Вечное лето

Когда ты жеребенок, летние дни длятся бесконечно. Лето – это свобода. Мир живее, шире и ярче, а краски насыщеннее. Лето – это беготня по лугу, купание в пруду и ловля светлячков в последний вечерний час. Поведет ли Эппл Блум своих друзей к пиратским сокровищам, зарытым на ферме? Сможет ли Скуталу пересечь выжженную пустыню и найти волшебный исцеляющий источник? Удастся ли Свитти Белль победить злобного чейнджлинга Рэрити, который посадил ее под замок безо всякой причины? Летом каждый день – это настоящее приключение. Вот один из них.

Эплблум Скуталу Свити Белл

И восходит Солнцезадая

Заметив состояние Селестии по утрам, кантерлотская бариста услужливо предлагает "Особый напиток Луны", чтобы привести её в тонус. Но справится ли принцесса с таким количеством кофеина?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Тёмная лошадка

Все пони думают, что принцесса Селестия непобедима, когда дело касается поедания тортиков, но Пинки и принцесса Луна с этим не согласны.

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Ночь за нас!

Герой ведет массы. Но следуют ли массы за героем, потому что он тащит их за собой, или потому что олицетворяет то, чего не хватает каждому в толпе? Что могло произойти, на самом деле, той судьбоносной ночью, когда, как гласят предания, принцесса Луна была изгнана на луну?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Evenfall ("Сумерки")

Как можно найти выход из лабиринта, имя которому - разум? Приключения Твайлайт Спаркл и встреченного ею единорога по имени Ивен.

Твайлайт Спаркл

Путеводное пламя

Пегасы-погодники устроили в Понивиле настоящую вьюгу. В буйстве стихии бывает так тяжело ориентироваться! Эту истину в полной мере познала на себе пегаска Стар, заблудившаяся в буране и оказавшаяся в шаге от большой беды. Надежду внушал лишь появившийся вдалеке свет.

ОС - пони

Всё, приехали?

Наверное, каждый в своей жизни периодически подвергается жёсткой критике и обвинениям со стороны, когда кто-то может обозвать плохим словом просто из-за того, что вы проходили мимо. Но некоторым пони в этом плане "везёт" в особенности... Такая участь досталась одной кобылке, даже прозвище которой намекает на не самое сладкое положение в жизни. Каково это - носить титул "Антагонистка Триумфа"? Непросто. Хотя терпение в таком случае развивается просто ангельское. Но иногда, несмотря на стальную выдержку, даже самое стойкое терпение может кончиться. Как преодолеть поток растроганных мыслей, когда сложившуюся ситуацию можно описать фразой "Всё, приехали"?

ОС - пони

Солдат Удачи / Soldier of Fortune

Всем известны истории про "попаданцев" в Эквестрии, поскольку их много и они самые разные: начиная от таких героев, как Сэмуэл Стоун, и заканчивая лейтенантом Лукиным - обычным офицером. Однако, довольно мало рассказов о том, как жители Эквестрии оказываются в нашем мире - мире людей. Что ж, я попытаюсь исправить этот дисбаланс своим самопальным творением... Встречайте, "Солдат Удачи"!

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки Стража Дворца

Медовый час

Что происходит, когда Октавия играет?..

Октавия

Большая Маки

Биг Мак очень любит свою младшую сестру Эппл Блум и хочет быть для неё лучшим братом на свете, но, к сожалению, кобылка предпочитает большую часть свободного времени проводить с Эпплджек, из-за чего жеребцу иногда кажется, что они начинают отдаляться друг от друга и постепенно становятся чужими. Однако всё меняется, когда незадолго до очередного Состязания Сестёр Эпплджек приходиться уехать на миссию дружбы, тем самым оставив свою младшую сестру без партнера, и тогда Биг Мак решает ей помочь и заменить Эпплджек. Но чтобы принять участие в этом состязании, он хочет не просто переодеться кобылой, а СТАТЬ КОБЫЛОЙ.

Рэрити Эплблум Зекора Биг Макинтош Другие пони

Автор рисунка: aJVL

Сорняк

15. Геология и биология… разговор

— Так скажи мне, Тарниш, ты не думал об уходе? — Мод спросила ровным тоном, ее сонное выражение лица было таким же неизменным, как и каменные колонны вокруг нее.

— Подожди, откуда ты знаешь? — ответил Тарниш, чувствуя легкую панику.

Мод моргнула:

— Я узнала только сейчас, когда ты подтвердил это.

Поморщившись, Тарнишед Типот покачал головой, испытывая жгучее чувство неловкости за то, что его перехитрили. Больше всего на свете в данный момент ему хотелось провалиться под землю и умереть. Пристальный взгляд Мод нервировал его, и он не знал, что сказать.

— Это довольно глупо, у тебя сломана нога и все такое. — Одно из ушей Мод дернулось, когда порыв ветра пронесся по скалистому ущелью. — Ты бы далеко не ушел, и мне пришлось бы тебя искать.

Пора было сменить тему на что-то менее постыдное, что-то менее болезненное, что-то, где Тарниш больше не чувствовал потребности заползти под землю и умереть. Но Тарниш не знал, что сказать.

— Тебе понравилась моя пещера. Есть и другие места, которые я хочу тебе показать. Если ты сейчас уйдешь, я буду очень разочарована, — сказала Мод тем же гулким монотоном, который она всегда использовала.

— Мод, почему ты зациклилась на камнях? — Тарниш наблюдал за Мод, надеясь увидеть какое-то выражение, какую-то реакцию, возможно, вспышку в ее глазах. — Мне любопытно… что между тобой и камнями?

