Наследие Смерти

История семьи сестер всегда была покрыта мраком. Обливион и Элеонора вообще мало что говорили о своим прошлом, всячески скрывая факты того времени. Что же за причина была в этом? Что не поведали своим дочерям древние король и королева Эквестрии? И главное, причем тут Корпус Смерти Крига?

Принцесса Селестия Другие пони

Зигмунд Фрейд, Жак Деррида, Ноам Хомский и групповуха со Свити Белль

Зигмунд Фрейд – это психиатр и основоположник фрейдизма. Жак Деррида – философ, известный за термин «деконструкция» и невероятно длинныt запутанные работы. Ноам Хомский – лингвист и леворадикальный политактивист, предложивший идею универсальной грамматики и свой хомский синтаксис. Он верит (на полном серьёзе), что язык способен зародиться за одну ночь в голове одного человека путём внезапного просветления оного. И все они совокупляются со Свити Белль самым беспощадным и отвратительным образом.

Свити Белл Человеки

Доктор Джекилл и мистер Хайд

Однажды Доктору Хувзу пришло письмо от его давнего коллеги и лучшего друга детства в одном лице - Доктора Генри Джекилла. После прочтения Хувзу стало ясно, что Джекилл был одержим одной гениальнейшей и в то же время опаснейшей идеей. Для рода понячьего Доктор Генри хотел сделать только лучше, но получился мистер Эдвард Хайд.

ОС - пони Доктор Хувз

Двойные Вечеринки и Мерцающие Бриллианты: Варианты и Последствия

Дабл Даймонд всегда был правым копытом Старлайт Глиммер — жестокого диктатора, одержимого идеей радикального равенства. Он безропотно разделял все её идеи, повиновался любому её приказу... пока шестёрка столичных пони не разрушила их маленький мирок. Что же всё это время крылось за столь слепой преданностью? Сможет ли он отринуть свои старые убеждения, чтобы привыкнуть к новой жизни и стать хорошим мэром для пони из их городка? Осмелится ли он раскрыть самый большой секрет Старлайт? Смогут ли пони простить его, и, самое главное — сможет ли он простить сам себя? Вместе с Парти Фейвором ему предстоит найти ответы на все эти вопросы...

Другие пони Найт Глайдер Пати Фэйфо Шугар Бэлль Старлайт Глиммер

Ад для брони

Что случается с теми, кто всю жизнь позорил поняшек, кто издевался над ними и насиловал через рассказы и комиксы. Вескеру повезло, он пережил лишь малейшую часть этих мучений, но теперь его жизнь никогда не будет прежней.

Продавая себя

Когда время монархов подходит к концу, что остается еще живущим принцессам?

Принцесса Луна

Проблема с родословной

Возвращение Луны было отмечено грандиозным празднеством. Впрочем, торжества улеглись, а до восстановления работы ночного ведомства оставалось ещё несколько месяцев, поэтому Луне не остаётся ничего иного, кроме как маяться от безделья. По крайней мере, так считает Селестия. Когда же она обнаруживает, что Луна тайком забралась в Министерство Записей, то интересуется зачем сестрёнка вообще туда полезла?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Семь свободных искусств

Семь свободных искусств древней Греции.

ОС - пони

Зов Ночи (сборник рассказов)

На первый взгляд, во вселенной MLP: FiM нет места жанру ужасов как таковому. Но это лишь на первый взгляд. Стоит лишь приглядеться, и можно понять, что далеко не всё здесь так уж и безобидно, как кажется... Какие секреты скрывает мир разноцветных пони? Какие кошмары скрываются в его глухих уголках? Жуткие вещи сокрыты тьмою, тайнами пропитаны тропы... Нужен лишь ключ, чтоб открыть дверь в этот мир. Мир серьёзных ужасов, не ограничивающихся описанием сцен насилия и обликом чудищ. Ужасов, которые берут за душу и не отпускают до самого конца прочтения. А может, и после. Ужасов, полных загадок и недомолвок, оставляющих огромный простор для домыслов и догадок, что делает их ещё более зловещими. Ужасов, что вгоняют читателя в страх одной лишь только атмосферой и стилем подачи повествования. Ужасов, которых он действительно боится, но в которые всё равно хочется верить. Нужен лишь ключ, чтобы открыть эту дверь... Но разве я когда-нибудь говорил... Что эта дверь заперта?...

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Брейберн Лира Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Флим Человеки Король Сомбра Сестра Рэдхарт

Чувствительные крылышки

Пипп нужна помощь с приведением крылышек в подобающий вид перед предстоящим шоу, и королева Хейвен настаивает, чтобы именно её сестра Зипп помогла ей с этим делом. К несчастью для Зипп, крылышки её сестрёнки обычно очень чувствительны.

Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Крылья судьбы

По улицам небольшого городка, засыпанного пламенно-оранжевой пеленой из листьев, отдающих сыростью и прелостью, неспешно прохаживались пони, полные счастья, беззаботности и спокойствия. Так уж получилось, что сегодняшний лучезарный день был ничем иным как одним из многих весенних фестивалей, который, возможно, и вовсе не отмечали нигде, кроме Понивиля. День, когда каждый желающий мог от души повеселиться и поиграть в самые разные игры: «Приколи кобыле хвост», «Яблоки в бочке», «Метание яблока» и ещё целое множество того, чем Эпплы готовы делиться с другими. Например, сидр. Всё верно, очередь за этим божественным напитком выстроилась не маленькая, каждый пони в городе мечтал сделать хотя бы один-единственный глоток прохладительного напитка. Так, под шум и гам радостных горожан, прошла бóльшая часть дня, а питьё из сброженного яблочного сока и вовсе исчерпало свои запасы.


— ЭйДжей! — уже летя в направлении земнопони, воззвала Радуга, — Даже не думай, что мы забыли! — бам! Раздался звук глухого удара. Незадачливая пегаска врезалась в забор, что предательски стоял за Эпплджек, которая, в свою очередь, очень удачно отошла.

— Дэш, спокойнее, я своё слово держу и от обещаний не отказываюсь. Так что не надо пытаться прибить меня на ровном месте. Или недавно сломанное крыло ничему не научило? — определённо наиграно, злясь и искренне волнуясь о подруге, фиглярствовала пони.

Ответа от Дэш не последовало, вследствие чего комичная ситуация кончила своё существование, а оставшиеся героини семёрки стянулись к неугомонной парочке подруг.

— Все целы? — поинтересовалась Твайлайт, подавая копыто небрежно сидящей пегаске.

— Пострадало только моё достоинство, так что да, все целы, — хватаясь за предложенное копыто, процедила Дэш.

— Лад, народ, пошлите в амбар, сидр по особому рецепту Бабушки Смит сам себя не выпьет, знаете ли, — скомандовала ЭйДжей, направляясь к месту хранения лучшего сидра этого года.

Эпплы каждый год делали по бочке особо крепкого сидра для некого заказчика, готового платить в разы больше кого-либо, но в этом году, по совершенно глупой случайности, получилось два сосуда столь удивительной жидкости. Конечно, таких случайностей не бывает, и бабуля Смит специально сделала побольше горячительного напитка, но подругам об этом знать далеко не обязательно. Всё же они тоже пони и заслуживают права на одну беззаботную ночь. Так что, недолго думая, героини Эквестрии решили позволить себе один-единственный день отдыха. Никакой школы Дружбы и спасения мира, только обычные посиделки подруг, которые последнее время всё реже могут собраться вместе.

— Давай, ЭйДжей, не мешкай! Я больше не выдержу ожидания! Весь день об этом моменте мечтала.

— Уже разливаю, не крутись под копытом, а то не дай Селестия нечаянно уроню твою кружку, — ни на что не намекая, сказала Эпплджек, уже подавая поднос с семью полными стаканами. Все разобрали по своему, кроме Флаттершай, что, кажется, не спешила подходить вовсе.

— Флаттершай, ты чего, пить не будешь? — подходя к пегаске, начала расспрос кобылка.

— Я не совсем уверена, что это хорошая идея… Мне кажется, я могу сделать что-нибудь неприличное, если, если…

— Да ладно тебе, Флаттершай! Если что, моей ясности ума хватит на двоих. Пегасы вроде нас пьянеют в разы медленнее, да и тут все свои, что может пойти не так?

— Раз уж ты настаиваешь, Дэш. От одного стакана же не пьянеют, ха-ха, — Флаттершай неуверенно ухватила деревянную кружку с сидром, от одного сладко-пьянящего яблочного запаха которого начинали побаливать голова и плыть окружение.

— Выпьем же за дружбу! — Воззвала Дэш под согласный стук кружек друг о друга. — Будем!


Небо перекрасилось в чёрный, местами поблёскивающий холст, а это могло значить лишь одно — ночь заняла своё законное место, запах уходящей осени сменился бризом свежести и изредка нарушаемой животными тишиной; пони, в свою очередь, выпили на пару литров больше допустимого для хоть какого-то здравомыслия, но недостаточно для окончательной потери речи. Что их остановило — разум или опустевшая бочка, доподлинно неизвестно, ясно лишь одно — картина получилась самая что ни на есть необычная.

