Пиррова победа Трикси.

Трикси победила! Но рада ли она этому? Или еще точнее, рада ли она тому, что привело к победе? Она точно не рада тому, что дороги назад нет.

Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Найтмэр Мун

Игра на расстроенном рояле

Флешбек к "Здравствуйте, я - Фармацист"В дождливый осенний день комендант города заходит в гостиницу чтобы обсохнуть и приятно провести время...

ОС - пони

Ручная работа

Описание: Теплота, нежность, мягкость. Они - первые ощущения и воспоминания, которые были мне доступны, эти чувства очень много для меня значат. Каждое из них взаимосвязано с другим, это ключ к тому - кто меня создал и кем я являюсь.

Пинки Пай

Жизнь и Приключения Черри Панч

Эта история про пони по имени Черри Панч, которая выбрала не самый честный и порядочный путь в жизни и, при неудачно спланированном ограблении, подаётся в бега по всей Эквестрии где и находит новых друзей и, конечно же, новые приключения.

Другие пони ОС - пони

Воспоминания в Вечер Теплого Очага

Беззаботное детство Селестии и Луны закончилось неожиданно. Безопасная и мирная жизнь в Долине аликорнов, в изоляции от остального мира оказалась потревожена пугающими событиями. Аликорны встали лицом к лицу с тем, от чего они бежали когда-то, и теперь им предстоит вновь сделать выбор. А двум маленьким девочкам достались зрительские места в первом ряду.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Келпи

Одно короткое произведение, созданное для участия в конкурсе мифов и легенд древней Эквестрии. Садясь за составление расссказа, я решил обратить внимание на шотландский фольклор и адаптировать выписку из средневекового бестиария к условиям магического мира. И подаю эту историю как байку, которую слушает каноничный собиратель историй в сериале - единорог Трендерхуф.

Другие пони ОС - пони

Шууги-хурхи

Если Шууги-хурхи в дверь стучится, лучше на засов тебе закрыться.

ОС - пони

Одиночный бой

Твайлайт и Луна спасаются на луне, когда тяготы Эквестрии становятся невыносимыми, и они хотят побыть в полном одиночестве — вот только всегда это происходило на противоположных сторонах луны, поэтому они никогда не замечали друг друга. Теперь, когда Луна нашла Твайлайт, ей придется сразиться с ней! Это, разумеется, любовная история о неотъемлемом эротизме системы земельных налогов. Действие происходит в период между коронацией Твайлайт и событиями финала.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Десктопные пони

Пони-разум простенькой программы внезапно осознает себя.

Флаттершай

Забытая

Твайлайт встречает пони из своего кантерлотского прошлого.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Сорняк

52. День, когда камень чуть не разрушил Понивилль

— Присмотри за Тарнишем, проследи, чтобы о нем позаботились, — сказала Мод, направляясь к пологу палатки. Она ушла, не сказав больше ни слова.

Пинки, встревоженная, вскочила с места, где она сидела рядом с Тарнишем, и пошла за Мод. Растущее чувство беспокойства наполнило Пинки Пай, и она почувствовала, как у нее защемило в колене. Мод была в ярости. Пинки Пай никогда не видела свою сестру такой злой. Мод было больно, так больно, что большинство пони сейчас плакали бы от боли, но Мод не умела плакать, насколько знала Пинки Пай.

Проскочив через створку палатки, Пинки Пай схватила Мод за шею, а затем уперлась задними копытами, чтобы остановить Мод, упираясь ими в землю. Мод продолжала идти, не обращая внимания на усилия Пинки Пай. Задние копыта Пинки теперь рыли траншеи в мягкой земле, когда Мод рвалась вперед, а Пинки удвоила усилия, чтобы замедлить Мод. Мод продолжала идти, вспахивая землю вместе с Пинки Пай, которую она толкала за собой без особых усилий с ее стороны.

— Мод, остановись, пожалуйста, остановись! — закричала Пинки Пай.

— Нет. — Голос Мод был совершенно спокойным.

— Мод, пожалуйста, остановись, мне больно, когда я пытаюсь остановить тебя! — умоляла Пинки Пай.

Застыв на месте, Мод остановилась, опустив одно переднее копыто в воздух:

— Отойди, Пинки. Иди внутрь.

— Нет! — Пинки еще крепче сжала шею Мод. — Пожалуйста, Мод, не делай этого. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, не делай этого. Он того не стоит… Мне не нравится видеть тебя злой, я никогда не видела тебя такой, это пугает меня! Пожалуйста, остановись! — Слезы начали струиться по щекам Пинки Пай, когда она умоляла сестру прекратить то, что она собиралась сделать.

— Мод…

Пинки Пай оторвала голову от шеи Мод и посмотрела на Тарниша, который стоял наполовину внутри и наполовину снаружи палатки. Пинки Пай держала ноги наготове, на случай, если Мод снова начнет идти. Ничто из того, что могла сделать Пинки Пай, не могло остановить Мод. Мод была неостановимой силой, соединенной с неподвижным объектом. Она была скалой.

