Тёмный сектор: Эквестрия

Проснись, тенно. И от второго сна тоже. Одержи верх в войне внутри себя и отправляйся на поиски приключений. Кто знает, куда они могут завести тебя - на соседнюю планету или в другой мир. Но помни, зло не дремлет нигде.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Птичья кормушка

В волшебной стране Эквестрии существует немало жутких легенд и тайн. И одна из них – загадочный дирижабль, который иногда появляется в небе перед закатом возле старых мест сражений. Говорят, что на его борту можно найти несметные сокровища. Однако ни одному пони так и не удалось это подтвердить, потому что, по слухам, любой, кто ступит на его борт, таинственным образом исчезнет.

Другие пони

Летописи Защитника: Новый мир

Когда призвание твоё - защищать и оберегать, для чего ты должен ввязываться в бесконечную череду сражений, то рано или поздно возникнет мысль: "А не отдохнуть ли мне от всего этого?". Но вне зависимости от твоего мнения, судьба всё разрешит иначе.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна ОС - пони

Запойный Апокалипсис

Эпл Джек захватывает Эквестрию с помощью своей алкогольной продукции. Пони которые не спились, создают подполье и хотят вернуть мир в Эквестрию. Увлекальное приключение, эпическая битва, не менее эпический поворот сюжета - все это в фанфике под названием "Запойный Апокалипсис"

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони

Изгои. То, что скрыто

Этот фанфик приоткрывает то, что происходило за кулисами в Изгоях.

Другие пони ОС - пони Человеки Чейнджлинги

Невозможная книга

Однажды принцесса Селестия послала Твайлайт Спаркл в дальние южные провинции Эквестрии для изучения местных культурных традиций. Принцесса хотела, чтобы её ученица отдохнула и улучшила свои навыки общения с другими пони. Твайлайт так увлеклась некоторыми аспектами древней истории, что, вернувшись, тут же пропала в архивах кантерлотской библиотеки и обнаружила там нечто — книгу, которая чуть было не погубила её.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Стальной Клык

Этот рассказ о появлении жуткой расы, которая, как считалось, была истреблена под корень четыре тысячи лет назад. Они вернулись, чтобы отомстить.

Опыление

Весь день пошёл на перекосяк из-за того, что Рэрити пригласила тебя к себе. Не то чтобы ты был не рад, наоборот, но есть одна проблема, ты побаиваишься эту властную кобылку.

Грань безумия

Вы никогда не задумывались, почему одна пони становится совершенно другой? Что заставило принцессу Луну поддаться искушению своего злого "я"? Из-за чего можно предать все родное, доброе и установившееся в Эквестрии? "Грань безумия" предлагает вам перенестись в ту роковую ночь, погрузиться в разум принцессы Луны и понять всю ту печаль, что заставила ее совершить фатальный поступок, который навсегда останется в памяти Эквестрии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

1,3

...именно столько секунд времени надо кванту энергии, чтобы добраться до луны и обратно.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Siansaar

Пегас домашний

Эквестриец эквестрийцу...

Лёжа на диване, Хелл смотрел телевизор.

После исчезновения из сетки вещания "Спаса" и "Науки", пони переключил своё внимание на развлекательные телепередачи, благо по какому-то мультяшному каналу решили прогнать шоу про цветных лошадок. Хелл смотрел его с видом знатока и часто обсуждал со мной прошедшую серию, всерьёз заявляя, что побеждать злодеев слезами и шоколадками — прошлый век. В буквальном смысле, задабривали своих врагов пони два-три века назад, а ныне их правительница принцесса Селестия поступает иначе — просто натравливает на какого-нибудь разбушевавшегося злыдня элитный отряд своих боевых магов и обращает злодея в камень.

