Broken Rainbow

Сбывается старинное пророчество и королевские сёстры теперь даже не знают о существовании друг друга...

ОС - пони

Драгоценная Моя...

Ценные и хрупкие вещи требуют бережного обращения...

Рэрити Спайк Фэнси Пэнтс

Возвращение блудных Пай

Приближается двадцатый день рождения Блинкадетт Розалины Пай, и ей прекрасно известно, чем это грозит. На Каменную Ферму приезжают её сёстры. Старшая — всемирно известная виолончелистка и композитор, а младшая спасала Эквестрию, как минимум, три раза. А Блинки… она управляет семейными финансами (точнее расчётами с поставщиками и кредиторами). И у неё столько проблем, что её самое заветное желание — чтобы всё это поскорее закончилось.

Пинки Пай DJ PON-3 Другие пони Октавия

Стеклодув

Она — прекрасна и грациозна, как луна, и так же недоступна. Он — молодой творец, которому ещё многое предстоит узнать о мире. Приняв вызов создать истинный шедевр, завоюет ли он её сердце или усвоит жестокий урок о природе красоты и любви?

Рэрити

Розовые носочки

В далекой и волшебной стране Антроквестрия живут необычные существа: антропоморфные эквестрийские пони. Они такие же, как и мы ровно в такой же степени, как и эквестрийские пони. Об одной из них я вам расскажу из первых глаз.

ОС - пони Человеки

Шесть пони и один труп

Когда некая пони (или группа пони) оказывается ответственной за появление трупа, зачастую первым возникающим вопросом является: «Что делать с телом?» Что ж, у наших героев есть парочка идей. Больше, чем парочка.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Блаженство и влечение в Кантерлоте

Обнаружив чудесные свойства выдержанного сидра, Инлэнд Хайнес пытается достичь счастья с помощью этого дивного напитка. В это время офицер Магнум Форс ведёт расследование угона Сверхскоростной Соковыжималки 6000.

Принцесса Луна Биг Макинтош ОС - пони Кризалис

Как молодая кобылка с ума сходила

Пинкамина Диана Пай. Или, для друзей и близких, просто Пинки. Имя, за которым стоит целая вселенная. Вселенная смеха и грусти. Вселенная радости и печали. Как в этом розовом комочке счастья уживается необъятная грусть, и в этой бездне печали находится место веселью? И кто же из этих двух антиподов — её настоящая личность? Этот фанфик — попытка той самой пони найти свою новую личность в условиях, когда мир вокруг неё сузился до размеров палаты в клинике неврозов.

Пинки Пай Другие пони

Загадка сфинкса

Принцесса Рарити всегда знала, что ее ждет брак по расчету - она же принцесса, в конце концов. Она просто не ожидала, что ее супругой станет сфинкс или что жена будет активно ее избегать, и не потому, что любит книги.

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Лекарство

Селестия - сволочь! Считай у неё на копытах жеребята мрут, а она нажирается в хлам. Говорю же - сволочь!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: aJVL

Загадочный доктор Адлер

Глава 7

Бессонная ночь

ГЛАВА 7 «Бессонная ночь»

Я вернулся в библиотеку. На этот раз, без своевольных прогулок и каких-либо задержек. Хватит испытывать нервы единорожки.

— Привет, ты как раз к ужину – воссияла волшебница белоснежной улыбкой и, лихо запрыгнув мне на руки, просто, но приятно, вынудила меня её поцеловать.

Как хорошо быть дома! Никакие прогулки не заменят уюта домашнего очага. Сытно поужинав, мы отправили Спайка спать, а сами остались в долгожданном уединении на первом этаже дома. Я лёг на просторную кровать, единорожка пристроилась со мной рядом. Я нежно провёл рукой по её мордочке, затем, плавно спустился рукой и пощекотал её рёбрышки, от чего кобылка тихо посмеялась. Она же в свою очередь, традиционно опутала мои ноги своим шелковистым хвостом, в очередной раз даря им своё тепло. Закрыв глаза, я поцеловал спутницу жизни в губы, от чего ощутил её частое, возрастающее дыхание.

