Экспедиция

Катаклизмы... Непредсказуемые стихийные бедствия, возникающие спонтанно, неожиданно, по причине естественных процессов на планете. Но все-ли они являются результатами капризов природы? После прошедшей серии землетрясений в Сибири в горах происходит что-то странное. Туда направляется группа археологов и исследователей с целью выяснить, что же произошло на самом деле...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Слёзы ангела

Мои пальцы мягко касаются клавиш фортепьяно разнося пугающие звуки что острыми льдинками бьют по нервам слушателя лишая сил и воли. А? У нас новый читатель! Прошу, проходи и присаживайся! Надеюсь следующие три небольшие главы моего рассказа научат тебя не верить всем ангелам имеющим белые одежды. Даже если они льют жемчужные слезы...

Твайлайт Спаркл Человеки

Пони: физиология, демография, культура

Статистическая модель Эквестрии: от уровня единственной пони до всей цивилизации. Фундаментальное исследование и учебное пособие, что призвано помочь читателю строить свои собственные воображаемые миры; если у него хватит сил прорваться через тысячи чисел и сотни страниц.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплблум Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Другие пони

Залатанная жизнь

Даже в такой мирной стране, как Эквестрия, есть много существ, которых ты не захочешь повстречать. Но некоторые из них хотят встретить тебя.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Повесть о совершенно обычном вторжении ("Магическая фотография для чайников")

Ничто так не бодрит с утра как чашечка горячего кофе, это подтвердит примерно 15% населения Кантерлота. 78% яростно им возразят, утверждая, что кофе напиток заспанных простолюдинов, а вот чай удел настоящих аристократов. 7% горделиво задрав нос заявят, что настоящему аристократу ради борьбы со сном должно хватать пары физических упражнений, но только один рассмеется им всем в лицо и скажет: «Что-что, а метровый, стреляющий молниями, паукообразный голем из всей вашей одежды уж точно подарит вам заряд бодрости на целый день! Это вообще довольно забавная история…» Если бы только этот голем был самым опасным созданием, что этот беспокойный пони притащил в Эквестию... Спасибо за вычитку Диме Леминчуку, Кириллу Пирожкову, Ефрему Пожарскому и Артуру Даркову

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд

Охотник за сенсациями: полосатое откровение

История о журналисте, ведущим авантюрный образ жизни. Мэл Хаус. В этот раз его ждёт незабываемое приключение на задворки Эквестрии в древнее и загадочное племя полосатых пони.

Другие пони

Пределы отчуждения

Может показаться, что у жителей Мейнхеттена нет времени на всякую ерунду вроде самокопания и рефлексии. Что все они следуют заветам Селестии так же точно, как своему графику. Что каждый из них видит в окружающих только друзей, а в самых близких друзьях – смысл жизни. Однако кое-кто может воспринимать мир совсем не так, как может показаться. Лейтенант Эплджек скоро узнает, насколько искажённым может быть это восприятие и какие преступления оно заставит совершить, когда сотрёт из разума хозяина остатки здравомыслия.

Эплджек ОС - пони

Морской бой

Просто зарисовка о буднях ВМФ будущего. Рассказ писался на конькурс малых фанфиков с лимитом в 1000 слов, но с тех пор постоянно дополнялся, и теперь стал на порядок больше. Здесь - короткая конкурсная версия. Длинная, со всеми дисклеймерами здесь https://ficbook.net/readfic/13695166 К МЛП имеет только то отношение, что основатель «Зебры», является поклонником сериала и даёт своей продукции соответствующие имена.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Ночная Радуга

Рейнбоу Дэш встречает одинокого фестрала, который почему-то... А, ладно. Данный фанфик полон шаблонами чуть менее чем полностью и содержит прозрачные (ОЧЕНЬ!) намеки на неканон, шиппинг и прочий дурной тон, а также немалое количество беззлобного троллинга различной толщины. Именно этот рассказ является моим самым первым произведением по миру пони, но писался вообще в стол и, по сути, является сайдфиком и переработанным содержанием нескольких снов. Собственно, поэтому повествование излагается в несколько непривычном для меня стиле.

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Семь дней в Коппервилле

Данный фик является частью Североморских Историй, но из-за своего объёма вынесен в отдельную повесть. События, происходящие в данном фике происходят в период между 11-ой и 12-ой историями из основного цикла. Получив от старого друга телеграмму с просьбой о помощи, герои отправляются в небольшое пониселение на самом Севере, чтобы разобраться в творящихся там происшествиях...

ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Черное Солнце

Пролог

Автор: LaFleur47

Бета: Вэй Шень

Ночь опустилась на Кэнтерлот. Принцесса Селестия направлялась в свои покои, проходя по длинному коридору с прекрасными витражами, что окрашивали серебристый свет полной луны во все цвета радуги. И принцесса была не одна. Сопровождал ее тот, кого всего год назад нельзя было и представить спокойно разгуливающим по дворцу. Но все меняется и любой может изменится, хотя бы немного. Властелин хаоса и раздора, злейший враг Селестии, теперь стал ее лояльным помощником, притом очень ценным.

-Надеюсь, ты отнесешься с должным снисхождением к поступкам моих подданных, — обратилась принцесса к тому, кто шел рядом с ней, а точнее — над ней. Дискорд предпочитал ходить по потолку. — Им нужно время, чтобы привыкнуть к тебе.

-О, Ваше Высочество, не стоит беспокоиться. В самом деле, мне даже приятно! Я обожаю когда пони, увидев меня, разбегаются в разные стороны с истошными воплями, а еще так смешно падают! Эх... сразу вспоминаются старые злобные времена, — мечтательно вздохнул Дискорд, но стоило ему заметить грозные огоньки в глазах Селестии, как он немедленно добавил, — и эти времена, без сомнения, остались в прошлом.

-Рада слышать, — произнесла принцесса, остановившись перед дверью в спальню. — Что ж, завтра будет новый день и новые заботы... Спокойно ночи, Дискорд.

-Сладких снов, Ваше Высочество. Я так устал, что буду спать всю ночь, как убитый, — в лапе Дискорда появился пистолет и он выстрелил из него себе в голову, но из дула вылетел только флажок с надписью «Ба-Бах!». Классическая шутка, но она сработала — Селестия улыбнулась.

«Ее улыбка... как же она прелестна» — думал Дискорд, удаляясь от покоев принцессы все по тому же коридору с витражами. В замке было тихо, ни шороха, ни скрипа. Покой и безмятежность. Но что-то тревожило Дискорда... какой-то странный запах, омерзительный, но, в то же время, почему-то знакомый. Запах гнили, тлена и болотной тины. «Это... нет, это не может быть он, ерунда полнейшая» — экс-властелин хаоса сам тихо посмеялся над своей догадкой, но вдруг почувствовал неприятный холодок, пробежавший по спине, и резко обернулся. Мягко и бесшумно от стены отделилась тень, самая черная из всех, а вернее то было сгорбленное существо, закутанное в длинный плащ.

-Повелитель, — существо опустилось на одно колено, склонив безволосую голову с длинными заостренными ушами. — Я не ожидал встретить Вас здесь.

-Бладвинг, — нервно сглотнув, выдавил Дискорд. — Я, эм, тоже не ожидал... ты же должен быть, как бы это сказать, немного... мертвым?

-Даже смерть бессильна перед моей яростью и жаждой мести, — прошипел в ответ Бладвинг.

-А, вот как... ну да, я мог бы и сам догадаться. Но как ты проник в замок? Эти пони-гвардейцы и защитные чары единорогов... наверно, было сложно их обойти.

-Нисколько, — прошипел в ответ незваный гость. Из-за полы его плаща показалась костлявая серая лапа с длинными когтями, покрытыми кровью. — Было даже приятно...

-Брр, твои методы никогда не отличались... деликатностью, — поежился Дискорд нервно.

-Я слишком долго ждал этого сладкого момента, оттого спешил, — потирая ладони, Бладвинг перевел взгляд своих красных глаз на двери покоев принцессы. — Но все же, — он посмотрел на Дисорда и отступил в сторону, согнувшись в поклоне, — Вы ждали этого еще дольше, Повелитель. Должно быть, Вы долгие годы хитростью и лестью убеждали проклятых аликорнов в том, что больше не навредите их мерзкому копытному народцу. Вы подобрались к ним так близко, это достойно восхищения! А теперь пора с ними покончить...

-Постой-постой, — перебил его Дискорд, встав перед ним и тем самым преградив дорогу. — Блад, приятель, не спеши. Смерть принцесс сейчас не входит в мои планы.

