Эхо Прошлых Лет...

У каждого есть такое место, принадлежащее только тебе...

Рэйнбоу Дэш

Шах и Мат

Это второй цикл из рассказов про Файеркрекера, который мы пишем с моим другом и соавтором, H215. В этом фике у Файера появляется небольшая проблема, а также на носу поездка в Кантерлот, где он и надеется всё исправить. Но - не тут то было.

Твайлайт Спаркл Эплджек ОС - пони

Сердце Улья.Техно Ад

НТР. Что под собой подразумевает эта аббревиатура? Научно-техническая революция. Технологии не несут с собой абсолютного добра, и шкура каждого солдата на себе это испытала, а шкура политиков и подавно. Нам есть с кем воевать и война эта будет длится неизвестно сколько, но известно одно — выживет только один!

Другие пони

Корабль у которого есть лишь мачта

Приключение не вошедшие в летописи.

Гильда ОС - пони

Обратный виток

Когда последствия вполне себе рядовых событий могут оказаться до абсурда неприятными...

Другие пони ОС - пони

Фаирсан

Трем аликорнам Луне, Селестии и Фаирсану приходится покинуть родной мир на колонизационном корабле, снаряженным для заселения нового мира. Корабль терпит бедствие и садится на пустынную планету. Приземлившиеся на спасательной капсуле Селестия с Фаирсаном пытаются отыскать и спасти корабль.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Филомина ОС - пони

Несколько воспоминаний

— Тренируешься лежать на льду? — невинно спрашивает Соарин, не скрывая свою улыбку.

Трикси, Великая и Могучая Сорен

Обычные дни

Банальный рассказ о том, как пегас, который потерял память очутился в Понивиле.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Зекора Биг Макинтош Грэнни Смит Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия

Ночь Согревающего Очага

Ночь Согревающего Очага любит преподносить сюрпризы. Не все из них можно обнаружить под елкой, споткнувшись о них с утреца пораньше, но тем не менее, именно в эту ночь просыпаются забытые силы, дремавшие весь год и готовящиеся к этому мигу… Что будет если почти самые обычные пони встретятся с ними в канун этого замечательного праздника?

Флим Флэм

Обними меня

...Что, если всё совсем не так, как нам показывают в сериале? И магия - это не радужные всплески энергии под приятную музыку? Через что приходится пройти одной лавандовой единорожке, чтобы "перейти на новый уровень обучения"?..

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Siansaar

Мы и только мы

Несовершённое деяние

Три часа ночи. В маленьком доме в лесу всё ещё горел свет. Я лежал на той же кровати и смотрел в окно. Ночь была ясной. Луна сияла на небосклоне и одаривала своим светом этот лес. Я же в свою очередь думал над тем, что мне рассказал Михаил. То, что я услышал... Я даже не представляю, как это возможно...

Планета Земля...

Этот мир, если говорить коротко, сплошной Вечнодикий лес. Со своими правилами и порядками. Этот мир насчитывает чуть больше 7 000 000 000 человек. Да. Человек. Так называется их вид. Человек разумный. Миша объяснил вкратце об их строении. Здесь они тоже были поделены на расы. Как у нас дома. Если мы делились на пегасов, единорогов и земных пони, то здесь были так называемые европеоиды, монголоиды и негроиды. Отличались они только внешне и немножко по строению скелета. Сам Михаил относился к первой группе, так как у него была светлая кожа. Он рассказывал и показывал всё с помощью своего странного механизма, которое он назвал "компьютером". Он нажимал на... "клавиши"... "клавиатуры" и я смотрел в это самое зеркало, которое было подсоединено к устройству. Это был "монитор", с помощью которого я мог просматривать просторы... "Интернета", чтобы это не означало. На вопрос, что это такое, человек начал изъясняться такими выражениями, что спасти меня могла только Твайлайт. Это ей не чуждо познавать новое и неизведанное с большим азартом. Я же мог только слушать и ничего не понять в итоге. Но кое-что об этом мире я понял — он был очень... "разнообразным и многогранным". Почему в кавычках? Я просто не знаю, как можно было помягче выразить свои мысли.

Миша показывал историю своего вида. Люди представляли собою агрессивной и воинствующей расой, которые боролись друг с другом на протяжении многих и многих веков. Но в противовес этому, они же были способны и на более хорошие поступки. На одной странице "браузера"... Стоп! Я произнёс это с первого раза? Без запинки??? Неважно... Там были показаны события Второй Мировой войны. Самой кровопролитной войны в их истории. А вот на другой странице были фотографии с радостными лицами детей и взрослых, которые были счастливы. Там была рассказана история воссоединения потерянной семьи, которому, как я понял, помогла некая организация под названием "Жди меня". Также Миша показал мне, как выглядят здешние пони. Они были меньше размером и играли скорее декоративную роль для людей. Их использовали в основном для игр, чтобы маленькие детишки могли на них покататься. Или же они становились подарками для девочек. И смотря на всё это и слушая Михаила, я думал...

