Грифонская ярость

Триста лет назад закончилась Речная война - длительный и тяжёлый военный конфликт, оставивший глубокий след в памяти всех его участников. Десятилетия кровопролитных сражений, грабежа и смертоубийства разорили Речноземье и сильно подкосили богатство Грифонской Империи, так и не сумевшей взять верх над восточными странами. Казалось, что обе стороны исчерпали претензии друг к другу, и долгое время так всё и было. Однако, долгое затишье сменилось новой грозой, куда более чудовищной, чем прежняя. Мир уже почти целый год полыхает во всеобщей войне, и старые раны вновь начинают открываться...

Другие пони Чейнджлинги

Нашествие.

Эквестрия, июнь 1011-го года от Изгнания Луны. В стране царит приподнятое настроение: приближается Летнее Солнцестояние, один из главных государственных праздников. По всей Эквестрии идут активные приготовления к самому длинному дню в году. Скоро начнутся парады, выпускные балы, ярмарки и демонстрации, они охватят всю Эквестрию от Акронейджа на западе до Троттингема на востоке, и от Винниаполиса на севере до Балтимейра на юге. Тревожные новости, доходящие до пони из других стран, мало их волнуют: народ ворчит о мерах военной мобилизации и склонен верить в то, что сёстрам-Аликорнам удастся уладить проблему раньше, чем она перерастёт во что-то серьёзное. Блаженное неведение, за которое придётся очень дорого заплатить...

Чейнджлинги

Ненависть – это магия.

Существует магия, которая не светится и не двигает предметы, ей нельзя похвастаться или сотворить чудо. Но с её помощью можно навеки изменить облик мира.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Дыра

Странная дыра появилась на окраине Понивилля. Никто не знает, откуда она взялась. И куда она ведёт.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Мир Сио: Новое Карамельное Приключение (переписанное)

Переписанный фанфик 19-го года, в силу ряда причин изначально получившегося крайне неудачным. При этом, этот фанфик написан по другому фанфику ("Сломанная Игрушка" за авторством DarkKnight), а так же является продолжением фанфика "Карамельное Приключение". В целом, после истории с инопланетянами и алмазами синтетическая пони Бон-Бон Мацаревич устроилась очень и очень неплохо: недурственная и доставляющая удовольствие работа, постоянное место в Ложе, устаканившаяся личная жизнь с ее Лирой, собственный домик и, даже, домашний питомец... Но кому-то, за пределами Земли, спокойно не сидится)

Бон-Бон Другие пони ОС - пони Человеки

Потерянное сокровище Понивилля

Король Гровер направляется в древний город Понивилль, чтобы отыскать могущественный Элемент и вернуть стране пони былую славу.

Другие пони

Тысяча лет в одиночестве

Тысяча лет – немалое время. После изгнания, Луна отчаянно пытается справиться с одиночеством. И это её мысли.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Бумажный мир

Селестия никогда не демонстрировала свою полную силу. Но почему?

Принцесса Селестия Кризалис

Твоё отражение

Однажды утром в бутике Карусель появилось зеркало. Старое и покрытое пылью, на которой кто-то вывел загадочное послание: ОСВОБОДИ МЕНЯ

Твайлайт Спаркл Рэрити

Яблоко Раздора

Разрушенный город, падшие надежды... что произошло в Понивилле? Почему выжила только одна маленькая пони, которой суждено повернуть время вспять, чтобы предотвратить грядущую трагедию?

Принцесса Селестия Мэр Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Дискорд Шайнинг Армор

Автор рисунка: aJVL

Кратекс: кровные узы

ГЛАВА 8 «Грандиозное шоу»

ГЛАВА 8 «Грандиозное шоу»

Брат явно хотел мне врезать, впрочем, я разделял его интерес в этом вопросе.

 — Ты ничего не понимаешь. Здесь всё по-другому, — проворчал брат.

 — Я заметил. Я понимаю, ты прошёл через что-то ужасное судя по отчётам компании, но это не повод сходить с ума и спать с пони! – возмущался я.

 — Этот мир дугой, совершенно. Я не обязан перед тобой оправдываться, а сейчас я пойду. Пришло время раскрыть тайну Призрачной Пони… да что я тебе рассказываю. Захочешь жрать, еда в столе и в холодильнике. Буду не скоро, — не дождавшись ответа, Гриша взял стопку карт и вышел из дома, оставив меня одного.