Твайлайт, Рарити и ЭйДжей обсуждали пони, что когда-то успели им приглянуться, и наоборот — тех, которых стоило бы отправить в Тартар. Старлайт же нашла интересного собеседника в лице Пинки, задевая темы завоевания власти, свержения монархии и многих других противозаконных вещей. Дэш и Флаттершай же, в свою очередь, стояли в стороне ото всех, разговаривая по своей сути ни о чём.

— Мне кажется, этот сидр был излишне, ик, крепкий, — считай в никуда утвердила Дэш.

— Пожалуй, ты права, я не ожидала, что он будет настолько неприятно алкогольный, — подтвердила Флаттершай, убирая напиток, не допитый собеседницей, — И, пожалуй, ты выпила слишком много, даже для себя.

— Нет! Всего шесть кружек, это не так уж и много! Вроде как… — упираясь боком во Флаттершай, чтобы не упасть, заявила Дэш. — Я даже летать могу, смотри.

— Я верю тебе наслово, но сегодня, Дэш, лучше оставаться на земле для своего же блага.

Хоть слова и были подобраны правильно, воспрепятствовать Дэш свершить глупость они были не способны. А значит, выход один: Флаттершай спешно прижала Дэш крылом к себе, не давая той возможности взлететь.

— Ох, Дэш, я почти уверена, что на сегодня с тебя хватит приключений, лучше пошли отведу тебя в место поуютнее, например, ко мне; отоспишься как следует, договорились?

— Я не могу отказать столь заманчивому предложению! В путь! — показав копытом в стену, выкинула Дэш, совершенно забыв о своём желании взмыть в небеса.

— Девочки, мы уже пойдём, — обратившись ко всем в зале и убедившись, что была услышана, о чём говорили махающие копыта, Флаттершай неспешно повела пегаску в обитель животных и спокойствия — место, где не раз оставалась Дэш из-за самых разных причин…


Сегодня звёзды на небе светили особенно ярко, так что путь к дому шёл гладко. Дэш всё также слегка покачивалась, несмотря на ночной воздух, придававший свежести мыслям, что определённо влияло на диалог о красоте ночного неба в положительном ключе.

— Флати, а знаешь, что столь же прекрасно, как и это небо? — соскочив с темы, поинтересовалась пегаска.

— Может быть, первый день весны?

— Нет, точнее, да, но я не про какие-то там дни, я про тебя! Ты так прекрасно сияешь под ночным небом, что мне хочется расцеловать тебя до смерти! — потираясь шёрсткой о шёрстку, процедила Дэш.

— Ха-ха, ты так романтична, когда выпьешь. Будь тут кто другой, небось, сказала бы ему то же самое. — шутливо заявила Флаттершай, чувствуя, как щёки покрываются слабым румянцем.

— Что? Конечно, нет! Только ты прекраснее всех звёзд, усыпавших небосвод. Я не настолько пьяна, чтобы перепутать свою Флаттершай с кем-то другим. — определённо серьёзно ответила Дэш, всё также находясь под крылом подруги, от чего и так неспешная походка кобыл остановилась, пока Флаттершай, обдумывая услышанное, выдыхала клубы пара и смотрела на небо.

— Надо будет попросить ЭйДжей больше никогда не готовить этот сидр.

Неожиданный комментарий Флаттершай заставил Дэш встрепенуться, — Почему?! Он же невероятно вкусный!

— Возможно, но мне он почему-то не нравится… — опять подняв голову, на этот раз уходя от ответа, Флаттершай увидела, как с неба неспешно падают кристально чистые снежинки, растворяясь в воздухе от прикосновения с носом. — Первый снег, не знала, что он сегодня…

— Ха-ха! Снег! Обожаю зиму! — неосознанно вырвалось у Дэш, пока та, выбравшись из ослабевшей хватки подруги, немного убежав вперёд, рухнула в кучу листьев, собранных прямо около дома Флаттершай.

— Дэш, вставай, нам осталось совсем чуть-чуть, буквально войти в дверь. И ты сможешь валяться сколько захочется.

И вот, наконец попав внутрь, хозяйка неспешно начала готовить кровать ко сну. Второй кровати в доме не было, но и одной большой вполне себе хватает для двух пони, особенно если они близкие подруги. Да и не впервой. подумала Флаттершай, взбивая подушки.

После того, как приготовления были окончены, долго ждать не пришлось — Дэш сразу же улеглась на кровать, а Флаттершай прильнула рядом. Соприкоснувшись с кроватью, слабость сию минуту поглотила тело. Казалось, мышцы устали настолько, что более не собираются работать до утра. Сон тихо и незаметно стал окутывать Флаттершай, как вдруг Дэш неожиданно нарушила тишину:

— Флати, а можно задать тебе деликатный вопросик? — судя по всему, сгорая от стыда или алкоголя, поинтересовалась Дэш.

