Вендетта

Гибель Кристальной Империи глазами маленького кристального пони - отца, чей долг разыскать свою дочь в хаосе гибнущей родины. Приключение, которое изменит представлении о том, что же всё таки случилось в ту роковую ночь.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Чувствительные крылышки

Пипп нужна помощь с приведением крылышек в подобающий вид перед предстоящим шоу, и королева Хейвен настаивает, чтобы именно её сестра Зипп помогла ей с этим делом. К несчастью для Зипп, крылышки её сестрёнки обычно очень чувствительны.

Другие пони

Чертоги расколотого разума

Насколько материальны наши мечты? Что скрывается за простым воображением? Можно ли преодолеть ту грань, что отделяет иллюзию от реальности? Филип Фоняков никогда не задавал этих вопросов, но ему придётся найти на них ответы. Путешествуя по Эквестрии, стране его грёз, и живя в России на окраине, у него просто не будет иного пути. Ему придётся выбрать, что для него иллюзия, а что реальность.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Человеки

Спящий рай

"Больше живых в этом мире нет, Док."

Крохотные крылья

Скуталу всегда была кобылкой c большими мечтами, но смогут ли они сбыться? По крайней мере, она всегда может пойти по стопам своего героя, не так ли?

Увядание гармонии

У него не осталось ничего кроме надежды

Человеки

Тёмная Сторона Дружбы

Друзей не выбирают. Их принимают такими, какие они есть. Принцесса дружбы Твайлайт Спаркл знала это, как никто другой. Однако даже ей было тяжело свыкнуться с тем, что её новая подруга всё это время жила у неё в голове.

Твайлайт Спаркл

Не тот щелчок

Танос сделал свой щелчок, но что-то явно пошло не так. А всё потому, что щелчок Дискорда круче. История о том, что не все Камни Бесконечности одинаково полезны. Короткая зарисовка, даже скорее стёб. Кроссовер "Мстители: Война бесконечности" и MLP

Дискорд Человеки

Застрявшая

Эпплджек и Рэйнбоу Дэш совершают пробежку по Белохвостому Лесу, однако случайное падение ставит ЭйДжей в весьма неловкое положение...

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Хоть Кейденс назови её, хоть нет/A Princess by Any Other Name

Принцесса Кейденс желает официально сменить имя. На "Кейдэнс".

ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: aJVL

Загадочный доктор Адлер

Глава 8

С вещами на выход. Живо!

ГЛАВА 8 «С вещами на выход. Живо!»

Выйдя из душа, я прямиком направился на кухню. Единорожка заботливо накрывала стол и увидев меня, неожиданно замерла.

«Я голый?» — пронеслась тревожная мысль в голове.

Я тут же бегло осмотрел себя. К счастью, мои опасения не оправдались, но хотя… единственным одеянием на мне, было широкое полотенце, обвязанное вокруг талии. Я всегда так делал, выходя из душа, пока жил на Земле. Так поступают многие люди, ничего удивительного.

— Что-то не так? – спросил я.

— Я просто… никогда не видела тебя без одежды. Это так необычно – сказала волшебница, словно я вообще был без одежды и хихикнула.

Не смотря на полотенце, я снова ощутил себя голым, от чего закраснел. Но кобылка продолжала с любопытством на меня смотреть. Странная искорка любознательности читалась в её глазах, но я не собирался усугублять ситуацию.

— Я скоро – вышел я из кухни.

Добравшись до своего шкафа, я переоделся в привычную одежду и вернулся к Твайлайт. Увидев меня, кобылка несколько расстроилась, словно потеряла озорное любопытство, хотя, так и было. Я сел за стол и совместно с единорожкой, принялся к очередному пиршеству. Спустя пару минут подвалил и ворчливый Спайк, но вкусная еда тут же подняла ему настроение.

Закончив трапезу и попрощавшись с волшебницей, я как всегда, отправился на бессмысленную работу. Теперь, она называется именно так. Но к удивлению, день приготовил для меня очередной сюрприз, с которым я столкнулся буквально на первом же перекрёстке двух улиц.


Бессонная ночь дала о себе знать. С тяжёлой головой, словно после похмелья, Гриша неуверенно поднялся с кровати и нервно прервал противный писк будильника его часов. Судя по звуку, батарейка девайса скоро сядет и будильник перестанет «мешать» технику, что несомненно его обрадовало. Но в то же время, он лишится своих любимых, китайских часов. Кстати о похмелье. Техник определённо решил, что после работы отправится в паб, где нажрётся как последняя свинья, в надежде стабилизировать своё внутреннее «Я». Предвкушая вечер, Гриша наспех привёл себя в порядок и пошёл в пекарню.

— Ох, что с тобой? – озадачилась Пинки Пай, едва техник попал в поле её зрения.