— Ты всегда так нежен со мной – прошептала пони, прервав длинный поцелуй.

— Я по-другому просто не могу – улыбнулся я.

Кобылка всеми копытами обняла меня, тесно прижавшись ко мне животиком, жар от которого, начал приятно согревать меня. Лаская кобылку, я случайно дотронулся до её рога, и меня легонько дёрнуло током, от чего я несколько удивился.

— Ты ещё привыкнешь к этому… – заметив мою реакцию, волшебница тихо прошептала мне в ухо, при этом нежно прикусив.

— И ещё много к чему другому – закончила Твайлайт начатую фразу, игриво лизнув мою шею.

Теперь и моё тело охватил жар. Сердце впало в бешеный ритм, словно готовилось не то что вырваться наружу, а отправиться в безграничный космос. Кобылка стала более подвижная, плавно перебирая по мне копытами и сильнее сжимая хвостом мои ноги. Кажется, я ощутил всю целостность понятия «нирвана». Каждая проведённая с волшебницей секунда, казалась мне божественным удовольствием. Я засунул всю руку в её лохматую, взъерошенную гриву, от чего волшебница тихо простонала. Похоже, не только я проникся «нирваной». Мне хотелось доставить ей истинное удовольствие, гораздо большее, чем испытываю я. Я плавно начал массировать её шею, стараясь не запутаться в гриве своими пальцами. Кайфовщица аж глаза от удовольствия закатила, что заставило меня довольно улыбнуться. Я продолжал массировать рукой, а кобылка продолжала ёжиться в эйфории блаженства и с каждым тактом, всё сильнее и сильнее… Она неосторожно, больно зарядила копытом мне по груди, но ни я, ни она, особого значения этому не придали. Это не важно. Не так важно, что происходит сейчас. Краем глаза, я заметил, как по рогу кобылки забегали маленькие искорки, даже скорее пыльца как у сказочной феи. Красивое зрелище…

В порыве удовольствия, Твайлайт резко дёрнулась и грохнулась с кровати на пол, что подтвердил приглушённый звук падающего тела. Я с опаской перевалился через край кровати и посмотрел на смеющуюся Твайлайт.

— Ты как? Не ушиблась? – поинтересовался я.

— Со мной-то всё хорошо, а вот ты как? А то, я зарядила тебе копытом прямо в... эм… Ты как? – хихикала кобылка.

— Отлично! – соврал я, стиснув зубы.

Бодрая, довольная и необычно энергичная пони, резво вскочила на ноги всего за долю секунды.

— Кажется, у кровати не хватает перил – смеялась волшебница.

Почесав репу, я помог единорожке забраться обратно. В моё поле зрения попало окно, за которым виднелась белая пелена.

— На улице туман? – удивился я.

Пони мельком взглянула на окно.

 — Ага. Второй раз подряд. Вообще, данное природное явление само по себе уникально. Согласно многочисленным справочникам, местность Понивиля не предрасположена к возникновению подобных природных явлений. То, что мы видим, меня жутко раздражает. Я не люблю сам факт аномалий. Почему? Потому что им пока нет логичного объяснения. А туман в деревне, как ты понял, и есть аномалия – умная ученица Селестии загрузила меня не хилым объёмом информации о тумане.

Я вспомнил вчерашнюю ночь, когда пропал один из жителей. Дурное предчувствие зародилось во мне. Возможно, туман, похищение, чёрная карета, имеют взаимосвязь. Что может быть идеальней ночного тумана для похищений? Вдруг, в Понивиле завёлся маньяк?

— Твайлайт, очень интересная аномалия. Не возражаешь, если я прогуляюсь и ознакомлюсь с ней? – спросил я.

— Вижу в тебе тягу к знаниям, отрадно! А то ты давно книг в свои лапы не брал. Конечно можно! – улыбнулась волшебница.

Я соскочил с кровати.

— Подожди меня, я в порядок себя приведу – удивила меня Твайлайт.

