История пони по имени Сетте

Я уже и не помню, когда все пошло не так; когда я свернул с правильной дороги. Что послужило мотивом. Но я все еще помню свое имя - Сеттенаил. И сейчас я набираю высоту с поражающей скоростью, только чтобы не передумать сложить крылья и больше их не раскрывать. Никогда.

ОС - пони

Послание в бутылке. Том 1

Млечный Путь насчитывает сто миллиардов звезд, и человечество стремится исследовать каждую из них. Мы посылаем к ним зонды, способные на месте клонировать команды исследователей. Необитаемые миры по всей галактике будут колонизированы, заселены и через много лет тоже примкнут к огромной семье межзвездной цивилизации. Но если зонду очень, очень повезет, он может наткнуться на населенный мир. Эквестрия – один из таких миров. К сожалению, смертельная для человека среда не делает его идеальным для колонизации. Тем не менее, каждый из зондов оснащен величайшим искусственным интеллектом, когда-либо изобретенным человечеством. И если попытки поместить человеческий разум в недавно изготовленные людские тела не сработали, то ему просто придется проявить немного больше изобретательности.

Человеки Лайтнин Даст

Легенда ушедших лет

Эквестрия, процветающая страна. Во дворе Эпоха Гармонии, но каким путем удалось ее добиться? Много столетий назад родилась легенда о герое, спасшем не только Эквестрию от бед, но и прекратившем раз и навсегда Эпоху Раздора.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

The story of Ria

В этом рассказе описывается история жизни одной пони.

ОС - пони

Подарок на День Сердец и Копыт

Некоторым может показаться, что отношения между Мод Пай и Майдбрайером навряд ли можно назвать романтичными… Как же они ошибаются.

Другие пони Мод Пай

Горбатая гора

Две такие разные подруги отправляются в совместный путь через гору, лежащую близ Понивиля.

Рэйнбоу Дэш Рэрити Эплджек Дерпи Хувз

Самое простое желание

Я часто наблюдаю за облаками, проплывающими по небу над Понивиллем. Есть в них что-то завораживающее, заставляющее мечтать о чём-то далёком и хорошем. И если повезёт, то среди погодной команды, гоняющей облака над нашим городком, я смогу увидеть её.

Танк

Игры богов 2

Звезды видят, звезды знают. Звезды могущественны и всесильны. Так почему бы не попросить у них капельку счастья для себя? Ну а если не ответят, то потребовать её. Они же всесильны, чего им стоит?

Рэрити Принцесса Селестия Человеки

Вызыватель в Эквестрии

Не тот человек, не в том месте может изменить многое. А что будет, когда этот человек явно не тот и не случайно попал сюда. Тут и начинается моя история, история демонолога и заклинателя в Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Бэрри Пунш Человеки Стража Дворца

Ночь

А когда вы в последний раз видели солнечный свет?

Бон-Бон

Автор рисунка: Stinkehund
XIX XXI

Чужая магия

XX

Пробуждение вызвало у меня приступ ностальгии: именно в таком состоянии я впервые очнулся у Лиры дома. Мне было плохо, мышцы не слушались, в голове был сумбур… Теперь же ко всему этому коктейлю добавилась беспричинная бодрость. Хотелось вскочить и бежать, но тело было готово только полежать и сдохнуть. Странное состояние, как после двух бессонных ночей напиться кофе и энергетиков: вроде умираешь, хочешь спать, а вроде как сна ни в одном глазу. Наверное, так и сходят с ума.

Однако, на этот раз мышцы приходили в норму гораздо быстрее — не прошло и пяти минут, как я мог пошевелить рукой, а через десять уже чувствовал себя если не полноценным человеком, то максимум слегка контуженным. Разобравшись с собой любимым, я, наконец, обратил внимание на окружение… А оно было необычным. По меньшей мере. Нет, с комнатой всё в порядке, а вот с кроватью, вернее с теми, кто на ней лежит… Лира — понятно, Винил — тоже, хотя зачем, если здесь есть Октавия? Но вот что здесь делают Твайлайт и Рэрити? А принцесса мне наверняка мерещится, не могла же Луна в самом-то деле развалиться поперёк меня?!