— Конечно, что-то не так? — не открывая глаз и представляя, на что способна дрянная голова под алкоголем, отозвалась пегаска.

Ожидание вопроса нарушил неестественный скрип кровати, а открывшиеся от этого глаза увидели Дэш, нависшую сверху.

— Ты меня любишь? Может, это прозвучит глупо, но момента для признания лучше я представить не способна…

— Дэш, я всё понимаю, но ты потом сама пожалеешь о том, что сейчас делаешь. Ложись спать. Не заставляй меня сожалеть о своих словах.

— Нет, я уже осознаю себя. Именно поэтому и решилась на признание, не могу больше ждать! Пожалуйста, ответь, просто ответь. Даже отказ будет по-своему прекрасен, — судя по всему, Дэш и впрямь осмысляла ситуацию, а значит, и ответить придётся как никогда серьёзно.

— Ну, я, — тяжёлый выдох и взгляд, упавший на глаза собеседницы, — я испытываю некую влюблённость, но я не уверена, что это настоящая любовь. Скорее желание быть с кем-то ближе, чем со всеми другими.

— Значит, ты не против, если я?.. — горячее дыхание обдало шею Флаттершай, заставив тело покрыться мурашками.

— Я… как бы… — тихий вдох, — давно думала о том, какого это, заняться… сек… сексом с кем-то, — еле слышно промямлила Флаттершай, — Мне так стыдно, — крылья прикрыли глаза, не давая тем и шанса взглянуть на прекрасную пегаску, застывшую чуть выше, — Знаешь, забудь, мы просто перепили. Сделай вид, что ничего не слы…

Поцелуй прервал трепетание Флаттершай. Нежные прикосновения губ и копыт, столь неожиданно накрывшые Флати, позволили позабыть об усталости и повязнуть в наслаждении. Дэш не напирала, давая возможность партнёрше оттолкнуть ту, если ей и вправду захочется, но ничего подобного не последовало. Мгновение растекалось, словно капли бескрайней вечности, и в этом нерушимом молчании никто не осмеливался нарушить тонкую паутину идиллии. Тем не менее, Дэш встретилась с неизбежностью, решив начать свой медленный спуск по нежным изгибам тела Флати, погружаясь в самые его глубины…


Тихое щебетание птиц, звуки хрустящего под зверьми снега и наглые лучи солнца, столь предательски освещающие кровать, где спали две пегаски после бессонной ночи.

Первую участь проснуться постигла Дэш, заставляя ту неохотно открывать глаза и, потягиваясь, разминать усталые мышцы.

— Какое прекрасное утро; вчера, кажется… — оглядевшись, Дэш осознала, что спит определённо не у себя, а после, почувствовав тяжесть во всём теле и увидев чуть ли не расплывшуюся в счастье спящую Флаттершай, вспомнила n-ую часть вчерашней ночи. — Ох, надеюсь, я была достаточно нежной с Флати…

Сама того не желая, Дэш своими негромкими размышлениями потревожила Флаттершай, заставляя ту неспешно открыть глаза. И первым же полусонным действием стали неожиданные для Дэш объятья на уровне крыльев, заставившие обеих ниспасть обратно в постель.

— Утречко, Дэши, уже выспалась? — с некой ехидностью спросила Флаттершай.

— Утро, бывали дни и лучше… — неловко проведя по гриве Флаттершай копытом, всё же осмелилась произнести Дэш, — Мы теперь, получается… пара?

— Угу, — ели слышно подтвердила Флаттершай, зарываясь в шёрстку Дэш, — и твоя девушка готова ко второму раунду, если о выносливости вондерболта Радуги Дэш говорят правду, конечно.

— Хах, настолько я тебе понравилась?

— Дэш, ты мне нравишься уже больше двух лет, а сегодня я просто узнала, что это взаимно. Ничего более, — слегка посмеиваясь, потянулась мордочкой к Дэш Флаттершай, получив ответный и столь желанный поцелуй

Комментарии (3)

+4

Ну в целом, вроде все просто и нет всякой ненужной драматургии. Спасибо:)

Freend
#1
-3

По улицам небольшого городка, засыпанного пламенно-оранжевой пеленой из листьев, отдающих сыростью и прелостью, неспешно прохаживались пони, полные счастья, беззаботности и спокойствия. Так уж получилось, что сегодняшний лучезарный день был ничем иным как одним из многих весенних фестивалей, который, возможно, и вовсе не отмечали нигде, кроме Понивиля

Я брони простой. Вижу кривое нагромождение эпитетов — ставлю одну звезду, не читая.

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#2
+2

Я автор простой — вижу смешной комментарий, ставлю подкову.

Best_pony
Best_pony
#3
Авторизуйтесь для отправки комментария.