— Ты пойдёшь со мной? – спросил я.

— Конечно, мне ведь тоже интересно! – улыбнулась кобылка, слезая с широкой кровати.

Такой расклад меня совершенно не устроил. Что бы не происходило там, на улице, впутывать в это любимое создание, желания не было.

— Не обижайся, но… можно я побуду один? – спросил я и закраснел, боясь вновь поссориться с кобылкой.

— Один? Ах, один… Стресс снять после сегодняшнего? Не правильно это как-то, тем более, мы ведь только начали. Ну смотри. А то останься со мной, я могу тебе очень даже помочь, ты заслужил. Очень – странно намекнула единорожка и тоже залилась краской.

— Я всё таки прогуляюсь, но скоро вернусь! – я с трудом отказался от заманчивого предложения кобылки.

— Ну ладно – улыбнулась пони.

Выйдя на порог, я потянулся и, с улыбкой на лице, произнёс: «Я идиот!». Но туман словно звал меня. Он притягивал к себе своими загадками, скрытыми в его пелене. Я обернулся к двери, что за моей спиной. Где-то там, в доме, отдыхает любимая волшебница и я могу хоть сейчас вернуться к ней и воспользоваться её предложением. Но почему бы не убить двух зайцев сразу? Я не на долго. Я лишь дойду до центра Понивиля и сразу обратно. Довольный своими умозаключениями, я потопал по улице.

Сквозь густой туман с трудом пробивались тусклые огоньки звёзд, казавшиеся, маленькими размытыми шариками. Принцесса Луна неверное бы расстроилась, узнав, что Понивильцы сегодняшней, да и прошлой ночью, не смогли любоваться её небесным полотном. Подойдя к стене небольшого домика, я замер, ожидая услышать то, что поднимет во мне тревогу. Но шума кареты не было, лишь типичные мелодии ночи щекотали мой слух. Тогда, словно «ёжик в тумане», я продолжил движение вдоль домов и кустов, стараясь не потеряться в туманной деревне. Необычно – днём здесь всегда шумно от разговоров и цокота копыт, но ночью, будто всё замирает в ожидании следующего дня. Именно за это я и люблю ночные прогулки. Целая деревня становится местом моего личного уединения. Но сегодня я не гулять вышел. Я вышел убедиться, что жителям не грозит опасность и да, в какой-то степени, любопытство к туману тоже сыграло свою роль. Удивительно, но я не испытывал какого-либо страха. Мой разум начал привыкать к доброй и мирной жизни в Эквестрии. Наверное, это хорошо. Я становлюсь одним из них в плане восприятия окружающей реальности. Да, монстры здесь есть, но они далеко за пределами жилых зон, мне нечего бояться. Но недавняя пропажа жеребца… едва я подумал об этом, как неприятна волна мурашек резво пробежала по моей спине, давая понять, что никогда нельзя терять бдительность. Даже в Раю может грянуть гром.

Выйдя на главную площадь, я снова замер. Нет, не из-за очередного прислушивания к неизвестности. Я банально заблудился. Оглядевшись вокруг, я не увидел ни домов, ни чего-то ещё. Ещё направления мне потерять не хватало. Развернувшись в предположительную сторону откуда я пришёл, я вновь продолжил движение, но вскоре, наткнулся не на ту улицу, на которую планировал. Я конечно хорошо знаю Понивиль, но ночь меняет всё. Некогда знакомая деревня превратилась в нечто непонятное. Как же туман меняет всё. Туман, откуда же ты взялся?

Поплутав по деревне некоторое время, мне всё же удалось добраться до знакомых мест. Я замер и прислушался. Никакого повода для беспокойства. Может, жеребец и правда провёл ночь в пабе и ничего не помнит? Конечно, богатый незнакомец весьма загадочная личность, но сомневаюсь, что он будет кого-то похищать. Глупая затея. Облегчённо вздохнув, я кое-как добрался до библиотеки.