-Планы? Какие планы?

-Очень, э-ээ, важные и очень сложные планы. Слишком сложные, тебе не понять, так что не забивай голову. А пока — пока. Давай, лети обратно, а когда мне понадобится твоя помощь, я пришлю открытку. Все, до скорого, аrividerchi.

-Подождите, Повелитель, — остроухий не сдвинулся с места. — Что может быть важнее этого? Зачем медлить? Принцесса сейчас беззащитна! Убейте ее сами, если желаете, я не стану вмешиваться. Только, прошу, позвольте мне разделаться с Луной! Обещаю, она будет умирать медленно, в кошмарных страданиях...

От нетерпения и предвкушения кровавого пира Бладвинга трясло, он скреб когтями по полу, и с аппетитом облизывался. Было ясно, что никакие слова не заставят его отступить, а значит время слов прошло. Могучий удар львиной лапы отбросил назад тощее тело в плаще.

-Ты не слышал меня?! — грозно прорычал Дискорд. — Мы не тронем аликорнов. Убирайся прочь, пока еще можешь.

-Что?.. Что они сделали? Они околдовали Вас?

-Нет, Бладвинг. Я действую по своей воле. Селестия и другие пони показали мне... новую магию, невероятно сильную и удивительную...

-Но как же наша месть? Вы забыли об этом? Мы можем снова править всей Эквестрией!

-Править Эквестрией, пф, — раздраженно фыркнул Дискорд. — Это весело только первую сотню лет... ну, может, две сотни. А потом становиться скучно и тоскливо... Забудь об этом, Бладвинг, мир изменился, и тебе следует найти в нем новое место для себя.

Остроухий в ответ тихо рассмеялся, хотя это больше походило на зловещий скрежет какой-нибудь пыточной машины.

-Дискорд... — произнес он, вновь посмотрев на своего Повелителя, и глаза его горели яростью. — Больше я не подчиняюсь тебе. Бладвинг служил Великому Властелину Хаоса, а не покровителю мерзких пони. Говоришь, ты познал новую магию? Что ж... посмотрим, защитит ли тебя эта магия от моих когтей!

В мгновение его тело вытянулось до потолка, узкое бледное лицо покрылось шерстью, преобразившись в жуткую морду нетопыря, а плащ превратился в два огромных крыла с когтями-лезвиями. Дискорд не стал ждать, пока Бладвинг броситься на него, а ударил первым. С оглушительным звоном витраж разлетелся на сотни осколков и два монстра, вцепившись когтями друг в друга, вылетели в холодный мрак ночи. Длинный змеиный хвост экс-властелина хаоса обвился вокруг тела нетопыря, не давая тому махать крыльями, но враг яростно вырывался и глубоко впивался клыками в плоть дракона. Дискорд стойко терпел боль, понимая, что главное сейчас увести незваного гостя подальше от замка. Когда же они оказались над лесом, один монстр выпустил другого, но только для того, чтобы боднуть его рогами в грудь. Бладвинг взвыл от боли, но в долгу не остался — его когти прошлись по крыльям Дискорда. Удар хвостом оглушил летучую мышь-вампира и швырнул на землю, только ловкий нетопырь в последний момент успел зацепиться лапами за ветви дерева. Дискорд попытался сбросить врага с насеста, но тот увернулся, запрыгнул на спину дракона и стал рвать зубами его толстую шкуру...

Через несколько минут Бладвинг принял свой прежний облик. Перед ним на земле, красной от крови, среди сломанных деревьев лежало неподвижно исковерканное тело дракона. «Повелитель» еще дышал, Бладвинг не убил его — не смог или просто не захотел, этого он сам не понимал, но это было и не важно. От страшных ран Дискорд все равно умрет.

-Мне больно смотреть на это, — произнес вампир. — Во что ты превратился? Я помню Дискорда Ужасного, Владыку Эквестии, которого до смерти боялись все копытные, от одного твоего имени у них кровь стыла в жилах! А теперь... теперь ты сражаешься за этих жалких ничтожных пони?! И ради чего? Ты всего лишь выиграл для них немного времени...

Дискорд ничего не ответил — уже не мог.

Самая черная из всех теней взметнулась в небо, расправила крылья, закрыв ими луну, и вскоре вновь растворилась во тьме.