Спор двух сестер

Решили две сестры подумать о насущном, и вот, что из этого вышло...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

В Глубины

Чтобы спасти свою сестру и свою верную ученицу, Селестии придётся отправиться в древние туннели под разрушенным замком в Вечнодиком лесу. Ей и сопровождающим её стражниками предстоит столкнуться с тёмными и извилистыми коридорами. И всё же, какова была цель Луны и Твайлайт в старом замке? Почему они не смогли вернуться сами? И что наблюдает за Селестией из-за границы света?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Живой мертвец

Она не успела.

Twilight x Twilight = Twilight²

Что происходит, когда две Твайлайт Спаркл встречаются в одном месте? Немного науки, щепотка хаоса и всё это под острым соусом сексуального напряжения.

Твайлайт Спаркл Сансет Шиммер

Старлайт и кристалл

Маленький вбоквел к основному рассказу, написанный под влиянием сна. Сюжет, правда пришлось основательно переделать, чтобы получилось связное повествование.

Старлайт Глиммер

Темнота - мой лучший друг

Парень по имени Деннис приходит в себя посреди кромешной темноты, голый и прикованный цепями. А ещё рядом находится королева Умбра.

Человеки Король Сомбра

На языке крыльев

Когда Твайлайт Спаркл находит эту книгу, она открывает целую новую область исследований. Секреты пегасьих крыльев лежат перед ней и она намеревается получить собственное подтверждение теории на практике. Как? Полевое исследование, конечно же.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Сорен Дерпи Хувз

Светляки.

Откуда есть пошли чейнджлинги на земле Эквестрии.

Кризалис

Рассказы у ночного костра

Всегда приятно посидеть у костра, попить сидра да и просто послушать легенды и байки старого, как сама история, дядюшки Джейка.

Другие пони ОС - пони

Fallout:Equestia. Клетка разума.

Эквестрийский постапокалипсис ужасен в своих проявлениях. Уже 150 лет прошло с того момента, как двери Стойла 77 закрылись. Но, оказывается, не стоило большого труда открыть их снова.

ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

На дорогах

В Эквестрии много дорог – есть и гладкие, черные, как ночной небосвод, шоссе, подрагивающие под ровным галопом правительственных курьеров, и серые, запылённые просёлки, знающие только спокойный шаг земледельцев, возвращающихся с полевых работ. И, наверно, нет во всей Эквестрии ни одной дороги, по которой не ступали бы эти восемь копыт – четыре побольше и четыре совсем маленьких.

Снова и снова катится по жаркому мареву или ледяной измороси этот фургончик, крытый латаным брезентом. Его борта расписаны крикливыми, но уже осыпающимися от времени изображениями драконов и фантастических морских пони, изношенные оси кряхтят, когда колёса перекатываются через очередную кочку, и в этом кряхтении слышится сожаление о тех временах, когда фургончик был еще новеньким и свежеокрашенным.

Полог сзади фургона приподнимается, и оттуда прямо на ходу выпрыгивает малышка-жеребенок, рыженькая, как осенняя рощица, конопатая, как гречишная россыпь и смеющаяся, как беззаботная птаха. Она подбегает к взрослой пони, впряженной в оглобли фургончика и размеренно шагающей по грунту, укатанному множеством ранее проехавших тут повозок. Та приветливо оборачивается к малышке, встряхивает выгоревшей на солнце гривой и ласково улыбается:

— Рябинка, ты, никак, решила ножки размять?

— Да во-о-от, надоело в повозке сидеть, ску-у-учно! Я лучше с тобой рядышком пойду. Можно?

— Можно, непоседа ты моя, — смеётся взрослая пони, — только, если устанешь, скажи мне: остановимся, передохнём.

— Ольха, а скоро будет город?

— Скоро, Рябинка, скоро. К вечеру дойдём до Понивилля.

— И я буду читать стихотворение?

— Конечно, ты ведь его читаешь лучше всех.

— И все будут мне аплодировать? – Полуспрашивает-полурадуется жеребенок.

— А как же иначе! Обязательно будут. – Поддерживает её взрослая пони.

В предзакатный час фургончик вкатывается в Понивилль и останавливается на городской площади. К нему тут же сбегаются окрестные жеребята, а за ними подходят и взрослые. Ольха достаёт из фургона несколько гимнастических снарядов, и представление начинается.

— Почтеннейшая публика! Только здесь и только сейчас! Уникальные и опасные трюки, которым меня научили великие мастера из секретных школ Седельной Аравии! Слабонервных прошу не смотреть! – И Ольха принимается выполнять акробатические трюки.

На самом деле, любой гимнаст выполнит их лучше и интереснее, но ведь уличное представление имеет свой особый шарм, не так ли? Вот понивильцы и наблюдают, раскрыв рты, за, казалось бы, обычными упражнениями, известными им ещё со школьных уроков физкультуры.

Раздаются аплодисменты, и Ольха раскланивается:

— Я рада, что моё искусство доставило вам всем столько удовольствия, но исполнение таких сложных трюков возбуждает аппетит, поэтому моя ассистентка сейчас пройдёт среди вас со шляпой, и вы сможете нас отблагодарить, кто чем может. Бросите в шляпу монетку, скажем вам спасибо, не бросите – тоже будем вам благодарны только за одни ваши аплодисменты.

