Снизошедшая с небес

Как же тяжело смотреть на чужую дружбу, когда сама не можешь её постигнуть, как бы тебе этого не хотелось. Самое страшное, ты сама себе поставила преграду, причём очень и очень давно... Сможешь ли ты её обойти и заглянуть хотя бы за угол? А сломать?

Принцесса Селестия Другие пони

Прелести чтения под дождём

Порой так приятно на минутку отвлечься от повседневных забот. И Твайлайт не исключение. Правда, у принцессы свой способ расслабиться.

Твайлайт Спаркл

Высадка на Луне

Американский лунный модуль "Орел" на высоте девяти метров по неизвестной причине повело влево и назад. Что если это движение занесло космонавтов несколько дальше намеченного места посадки?

Принцесса Луна Человеки

My Little Sapper.

История повествует о сапере, которого взрывом вынесло в Эквестрию. Вполне нестандартная ситуация, согласитесь.

Сталлионградский провал

Молодая и легкомысленная пони по имени Черри Брайт прибывает в Сталлионград — город серости и стальной прямоты. Черри является чейнджлингом, легко готовым врать, убеждать и соблазнять для собственной выгоды. Но Сталлионград и его жители не так просты, как кажутся на первый взгляд, и теперь Черри предстоит вступить в опасную игру, чтобы доказать, что она достоина титула блестящего лжеца и политика.

Другие пони ОС - пони

Лабиринты разума

Очнувшись после комы, вы, наверное, начнёте радоваться. Но если вам сообщат, что прошло 5 лет? Да и очнулись ли вы?

Дерпи Хувз Другие пони

Сага о трех мирах

Деймос и Скай после неудачного захвата Энии и побега оттуда попадают не в родной Ксентарон, а в Эквестрию

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Дискорд

Monsters Night

Каждый год, ровно за день до Ночи Кошмаров происходит другой, тайный праздник, на который приглашают не всех.

Спайк ОС - пони Найтмэр Мун Человеки Чейнджлинги

День Согревающего Очага для одной принцессы

В Эквестрии наступает день, когда любое чудо может свершиться...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Скромные планы

Кризалис пытается сделать хоть что-то, чтобы прокормить свой народ.

Кризалис

Автор рисунка: BonesWolbach

Сорняк

24. Что-то расцветает среди сорняков

В кои-то веки Мод, похоже, спешила, и Тарнишед Типоту было трудно угнаться за ней на трех ногах. Она шла на восток, через бесплодные поля фермы, к холмам вдали, и каждый ее шаг поднимал облако серой пыли.

Когда пара приблизилась к холмам, Мод сбавила скорость, и Тарнишед Типот почувствовал, как от помадки по его телу разливается сахарный кайф. Серо-коричневая почва уступила место гравию, который хрустел под копытами.

Взглянув вверх, Тарниш заметил едва заметную тропинку вдоль пологого склона холма, идущую вверх по склону, образующую извилистый поворот и продолжающую подниматься вверх по склону. Дальше по склону холма росли странные скрученные деревья — необычный и несколько искореженный лес.


— Куда мы идем? — спросил Тарниш, осмелившись нарушить гнетущую тишину, образовавшуюся между ним и его невозмутимой спутницей. Он глубоко вздохнул и заставил себя идти дальше. Подниматься по склону на трех ногах оказалось труднее, чем он думал.

— Вверх по течению, — ответила Мод.

— Вверх по течению? — Тарнишед Типот растерянно моргнул, не понимая, что имеет в виду Мод. Здесь не было ни реки, ни ручья, ни какой-либо воды. Только сухая почва, гравий и пыльная земля. Все выглядело довольно сухим, а странные скрюченные деревья впереди казались немного… пожухшими. Да, "пожухлые" — это хорошее слово, чтобы описать деревья впереди. Они выглядели почти как скелеты. Чахлыми.

