Кого принцессы хотят погубить…

Для Твайлайт Спаркл и принцессы Селестии речь идёт о простом незапланированном посещении Кантерлота. Для пони из Гражданской службы Эквестрии это целые сутки хаоса, политики, оружейных десертов, политики, закулисной манипуляции средствами массовой информации, политики и тварей с обликом жабообразным и щупалечным. Кто сказал, что чиновничья работа — это скучно?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Древний храм

Только ли принцессам поклонялись пони?

Другие пони ОС - пони

Аделантадо: Да придёт цивилизация

Аделантадо в переводе с испанского означает "первопроходец". Так видят себя люди, ступившие на дикие земли Эквестрии, чтобы принести аборигенам свет цивилазации. Рассказ повествует об Эквестрии и Земле, о людях и пони, судьбы которых переплетутся в этом столкновении миров.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

П.Д. Пай: Замкнутый круг.

История о Пинкамине Диане Пай.

Пинки Пай Другие пони

Жизнь в кружевах

Аметист Шард – единорог, его будни были насыщены поисками магических артефактов, которые он изучал, а затем продавал. Жизнь текла более или менее размеренно до того дня, пока в заброшенном замке он не нашёл маленькую фигурку, на которую наложено проклятье, превратившее Аметиста в кобылу. Теперь он озадачен не только тем, как расколдоваться, но и как ему жить какое-то время в облике кобылы.

ОС - пони

Из летописей города эквестрийского

Не столь давно появилось у меня намерение написать историю какого-нибудь города, области, района, да хоть замка... Но приступить возможности не имелось за неимением сколь-либо достоверной информации. Но, копаясь в архиве, обнаружены мною были весьма примечательные документы со схожими названиями: «Поневский летописец», «Ранняя история востока Эквестрии» и «Новейшая история города Понева». Сии документы подверглись изучению, и на основании предоставляемых ими данных будет составлена общая картина истории города, что называется Понев. В общей сложности все три документа охватывают период от 500 до 1004 года п.и.Л.

Принцесса Селестия ОС - пони Чейнджлинги

Дитя вселенной

История, происходящая в будущей Эквестрии, рассказывающая нам о неком проекте под названием "дитя вселенной", где искусственно выращивали новых жителей сей прекрасной страны. Кто стоит за всем этим? Знает ли кто-то об этом? Рассказ нас знакомит с несколькими героями, с их непростыми судьбами.

Другие пони

Слепая удача

Мир Гигаполисов. Можно сколько угодно бежать от взрослой жизни, теша себя надеждами, что кто-то другой будет принимать решения и сталкиваться с последствиями, но однажды мрачная реальность нагонит беглеца и разрушит с таким трудом выстроенную сказку. А уж если жизнь решила выдать тебе «черную метку», то остается уповать разве что на удачу…

Диамонд Тиара Лира Другие пони ОС - пони Человеки

Эквестрия 2033: мечта за гранью смерти

30 лет прошло после ужасной катастрофы мирового масштаба. Желание ученых создать новую магию привело к ней. Воздух стал ядовит, вода загрязнена, монстры живущие в мире, изменились и стали смертельно опасны. Группа ученых, желая вернуть все на круги своя, пытается создать заклинание, которое сможет приспособить загнанных в подземелья пони к внешнему миру. В какой-то момент эксперимент выходит из-под контроля и группа теряет бункер, оставаясь один на один с жестоким внешним миром. Твайлайт в суматохе все-таки умудряется спасти незаконченный образец. Во время аварии и часа после нахождения во внешнем мире многие из них гибнут. Лишь благодаря усилиям главы охраны удается спасти немногих от верной смерти. Группу выручает пришедший посмотреть причину взрыва незнакомец, который отводит их в более или менее безопасное место.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Трикси, Великая и Могучая Вайнона Другие пони ОС - пони Бабс Сид Принцесса Миаморе Каденца

Тетрадка

Saepe stilum vertas.

ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund
XX XXII

Чужая магия

XXI

Позже, когда единорожки проснулись, Рабидусу устроили жуткий скандал. Сначала он даже не понял — в чём, собственно, дело? Но из череды упрёков, закатываний глаз и обвинений, до него дошло, что пони перепугались, когда не нашли его в кровати и решили, будто он рассыпался пылью. Довольно нелепое умозаключение, но что есть, то есть. Все отговорки Рабидуса о том, что ему просто не хотелось будить их, в расчёт не принимались, так что на поезд он садился кругом виноватый, что не мешало ему радоваться жизни.