Его тон звучал хоть и грубо, но уже помягче, а то что он позволил остаться мне в доме, уже о чём-то говорит. Возможно, Гриша ещё не разучился прощать. А вот его отношения с местной пони мне совсем не нравятся, но ничего, я его образумлю и мы вернёмся в нормальный мир, где лошади ведут себя как лошади, а не как люди.

Как и говорил Гриша, я нашёл в закромах множество еды, правда исключительно растительного происхождения. Ладно ещё эти пони травоядные, но Гриша заделался вегитарианцем? Да брат полон сюрпризов. Тем не менее, пища местного мира оказалась вполне съедобной, но не достаточно вкусной, как тот же самый обжаренный стейк. Сытно поужинав, я лёг в спать в единственной кровати дома.


— Ох, я так волнуюсь! – трепетала чародейка.

Артур в который раз пытался успокоить фиолетовую волшебницу. Она нервно перебирала ногами, подогнула ушки и со взглядом испуганного опоссума смотрела на парня. Когда Артур обнял её, то ощутил в её теле сковывающее напряжение.

 — Ты справишься, как всегда, — пытался он подбодрить пони.

 — Заклинание очень сложное, ратуша большая, да ещё десятки пони будут на меня смотреть, — переживала Твайлайт.

 — Ты вчера весь вечер практиковалась и ни одной ошибки не допустила. Ты сильная единорог и принцесса Селестия абы кого в свои ученицы не берёт, ты же знаешь. А насчёт сложности… я вижу, что твоя магия растёт и очень быстро. Ты способна справиться со столь сложным заклинанием и не забывай, я буду рядом, — улыбался Артур.

 — Может, отложим на пару дней? Я ещё потренируюсь, — нервничала кобылка.

 — Ну что ты в самом деле, не волнуйся так. Это не экзамен какой-то, ты просто учишься, — посмеялся лаборант.

 — Во-первых, любое задание принцессы Селестии для меня самый настоящий экзамен. Во-вторых, я не могу её подвести и не только потому что она считает меня лучшей ученицей, но и потому, что… я просто не могу её подвести, — тараторила пони.

Артур усмехнулся и взял кобылку на руки копытами вверх, от чего Твайлайт испугано визгнула.

 — Спайк, открой дверь, — попросил парень, направляясь к выходу.

Дракончик тут же выполнил поручение.

 — Артур, что ты делаешь!? Прекрати! – брыкалась пони.

Человек лишь смеялся. Как только парочка вышла из дома, Артур аккуратно поставил пони на землю. От её очаровательной хмурой мордашки и взъерошенной гривы, его пробило на ржач. А вот Твайлайт совсем не было весело, и она только собралась уйти домой, как ощутила что её ноги просто барахтаются в воздухе – Артур приподнял её над землёй. Кобылка грозно посмотрела на Артура. Тот заметил в её глазах знакомое покраснение и тут же опустил на землю.

 — Тише, только в пирогрива не превращайся, спокойнее. Я понимаю, тебе страшно, но ты и не в таких ситуациях была, не забывай об этом, — говорил Артур.

Кобылка остыла и тяжело вздохнула.

 — Возможно ты прав. Если у меня не получится и все будут смеяться, то ты меня не разлюбишь? – раскраснелась волшебница.

 — Твайлайт, не говори глупостей. Я никогда тебя не разлюблю и поддержу в любом исходе событий, — улыбался парень.

Пони поправила правым копытом гриву и скромно улыбнулась.

 — Пошли, — облегчённо произнесла она и парочка двинулась к деревенской площади.

Отходя от дома, Артур заметил, как в кустах валяется какая-то знакомая книга о ракушках, но Твайлайт его окликнула, и он тут же позабыл о своей находке.


Народу оказалось больше, чем рассчитывала чародейка и число их измерялось не десятками, и сотнями. Видимо, посмотреть на красивое световое шоу прибыли пони и из других деревень. Известность Твайлайт как одарённой волшебницы начинала распространяться по Эквестрии.

Кобылка посмотрела на ратушу. Та выглядела ухоженной, ровной, как новенькая, но пони, ровно как и местные, знала, что опорные балки постройки уже начали гнить, фундамент покрылся трещинами и долго косметический ремонт здания делать будет невозможно – рано или поздно, здание может просто рухнуть.

На площади было довольно шумно, то от топота копыт, то от громких голосов окружающих. Из ратуши вышла мэр и все тут же затихли. Она заметила Твайлайт и подмигнула ей, от чего волшебнице сразу захотелось уйти домой, но посмотрев на счастливого Артура, она поборола свой маленький позыв страха.