Рябинка шмыгает со шляпой в толпу и, обойдя всех, возвращается к фургону и начинает читать зрителям простенькое детское стихотворение, единственное, которое она знает. Её голос слаб и тонок, Рябинка постоянно запинается, но умиленная публика от души аплодирует ей, и снова в шляпу падают монетки, теперь уже вперемешку с конфетками.

Представление закончено, но у Ольхи и Рябинки ещё есть дела в Понивилле. Когда на город опускается вечерний сумрак, к фургончику, всё ещё стоящему на площади, украдкой пробираются тёмные фигуры. Ольха запускает копытце под брезент, слышится позвякивание и булькание, Рябинка весело считает очередные монетки, а таинственные визитеры спешат удалиться прочь, воровато пряча от посторонних глаз приобретенные у бродячих артисток бутылки.

— Ну вот, и вся палёнка продана. — Ольха удовлетворенно кивает головой вслед последнему покупателю, а потом смотрит на Рябинку. – Да ты уже носом клюешь! Устала, солнышко?

— Да не о-о-очень! – зевает жеребёнок.

— Оно и видно. — усмехается пони. – Полезай-ка в фургон, а я пойду куплю нам поесть.

— А можно пойти с тобой?

— Ага, ещё заснёшь на ходу, и мне придётся тебя нести. Лучше побудь здесь, я скоро вернусь. Если что, кричи, я услышу.

— Принесёшь мне рогалик?

— Обязательно принесу.

Ольха направляется к магазинчику, виднеющемуся на краю площади.

— Я сегодня хорошо прочитала стихотворение? – робкий вопрос вдруг слышится у неё за спиной.

— Даже лучше многих знаменитых артистов! – оборачивается к жеребёнку Ольха. – Вот вырастешь, и обязательно прославишься, будешь блистать на сценах Кантерлота и Кристальной Империи, у тебя будут и большой дом, и роскошные платья, а от знатных поклонников отбоя не будет.

— А ты?

— А что я?

— Ты тогда всё ещё будешь рядом со мной? – Неожиданный вопрос застаёт Ольху врасплох. И возвращаются те мысли, которые она постоянно гонит прочь из головы – о своих годах, которых уже так много, о том, как мало в её жизни было хорошего, и сколько ещё её ждёт впереди плохого. А сейчас к этим тревогам добавляется уже и фантазия о повзрослевшей Рябинке, окружённой восторгами и роскошью, владелице дома, в котором таким, как Ольха, нет места. И пусть сейчас это кажется неосуществимым, но всё же, Рябинка повзрослеет, и что будет между ними тогда?

Пони проглатывает солёный комок, так некстати подступивший к горлу и через силу отшучивается:

— Конечно, ведь кто-то же должен будет стирать твои наряды да прибираться в том роскошном доме.

— Вот ещё выдумала! Мы с тобой будем жить вместе в этом доме, и платьев у тебя будет столько же, сколько и у меня.

Рябинка подбегает к Ольхе и принимается весело скакать вокруг неё.

— Ладно, ладно, егоза, всё так и будет. Иди отдыхать.

Рябинка забирается вглубь фургона и минуту спустя уже сладко посапывает. Через некоторое время Ольха возвращается с покупками, ставит сумку в изголовье постели, целует спящего жеребёнка и ложится рядом.

— Рогалик… — Бормочет Рябинка во сне.

— Принесла. – Отвечает Ольха и обнимает её.

Рябинка оборачивается и прижимается к ней. Это не объятия между кобылой и её жеребёнком, лучащиеся лаской, нежностью и бескорыстной родительской заботой, и не шутливые обнимашки двух озорных сестричек, это возможность для двух существ, чужих по рождению, но сведённых сейчас вместе, почувствовать тепло друг друга, и не существует в мире такой стужи, от которой сейчас Ольхе и Рябинке стало бы зябко. Такая особенная сила этих объятий, не размыкающихся до самого рассвета.

А утром, пока ещё весь Понивилль спит, Ольха осторожно, чтоб не разбудить спящего жеребёнка, выбирается из фургончика, набрасывает на себя хомут, впрягается в оглобли и тихим шагом выходит на очередную свою дорогу, неважно, какую – будь это гладкое шоссе или ухабистый просёлок. Главное на всех этих дорогах то, что кто-то, ставший близким тебе, сейчас ещё досматривает, лёжа в повозке, свой последний утренний сон, а потом, проснувшись, весело выскочит из неё на ходу и побежит рядом с тобой.

Комментарии (10)

0

Очень приятная зарисовка, но по моему, эпизод с паленкой лишний, нарушает атмосферу.

Skydragon
Skydragon
#1
0

андрей игнатов курит план фывафпфпвыпрыварврппарапрапрапафыпфыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

последнийтроль
#2
0

Елена Белова курит план ыфпппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп

последнийтроль
#3
0

фывпппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп

последнийтроль
#4
0

фывпппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп

последнийтроль
#5
0

фывпппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп

последнийтроль
#6
0

фывпппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп

последнийтроль
#7
0

фывпппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп

последнийтроль
#8
0

фывпппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп

последнийтроль
#9
0

"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей, и от дыхания вулканов в туманах немеет крыло... Лукавый, смирись — мы все равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло", — это оно, да?

emerald_splash
emerald_splash
#10
Авторизуйтесь для отправки комментария.