На первый взгляд жизнь в Эквестрии добра, красочна и полна разнообразных чудес. Но все мы знаем, что под великолепной оболочкой может храниться нечто действительно драматичное. И данный рассказ познакомит именно с этой обратной стороной.
Одна маленькая пони находит у окраины Вечнодикого леса существо, имеющее прямое отношение к незваным гостям, посетившим Эквестрию больше тысячи лет назад.
Веками пони считали, что великолепная серебряная корона принцессы Платины утеряна. Но Твайлайт Спаркл, самопровозглашенная Принцесса Воров, нашла ее в Эребарке - давно павшем королевстве Алмазных Псов. Она добудет ее и уладит все между ней и принцессой Селестией. Маленькая проблема - воровать корону придется у одного из могущественнейших драконов мира.
Прошла пара сотен лет после изгнания Найтмер Мун. Нравы и обычаи в мире Эквестрии куда жёстче нынешних. Сообщество пони, всё ещё сильно разобщено внутри, а гармония понимается иначе — в соответствии с нравами и обычаями.
Да-да, глаза Вас не обманули — Третий Сезон Begins!!! В Эквестрии появился новый человек, что же ждет его? Безумная оргия в Сахарном Уголке? Безумная оргия в школе Понивилля?! Или он встретит свою Истинную Любовь? И как Сэм будет подкатывать к Селестии? Будет ли Яна верна Биг Маку? Что задумал Дискорд? И когда, черт возьми, появится Королева Кризалис?! Всё это и многое другое в новом сезоне MLP:SIM!
Друзья, которых мы принимаем за нечто должное, подчас оказываются теми, кто оставляет самый важный след в нашей жизни. Когда Спайк подхватывает тяжелую и загадочную болезнь, и все вокруг изо всех сил стараются помочь ему поправиться, Твайлайт впервые серьезно сталкивается с осознанием того, что же для неё значит её помощник номер один… и друг.
Тот факт, что две сестры провели Эквестрию через тысячи лет мира еще не означает, что нет тех, кто считает, что может лучше С помощью мощного артефакта группа ополченцев заблокировала Селестию в своем замке и лишила ее власти. Как только пал последний стражник, она слышит стук в тронный зал и чувствует, что ее конец близок...
Кервидерия. Далёкая страна оленей, что раскинулась в полных жизни лесах и горах. Место, где среди деревьев, ручьёв и ветров обитают духи, а города уступают величию Природы. Где-то в глубинке этой страны робкая лань ищет своё место... И получает шанс найти его с предложением самого Лесного Херрена, от которого тяжело отказаться.
Очень короткий рассказ о том, как в магической стране Эквестрия появился новый пони. Нет, это не попаданец. Попаданец подчиняется обстоятельствам. Здесь подчинятся обстоятельства.
Не совсем так... Не сбой данных. Для того, чтобы объяснить лучше, представлю вам такую ситуацию: вы видите, что на улице лежит бумажка. Вы берёте и выкидываете бумажку, потому что жить в грязном мире — плохо и неудобно. Проще говоря, неправильно. Вы видите неправильность и сами же её исправляете.
В ситуации, которую описал я, уровень понимания правильности и её значения несомненно выше. Существо осознаёт, что оно неправильно (оно выбрало варианты ведущие к человеческой истории, а это возврат, бессмысленно, неправильно), поэтому оно добровольно и естественно устраняет эту угрозу стабильности вселенной, чтобы дольше мог продолжаться процесс её познания. Здесь важно понять, что роль этого процесса — несоизмеримо выше, чем роль отдельной части вселенной (самого существа, бумажки). Устранение себя, как угрозы этому процессу — как наивысшее осознание его роли, вот то, что я хотел здесь подчеркнуть.
Ещё раз — это уже не человек. И не машина даже. Это больше чем отдельное существо, набор клеток или атомов, хотя оно и осознаёт себя в начале и конце текста, как отдельное. Я хотел сказать (видимо меня не поняли), что уровень развития не столько в технологиях, сколько в понимании своей роли и выполнении её.
Как будто тыжпрограммист это написал. Смешение сверхрациональности с философскими сверхидеалами, при этом запихнув всё это в осознанное абстрактное представление, лишив героя личности и индивидуальности в абсолюте, сохранив лишь разум единого коллективного бессознательного. Автор либо гений, либо сумасшедший. Единственная проблема — какая религия не позволяла реализовать быструю загрузку и быстрое сохранение? Это же классика. Герой потратил много времени, лишь на перезапуск своей консольной строки. И второе, какой гений сделал этот жесткий ремикс "Smile" в исполнение Пинки Пай?
Комментарии (11)
Вот что будет, если человек найдёт доступ ко Вселенной. P.S. ХЕЕЕЕЕЙ МАКАРЕНА!!!
..............Прочитанного больше не расчитать..........................
неплохо, хоть и вторично
Обьясните мне,что я только что прочитал?Сбой данных...самоуничтожение @#%&*//+()),;:'"?÷?:
Не совсем так... Не сбой данных. Для того, чтобы объяснить лучше, представлю вам такую ситуацию: вы видите, что на улице лежит бумажка. Вы берёте и выкидываете бумажку, потому что жить в грязном мире — плохо и неудобно. Проще говоря, неправильно. Вы видите неправильность и сами же её исправляете.
В ситуации, которую описал я, уровень понимания правильности и её значения несомненно выше. Существо осознаёт, что оно неправильно (оно выбрало варианты ведущие к человеческой истории, а это возврат, бессмысленно, неправильно), поэтому оно добровольно и естественно устраняет эту угрозу стабильности вселенной, чтобы дольше мог продолжаться процесс её познания. Здесь важно понять, что роль этого процесса — несоизмеримо выше, чем роль отдельной части вселенной (самого существа, бумажки). Устранение себя, как угрозы этому процессу — как наивысшее осознание его роли, вот то, что я хотел здесь подчеркнуть.
Ещё раз — это уже не человек. И не машина даже. Это больше чем отдельное существо, набор клеток или атомов, хотя оно и осознаёт себя в начале и конце текста, как отдельное. Я хотел сказать (видимо меня не поняли), что уровень развития не столько в технологиях, сколько в понимании своей роли и выполнении её.
Вы имеете ввиду духовное развитие?
Я. Не. Поняла. Выключение.
Eto daze ne okolonau4niy bred. Ni k komu otsulki ne vidno. Pusta9 trata vremeni.
Вау.
Это было сильно...
Как будто тыжпрограммист это написал. Смешение сверхрациональности с философскими сверхидеалами, при этом запихнув всё это в осознанное абстрактное представление, лишив героя личности и индивидуальности в абсолюте, сохранив лишь разум единого коллективного бессознательного. Автор либо гений, либо сумасшедший. Единственная проблема — какая религия не позволяла реализовать быструю загрузку и быстрое сохранение? Это же классика. Герой потратил много времени, лишь на перезапуск своей консольной строки.
И второе, какой гений сделал этот жесткий ремикс "Smile" в исполнение Пинки Пай?
— Как любопытно.