— Мод, ты мне нужна, — низким голосом сказал Тарнишед Типот. — Не уходи.

В объятиях Пинки Пай Мод была статной, твердой и непоколебимой, как камень. Пинки Пай похлопала сестру по шее. — Мод, иди с Тарнишем внутрь. Ты нужна ему. Что бы ты ни собиралась сделать, оно того не стоит.

Мод моргнула и сделала глубокий вдох. Она издала мощный фырк, а затем сдалась. Подтянувшись уже поднятым передним копытом , она обхватила им Пинки:

— Прости, если я тебя обидела. Я не знаю, что на меня нашло на секунду. Я видела красное, и мне было жарко.

— Иди внутрь, Мод… пожалуйста. — Пинки Пай снова погладила сестру по шее, а затем, боясь и нерешительно, отпустила Мод. К удивлению Пинки, Мод не отпустила ее.

— Мне нужны пони, которые любят меня. — Мод с легкостью подняла Пинки и перекинула ее через спину. Она повернулась лицом к Тарнишу и глубоко вздохнула. — Давай зайдем внутрь к Тарнишу.


— Похоже, не только Тарниш любит чай, — сказала Пинки Пай, пытаясь завязать разговор. Она смотрела, как Мод опрокидывает в себя чашку с чаем.

— Я нахожу его успокаивающим. — Мод опустила глаза и заглянула в свою чашку.

Пинки Пай глубоко вздохнула и поблагодарила, что кризис удалось предотвратить. Она чувствовала необходимость поговорить об этом, обо всем, что произошло, но боялась что-либо сказать. Пинки Пай, пораженная необычной, почти нехарактерной серьезностью, хотела выразить себя, свои чувства, хотела высказать все, что произошло, но не знала, что сказать.

— Как он мог так поступить? — спросил Тарниш, на его лице появилось обиженное выражение.

— Не знаю… мы поговорим с твоей мамой, когда она вернется, — ответила Пинки, наблюдая за Мод, не подает ли та признаков того, что собирается встать и уйти.

— Я сейчас так зла. — Голос Мод был ровным, лишенным эмоций, чувств или выражения. Она вообще не звучала сердито. Ее монотон звучал еще более ровно, чем обычно, лишенный даже малейших колебаний.

Сидя рядом с сестрой, Пинки Пай почувствовала ледяную дрожь, которая поползла вверх по позвоночнику. Она вздрогнула, почувствовав что-то вроде страха. Она не могла заставить сестру Мод смеяться или улыбаться, и это оставляло Пинки без идей, чем помочь сестре. Она поняла, что беспомощна, и несколько локонов Пинки распустились, а ее грива потеряла часть своего блеска.

— Некоторые пони — придурки! — воскликнула Пинки Пай, бросилась к Мод и начала плакать. Она врезалась в Мод, которая была неподвижна. Чай Мод даже не расплескался в ее чашке, в то время как Пинки Пай вцепилась в шею Мод. Все больше и больше гривы Пинки сдувалось, и воздух наполнялся странным булькающим звуком.

— Я не могу убежать от этого. Куда бы я ни пошел, что бы я ни делал, я просто не могу избавиться от того, чтобы быть собой, — сказал Тарниш, качая головой и левитируя чашку с чаем. — Я думал, что все наладится… но теперь это случилось. Я могу понять проблемы моей матери, они были исправлены, и я думаю, что совершенно очевидно, что она любит меня, и хотя мне все еще больно от всего этого, я чувствую себя лучше, зная, что все было исправлено. — Тарниш сделал глубокий вдох, задержал его надолго, все его тело дрожало, а затем продолжил:

— Но мой отец… в чем его еб…

— ОТВРАТИТЕЛЬНО! ОТВРАТИТЕЛЬНО! РОТ ПОЛНЫЙ КАКАШЕК! — закричала Пинки Пай.

— …учая проблема? — Слова Тарниша были заглушены восклицанием Пинки.

Со слезами на щеках Пинки Пай уставилась на Тарниша, широко раскрыв глаза, ошеломленная, ее передние ноги все еще обвивали шею сестры Мод. Она смотрела на Тарниша так, словно у него выросла вторая голова.

— Тарниш, не при моей сестре. — Мод одарила Тарниша пустым взглядом.

— Твоя сестра рассказала мне самую грязную шутку, которую я когда-либо слышал в своей жизни, — ответил Тарниш.

Мод моргнула, посмотрела на свою сестру, а затем снова на Тарниша:

— Это просто несправедливо. Пинки знает тебя дольше, чем я. — Мод замолчала, а потом сделала глоток из своей чашки.