— Ночка была трудная – сказал он.

— Я знаю, что тебе поможет! – протянула кобылка, махнув в его сторону копытом.

— Я приготовила пирог по своему новому рецепту и ты просто обязан его попробовать. Частично, на его создание вдохновил меня ты. Ты такой забавный, как и мой пирог! Прежде чем пирог попадёт на прилавок, я хочу, что бы ты его оценил, для меня это очень важно. Так вот. Помимо стандартных ингредиентов, я добавила в него… — кобылка рассказывала свою рецептуру.

Технику было невыносимо слушать болтовню розовой кобылки. Ему захотелось рявкнуть на неё, но он не стал. Ещё кудряшку обидеть не хватало.

— …ну что скажешь? – спросила улыбчивая пони, заканчивая речь, которую Гриша, благополучно пропустил мимо ушей.

— А? Хорошо, да – сказал он.

Кудряшка насторожилась.

— Что хорошо? Ты даже ещё не попробовал. Ты меня слушал? – спросила пони.

— Да, конечно! – вспотел техник.

Кобылка пристально, разочаровано посмотрела на Гришу.

— Ты пришёл сюда не только готовить, но и учиться. Как ты сможешь постигнуть пекарное мастерство, не слушая? – напряжённо спросила кудряшка.

В этот миг, Грише вновь захотелось увидеть весёлую тараторку Пинки. Да, она всегда кажется мегавесёлой, но когда дело касается работы, то Пинки показывает свой профессионализм.

— Извини, я же говорил, ночка была не из лёгких и кстати, пирог очень вкусный! – пытался оправдаться техник, жуя кусочек пирога.

— Ох, Гриша. Продолжай работать, у нас много заказов. Один, кстати, уже готов и судя по запаху, скоро превратится в уголь – сказала Пинки, не обратив внимание на комплимент техника.

Затем техник обратил внимание на духовку, что дымила прямо перед ним. Вовремя достав пирог, Гриша перевёл дыхание.

«Такс, заказ 765. Заказчик: Рэйнбоу Дэш» — глаза парня вылезли из орбит.

— Чего стоишь, поничудикочеловек? Пирог сгорел? – поинтересовалась Пинки и улыбнулась.

— Нет, с ним всё отлично – сказал техник.

— Ну тогда положи его в коробку и жди заказчика. Что ты как в первый день – улыбалась пони.

Гриша выполнил указания наставницы. Едва он собрался придти в себя от мимолётного шока, как новое событие вновь его прессануло.

— Привет, Пинки. Пирог для Скуталу готов? – спросил знакомый голос.

— Да, ты как раз вовремя! У неё день рождения? Нет, ещё рано… Что за повод? – поинтересовалась кудрявая.

— Хочу похвалить её за успехи в лётном мастерстве. Я постоянно давлю на неё как тренер, она заслужила небольшую поблажку от «великой и неподражаемой Рэйнбоу Дэш» — смеялась гостья.

— Гриша! Тащи свой человеческий тощий зад сюда и пирог прихвати, ээ… заказ номер 765! Быстро! – крикнула Пинки.

Подойдя с коробкой к прилавку, Гриша в первую очередь посмотрел на хамоватую кудряшку. Не смотря на розовый цвет, кобылка умудрилась покраснеть.

— Я просто попробовала. Меня Артур так кричать научил, он сказал, что тебе понравится – говорила пони.

Гриша был затроллен другом детства. На мгновенье, он вспомнил их взаимные приколы, которыми они даровали друг друга, будучи детьми. Но переведя взор за прилавок, мысль о былых воспоминаниях улетела, словно её в форточку сдуло. За прилавком стояла голубая пегаска. Она выглядела вполне бодрой. На её красивой мордашке виднелась, медленно затухающая, улыбка. Пегаска прекрасно знала, что Гриша работает в пекарне. Придя сюда, ей не хотелось пересечься с Гришей или… хотелось?

На техника накатило чувство стыда, причину которого, он никак понять не мог. Натянуто улыбаясь, он протянул пегаске коробку, дрожащую в так его зубам, которыми, он поддерживал её за низ.

— Заказ 765 – сказал он, вручив товар.

Получив заказ, кобылка не ушла из пекарни, как изначально предполагал техник. Она осталась на месте, продолжая смотреть на парня. Смотреть странным, намекающим взглядом, словно ожидая от него каких-либо действий. Технику было невыносимо терпеть на себе её добрый, без малейшей злобы, взгляд. Она не злилась и это выбивало его из колеи. В конец сдавшись, Гриша безмолвно вернулся на кухню. Пегаска же, ощутила в душе очередное разочарование и неспешно покинула пекарню, за пределами которой, происходило нечто непонятное.