Не желая их будить и уж тем более выяснять, что здесь было вчерашним вечером, я осторожно выскользнул из кровати. Ну, как осторожно? Как смог, так и вылез. Впрочем, это совсем не помешало пони продолжить сон, игнорируя моё отсутствие. У меня даже закралась надежда, что они собрались здесь вовсе не из-за меня, а по какой-то своей надобности. Я же просто валялся рядом. Надежда глупая, но всё же. Как-то я слишком часто оказываюсь в постели с пони, и их количество не прекращает расти! Тенденция, однако. Почему я на Земле не пользовался такой популярностью у девиц?

Покачиваясь, я вышел из комнаты, надеясь не свалиться, по крайней мере, до того, как выйду на свежий воздух: от такого количества пони в комнате было невыносимо душно. В саду я уселся на низкую скамейку и уставился пустым взором в небо. Вон то облачко похоже на котёнка… Интересно, пегасы занимаются фигурной лепкой из облаков? Или это слишком недолговечно, чтобы заморачиваться?

Мимо меня важно прошествовал Дискорд, откровенно хвастаясь своей новой гривой. Раньше я у него подобного не замечал, а тут такое роскошество: невесомо развевающаяся, мягких пастельных цветов… Где же я такое видел-то?

— ДИСКОРД! — оказывается, традиционным королевским Кантерлотским голосом владеет не только Луна, но и Селестия. Или она просто орёт? Дискорда такие вопросы не интересовали и он, отсалютовав мне, удалился. Его место тут же заняла разгневанная принцесса.

— Дискорд, ещё раз посмеешь взять мой шампунь — пеняй на себя! — завопила она, и, заметив меня, смутилась от своего поведения. — Прости, просто Ди вывел меня из себя.

— Ничего страшного, принцесса, — я встал и поклонился ей.

— Сядь, тебе нужен покой, — лёгким толчком в грудь Селестия вновь отправила меня на скамью. — Как себя чувствуешь?

— Как заново родился. Руки ноги слушаются с трудом, ни черта не понимаю, и хочется орать.

Принцесса мягко рассмеялась и села рядом, не позволив мне подняться или просто пересесть.

— Ты помнишь, что с тобой вчера было?

Я задумался, восстанавливая хронологию вчерашних событий.

— Мы с Лирой сходили на концерт, потом поужинали… кстати, все пони так и пялились на Лиру. За ужином я выпил пару фужеров того, что здесь зовётся вином, мы посмотрели фейерверк… А потом я проснулся в окружении пяти кобылок. Если честно, промежуток во времени между фейерверком и утром меня… немного интересует.

— Ты чуть не умер.

— Хм? Я что, всерьёз приставал к вашей сестре?

— Нет! — прыснула Селестия, по-видимому, представив эту картину, но потом вновь посерьёзнела, — Когда ты устроил иллюзию, ты не подумал об откате?

— Хотел выпендриться перед девушкой и немного не рассчитал, — пожал я плечами.

Ясно, значит, накрыло откатом. Паршиво, меня наверняка переклинило и я начал качать в себя местную магию. Получается, единороги и аликорна забирали излишки силы всю ночь? Не забыть поблагодарить, доставил я им мороки…

— Вижу, понял, — внимательно глядя на моё лицо, сказала Селестия. — Полагаю, ты понимаешь, что магия в ближайшее время для тебя табу?

— Понимаю, — склонил я голову.

Некоторое время мы просидели молча, думая каждый о своём. В конце концов, думать о чужом не так-то легко!

— Принцесса, можно задать вопрос?

— Личный? — осведомилась Селестия.

— В какой-то мере. Почему вы с Луной всё это делаете?

— Что «всё»? — не поняла аликорна.

— Лично занимаетесь мной и Листом, держите у себя во дворце галдящую толпу молоденьких пони и всё в том же духе? Я всегда считал, что у принцесс много дел и заниматься всем этим должны ваши подчинённые?

Селестия какое-то время молчала, глядя на меня склонив голову на бок.

— Кто, по-твоему, главный враг аликорнов? — вместо ответа спросила она.