Пройдя в тёмный холл, я увидел спящую единорожку, удобно устроившуюся поперёк нашей кровати. Я решил, что не стоит её будить, тем не менее, попытался чуть подвинуть, дабы и самому лечь, но она что-то проворчала, почавкала и продолжила лежать в том же положении. Улыбаясь, я лёг рядом с кроватью, где меня быстро охватил сон.


А вот Гриша, в отличие от Артура, заснуть совершенно не мог. Он запутался в своих мыслях. Светлая сторона кричала ему, какой он дебил, а тёмная соответственно, «гордилась» его поступком относительно голубокрылой пегаски. К сожалению, людям не всегда дано отличить «светлое» от «тёмного» и Гриша этому не исключение.

Техник по двадцать раз за минуту ворочался на месте, безуспешно пытаясь найти удобное положение. Но сильное сердцебиение, пляска мыслей и угрызения совести, не давали ему покоя. Он продолжал утешать себя фразами, типа: «Я поступил верно, изменила один раз, изменит и ещё», но легче ему не становилось. Он не понимал, что с ним такое творится, они же расстались и всё должно быть «хорошо». Но он совсем забыл… закинул в себя глубоко-глубоко единственную ниточку, способную вытащить его из трясины мук совести. Он всё ещё любит радужную кобылку, но с каждой секундой, эта ниточка становится всё незаметнее… Возможно, она будет утеряна навсегда.

Кобылка тоже была не в лучшем состоянии. Рэйнбоу Дэш продолжала обнимать, мокрое от слёз, облако, превратившееся в грозовую тучу с горькой дождевой водой. Кобылке хотелось прилететь к Грише и… отколошматить его по первое число, тем самым, дав волю своему необузданному типичному характеру, но лишь одна мысль о том, что она сможет причинить ему боль, сковывала её горячий темперамент. Гриша сделал больно. Очень больно. Но голубокрылая пегаска не собирается мстительно ему отвечать. Она старается выплеснуть накопившеюся обиду, непривычным для неё способом – слезами. Её психика была готова вот-вот сломаться, но к счастью, Рэйнбоу Дэш сильная пони, причём, не только физически. Именно это и спасает её от, гуляющей рядом, глубокой депрессии.

Гриша спрыгнул с кровати и подошёл к окну. Туман. Ничего не видно. Но где-то там, далеко, находится радужная кобылка. Технику на миг показалось, что он ощутил её страдания… Неужели это и есть та самая духовная связь между влюблёнными, о которой так много говорят? Но и этого не хватило, что бы техник осознал ошибочность своих действий, но одно он понял точно. Из-за него, расставание прошло весьма жёстко, что усилило давление его душевного камня гнёта.

Вернувшись в нечто похожее на постель, Гриша предпринял очередные попытки заснуть. Ему чертовски сильно захотелось обнять голубокрылку. Прижать её стройное, шикарное тельце к себе и наконец-то заснуть. Но… чёртова тёмная сторона души…

Техник впервые позавидовал отношениям Твайлайт и Артура. Они через сущий Ад прошли, пока их любовная взаимосвязь не сплелась воедино. Как им это удалось? Чем они отличаются от Гриши и Рэйнбоу? Как им вообще удалось не потерять друг друга в хаосе и ужасе прошлых событий? Гриша просто не понимал. Он пытался составить логические взаимосвязи, совершить сложнейшие выводы, но всё безуспешно. Всё снова свелось к одному. Он не учитывает «любовь», понятие которой, затерялось где-то под покровом злобы и обиды, что частично он выплеснул на радужную бедняжку.

Сильный стресс и усталость от рабочего дня всё же дали поблажку технику. Его разум несколько расслабился, позволив дрёме неспешно накатить на сознание. Незаметно для себя, Гриша начал погружаться в сон. Пение сверчков, звуки мелких диких животных, словно релаксация, помогали парню засыпать. Последнее, что услышал Гриша – как, где-то совсем рядом, послышалось эхо одиночного, тяжёлого цокота копыт и равномерный звук катящейся кареты.