Подойдя к перекрёстку, я увидел очередное столпотворение деревенских масс. Кто-то злобно кричал, кто-то оживлённо обсуждал интересное событие, к чему я и наострил уши.

— Да, именно так. Лежу себе в кровати, как вдруг, комнату охватил жуткий мрак. Всего несколько секунд! Открыв глаза, я заметил, что пропала Изабелла! Пропала моя жена! Сейчас она спала со мной, как вдруг! Исчезла! О, Изабелла! – говорил подавленный, незнакомый единорог.

Снова пропажа. Видимо, я рано вчера вернулся в библиотеку. Дело действительно не чисто.

— Почему мэр ничего не говорит, почему она бездействует! – злилась толпа.

— Это всё из-за загадочного незнакомца, я в этом уверен! – выкрикнул кто-то.

— До него, у нас ничего подобного не было! – подхватил другой.

Толпа набирала обороты.

— Какой кошмар – вздохнула голубокрылая пегаска.

— Они напуганы – сказал я, заметив Рэйнбоу Дэш.

К нам подбежали Пинки Пай и Гриша. Оба были испачканы в муке. Как только друг и пегаска заметили друг друга, Рэйнбоу ничего не сказав, тут же умчалась прочь. Я удивлённо посмотрел на Гришу, но тот промолчал. Мне и без слов всё стало ясно.

— Нужно прогнать его! – крикнул кто-то.

— Да! – подхватила толпа.

Куча всевозможных пони двинулась в сторону особняка незнакомца, оставляя за собой клубы песчаного дыма. Пинки закашлялась и убежала в свою пекарню. Движимые любопытством, мы последовали за толпой. Я ещё никогда не видел «восстания» в Понивиле. Насколько же их напугали недавние события. Кто-то пытался остановить толпу, крича, что принцессе Селестии уже обо всём доложили, но этого «кто-то» никто не слушал. Вот оно, настоящее понятие толпы.

Добравшись до мрачного особняка, толпа остановилась. Никто не решался переступить черту владений загадочного господина. Увидев чёрную карету, стоящую возле центральных ворот, по моей коже пробежали неприятные мурашки.

Но всё же, один смельчак нашёлся. Уверенной походкой, он подошёл ко входу в дом и постучал копытом в дверь. Практически сразу, дверь открылась. Из особняка вышел тот самый хилый жеребец с моноклем на глазу, что некогда просил меня починить его стержень от кареты.

— Это ты хозяин особняка? – спросил смелый жеребец.

— Нет, я всего лишь дворецкий, Рамон. Моего господина сейчас нет, вы что-то хотели? – вежливо спросил хилый.

— Ещё как хотели! Хватит похищать наших жителей! И сейчас же верните Изабеллу! – крикнул смельчак.

— Я настоятельно прошу вас сменить тон. Ваши обвинения грубы и безосновательны – спокойно произнёс Рамон.

— Когда будет твой хозяин? – спросил смельчак.

— Это вас не касается. В любом случае, хозяин не будет с вами говорить. Он не переносит общества чужих пони. Но я передам ему, что вы заходили… с вашими многочисленными друзьями – сказал хилый.

— Ну уж нет, мы не уйдём, пока не обыщем весь дом! – крикнул смельчак, что толпа активно подхватила.

— Вы не имеете права! – возмутился Рамон.

Но толпа уже двинулась к дому, мотивированная кличем смельчака. Едва пони приблизились к ошарашенному дворецкому, как словно гром в небе, грозно прозвучал знакомый кантерлотский голос.

— Стоп! – сказал голос.

Толпа замерла, испуганно глядя на принцессу Селестию, стоящую у ограды в окружении гвардейцев.

— Это что я такое вижу? Что за дикое общество пони? Вы разве не в курсе, что мы цивилизованный народ и для решения подобных проблем, у нас имеются определённы средства? Мне доложили о странности событий, неужели было так трудно меня дождаться? Вас разве не предупредили, что я лично займусь этой проблемой? – белоснежный аликорн завалил толпу вопросами, попутно пробираясь через неё к особняку.

— Я кричал, что вы в курсе, но меня не слушали! – вскрикнул какой-то жеребец, что ещё больше разозлило принцессу.

— Я разочарованна в вас, пони – печально вздохнул аликорн.

Принцесса подошла к Рамону.

— Ваше Высочество – поклонился он.

— Примите извинения за поведение моих подопечных – сказала Селестия.

— Ничего страшного – сказал хилый.

— Мы случаем, с вами не пересекались? – Селестия пристально посмотрела на дворецкого.

— Не припомню такого. Мой господин известный, гениальный доктор магических наук. Доктор Адлер, если точнее – сказал Рамон.