Мэр подошла к тумбе и запрокинула на неё передние ноги. Перед ней лежала стопка бумаг. Мэр всегда берёт на собрания стопку бумаг, которую никогда даже не использует во время выступления. Видимо, это жест предания собственной «деловитости», но мэр и так пользовалась уважением среди пони. Микрофон значительно увеличивал её голос, не хуже чем королевский голос принцесс.

 — Приветствую вас пони и рада видеть вас в этот знаменательный день здесь, в месте, где произойдёт настоящее волшебство! Всем известно, что здание ратуши давно стало ветхим и пока оно не стало и опасным, любезная Твайлайт Спаркл, ученица нашей дорогой принцессы Селестии, решила любезно оказать нам помощь в её реконструкции и вернуть первозданный, обновлённый вид сердцу нашей деревни, — говорил мэр.

Толпа ликовала, что здорово смущало волшебницу. Она просто хотела испробовать сложное заклинание и заодно принести какую-нибудь пользу любимой деревушке, но никак не ожидала, что это событие станет столько грандиозным.

В облаках затаилось не меньше пегасов чем пони на площади. Казалось, что слетелись все пегасы Эквестрии и с нетерпением ожидали не только демонстрации сильной магии, но и незабываемого шоу.

В толпе кобылка различила любимых подруг. Те приветливо махали копытами и что-то радостно кричали, что именно, Твайлайт не слышала из-за шума толпы. Поддержка возлюбленного, подруг, да вообще всех, придала чародейки уверенности. Особенно ей забавным показалась Эппл Джек – она принесла с собой тележку яблок и бесплатно раздавала их пони. За её подругами стояла зелёненькая пони, которая недавно приходила в библиотеку. Она о чём-то разговаривала с ковбойшей.

 — В ратуше будет находиться приглашённый архитектор. Он будет наблюдать за опорными конструкциями и если что-то пойдёт не так, то даст нам знать, — говорила мэр.

К ней подошла Твайлайт.

 — Не беспокойтесь, магия абсолютно безопасна. У меня либо получится укрепить структуру материалов, либо вообще ничего не выйдет, — последние слова кобылка произнесла с трудом.

 — В любом случае, мы благодарны тебе за помощь юная волшебница. Ты готова? – говорила мэр.

 — Готова, — кивнула чародейка.

Мэр освободила трибуну, где осталась лишь одна Твайлайт. Та бегло осмотрела затихшую толпу. Все ожидали чуда, все предвкушали нечто удивительное и кобылка поняла, что просто не может из разочаровать. Подруги сияли от счастья, они с гордостью смотрели на чародейку, от чего у той становилось на душе очень тепло.

Твайлайт повернулась к ратуше и затаив дыхание, начала вершить магию. Из её рога вышло несколько лучей, а его кончик начал искрить фиолетовыми искорками. Затем произошла вспышка и лучи сфокусировались в один, направленный на ветхую постройку. Грива и хвост Твайлайт начали быстро извиваться, словно их пронизывал ветер, но на окружающие вещи, этот мистический ветер не воздействовал. Пони зажмурилась. Ей явно было тяжело колдовать над таким сложным объектом, но она была уверенна в себе и чувствовала мощный запас сил, достаточный для совершения чуда.

Вокруг ратуши появился разноцветный вихрь и начал красиво кружить. От него в небо полетели большие искрящие искры и начали взрываться, что создало изумительный салют, да настолько яркий, что его было видно даже во время солнечного дня. Твайлайт использовала очень редкую магию и подобное шоу, мало кому посчастливилось раньше видеть.

Кобылка была счастлива. Она ощущала, как здание начало меняться. Трещины фундамента исчезали, гниль из опорных балок уходила прочь. Столь сложное заклинание хоть и с трудом, но Твайлайт уверено поддерживала. Её ноги немного подкашивались, дыхание участилось – она старалась ничего не упускать, ни одной дощечки и камушка ратуши. От напряжения, она ощутила в теле сильные вибрации, которые ранее не испытывала. Приятные ощущения, необычные. Она ощутила, как магическая сила начала расти и справляться с заклинанием становилось гораздо легче.