— Да, но Мод, посмотри на него. Он любит тебя. Посмотри на это лицо. Посмотри на эти глаза, — сказала Пинки Пай, схватив сестру за голову и заставив ее посмотреть на Тарниша. Она похлопала Мод по щекам, пытаясь заставить сестру улыбнуться.

— Да, он особенный.

— Мод, прояви немного энтузиазма. — Пинки продолжала поглаживать щеки сестры. — Знаешь, у нас вроде как есть папа, которого мы можем разделить. И мама тоже, хотя Тарниш его поддерживает.

Мод несколько раз моргнула, но ни разу не отвела взгляд от Тарниша. Бока земной кобылы вздымались, как кузнечные мехи. Мод вдохнула снова, потом еще раз, ее уши подались вперед.

— Мод, ты в порядке, ты опять меня пугаешь… — Пинки Пай отдернула копыта от щек сестры и обхватила передними ногами шею старшей сестры. — Мадлен Персефона Пай?

— Тарнишед Типот, ты любишь меня? — спросила Мод, игнорируя Пинки.

— В безумном, возможно, нездоровом смысле, — ответил Тарниш.

— Как ты знаешь, семья очень важна для меня. Я приехала в Понивилль не только для того, чтобы уладить отношения между тобой и Твайлайт Спаркл, но и между тобой и твоей матерью. Мне было трудно спать по ночам, зная, что у тебя и твоей мамы были проблемы друг с другом. — Мод отставила чашку с чаем и обхватила передними копытами Пинки за шею, как бы ища поддержки. — Как ты смотришь на то, чтобы сделать наше партнерство официальным?

Тарниш поперхнулся, а затем начал кашлять. Его телекинетическое поле угасло, и чашка, почти пустая, упала на ковер.

— Тарниш? Не разбивай мне сердце, Тарниш. Остальная часть меня может быть из камня, но сердце — нет. — Мод чувствовала, как Пинки Пай сжимает ее, и ей стало легче в крепких объятиях сестры. — Мы можем сделать это сейчас, мы можем просто пойти в мэрию и сделать это без суеты и больших хлопот. Мои родители могут немного поворчать, но потом они смогут сделать для нас что-нибудь приятное.

— Я не знаю, Мод… Мы оба были очень расстроены совсем недавно… Я все еще беспокоюсь о том, что наделаю глупостей… Я не хочу все испортить… Ты — лучшее, что когда-либо случалось со мной. — Тарниш прочистил горло и попытался подумать, но давление мешало. — Я вроде как молод и глуп, и я не знаю, достаточно ли я зрелый… Я просто не хочу совершить ошибку… ты так много для меня значишь.

— Тарниш, мы оба молоды. Может быть, я немного старше, но я все еще молода. Нам положено делать глупости. — Мод глубоко вздохнула, и ее глаза не покидали Тарниша.

— Игнеусу было пятнадцать лет, когда он женился на Клауди, — сказала Пинки Пай, еще раз сжав копыто сестры. — Клауди было четырнадцать. Нана Пинки и Грэнни Пай считали, что Клауди обречена остаться девой, что бы это ни было. Я даже не знаю. — Пинки Пай пожала плечами и покачала головой.

— Я хочу дать тебе семью, Тарнишед Типот. Сестер. Другую мать. Отца… потому что, давай посмотрим правде в глаза… этот пони Джефф… он муд-мммф!.

— Мод! — закричала Пинки Пай, засовывая свое копыто в рот Мод. — Ты только что предупреждала Тарниша, чтобы он не говорил ничего подобного.

Мод повернула голову, мгновение смотрела на сестру, а потом на Тарниша:

— Я просто хочу, чтобы ты был счастлив. Ты этого заслуживаешь. Я хочу, чтобы тебе было хорошо из-за того, как мне было хорошо из-за тебя. А такие пони, как твой отец… они идут вразрез со всем, во что я верю. Я не могу вынести того, что он сделал с тобой и как он тебя обидел. Я хочу дать тебе то, чего он не может… то, на что он не способен. Позволь мне дать тебе это, Тарниш… пожалуйста?

Вздохнув, Тарнишед Типот понял, что такой исход неизбежен:

— Давай пойдем и попытаемся найти мою маму, а потом пойдем в мэрию. Может, это и есть взрослый поступок. Может быть, это и есть принятие ответственности.

— Эм, маленький вопрос… могу ли я устроить для вас обоих маленькую свадебную вечеринку? — спросила Пинки Пай. Пока она говорила, ее грива вновь обрела свое обычное состояние буйной кудрявости.

Примечание автора:

Мод — сторонница стабильности, а стабильность ассоциируется у нее с семьей.

То, что пони так бессердечно пренебрегает семьей, потрясло ее мировоззрение.

Чтобы подтвердить, что все, во что она верит, правильно, она снова прибегает к своим основным ценностям, не зная другого способа справиться с этим. Мод — сложный персонаж для написания. Очень трудно заставить ее переживать. Но я стараюсь.