Святая Селестия...

Мой дом в опасности, моя жена с семьёй и друзьями тоже, Кризалис у власти, а благодаря ей я оказался в совершенно ином мире, разительно отличавшимся от Эквестрии. И главное — здесь нет никакой магии! Вообще!!! Я не смогу сам попытаться вернуться к себе. Даже с учётом моей магии. Я, может, силён, но не настолько, как Принцессы. Или Каденс. Этот мир хорошо продвинул науку, но и с её помощью я не смогу осуществить свой путь домой. Миша пояснил, что идея создания портала теоретически вполне осуществима, только на это нужны огромные средства и люди, на которых можно положиться. Но у него не было ни того, ни другого. Да и мне не стоило показываться на виду у всех. С такой "диковинкой", как я, в лучшем случае поступят по-научному. Будут изучать, опыты проводить. Или же на мне можно, как Мишка выразился, бабки заработать нехилые. И это мне ещё повезёт! Про худший вариант развития событии объяснять, думаю, не стоит.

Но даже это не было таким поводом для моих волнении. Меня беспокоил сам Михаил. Он, конечно, поведал о своей жизни, родителях и так далее. Но он промолчал о своей теперешней... "деятельности". Он явно не хотел рассказывать о том, почему он стал таким. Его что-то беспокоило, и я это чувствовал. Но виду он не подавал при этом. Хотел бы я знать причину его поступков. Он с такой же жестокостью и хладнокровием разобрался с Билли и его подручным. Ему не в первой таким образом разбираться со злом в этом мире. Я уверен в этом. Но... Может ли он зайти слишком далеко?

— Армор, ты как? — прозвучал голос Миши.

Я посмотрел на него. Он был вновь в своём чёрном костюме. На его лице читалась полная решительность и концентрированность. Что-то он задумал. Но что?

— Я в порядке, спасибо. А что случилось?

— Мне нужно отлучиться ненадолго, но я не могу оставить тебя здесь одного, — спокойно сказал мне он.

— То есть...

— Да. Поедешь со мной. Только будешь сидеть тихо, хорошо?

Думаю, в этом был какой-то смысл. Учитывая то, что я узнал об этом мире...

— Окей, — согласился я и мы прошли к выходу из домика.

Хочу признаться, что я даже рад тому, что выбрался на улицу. Ведь то, что произошло далее, заметно изменило моего нового друга. Даже не представляю, что было бы, если бы я остался здесь ждать его.


Прошло полчаса с того момента, как мы покинули лес. Я лежал на заднем сидении этой странной колесницы, называемой здесь "автомобилем". Таким пользовался каждый в этом мире и он намного быстрей и мощнее, чем те же колесницы у нас. Ну конечно — запрягаем самих себя и катим их. Как карету. Но я отвлёкся. Миша привёз меня в какое-то странное заведение, за которым он пристально наблюдал. Судя по вывеске, это был местный паб. Я не понимал, чего здесь хотел Миша, но смотря на его сосредоточенное и холодное лицо, я даже побоялся спросить. Вскоре из дверей паба вышли пятеро человек, одетые все в серые пальто. Михаил стал наблюдать за одним из них, который был пониже ростом и с кудрявыми волосами, в отличие от остальных. Вдруг они повернули свои головы в нашу сторону.

— Эй, это же он! — крикнул смуглый, вытащил пистолет и открыл огонь.

Так же поступили и его товарищи, кроме кудрявого. Он быстро сел в серую машину и хотел было уже удрать.

— Держись, — сказал мне Миша, резко нажал на педаль и мы тронулись с места.

Те бандиты продолжали в нас стрелять, не предпринимая попыток погнаться за нами. Лишь искры от пуль при попадании их по машине давали намёк на то, что зря мы появились у них на пути. Но, тем не менее, Михаил начал погоню за кудрявым человеком. Через некоторое время мы оказались в порту, куда Миша и загнал его в угол. Мы остановились напротив входа в склад, а выхода оттуда, как такового, не было. Кудрявый быстро вышел из машины и хаотично начал искать путь дальнейшего отступления.

— Сиди здесь, — сказал мне Миша и тоже вышел из машины, громко захлопнув дверь.

Мне же оставалось наблюдать за дальнейшим развитием событии. А происходило следующее — Михаил медленно подходил к человеку, который лёг на землю от безысходности ситуации. Я смотрел на эту сцену и заметил нотки страха в лице кудрявого. Думаю, что он знал, с кем сейчас он будет иметь дело. Очередной отброс общества, с которым следует жестоким образом разобраться Мишке. Я не очень одобряю такие действия, хотя здесь это единственный способ более или менее покончить с тем или иным негодяем. Но меня что-то тревожило...

