Тени: на грани тьмы и света

Элементам Гармонии пришлось столкнуться с разными злодеями: Наймер Мун, Дискорд, Кризалис, Король Сомбра, — они были сильны, но все оказались повержены. Однако, что если они были всего лишь пешками, за которыми стоит настоящая королева? Смогут ли Твайлайт и её друзья справиться с истинным мраком, который жаждет поглотить этот мир? И что будет, если на этот раз проиграют они? Кто тогда придёт на помощь умирающему миру?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз ОС - пони Октавия Стража Дворца

Алое пламя войны

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии, жили три расы. Каждая из них билась за место под солнцем. Каждая раса нуждалась в том что было только у других. Но в этой стране напрочь отсутствовала гармония и взаимопонимание. И все стали требовать и угрожать своим соседям. Весь мир сидел на углях, оставалось лишь найти искру которая их воспламенит, и мир охватит алое пламя войны.... И такая искра нашлась....

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Трикси, Великая и Могучая Спитфайр ОС - пони Лайтнин Даст Мод Пай

Пустота

А как это - тысячу лет на холодном спутнике?

Найтмэр Мун

Котейка

Меня зовут Вриттен Скрипт. Я начинающий писатель. Явно не самый популярный, но старательный. В моей жизни много интересных моментов, о которых можно написать пару строчек. И сегодня, если никто не против, я расскажу об одном из них - о своей дружбе с одной необычной кошкой.

Другие пони

Fallout: Equestria - Дедушка

Военный летчик знает, на что идет. Бледная Кобыла всегда незримо стоит рядом, когда он на земле. И неотступно сопровождает, когда он летит, рассекая грудью облака. И когда в один прекрасный момент она устало прикроет глаза и молча кивнет, «Пора», он не станет спорить. Он лишь беззвучно, с надеждой, спросит: «Задача выполнена?». Майор Гэйлвинд был, в общем, согласен с этим раскладом. Ведь задача, которую он всегда перед собой ставил, того стоила. И потомок, глядя на его орден, невольно задумается и над важностью той боевой задачи, которая ждет его самого. Ведь не многим героям Эквестрии довелось самим подержать в копытах свое Золотое Солнце...

ОС - пони

Вавилон / Babel

Когда-то давным-давно все пони говорили на одном языке. Потом пришёл Дискорд, и всё поменялось. Что это было: жестокий розыгрыш? Или приступ скуки? Попытка преподать всем какой-то урок? Мы бы спросили, но он исчез и неизвестно когда вернётся. Если язык - это клей, который скрепляет общество вместе, то что будет, если он вдруг превратится в песок?

Твайлайт Спаркл Мистер Кейк Миссис Кейк

Делай что должно

Прошла пара сотен лет после изгнания Найтмер Мун. Нравы и обычаи в мире Эквестрии куда жёстче нынешних. Сообщество пони, всё ещё сильно разобщено внутри, а гармония понимается иначе — в соответствии с нравами и обычаями.

Принцесса Селестия ОС - пони

О Пинки Пай и Стене

Эта зарисовка — иной подход к тому, какой была бы Пинки Пай, если бы она _и_правда_могла_ видеть четвёртую стену и всё за нею, как и её мнение по тому, что существует за гранью текста истории. Грустная ли она? Я не знаю. Комедия ли? Уверен, с чьей-либо точки зрения будет ею. ООС ли? Сильно зависит от вашего истолкования.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Легенда дремучего леса

Трое подростков, застигнутых грозой, укрылись в пещере. Что же может случиться, пока они пережидают ливень?

Другие пони

Возрождение Имперца

Я не помню своё прошлое. Абсолютно. Начисто. Я не знаю своего призвания, по той же причине у меня нет кьютимарки. Я хочу узнать, что случилось раньше. Я должен. Пусть на это для меня даже уйдёт большое количество времени.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Fallout Equestria: Синяя молния

Глава 1. Чужак в Пустоши

– Где мы?!
– В будущем. Вернее… в настоящем.
– Но тут ничего нет!

MLP, 5/26

Пустошь расстилалась во все стороны, насколько хватал взгляд. Огромное ровное пространство, почти полностью покрытое песком и камнями, перемежалось редкими чахлыми перелесками и рощами, пытавшимися выжить под непроглядной завесой из облаков. Тонко, сиротливо завывал ветер, разнося повсюду песок и колыхая кроны.

Ни единой живой души. В самом деле – кто всерьёз остался бы здесь, посреди нигде, имея при себе лишь отнюдь не бесконечный запас еды, флягу, которую негде наполнить, и бесстрастно пощёлкивающий дозиметр? Так себе компания, если честно.

Но с другой стороны, одиночество было далеко не худшим выбором. Здесь вполне можно было нарваться на тех, кто превратил бы остаток жизни незадачливого путника в больший ад, чем голод, жажда и радиация вместе взятые. К счастью, те, кто мог бы это сделать, похоже, бродили сейчас где-то в другом месте.

На севере у самого горизонта высились тёмные громады гор, торча из равнины, как пальцы огромной лапы, уходящие в небо. На почти отвесном склоне одной из них, если присмотреться, можно было в мощный бинокль различить подёрнутые розовой дымкой руины некогда величественного города – бывшей столицы империи, канувшей в Лету.