Тем временем Кубик начинал претворять в жизнь коварный план захвата территории. Для начала он отжал для себя уголок на кухне, где отныне находилась его плошка с водой и мисочка, куда я насыпал ему корм. Место котейка выбрал для себя сам, нагло оттаскивая кусочки "Вискаса" прямо в этот угол — пришлось смириться. Затем он облюбовал одно из двух кресел, стоящих в главной комнате, свернувшись на нём калачиком и не давая никому его занять. Мы с Хеллом этим креслом не пользовались, так что уступили его наглому угольку, ещё не зная, что идём на уступку агрессору.

Кубику оказалось мало кресла. Потянувшись, зевнув и поточив когти об обивку (за что получил от меня громкое "Кыш!"), котейка спрыгнул на пол и вальяжно подошёл к дивану. Хелл как раз щёлкал пультом, сжав его в правом крыле и используя маховое пёрышко для переключения каналов.

— Мяк! — с этим криком Кубик впрыгнул сначала к пегасу, а затем и на него, забравшись ему на спину.

Хелл поморщился, но стерпел, делая вид, что в природе не существует котёнка по имени Кубик. Несуществующий котёнок в свою очередь принялся жамкать лапами синюю шерсть, сгребая её между пальцев и отпуская, затем снова сгребая и отпуская.

— Он решил из тебя тесто замесить? — спросил я. Пегас ничего не ответил, лишь сделал звук погромче.

Кубика такое отсутствие внимания немного оскорбило. Он взмахнул хвостом ещё раз, мяукнул в самое ухо Хелла и сделал новую попытку забраться ему на голову. На этот раз пони дёрнул ухом, а затем и головой, благодаря чему Кубик соскользнул по его гриве обратно на спину.

— Мяу! — воскликнул он обиженно.

— Сиди там, — бросил пегас. — Мешаешь телевизор смотреть!

Кубик фыркнул и соскочил на пол. Задрав хвост, он сделал вид, что слезть с пегаса — это его собственное решение. Однако, он ничего не забыл...

Ночью, как раз перед тем, как я собирался лечь спать, дверь в комнату отворилась и на пороге возник Хелл. Держа поджавшего лапы Кубика зубами за шкирку, пегас подошёл к моей кровати и положил его рядом.

— Это чудовище опять лезет на мою голову! Второй раз за день! — обвиняющим жестом Хелл ткнул копытом в Кубика, который в ответ только фыркнул. — Признавайся, он эквестрийский, да? Я знаю, земные кошки не могут быть такими наглыми!

— Это ты ещё не знаешь, какими наглыми бывают земные кошки, — усмехнулся я. — Но да, ты меня раскусил. Кубик — из Эквестрии. Знакомый дал мне его на передержку, пока сам летает на отдых.

Пока я давал объяснения пегасу, кот проворно развернулся и показал Хеллу язык, думая, что тот его не видит. Пегас в ответ злобно дунул на Кубика, заставив его прижать уши.

— Тогда объясни ему, что моя голова — это не гнездо, а коты — не птички, — Хелл пристукнул копытом об пол. — И пусть не кусает меня за крыло! Я тоже не птичка, ему меня не съесть!

Похоже, задача сдружить этих двоих на то время, пока Кубик оставался в моём доме, значительно усложнилась.

— Хелл, представь — он в чужом мире, в чужом доме, его хозяин уехал и не скоро вернётся, — сделал я попытку примирить двух эквестрийцев. — В конце концов, ты для него более привычен, чем все люди вместе взятые! Может быть, ты всё-таки разрешишь ему хотя бы ночью спать с тобой?

Пегас задумался. Кубик посмотрел на него, покачал головой, словно преодолевая самого себя, а затем привстал на задние лапки, упёрся передними в шею пони и лизнул его в щёку.

— Ну ладно, комок шерсти! — вздохнул пегас. — Как говорят разноцветные пони из мультфильма — "Дружба — это чудо"! Идём спать!

Он снова прихватил котейку за шкирку и вынес его из комнаты. Ну-ну, буду надеяться, что эти двое всё-таки найдут общий язык... А то что скажет Хелл, когда я в следующий раз возьму на передержку не котёнка, а ещё одного пони?