Ничего не было. Лицо Мод оставалось бесстрастным и пустым.

— Ты действительно хочешь знать?

— Да, Мод, я действительно хочу знать, — ответил Тарниш.

Мод наклонила голову на одну сторону, но выражение ее лица оставалось каменным:

— Ты единственный пони за пределами моей семьи, который спрашивает меня об этом. Хорошо, очень хорошо. Я расскажу тебе о своем увлечении камнями.

Земная пони опустилась задом на траву, устраиваясь поудобнее, и посмотрела Тарнишу прямо в глаза. Она моргнула, прочистила горло, сделала глубокий вдох, а затем сказала:

— Я выросла на ферме камней. Мы выращиваем камни. Мы выкладываем камни на поле и перемещаем их, и иногда камни меняются. Иногда в камнях вырастают минералы, такие как медь, цинк, серебро и даже золото. В других случаях в камнях появляются самоцветы.

У Тарниша открылся рот.

— Когда я была маленькой кобылкой, я хотела узнать, почему так происходит. Моего отца беспокоило мое любопытство. Он сказал мне, что причины не важны, важно лишь то, что это произошло. Мы жили на участке земли, на котором менялись камни. Там мало что растет, да и сама земля более чем странная. — Мод сделала паузу, глубоко вздохнула, а затем продолжила. — Я была умна по любым меркам и никогда не переставала задавать вопросы. Моя мать, видя мой потенциал, уговорила отца сделать так, чтобы я получила лучшее образование, которое мы могли себе позволить. К четырнадцати годам я закончила и начальную, и среднюю школу. Оказалось, что я была вундеркиндом.

Тарниш кивнул.

— Я была умной. По-настоящему умной. И меня мотивировало одно: мне просто необходимо было знать, почему наши камни делают то, что они делают. Мне предложили стипендии в нескольких университетах, и многие пони приходили на нашу ферму камней, чтобы поговорить с моими родителями, пытаясь уговорить их, чтобы я поступила в их университет. Была большая конкуренция. В конце концов, я поступил в Университет Лас-Пегаса и присоединился к их программе по геологии. В восемнадцать лет я закончила школу с двойной степенью камнедоктора по геологическим наукам и теоретической тауматургической геологии. К сожалению, у меня не было ответа, но у меня были идеи.

— И что это за идеи? — Тарниш увидел что-то в глазах Мод, или, по крайней мере, ему так показалось. Возможно, это было его воображение. Но он мог поклясться, что видел что-то.

Мод глубоко вздохнула:

— Учти, это всего лишь теория. — Глаза Мод несколько сузились. — Лей-линии. Я подозреваю, что это как-то связано с лей-линиями. Мы находимся в месте, где пересекаются лей-линии. Здешние породы богаты минералами. Здесь довольно много жеод. Но не каждое пересечение лей-линий имеет геологические странности.

— Но на вашей ферме они есть, не так ли? — спросил Тарниш.

— Каменная ферма семьи Пай находится прямо на пересечении лей-линий, — ответила Мод. Ее уши подались вперед. — Есть разные типы лей-линий. Именно их я и изучаю. Я уникально подхожу для этого дела. Я не только разбираюсь в этом вопросе, но и хорошо защищена от опасностей. Не все пересечения лей-линий безопасны. В местах пересечения лей-линий растет ядовитая шутка. Она изменяет не только камни, но и местную флору и фауну. Магические мутации — обычное явление. Вода может течь вверх по склону. Происходят странные вещи. Время то замедляется, то ускоряется. И плохие вещи случаются с пони, которые отправляются в эти места для изучения. Но не со мной.

Губы Тарниша сжались в прямую линию.

Я — камень. — Голос Мод оставался пассивным монотонным. — И метафорически, и физически я — скала. Я совершенно невосприимчива к ядовитой шутке, и враждебные магические воздействия не сильно беспокоят меня. — Она сделала паузу на мгновение и дала ему осмыслить ее слова.

— Что? — У Тарниша отвисла челюсть.

— Вот почему я не беспокоюсь о твоей магии. Я входила в вихри хаоса без каких-либо последствий. Это принесло мне хорошую репутацию, когда я училась в университете. А теперь, когда я закончила университет, я провожу свои собственные исследования. Исследования стоят денег, вот почему я беру странную работу и провожу геологические изыскания для горнодобывающих компаний.

— Ты ходила через ядовитую шутку? — спросил Тарниш.

— Много раз. Это обычная опасность в ряде геологически любопытных мест. Для ее роста нужна богатая магией почва. Меня это ни разу не беспокоило, — ответила Мод.

Покачав головой, Тарнишед Типот в недоумении уставился на Мод:

— Как это вообще возможно?

— Моя кьютимарка — это камень. — Мод пожала плечами. — Знаешь, Тарниш, немного научного образования тебе не помешает. Ты станешь лучше себя чувствовать. Ядовитая шутка может выжить в местах, настолько враждебных для всех других форм жизни, что никакая другая обычная жизнь там не выживет. Я даже видела места, где ничего, кроме ядовитой шутки, не растет, она прорастает из трещин в скалах и является единственным живым растением во всем районе.

— Как это вообще возможно?

— Ядовитой шутке нужно всего несколько вещей, чтобы выжить. Место, где можно пустить корни, источник магии, чтобы питаться, и солнечный свет. Среди ученых она известна как неубиваемый сорняк. Несмотря на все усилия по его искоренению, он продолжает процветать там, где ничего другого нет.

— Но я не ядовитая шутка… это всего лишь моя метка.

— И я сделана из плоти, костей и крови, но это не меняет того факта, что я — камень.

Примечание автора:

**Почесывает голову**