— Джо Реджинальд... Снова на свободе, я смотрю? — спокойно спросил Миша лежащего на земле человека.

— Я-я-я-я... Не знаю, что тебе от меня надо, но...

Выстрел...

Фух... Я даже не успел заметить, как Мишка быстро вытащил своё оружие и выстрелил в Джо. Судя по всему, он решил напугать его, раз произвёл выстрел рядом с ним.

— Послушай, я уже отсидел своё и хочу начать новую жизнь. Дай мне это сделать и я...

— Заткнись, ублюдок, — холодным тоном перебил его Миша, — Я не верю тебе. Ты же ведь был с Джейкобом. Ты знаешь, где я могу его найти. Говори.

Джейкоб? Кто это ещё? Что за...

— Но я...

— Говори!!! — гневно крикнул Михаил и нацелил дуло пистолета уже на самого Джо. Готов поклясться, что Джо задрожал от страха быть убитым. Почему? Да потому что я сам почувствовал дрожь в своих копытах. Я хотел было сейчас вмешаться, но рисковать было нельзя. Миша не советовал показываться мне на виду. Я проклял в мыслях себя и продолжил смотреть далее на них.

— Клянусь, я не знаю! — рыдая, прокричал Джо, стараясь не смотреть в глаза Михаила.

— Нет, ты знаешь! Говори или я...

— Папа?!

Что??? Я не ослышался??? Детский голос прозвучал, это точно. А его источником оказался маленький мальчик, вылезший из автомобиля Джо. Он быстренько подбежал к нему и посмотрел на целившего в отца Мишку. Ребёнок встал перед ним, заслонив за собою Джо. Михаил продолжал держать пистолет в руках. Серьёзно??? Неужели он...

— Дядя, пожалуйста, не стреляйте в моего папу, — обратился к Мише мальчик.

— Убери ствол, прошу тебя, ради Бога... Это же мой сын... — рыдая, умолял Джо.

— Лучше отойди, мальчик, — с гневом сказал Миша.

— Нет, дяденька. Дайте нам уйти, пожалуйста.

— В последний раз говорю тебе отойти!

— Не кричи на моего сына! — с криком возразил Джо.

Кажется, Михаил перестал держать себя в руках. Ситуация на пределе и нужно что-то делать, иначе...

— Сам напросился, — холодно проговорил Миха и уже приготовился выстрелить в них.

— Прошу не надо!!!

Выстрел...

Спустя несколько секунд, перед Джо и его сыном возникла следующая картина — пулей вылезший из машины Михи единорог набросился на него самого и прижал к земле. Он был крепким орешком, но против лежащего на нём статного жеребца у него не было шансов встать на ноги. Он хотел что-то возразить, но ради его же блага, пришлось ему врезать копытом. После этого, я обратил свой взор на несчастного отца и его ребёнка, чуть не ушедшие в небытие. Они завороженно смотрели на меня.

Святая Селестия... Мишка...

Что же с тобой произошло?


Это было давно...

На Кавказе...

Вертолёт Ми-8 пролетал над территорией Кабардино-Балкарии. Внутри него находилась группа из десяти человек, полностью вооружённая и оснащённая под стать ситуации. Всех их ждала определённая задача, которую они должны были выполнить. Об этом сейчас и должен был проинструктировать их командир Генри Плишкевич.

— Итак, господа мои Меченые! Добро пожаловать в наш родной Кавказ! В первую очередь это касается тех, кто здесь уже не в первый раз. Я понятно изъясняюсь, Гальцевы?! — буквально прокричав последнюю фразу, с ноткой возмущения посмотрел он на двух молодых солдат. Это были братья Гальцевы. Михаил и Влад. Младший и старший. Они с кислыми лицами посмотрели на своего командира и, заметно засияв улыбками, ответили:

— Так точно, товарищ командир!

— Я понимаю, что вы здесь много раз были и вас заколебало мотаться по всему Кавказу, но сейчас сконцентрируйтесь на поставленной нам задаче, ок?

— Ок!

— Отлично. Мы приземлимся в четырёх километрах от нашего места назначения и направимся к нему. Это будет заброшенная деревня, жителей которой давно увели в горы. Наша цель находится в местной школе, где обосновался Курбан Мердыев. Мы подозреваем, что он имеет связи с людьми из Америки. Это может быть как один человек, так и целая группа оттуда. Но это не важно. Важно то, что Курбан нужен нам живым. Приготовьтесь, господа!