Неожиданно, компанию ему составил Лист, которого принцесса Луна отправила с несколькими важными делами. Во-первых, он должен был на месте оценить руины старого замка, их расположение и прочее, а во-вторых, ему вменялось найти подходящий дом в Понивиле, чтобы принцесса могла в любое время приехать на несколько дней и скорректировать процесс стройки. Для этих целей парню вручили кошель золота и письмо для мэра Понивиля. Вначале Рабидус удивился, что Листу доверили такое важное дело, да ещё и золото, но, подумав, решил, что бежать с золотом парню некуда, да и сам он не захочет, а вот оправдать ожидания Луны Лист будет стараться изо всех сил.

Дорога обычно убаюкивала Рабидуса, не стал исключением и этот раз — не прошло и получаса, а он уже сопел, откинувшись на своей полке. Лист, напротив, увлечённо смотрел в окно вагона, наслаждаясь видами. Но факт остаётся фактом: оба человека не принимали никакого участия в разговоре пони.

Хуже всех было Рэйнбоу, чья деятельная натура, не позволяла долго сидеть на месте. Она давно бы вылетела в окно, если не строгий наказ Твайлайт и Рэрити не делать этого. Пегаска уже и полетала по вагону, и послушала, о чём говорят остальные, попыталась втянуть в разговор людей, но и это не принесло успеха. Наконец, она плюхнулась напротив читающей Твайлайт.

— Что читаешь? — без особого интереса спросила Дэш.

Единорожка подняла толстый альманах в мягкой обложке так, чтобы Рэйнбоу было видно название «Литературный журнал». Однако пегаску привлекло не название, а картинка под ним.

— Это что, новый выпуск Дэринг Ду? — выхватила она журнал из копыт подруги.

— Нет, это «Литературный журнал», просто этот выпуск целиком посвящён фанфикам о Дэринг Ду, — пояснила Твайлайт.

— Чему посвящён? — подняла глаза от журнала Рэйнбоу.

— Фан-фи-кам. Фанатским историям о приключениях любимых героев.

— И это печатают? Разве это не плагиат? — удивилась Дэш.

— Нет, это же пишут не за гонорар, а для души. Для себя и других фанатов, — единорожка помотала копытом в воздухе. — Когда хочешь почитать про любимых персонажей, а новых книг всё нет, то пони начинают читать фанфики.

— Кому в голову придёт читать про Дэринг, если книгу написал не автор, а кто-то другой? Это же будет не Дэринг?

— А фанфики не всегда о главном герое. Своей истории могут удостоиться любые персонажи, даже второстепенные.

— И это читают?! — не поверила пегаска своим ушам. — Кому может такое понравиться?

— Не скажи, — покачала головой Твайлайт. — Встречаются очень хорошие работы, на вполне профессиональном уровне.

— Встречаются, значит. А остальные?

— Эм… Часть просто хорошие, часть можно почитать, если совсем делать нечего, часть на любителя, а часть редкостный шлак, — призналась единорожка. — И последняя часть самая большая.

— Я так и думала! — победно хмыкнула Рэйнбоу. — Так, и кто это всё пишет?

— Посмотри на последней странице, там список авторов, кто попал в этот выпуск, — посоветовала Твайлайт. — Только все авторы скрываются за псевдонимами.

— Ага, боятся назвать свои настоящие имена! Посмотрим, посмотрим… Что за нелепые псевдонимы! Дэринг 76, Мега Я, Вантуз… а это вообще просто набор букв! Гантеля, Кристалл… Сумеречная Искорка?!

— М-м, Рэйнбоу, вообще-то это мой псевдоним, — покраснев, призналась фиолетовая пони.

— Что? — у пегаски упала челюсть. — Ты тоже пишешь фанфики о Дэринг Ду?

— Нет-нет! Я пишу рецензии и разборы, — замахала копытами единорожка.

— Ну-ка, посмотрим, — внезапно заинтересовалась разговором Рэрити.

Она забрала у Дэш журнал и быстренько нашла фанфик, после которого шла рецензия Твайлайт. И пегаска, и белая единорожка погрузилась в чтение. На некоторое время воцарилось молчание, лишь изредка прерываемое скептическим хмыканьем Дэш.

— Да, я полагала, что уровень будет невысок, но чтобы настолько… — закончив чтение, Рэйнбоу откинулась на спинку своего места. — Даже я написала бы лучше!