Толпа ахнула от удивления. Мало того что на ликовала от красивого светового шоу, но и зачарованно наблюдала, как грива и хвост волшебницы… начали магически развиваться как у правящих аликорнов. Они стали полупрозрачные и удивительно красивыми. Вокруг её тела начало появляться приятное фиолетовое свечение, словно в ней пробудился некий загадочный процесс… как неожиданно, ратуша затряслась словно от землетрясения. Пони начали испуганно шептаться. Твайлайт пыталась понять что пошло не так, но структура здания не была повреждена, магия работала как надо, тем не менее, происходило что-то явно плохое.

Твайлайт была вынуждена прервать заклинание, что вернуло ей естественный облик гривы и хвоста. Она ощутила, как нечто мощное и прекрасное, что только что набирало в ей теле силы, отступило, ушло. Волшебство прекратилось, но здание угрожающе начало крениться в сторону толпы. Началась паника. Пони толпились, мешали друг другу, что практически не давало им убежать. Раздался зловещий подземный грохот, словно фундамент ратуши развалился на части и здание начало падать прямиком на пони. Площадь оглушалась криками и суетой. Мэр просила сохранять спокойствие, но её никто не слушал. Или не слышал.

Высокая постройка была готова обрушится на десятки голов, как несколько единорогов подбежали прямо под ней и начали магическое воздействие. Падение замедлилось. Ошарашенная чародейка присоединилась к ним и здание застыло под небольшим углом.

 — Там кто-то застрял! – кричали в толпе.

Краем глаза Твайлайт заметила жеребца архитектора, которого придавило обломками у самого выхода. Тот кричал, звал на помощь. Ратуша скрипела досками, а то, что раздавался их треск, был неприятным признаком.

 — Помощь идёт, держитесь, — кто-то кричал.

Единорожка заметила, как к площади быстро приближается фигура Сумеречной принцессы, но здание вновь начало крениться.

 — Твайлайт, убери ту кривую балку! Нужно освободить жеребца! – кричал один из единорогов, который был уже на грани срыва.

Твайлайт посмотрела на балку, что придавила архитектора и мысленно сконцентрировалась на ней. Но к её удивлению, вместо это балки, вылетела другая – одна из опорных, которая стояла рядом. Тем не менее, жеребцу удалось выскользнуть и тот побежал сломя голову. Маги единороги тоже не выдержали напряжения и побежали прочь. Здание начало рушится, с грохотом обрушиваясь на оставшихся пони, которые не успели вовремя убежать с жуткой площади.

Принцесса Луна едва успела приблизиться к месту событий, как применила свою магию, стараясь минимизировать вред от обрушения здания. В итоге, большая часть обломков отлетела в сторону, где не было живых душ. Поднялась пыль и наступила тишина. Хотя судя по крикам, нескольких пони всё же завалило, к счастью, небольшими обломками. Сумеречная принцесса помогла другим магам-единорогам убрать обломки, освободить перепуганных пони. К счастью, все были живы, хоть не совсем здоровы… но серьёзных травм удалось избежать.

Твайлайт подошла к аликорну.

 — Луна, я… — начала она оправдываться.

Принцесса посмотрела на ученицу Селестии, не выразив каких-либо эмоций. Луна умеет скрывать чувства и единорожка даже примерно не знала, разочарована она, обижена, злится, испуганна и это её пугало. Аликорн ничего не ответила и широко расправив крылья, улетела в сторону небосвода.

 — Ты же говорила это безопасно? – обратилась к ней мэр.

 — Я не знаю как так получилось, — переживала единорожка.

 — Ты не лучше той же Трикси! – кто-то недовольно выкрикнул из толпы.

Пони начали расходиться, некоторые остались убирать обломки и помогать раненым. Глядя на эту картину, Твайлайт зашмыгала носиком и побежала в сторону библиотеки, едва не сбив на пути шокированного Артура.


Вернувшись в библиотеку, Твайлайт забежала на второй ярус дома и запрыгнула в любимую кроватку. Даже чудесный солнечный день не мог приподнять ей настроение. По лестнице, громко топая ногами, быстро забежал Спайк.

 — Твайли, что случилось? Не получилось, да? – переживал помощник.

Кобылка ничего не ответила, лишь смотрела в окно.

 — Слушай, ты… ой! – дракончик изрыгнул письмо с печатью Селестии.

Дрожа всем телом, Твайлайт магически поднесла свёрток к себе поближе. Она неохотно его развернула и прочитала указанный в нём текст, после чего клочок бумаги упал на пол рядом с кроватью. Волшебница уткнулась мордашкой в подушку и начала плакать.