — Тис, не стой столбом, отнеси вещи порста... постояльцев наверх.

Но Тис ее не слышал, потому что в этот момент в своем воображении он скакал по берегу моря в лучах заходящего солнца, а ему навстречу скакала очаровательная единорожка, свет играл на ее белой шкурке, ветер развивал гриву...

-ТИС!!! — со всей силы Пэппи лягнула брата в колено и это вернуло его в реальность.

-Ау!

Чуть прихрамывая, он направился к гостям, стараясь лишний раз не смотреть на белую единорожку, чтобы снова не утонуть в ее глазах. У двух других пони с собой были только небольшие сумочки, Тис легко поднял из зубами за ручки, а вот с чемоданом миледи пролось повозиться, но ему все же удалось закинуть его себе на спину. Между тем фиолетовая пони оплатила три номера и забрала ключи у старшего Каинда, после чего все три гостьи пошли следом за Тисом по лестнице на второй этаж.

-Э-эм, извините, я не знаю как Вас зовут, — обратилась к нему фиолетовая. — Почему Вы сами несете наши вещи?

Тис уже собирался ответить, поставив сумки и чемодан в коридоре, но тут снова услышал ЕЕ голос:

-Да, мне тоже странно такое видеть. Отчего бы Вам не воспользоваться магией?

-Ну... я просто... э-э... — все слова сразу повылетали из его головы. — Дело в том, что... я не умею...

-ЧТО?! Вы не владеете магией? Быть такого не может! — удивленно воскликнуло небесное создание и ураганом подбежала к Тису, прижав его к стене.

Она была так близко, и от этого сердце в груди несчастного единорога заплясало румбу.

-Н-н-н-н... но меня никто не учил магии, — выдавил он.

-Нонсенс! У любого единорога это в крови! Всё равно, что пегас, который не умеет летать!

-Рэрити, перестань, ты его пугаешь, — шепнула ей пони с челкой. Когда возмущенная красавица отступила и, Тис смог немного отдышаться, она снова спросила, как его зовут.

-Тис Каинд, оу. Очень приятно познакомится. Меня зовут Твайлайт Спаркл, а это Рейнбоу Дэш, Спайк и Рэрити. Так значит... тебя воспитали мистер и миссис Каинд, и ты никогда не учился магии?

Тис молча кивнул, чувствуя себя как-то неловко.

-Поразительно! Никогда не встречала единорога без магии! Только не обижайся, ладно? Знаешь, я, скажем так, немного разбираюсь в волшебстве и, если у тебя найдется свободное время, могла бы научить тебя чему-нибудь... Хотя раньше я никого не учила, но... — вдруг глаза фиолетовой пони засияли ярче солнца. — Я могу составить план обучения! И расписание занятий, и список заклинаний, которым буду тебя обучать... Спайк, мне нужен свиток, перо и чернила!

Не дождавшись даже ответа Тиса, она умчалась в свой номер вместе с помощником-драконом.

-Хей, приятель, а когда ужин? Моей невероятной крутости срочно требуется хорошая, сытная подзарядка, — сказала пегаска по имени Рейнбоу Дэш.

-Ужин? Очень скоро, — заверил Тис.

-Отлично, — радужная подмигнула ему и тоже юркнула в свою комнату.

Также поступила прекрасная белая единорожка. Она уже занялась распаковкой чемодана и, похоже, совсем забыла про Тиса.

Но сам Тис понимал, что уже никогда не сможет забыть эти волшебные глаза...

«Рэрити» — повторял он про себя ее имя, спускаясь обратно в холл. «Рэрити...»