Теперь, когда Тарниш разглядел их получше, стало жутковато. Как будто это были не деревья, а их призраки. Неудивительно, что у Пинки Пай была песня о том, как хихикать над призраками.

Призрачный лес. Мод оглянулась, продолжая идти вперед:

— Не волнуйся, это не лес с привидениями. Пони просто верят, что это так.

Вверх по течению к лесу с привидениями, подумал про себя Тарниш. Это было совсем не тревожно. Нет. Все будет хорошо, все хорошо, не о чем беспокоиться.

— Призрачный лес может быть немного жутковатым, я полагаю. Меня это никогда не беспокоило. Пинки Пай научилась справляться с этим, смеясь над ним. Я думаю, что это как-то меняет магию, но не могу сказать точно. Нужно больше исследований.

Уши Тарниша навострились:

— Смеяться над этим?

— Хохочи над страшным,, — ответила Мод. — Фыркай над ужасным… Гогочи над жутким… Обрати страх в шутку… Взгляд смени на вещи… Смейся над зловещим… Пинки Пай случайно поняла, что магия здесь сырая и податливая, потому что последовала совету бабушки Пай. По крайней мере, я так считаю.

— Понятно. — Тарниш начал осматриваться, чувствуя, как волосы на спине встают дыбом. Здесь было жутко. Тарниш почувствовал угрозу настолько, что разговор на кухне вылетел у него из головы. Он зашагал быстрее и подошел немного ближе к Мод. — Ты что-то говорила о том, что нужно идти вверх по течению?

— Тауматургическая энергия течет как река. Она течет по часовой стрелке вдоль большинства линий лей, а на запад идет вслед за солнцем. Каменная ферма находится к западу от нас. Впереди нас еще одно пересечение лей-линий, но оно в стороне. Большинство продольных линий идут с севера на юг, но та, что впереди, идет с юга на север. Это незначительная линия, но она производит странную энергию. Я думаю, что она влияет на продольную линию, которая проходит через ферму камней.

Следуя за Мод, Тарниш замолчал, пытаясь дать осмыслить все, что сказала Мод. Засохшая, скрученная кора на стволах деревьев выглядела как лица, но Тарниш был слишком занят своими мыслями, чтобы обращать на это внимание.

Они шли сквозь скрюченные деревья, и между ними снова воцарилось молчание.


От основной тропы отходила почти незаметная тропинка. Мод повернулась и медленной уверенной походкой направилась в заросли. Позади нее шел Тарнишед Типот. В ветвях чахлого, засохшего дерева заливалась трелями двухголовая малиновка, исполняя свою песню в стереофоническом режиме.

В воздухе пахло грозой, и Тарниш чувствовал странное жужжание в ушах, как будто голова была полна пчел. Он чувствовал давление в своем роге, странное приятное давление.

— Похоже, тебя это не беспокоит. Однажды я уже пыталась привести сюда Пинки Пай, когда впервые нашла это место. Все пошло странно. Мы вернулись домой, и она была в порядке. А ты, похоже, совсем не пострадал, — сказала Мод ровным, скучным монотонным голосом.

— О, я что-то чувствую, но это вроде как хорошо, — ответил Тарниш, следуя за Мод, которая немного сбавила темп, пока они шли по узкой тропе.

— Я была права насчет тебя. — Мод бросила быстрый взгляд на Тарниша. — У меня было предчувствие, и, похоже, я была права.

— Это моя магия защищает меня? — спросил Тарниш.

— Возможно. — Мод сделала паузу и указала на лист, упавший с дерева. Он падал вверх к небу. — Почти дошли…


В воздухе витал приятный благоухающий аромат. Тарниш принюхался, втягивая ноздрями пьянящий аромат, и зашагал вперед. По обе стороны узкой тропы росли густые деревья, но впереди показался просвет в лесу. Мод остановилась на поляне и жестом указала ему идти вперед.