— Многие начинают писать именно поэтому, — заметила Твайлайт.

— Ох, я, кажется, начала терять веру в молодых писателей, — покачала головой Рэрити и перевернула страницу, переходя к, собственно, рецензии от Твайлайт. — «Искромётный разбор полётов»?

— Это не моя идея! — начала оправдываться волшебница. — Заголовок придумал редактор.

— Ну-ну… — хмыкнула Дэш и пони вновь погрузились в чтение.

— Дорогуша, я понимаю, что рассказ вышел, мягко говоря… — начала Рэрити.

— …Отвратительным, — закончила за неё пегаска.

— Да. Но всё же, наверное, стоило быть с автором помягче. А ты…

— Вытерла об него копыта, — вновь перебила подругу Дэш. — Прошлась по всем ошибкам, язвительно их прокомментировав, морально унизила автора, плюнула в его писательскую душу и поглумилась над сюжетом… Мне понравилось! Есть ещё рецензии от тебя?

— Рэйнбоу! — нахмурилась белая единорожка. — Я говорю, что с автором не нужно так резко, надо указать на ошибки, посоветовать… А ты просто издевалась над его работой на протяжении двух страниц!

— Рэр, я пыталась быть мягче, давать советы, как ты и говорила. Но и редакция журнала, и его читатели потребовали вернуться в формат разгромных рецензий, — вздохнула Твайлайт.

— А как ты выбираешь свою жертву? — хищно спросила пегаска.

— Не поверишь, но авторы сами просят разобрать их творчество.

— Они что, не читали твои рецензии? — удивилась Рэрити. — Кто по доброй воле сунет голову в петлю?

— Очень и очень многие, — скривилась в ответ единорожка. — Мне из редакции на выбор присылают горы макулатуры. Многое настолько ужасно, что годится только для камина, авторы даже не проверяют орфографические ошибки! В других работах нет ничего, кроме штампов и клише, ни одной новой мысли. Это тяжело читать просто физически! А как тебе такой финт ушами от автора: «Это моя первая работа, поэтому прошу строго не судить». ТАК КАКОГО СЕНА ТЫ ПРИСЛАЛ ЭТО МНЕ НА РЕЦЕНЗИЮ? — внезапно вскричала Твайлайт, видимо у неё уже давно накипело.

— Оу, да ты страшна в гневе!.. — неуверенно рассмеялась пегаска.

— Я тебе дам почитать кое-что из присланного, — мрачно пообещала единорожка. — И посмотрю на тебя после третьей «шедевральной, эпической и невероятно оригинальной» работы начинающего фанфикера.

— Нет, спасибо, у меня есть идея получше, — решила Дэш. — Я сама напишу фанфик, да такой, что все умоются и даже ты, Твай… или лучше Искорка? В общем, даже ты не подкопаешься!

— Договорились. Но учти, мои рецензии читает пол-Эквестрии, так что лучше выдумай псевдоним.

— Легко!

— Предупреждаю, Супер-ультра-исключительнейше-офигенно-дивительная быстрейшая летунья во всей Эквестрии не подходит.

— Да?.. — огорчилась Дэш, отчего Рэрити закашлялась: модельер не могла поверить, что подруга могла и вправду выбрать такой псевдоним!

— Как насчёт Радужный удар? — робко предложила Флаттершай, которая уже давно прислушивалась к разговору, равно как и ЭпплДжек с Пинки Пай. Только Лира что-то записывала у себя в блокноте, не обращая внимания на окружающих.

— Не слишком прозрачно? — скривилась ЭпплДжек. — Много ты знаешь пегасов, способных устроить в небе такое светопреставление?

— Может, просто Радуга Дэш? — предложила Рэрити.

— Можно, — кивнула Рэйнбоу. — Всё лучше, чем «Яблочная водка»! — заглянув в список авторов, заявила пегаска. ЭпплДжек тихонько фыркнула и отвернулась.

— А я бы выбрала для себя «Розовый пирожок»- подпрыгивая на месте, заявила Пинки Пай. — Я люблю пирожки!

— Тогда уж «Розовые булочки», — шлёпнула по мельтешившему у её носа розовому крупу Рэрити.

— А так ты можешь называть меня, когда мы останемся наедине! — мигом обернувшись, прошептала в ухо подруги Пинкамина и подмигнула.

— Эй, Лист! — окликнула человека Рэйнбоу. — Про нас ведь сняли, этот… как его… мультфильм! А фанфики про нас пишут?