— Не слышала о таком, но вижу, вы весьма высокого мнения о нём – задумалась правительница.

Хилый тоже задумался. Он был явно расстроен ответом Селестии. Даже, разозлён.

— Тем не менее, на вас поступила жалоба от жителей деревни и мой долг, всё проверить. Пропала кобылка и бездействовать нельзя. Мои гвардейцы незамедлительно обыщут ваш дом и это не обсуждается – говорила белоснежная.

Только она скомандовала солдатам, как вдруг раздался удивлённый возглас толпы. Я, Селестия, да и остальные, повернулись в сторону дороги. По ней шла одинокая единорожка.

— Изабелла! Любимая! – крикнул жеребец, выбежавший из гущи толпы!

Вот и нашлась пропажа. Забыв об особняке, толпа нашла себе новый эпицентр внимания в виде озадаченной кобылки.

— Прошу прощения, за неудобства. Ваш хозяин скоро будет? – спросила Селестия у хилого.

— Я не знаю, но вечером должен вернуться. Он никогда не говорит о продолжительности своих отъездов – сказал Рамон.

— В таком случае, мои гвардейцы навестят его ближе к закату. Не беспокойтесь, это всего лишь беседа. Кланяюсь – сказала Селестия и, заметив меня, уверенно направилась в мою сторону.

Гриша заметно нервничал, ну ещё бы. Он ведь так «выделился» в глазах Селестии.

— Это она МЕНЯ заметила? Меня, да? А вдруг она меня в червяка превратит? А вдруг назначит королевским шутом? А вдруг сделает кобылкой и я буду любовно кидаться на жеребцов? А вдруг… — истерил техник.

— Гриш, не паникуй! Будь мужиком, блин! – крикнул я.

— Ага, розовым мужиком, усыпанным сердечками – паниковал друг.

— Да всё будет хорошо! – говорил я.

— Ага. Если она узнает, что я порвал с Дэш, то от меня и мокрого места не останется… Она уже знает? Артурыч, скажи, она знает? – колбасило техника.

Я саркастично покачал головой. Мой друг – истеричка. Приехали.

— Просто молчи и всё. Видишь, она смотрит только на меня? Значит, и идёт именно ко мне – сказал я.

Техник несколько успокоился. Белоснежный аликорн грациозно подошёл к нам.

— Ваше Высочество – поклонился я, на что Селестия нежно улыбнулась.

— Артур, приятно видеть тебя. Проявляешь любопытство к событиям? – спросила принцесса.

Я немного заволновался. Да, я знаю её довольно неплохо, но она всё же могущественное волшебное существо, правящее огромной страной. Несколько нервирует, ведь согласитесь?

— Верно, принцесса. Я беспокоюсь за Понивильцев и всеми силами, хочу разобраться в происходящем – сказал я.

— А ты растёшь в очах моих, человек. Раньше, в тебе инициативы доля ничтожная была. Прошу, не обижайся, но это так – сказала правительница.

Мне было приятно слышать комплимент от мудрейшего существа вселенной.

— Я не буду препятствовать твоим действиям, может и правда, что-то найдёшь. Тем не менее, делом займутся мои лучшие гвардейцы. Мы больше не допустим пропажи пони. А теперь, прошу меня извинить. Мне нужно поговорить с Изабеллой и предыдущим похищенным единорогом – только белоснежная собралась уходить, как её взор пал на пони-Гришу.

Селестия улыбнулась.

— Ты усвоил урок вежливости и эстетики? – спросила правительница.

Розовый кивнул.

— Очень хорошо – Селестия ярко засветила рогом и Гриша вновь стал человеком, выходящим из потока белого света.

— Больше не ищи свою возлюбленную в моих покоях – хихикнула Селестия.

Она явно была в прекрасном расположении духа.

— Постараюсь! И простите, что я с ней расстался. Я конечно, жестоко с ней поступил, но и она была не лучше… — понесло моего горе-друга.

Я стыдливо отвернулся. Он безнадёжен. Краем глаза, я уловил безграничное удивление на мордашке аликорна. Она явно была шокирована. Да, Гриша это умеет. Шокировать дамочек с тысячелетним стажем.

— Ой – наконец, до техника дошло, что он ляпнул немного не то.

Едва белоснежная открыла рот, как Гриша, словно метеор, помчался прочь сверкая пятками. Я говорил, что Селестия была шокирована? Нет. Вот теперь, она точно шокирована.

Ещё немного ошарашено постояв, правительница направилась к Изабелле.

Моё внимание привлекла ехидная улыбка дворецкого, закрывающего за собой дверь особняка и чёрная карета, стоящая возле ограды. Если доктор Адлер, пони высокого чина, в отъезде, то что тут делает его карета?