От увиденного у Тарнишед Типота перехватило дыхание. Деревья уступали место открытой поляне, окруженной со всех сторон деревьями. Поляна была заполнена камнями, выпирающими из земли, — зазубренными черными обелисками, тип камня, который Тарниш не распознал.

По всему полу поляны лежал ковер синего цвета. Земля была покрыта цветущей ядовитой шуткой. Тарниш медленно пришел к выводу, что за запах витает в воздухе. Он уставился на Мод и наблюдал, как она пробирается в заросли ядовитой шутки. Она подошла к одному из камней и потерлась о него щекой.

— Это аугиты. Они вибрируют. Они уходят глубоко в землю, и магия что-то с ними сделала, но я не знаю что. Лей-линии пересекаются здесь. На западе находится ферма камней. Иногда, ночью, эти камни светятся фиолетово-синим огнем.

Тарнишед Типот, спотыкаясь, двинулся вперед в ядовитой шутке, чувствуя себя очень необычно. Он чувствовал, как его метки резонируют, — странное ощущение, которое он не мог описать. Он прислонился к одному из камней, и вибрация захлестнула его. Он закрыл глаза и прижался к теплому пульсирующему камню. Тепло, исходящее от камня, было приятным, а странная вибрация не причиняла боли его сломанной ноге, наоборот, облегчала боль.

— Я обнаружила это место благодаря своему образованию. Я вернулась домой из университета на каникулах. Я узнала о линиях лей и посмотрела карты тауматургических геологических исследований. Как я и предполагала, наша ферма находилась на пересечении линий лей. Но потом я заметила, что есть еще одно пересечение. И я отправилась на его поиски. После того как Пинки Пай заболела и ее пришлось отвести домой. Я занялась дальнейшими исследованиями после того, как вернулась в университет, когда закончились каникулы. Оказалось, что этот перекресток — тауматургическая угроза третьего класса. Вызывает сильный дискомфорт у пони, головную боль, тошноту, болезненность, дезориентацию, кровотечение из носа и даже психотическое поведение. Я прихожу сюда, чтобы успокоиться. Что-то в этом месте заставляет меня чувствовать себя лучше. Вибрация камней успокаивает.

Открыв глаза, Тарниш посмотрел на Мод и обдумал все, что она сказала. Он вовсе не чувствовал себя больным. На самом деле, он не мог вспомнить, когда ему было так хорошо. Он чувствовал себя прекрасно. Он наблюдал, как Мод подняла голову и посмотрела на него. Что-то в ней было прекрасным, возможно, это была тайна незнания, но он смотрел в ее полуоткрытые глаза и терялся.

Легкий ветерок заставил шелестеть цветы ядовитой шутки вокруг них.

— Если ты можешь справиться с этим местом, значит, ты можешь справиться с местами еще хуже. Некоторые из мест, куда я планирую отправиться, еще хуже. Не хочешь ли ты пойти со мной, Тарнишед Типот?.

— Да… да, думаю, я бы пошел за тобой куда угодно, — ответил Тарниш.

— Тарниш, мне жаль, что твоя мать плохо с тобой обходилась. Я не могу представить, каково это было. Это беспокоит меня, очень беспокоит, поэтому мне пришлось прогуляться и прийти сюда. Должна сказать, я рада, что ты пришел сюда со мной. — Мод моргнула, и ее уши повернулись вперед.

— Мы никогда не были близки. Она была матерью-одиночкой… у нее были дела, а нам нужны были деньги, чтобы оплачивать счета. Она не была плохой матерью и старалась быть доброй ко мне. Она пыталась загладить свою вину, когда была дома. Но когда мне было лет двенадцать или около того, после того, как у меня появилась моя метка… она просто… вроде как сдалась, я думаю. — Тарниш лег на землю и устроился поудобнее. Он уткнулся носом в цветок ядовитой шутки и наслаждался сладким, манящим ароматом. Что-то в нем было успокаивающее.