— Сотнями, если не больше, — подтвердил парень.

— И как качество работ? — не унималась пегаска.

— Всё как Твайлайт сказала. Только, кроме рассказов, вас рисуют и сочиняют с вами комиксы.

— Коми-что? — не поняла Ренбоу.

— Комиксы. Последовательность иллюстраций, связанных между собой одним сюжетом, с поясняющими надписями на них, — пояснила Твайлайт.

— Ясно, — кивнула Дэш. — Так что такое эти комисы?

— Комиксы. Это истории в картинках, — по-своему пояснил Лист.

— И что, рисованные мы лучше настоящих? — захлопала длинными ресницами Рэрити.

— Картинки тоже разные по качеству, но настоящие вы вне конкуренции, — от таких слов по лицам пони расцвели улыбки. — Не знаю, как у вас в фанфикшене, но у нас довольно много сторонников тридцать четвёртого правила.

— Что это за правило? — заинтересовалась Твайлайт. — И что это за правила вообще такие?

— Эм, — задумался человек, как бы объяснить и не шокировать, — правила-то здесь, в Эквестрии, особого смысла не имеют, они действенны только у нас в Мире, а конкретнее в сети. Что до тридцать четвёртого то…

— С этим есть прон. Никаких исключений, — закончил за Листа проснувшийся Рабидус.

— Прон? — подняла брови фиолетовая пони.

— Помнишь книжку, что мы у тебя нашли? — невинно улыбнулся человек. — Вот это и есть прон.

— Подожди… — румянец стал заливать щёчки Твайлайт. — И ЭТО пишут и рисуют с нашим участием?!

— Точно, если вы в его Мире существуете в любом виде, хоть мультфильм, хоть кино, то про вас обязательно нарисуют нечто достойное войти в ту книгу, — подтвердил Рабидус. — В моём Мире вас нет, но если бы были, то и у нас нашлись бы художники и писатели.

— Да что там за книга такая? — начали теребить впавшую в ступор единорожку подруги.

— А? — очнулась та. — А, да, потом покажу.

Потом Твайлайт подошла к Листу и внимательно посмотрела в его глаза:

— А у тебя, в твоём смартфоне, нет картинок с этим правилом? В глаза смотреть!

Парень некоторое время помялся, но всё же открыл нужную папку с изображениями. Твайлайт подхватила смартфон телекинезом и начала пролистывать картинки.

— Так, это непохоже, и это, оу, да это же Черили, а вот это я, — ещё сильнее покраснела единорожка. — А это Рэйнбоу и это, Флаттершай, Эйджей… А здесь мы в образе людей? Забавно. О, я и не думала, что чулочки это так сексуально! А это… — смартфон едва не выпал из телекинетического поля пони, когда она увидела Селестию в кружевных чулках, стоявшую крупом к зрителю, развратно задрав хвост. Твайлайт заметила, что к ней осторожно подбираются подруги и поспешила выключить электронную игрушку.

— Лист, никому больше это не показывай! — вернула она смартфон владельцу. — Я не уверена, что подобное разрешено в Эквестрии, тем более с Селестией.

— Может, просто удалить? — предложил парень.

— Нет! Не стоит торопиться, — немного поспешно ответила единорожка. — Это всё-таки искусство…

— То есть тебе хочется картинку с Селестией? — невинно спросил Рабидус. — Попроси Листа, он художник.

— Как ты мог такое предположить?!.. — возмутилась Твайлайт и, наклонившись к Листу, шёпотом спросила. — Возьмёшься?

— А меня на Луну за такое не отправят? — скептически уточнил парень. — Я не аликорн, протяну там не больше, чем полсекунды.

— Ты прав… — вздохнула единорожка. — Но картинки всё равно не удаляй!

— Хорошо, пока не буду, — согласился Лист и уточнил. — Под твою ответственность. Скажи, Твайлайт, а есть у тебя в арсенале такое заклинание, что могло бы превратить меня в пони?

— Интересный вопрос… — волшебница задумалась. — Навсегда это невозможно. Но, если использовать кое-какие заклинания вместе с зельями Зекоры, то временный эффект превращения должен быть. А зачем тебе?

— Хочется ощутить себя в вашей шкуре, — пожал плечами парень. — Мой маленький бзик.

— Как приедем, я всё приготовлю! — зажглась идеей Твайлайт. — Это будет интересный эксперимент!..