Я начал перебирать в голове известных мне врагов Системы. Найтмэр Мун — побеждена и перевоспитана лечебным ударом Элементов в принцессу Луну. Дискорд сгодился бы, но и его перевоспитали. Про кого ещё рассказывали? Кризалис и Сомбра… С этими сложнее, их побеждали не элементы как таковые, а Шайнинг с Кадензой. Соответственно ни тот, ни другой не перевоспитаны. Тоже мне, победители… Дилетанты! Но, выбирая между туманным пони с дефектом речи и королевой местных оборотней суккубов, я бы выбрал…

— Кризалис?

Селестия покачала головой — не угадал.

— Скука, — ответила она на свой вопрос. — Когда живёшь не одну тысячу лет, в какой-то момент замечаешь, что всё происходящее уже было, и это не банальное дежавю.

— Значит, вы возитесь с нами, только чтобы развеять скуку?

— Да, — кивнула принцесса. — Тебе это неприятно?

— Это многое объясняет. В борьбе со скукой можно многое натворить, — согласился я. — Присмотреть за пришельцем из другого Мира, не самое плохое, что можно выдумать.

— Не думай обо мне слишком хорошо, человек, — произнесла принцесса ровным голосом.

Я удивлённо посмотрел на неё и замер. Больше не было доброй и всё понимающей принцессы, любительницы тортиков и чая. Передо мной сидела Аликорна с большой буквы. Только теперь я почувствовал, насколько древнее существо правит Эквестрией. Раньше мозг просто не воспринимал, что кто-то может прожить больше пяти тысяч лет. Чёрт, чувствую себя рядом с ней бабочкой однодневкой! Интересно, она воспринимает меня так же?

— Ради того, чтобы избавится от скуки и обыденности, мы с Луной совершали далеко не самые лучшие поступки, — Селестия не обратила внимания на моё состояние. — К примеру, мы начали борьбу с Дискордом, только когда нам было уже за семьсот лет. И сделали мы это не из-за хаоса, что вредил пони, а потому, что мы уже прожили несколько жизней, отпущенных обычным пони, и нам хотелось чего-то нового. Именно поэтому мы затянули войну ещё почти на столетие. Дискорд куда старше нас и тоже с удовольствием принял участие в этой увлекательной игре.

— Война для вас была игрой? — не поверил я.

— Именно, — холодно улыбнулась аликорна. — Развлечение, призванное развеять скуку. В конце концов, мы победили. Или Дискорд позволил нам победить?.. Не уверена, как маг он всегда на голову превосходил нас с Луной, в самом ли деле Элементы Гармонии так сильны? В любом случае мы снова смогли почувствовать что-то новое, восстанавливая страну.

— Ты не забыла, сестра, о тех двух войнах, в которые ты втянула мою страну? — к нам подошла Луна и тоже без привычной маски строгой младшей сестры.

Твою страну? — не удержался я.

— Да, первые полтора тысячелетия правила исключительно я, — принцесса ночи села с другой стороны и я оказался между ними. — Именно тогда зародилось то, что сейчас называют гармонией. Я написала законы, привела в порядок школы магии и технологии, подняла на новый уровень сельское хозяйство и промышленность.

Я посмотрел на Селестию.

— Я в это время путешествовала по другим странам, — правильно истолковала мой взгляд принцесса. — Изучала их культуру, магию, технологию, жизненный уклад… Случайно спровоцировала несколько войн, но Эквестрии коснулись только две. В одной я даже была на стороне Луны.

— Подождите, — я поднял руки, прося о передышке, — получается, в другой войне вы воевали друг против друга?

Сёстры кивнули, по-видимому не понимая, что в этом особенного? Ну, мне не понять, как думают аликорны.

— А история с Найтмэр Мун? Тоже попытка разнообразить жизнь? — посмотрел я на Луну.

Та задумчиво потёрла лоб копытом.

— И да, и нет, — немного неуверенно ответила она. — Мысли были навеяны извне, в меня словно кто-то вселился. Я могла сразу избавиться от этого, но мне стало любопытно, к чему это приведёт? Так что, пожалуй, я и в самом деле искала нечто новое, но вовсе не в вечной ночи, а в своём новом состоянии.

Довольно долго я сидел молча, не зная, что сказать. Аликорны застыли изваяниями по бокам от меня.

— Обычно вы ведёте себя иначе, — осторожно заметил я, наконец решившись высказаться.