— Тарниш, тебе не приходило в голову, что твоя магия могла повлиять на твою мать? — спросила Мод.

Подняв голову, Тарниш подумал о том, что сказала Твайлайт, о том, как его магия могла повлиять на нее. Он подумал о том, что только что сказал, о том, как испортились его отношения с матерью. Он закрыл глаза и покачал головой, не желая верить в то, что это может быть правдой.

— У меня есть несколько теорий, Тарниш, — сказала Мод, отойдя от своего камня, подошла к Тарнишу и легла рядом с ним в ядовитую шутку. — Ты был здесь, на ферме, использовал свою магию, и ни одного происшествия. Твоя магия действовала безупречно. На хребте Рамблинг Рок, где также есть пересечение лей-линий, твоя магия ни разу не создала тебе проблем. Я была внимательна. Но вдали от перекрестков твоя магия становится проблематичной. — Протянув копыто, Мод легонько подтолкнула Тарниша. — Я заметила и кое-что еще.

Тарниш ответил:

— Что еще ты заметила?.

— Ты нравишься моей семье. — Мод придвинулась немного ближе к Тарнишу. — Это важнее, чем ты думаешь. Я подозреваю, что когда ты приближаешься к перекресткам, твоя магия выравнивается, и ты становишься нормальным. Но стоит удалиться от перекрестков, и ты приносишь с собой хаотические эффекты перекрестка. Единорог не может колдовать в таких местах, это создает им множество проблем. У Трикси были проблемы с использованием магии на нашей ферме, и она постоянно жаловалась на то, что ей все время приходится делать все по-земнопонски. Бывали случаи, когда ее магия полностью отказывала, и ей приходилось все делать по-настоящему. Твоя магия, кажется, окрепла. Я наблюдала. Я наблюдала и за Трикси. Скажи мне, ты когда-нибудь раньше поднимал что-нибудь такое большое и тяжелое с помощью телекинеза?

Тарниш обдумал все, что сказала Мод, а затем подумал о своем телекинезе, который всегда был слабым. Он никогда не мог поднять телекинезом кучу камней.

— Одна из опасностей тауматургической угрозы второго или более высокого класса — крайняя магическая нестабильность. Наша ферма относится к первому типу, я узнала об этом, когда посетила геологический архив Кантерлота. На самом деле, существует множество поселений земных пони, расположенных в местах с нестабильными лей-линиями. Путь земных пони позволяет нам выживать там.

Открыв глаза, Тарниш посмотрел на Мод:

— Мне трудно понять все это. Это очень много для восприятия.

— Позволь мне сказать тебе это так. Ты уникально подходишь для того, чтобы помочь мне в работе моей жизни, или так кажется. И еще ты мне нравишься. Я вижу твой потенциал. Мне не нравится признавать это, но жизнь в дороге становится тоскливой. Я бываю там, куда другие пони не могут попасть, даже земные, не говоря уже о проблемах единорогов с экстремальной магической нестабильностью. Прямо сейчас мы с тобой лежим в ядовитой шутке вместе, на опасном перекрестке, и ни у кого из нас нет никаких проблем. Если бы я была суеверной, я бы сказала, что это знак.

— Есть ли… есть ли способ проверить это? — спросил Тарниш.

— Конечно, — ответила Мод. — Мы изучим твою магию на перекрестке, а затем вдали от перекрестка. Это будет легко сделать, пока мы путешествуем по дорогам.

— Мне бы этого хотелось… Мне бы этого очень хотелось… Мод, должен признаться, ты мне очень нравишься. За то короткое время, что я тебя знаю, ты мне очень понравилась. — Тарниш повернул голову и посмотрел Мод в глаза, ожидая какого-то ответа, надеясь, что он нравится Мод так же, как и она ему.

— Тебе нравятся мои стихи, и ты следишь за каждым моим словом…

Примечание автора:

Готов поспорить, что найдется несколько экземпляров Свити Белль, просто кричащих "Да ладно!".