Письма внутреннего врага

Вскоре после разгрома Старлайт Глиммер и ее культа, Твайлайт начинает получать письма от единорожки-диктатора

Твайлайт Спаркл Спайк Старлайт Глиммер

Кукла

После того, как Рэйнбоу Дэш нашла плюшку, которая была ее точной копией, пегаске стало интересно, кому она могла принадлежать?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Другие пони

Рок, покаравший Тамбелон

Не сыскать троицу нянек лучше, чем Старлайт Глиммер, Трикси Луламун и Темпест Шедоу! Просто невозможно, чтобы они могли облажаться. Задача ведь проста: присмотреть за Фларри Харт один вечер и не дать ей набедокурить. Да и что, в конце концов, может случиться за пару часов?

Трикси, Великая и Могучая Другие пони Старлайт Глиммер Флари Харт Темпест Шэдоу

Мечтай обо мне / Dream of me

Две пони сидят рядом. Одна молчит, другая говорит. «Когда мы говорили... Я слышала тебя, но не слушала. А сейчас, когда не осталось ничего нерассказанного, я больше не слышу тебя. Но все еще слушаю»

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл

Бросившие вызов тьме

История начинается с появления в Эквестрии необычного существа.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Любовь не зависит от жизни.

Рассказ-это дневник одного пони, попавшего в тяжелую ситуацию. Действие происходит в будущем, после ядерного апокалипсиса.

Утомлённая солнцем

Твайлайт открыла дверь...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Путь,который нельзя пройти одному

Обладать уникальными способностями непросто. Обладать опасными способно многократно сложнее. Сможет ли главный герой усмирить силу,достаточную для уничтожения Эквестрии? И какую цену ему придется за это заплатить?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Биг Макинтош Мистер Кейк Миссис Кейк

День и Ночь

Диалог двух богинь

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Four of a kind

Что может быть хуже срыва важных переговоров на государственном уровне? Только ситуация, когда этим переговорам угрожают жуткие существа из древних легенд с записями мрачных предзнаменований. Элементам Гармонии и их помощникам придется ввязаться в расследование, результат которого может оказаться весьма неожиданным…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Упавшее небо

Глава 6

Рон неторопливо вел машину по утреннему шоссе. Было солнечно, но холода уже давали знать о себе. Последнее воскресенье октября решило порадовать всех погожим деньком.

— Оставайся в кустах, я выберу подходящий момент и познакомлю тебя с Мариникой, — инструктировал Селестию Рон. — Ты сама к ней обратишься. Надеюсь, она не сможет отказать принцессе.

«Ты грустный, — заметила Селестия. — Что-то не так?»

— Конечно, не так. Ты скоро исчезнешь навсегда, оставив мне только воспоминания.

«Но ты все равно помогаешь мне вернуться…»

— Да, твое место там, и меня в первую очередь волнует твое благо, а не свой эгоизм.

«Хорош эгоизм, тратить на меня кучу денег, потакать капризам…»

— Тия! Ты же все понимаешь!

«Да, я просто хотела тебя приободрить. На самом деле мне тоже грустно».

Вчера Сергей сам позвонил Рону, избавив того от необходимости искать предлог для встречи. Последний погожий день года — отличный повод для шашлыков, и очередных посиделок боксерского фан-клуба. «И детей бери, у нас тут все семейные», — предупредил он по телефону. Рон, конечно же, приглашение принял.

Подъехав к лесопарку, в котором начались земные приключения принцессы, с другой стороны, он припарковал машину на специально оборудованной стоянке. Рон надел рюкзак, навьючил на пони сумку с игрушечной принцессой и всякими сувенирами, которые Тия пожелала взять с собой, и отправился в глубь парка. Селестия бежала по лесу параллельно тропинке.

Знакомая полянка на этот раз оказалась полна народа. Несколько детишек с воплями носилось кругами, а взрослые раскладывали снедь и бутылки на переносных столиках. Сергей с приятелем разворачивали огромный брезентовый шатер с выцветшей надписью «Боксерский Клуб –93».

— О! Здорова, — обрадовался он при виде Рона. — Сам нашел? Я думал уже послать кого-нибудь на встречу.

— Да, я тут уже бывал, поэтому сразу понял, куда идти.

— А ты чего один?

— Так я же говорил, что заслал своих в Египет отдыхать.

— Дядярон! — на встречу выбежала Мариника. — А Вы принесли своих пони показать?

— И чем это ты ее так впечатлил? — усмехнулся Сергей. — Вчера она весь день только и говорила про «Дядюрона».

— Да просто стараюсь быть в курсе, чем мои дочки увлекаются, — ответил он, доставая шесть маленьких фигурок из кармана, и сказал девочке, — ты их только в Понивиль не отправляй, а то я буду скучать.

Постепенно, пикник перешел в следующую стадию, когда все желающие собрались, и никто уже не озирался, высматривая опаздывающих. Кто-то успел слегка принять, орал радиоприемник, женщины резали овощи, а мужчины занялись костром и шашлыками. Огонь принялся, и Рон отложил сложенную газетку, которой раздувал пламя. Компания уже достаточно расслабилась, все были заняты, не суетились и не оглядывались по сторонам.

— Мариника, — обратился Рон к пробегавшей мимо девчонке, — Хочешь познакомиться с принцессой Селестией?

— С настоящей? — она недоверчиво замерла.

— Конечно с настоящей. Она прилетела ко мне в гости, и ей нужна твоя помощь. Но это — тайна! Ты ведь, никому не расскажешь?

— Никому! — пообещала она.

— Смотри, — Рон указал на дальнюю сторону полянки и помахал рукой.

Из-за кустов показалась принцесса, и Мариника, затаив дыхание, медленно пошла в ее сторону. Издалека он увидел, как девочка обняла Селестию и о чем-то заговорила. Ребенок понимал мысленные ответы солнечной пони, даже не удивившись такому способу общения. Они поговорили еще минут пять, а потом Рон на миг отвлекся. Когда он вновь посмотрел в ту сторону, Мариника уже шла обратно, счастливо улыбаясь, а Тии больше не было. Все закончилось хорошо, но сердце человека защемило от тоски. Он даже не попрощался толком со своей гостьей. Требовалось сохранить секретность, и не привлекать к аликорну внимания посторонних. Рон лишь надеялся, что в сердце принцессы о нем останется память.