Казалось, ничто не нарушит пустоту и безмолвие этой местности, как не нарушало их уже много лет. Много времени прошло даже с тех пор, как здесь в последний раз пробежала погоня рейдеров за неудачником, который оказался не в то время не в том месте. Разве что пролетал изредка залётный спрайт-бот, следуя курсу, заложенному в программе.

Но всё когда-либо подходит к концу.

И в один из облачных ветреных дней – а таким тут был каждый первый – произошло… нечто.

В воздухе возник сияющий круг – и тут же раздался в стороны, превращаясь в толстое золотистое кольцо метров двух в диаметре, которое подобно огромной монете на ребре парило над самой поверхностью. Внутри этого кольца был виден другой ландшафт, так непохожий на продуваемую всеми ветрами пустошь; на той стороне было явно больше жизни, чем здесь.

А потом из портала появилась чья-то нога в разношенной кроссовке и ступила на занесённый песком камень.

Из-за бесконечно тонкой прозрачной мембраны, соединяющей два таких разных мира, вышел он – и изумлённо заозирался, как будто не веря тому, что видел.

«Что здесь случилось? – пронеслась мысль. – Всё должно выглядеть совсем по-другому… Где все? Где тут хоть кто-то? Или, может, я просто не туда попал? Но мы же всё точно рассчитали…»

– Ау-у-у-у!!! – прокатился по бесплодной равнине одинокий крик, наполненный растерянностью и отчаянием.

Нет ответа. Некому было обратить внимание на несвойственный этому месту звук – растаявший в пустоте зов о контакте.

Портал закрылся за спиной нежданного визитёра, оставив его одного посреди безмолвия.


Шаги оставляли на песке следы, которые тут же заметал ветер. Пришелец выбрал случайное направление – и теперь шёл по пустоши, даже не подозревая, насколько чужеродно для этого мира выглядит его одинокая фигура.

«Не понимаю… – роились мысли в его непропорционально большой голове. – Я же видел… Всё должно быть иначе! Но как… чёрт возьми, как это случилось? Что за апокалипсис пережило это измерение?.. – Он на секунду задумался. – И где мне тогда искать то, зачем я сюда прибыл?»

Тонкая рука в безупречно белой перчатке потянулась к висящему на поясе кожаному мешочку. Остановившись, путник ослабил завязки и заглянул внутрь. В мешочке россыпью лежали золотистые кольца – один в один как тот портал, но маленькие: пришельцу они не налезли бы и на мизинец.

«Может, вернуться и попробовать другой вариант? Нельзя ведь зацикливаться только на одном решении… Эх, жаль, что детектор не вышло взять с собой – слишком велик был… Так бы сразу узнал, куда идти».

Покачав головой, он завязал мешочек с кольцами и уже приготовился было продолжить путь – но тут к нему, видимо, пришла более привлекательная идея.

«Что ж… раз я не знаю, куда мне надо, – значит, нужно осмотреть здесь всё. И как можно быстрее».

Пришелец расплылся в довольной улыбке – и слегка наклонился вперёд, точно становясь перед невидимой стартовой линией.

«Врубаю максималочку…»

В следующий миг его нескладная фигура сорвалась с места и пулей помчалась вперёд, молниеносно наращивая скорость. А следом за ним тянулся ярко-синий размазанный след, искрящийся электрическими вспышками.


Час спустя бегун остановился и согнулся пополам, упёршись руками в колени. Из его груди вырывалось тяжёлое дыхание.

– Давненько не было… у меня таких марафонов… – пробормотал он. – Хоть моя энергия и бесконечна – а ноги всё-таки не железные… и обувь – тоже.

Подняв и повернув ногу, он с грустью посмотрел на протёртости на подошве и покачал головой.

– Как закончим со всем, надо будет новые попросить. А бегать в ближайшее время, думаю, придётся много… – Он глянул вперёд и устало вздохнул: – Ну хотя бы теперь есть откуда начинать поиски.

Примерно четверть мили отделяла пришельца от первого обнаруженного им здесь поселения. За прочным забором из товарных вагонов и железных балок с натянутой поверху колючей проволокой виднелись дома, а по импровизированной городской стене расхаживали часовые. Подойдя ближе, путник увидел у них оружие: револьверы и винтовки, причём некоторые – совершенно незнакомого ему дизайна.

– Неужели я точно попал именно сюда? Как всё успело так измениться?.. – Он нахмурился и стиснул зубы. – Ну, значит, придётся выяснить вдобавок ещё и это.

Подобравшись к посёлку метров на сто, пришелец стал обходить его по кругу с целью найти ворота. Входов в городок оказалось два – на противоположных его сторонах; створки тех и других ворот представляли собой большие стальные листы, явно запертые изнутри на мощный засов.

Прямо крепость, а не деревушка в заднице мира.

«И с этим тоже разберёмся», – мысленно сказал себе пришелец.

Тягостные раздумья захватили его разум. Встав боком к посёлку, путник посмотрел вдаль, на бескрайнюю безжизненную пустошь. В его больших глазах плескались лишь боль и непонимание. Даже вопросы, остававшиеся пока без ответов, померкли перед картиной запустения; вместо них пришли печаль и потерянность.

Постояв так какое-то время, он снова вздохнул, повернулся… и уткнулся прямо в нацеленный ему между глаз ствол карабина.

Заметка: новая игра.
Новая способность: Ноги как ветер – +2500% к скорости бега, -50% к расходу выносливости.
Новая квестовая способность: Незваный гость – -3 к удаче, -5 к репутации.