Вертолёт приземлился на небольшой полянке. Группа вояк, именуемая Мечеными из-за наличия шрамов на лицах, приготовилась к высадке. Это международное подразделение наваляло всем плохишам во многих странах мира. Особенно отличались в успехах сами Гальцевы. Они работали, как единое целое. Два брата. Прикрывали, защищали, отбивались. Сегодняшняя миссия должна была стать такой же успешной для них, как все остальные.

Эхх...

Должна была...

— На выход, Меченые! Ни пуха, ни пера!

— Есть, сэр! К чёрту!

Из вертолёта все живо выбрались на открытое пространство. Вертолёт вновь поднялся в воздух, а Меченые отправились в сторону деревни. Добравшись до неё, отряд начал поиск этой школы. Проходя мимо домов, отряд подметил, что в деревне слишком тихо. Если тут обосновался Мердыев с людьми, то где они? Понятно, что он сам в школе, но... Где сопротивление? Не было ни одной преграды на пути Меченых. Никого не было вокруг. Засада? Ещё что-то? Неизвестно... Главное, что они уже нашли школу. Это было заброшенное и маленькое двухэтажное здание с разбитыми окнами и входом нараспашку. Группа вошла и разделилась по пять человек на каждый этаж. Группа Михаила и Влада поднялась на второй этаж. Они осматривали каждый кабинет на наличие цели, но вместо этого они видели пустоту убранства и следы присутствия Курбана. Они здесь, это точно. Но где именно? Проверив все помещения, они наткнулись на кабинет директора. Было логично предположить, что здесь будет Курбан. Или же его следы.

— Открывай! — приказал Влад, и Михаил с грохотом проломил дверь.

Войдя в него, они обнаружили лишь стол, за которым сидел когда-то сам директор. Самого Мердыева не было. Но это не было поводом сразу доложить начальству об отсутствии цели. Под столом находилось непонятное устройство, сделанное явно собственными руками из подручных средств. Но оно было знакомым для Гальцевых. Так боевики делали эти устройства в этом регионе.

И это оказалось...

— Всем внимание, это...

Взрыв.

Удар.

Тьма.

Этот "подарочек" сделал Курбан незваным гостям, без сомнения. Но это было только началом. Спустя какое-то время Михаил начал постепенно приходить в сознание. Он чувствовал, как его тело тащили по земле. Но сил хватало лишь на то, чтобы едва-едва открыть свои глаза и наблюдать за тем, что происходило далее. Но и это было ненадолго. Теперь же он мог только слушать.

— Это они?

— Да. Весь отряд, как я и обещал.

— Отлично. Ты поработал на славу, мой друг. Я этого никогда не забуду.

— Теперь же я могу получить деньги?

— Да, Курбан. Сейчас ты получишь свою награду.

Миша слышал, как кто-то начал резать горло Мердыеву. Произошли множественные выстрелы. Напоследок, тот, кто убил Курбана, чиркнул зажигалкой и что-то зажёг.

— Сэр?

— Уходим. Пускай все знают, что не нужно иметь дело со мною. С Джейкобом Манчети.

— А что делать с ним?

— Забудь. Пускай он увидит... это.

Голоса прекратились. Все ушли. Спустя время, Михаил смог пошевелиться. Он постепенно открывал глаза и поднимался на ноги. Проверив своё состояние, он почуял странный запах чего-то горелого. Неприятный запашок. Заметив источник запаха, Миша онемел от ужаса. То, что он увидел...

— Нет... Нет... Нет!!!

Трупы... Горящие в огне трупы. Весь отряд Меченых... был сожжён. Столь варварское деяние... Это немыслимо! Неописуемо! Какая жестокость! Меченые исчезли... навсегда... Все его члены и командир, что были отличными товарищами. Самый ближний к нему труп он сразу узнал. Это был...

— Влад!

Он хотел броситься в огонь, чтобы вытащить брата, но было поздно. Его последняя кровь убита. Семьи больше не было. Михаил упал на колени, руками прильнул к земле и слёзы начали катиться на его лице. Он смотрел на землю, куда эти слёзы и падали. Он провёл все операции со своим братом. Они были не разлей вода. Они держались друг за друга. Всегда и везде. Но теперь... Михаил хотел заорать от той душевной боли, что он почувствовал. Но не сумел. В его голове крутились слова убийцы. Того, что отнял жизни всех этих людей. И брата.

"Уходим. Пускай все знают, что не нужно иметь дело со мною. С Джейкобом Манчети".

"С Джейкобом Манчети".

"Манчети".

Теперь у последнего выжившего есть новая цель. К которому он будет приближаться, выполняя свой гражданский долг — защищать мирное население. Но он будет один. И это хорошо. Ведь никто не должен видеть, с какой ненавистью он будет убивать Джейкоба.

Имя есть. Место его нахождения — Америка.

— Берегись, Джейкоб. Я иду...