— Чтобы не затевать очередную бессмысленную войну или другую глупость, мы решили выбрать себе определённую роль и придерживаемся её во всех ситуациях. Когда же игра надоедает, мы просто меняем маску, полностью меняя личность.

— Но это только маски, не так ли?

— Именно.

— Кто-нибудь об этом знает? Твайлайт?

— Нет, — покачала головой Селестия. — Ни она, ни любой другой пони не поверит в это. На протяжении многих поколений они видят одну и ту же маску и не сомневаются, что она и есть настоящее лицо.

— Почему же вы всё это рассказали мне?

— Потому что ты спросил. И потому, что ты мог в это поверить, — ответила принцесса дня.

— То есть, вы рассказали бы это любому спросившему? — не поверил я.

— Никто бы и не подумал спросить об этом, — улыбнулась Луна. — Любое действие принцесс в глазах пони абсолют, не требующий пояснений.

— А как борются со скукой другие долгоживущие?

— Я знакома только с двумя, кто старше нас с сестрой, — произнесла Селестия. — Это Дискорд и старейшина драконов. Наверное, никто, кроме аликорнов и драконов, не живёт так долго, чтобы успеть пресытиться жизнью. Я не знаю о других аликорнах в Эквестрии, не считая Кэйдэнс, но она ещё не прожила и одной жизни. Что до драконов… при их образе жизни гибель в молодости — очень частое явление. Хорошо, если потомство оставить успеют!..

— Как развлекается Дискорд, ты уже понял, — подхватила Луна. — А старейший драконов ещё в юности увлёкся евгеникой, а это не быстрый процесс.

— Евгеникой? — мне показалось, что я ослышался.

— Он хочет вывести идеального дракона, — подтвердила Луна. — Всё то многообразие драконов, что сейчас обитает в этом мире, его заслуга. Вспомни Спайка, он совсем не похож на своих собратьев. И дело вовсе не в том, что он моложе их. Нет, уровень его интеллекта куда выше, его сверстники достигнут такого лет через двадцать, если не погибнут. Кроме того — воспитание: Спайка с самого вылупления воспитывают среди пони, а это тоже откладывает определённый отпечаток.

— Дракон, воспитанный пони… Спайк ведь такой не один, я прав? — спросил я.

— Несколько дюжин драконьих яиц, так или иначе, попали к самым разным пони, как к обычным, так и к пегасам и единорогам. В других странах драконов воспитывают представители иных рас. Всё это часть плана старого ящера.

— Но зачем?

— Ты в курсе, что драконы — единственные из всех разумных рас этого мира! — могут иметь потомство от любого вида, не прибегая к магии? И первым ребёнком всегда будет дракон. Так что, думаю, старейшна просто хочет прилива свежей крови в свой народ…

— И вы не против этого?!

— Если бы моих подданных похищали и принуждали, то я бы вмешалась, — Селестия посмотрела в небо. — А так… не вижу повода мешать замыслам старой ящерицы! В конце концов, все последующие дети будут НЕ драконами, а свежая кровь нужна не только ящерам. Интересно, какие жеребята получатся от союза человека и пони?.. — как бы задумавшись, спросила саму себя принцесса.

— Кто знает? — я сделал вид, что не понял намёка.

— Так может, узнаешь?

— На что вы меня подбиваете, принцесса?

— Не вставай в позу, — вздохнула Селестия, вновь принимая свой обычный и привычный образ. — Я просто предложила. И да, несмотря на всё то, что ты сегодня о нас узнал, постарайся относиться к нам как прежде — всё же мы сжились с этими масками, за почти тысячу лет.

Я кивнул, хотя не знал, смогу ли выполнить просьбу принцессы. С другой стороны, сегодня вечером мы уезжаем обратно в Понивиль, так что у меня будет время прийти в себя, перед следующей встречей с аликорнами. Ни Луна, ни Селестия не просили меня держать услышанное в тайне — к чему, если мне никто не поверит?

Аликорны ушли. Немного посидев, я, не спеша, пошёл к выходу из дворцового комплекса. Пожалуй, зайду в ту контору, что должна оформить прописку. Чуть не забыл, зачем вообще приехал в Кантерлот!..