Как разговаривать со смертными

Десять тысяч лет. Десять тысяч лет, и я забыла их лица, будто их вовсе не существовало. Десять тысяч лет, и я забыла, как давно кто-то сидел на остальных тронах моего тронного зала. Забыла, как долго пустует наша «стена трофеев». Забыла, когда последний раз полировала шесть золотых Ключей Гармонии. Десять тысяч лет, и я забыла, как разговаривать со смертными.

Твайлайт Спаркл

"...я буду помогать пони!"

О том, как Принцесса Луна полюбила ночь.

Принцесса Луна

Самая верная и надежная

Эпплджек просыпается однажды серым холодным утром с осознанием того, что жизнь ее приняла неприятный для нее оборот: позволив себе хотя бы в мелочах пренебречь заветами отца, она в итоге столкнулась с последствиями.

Эплджек

Рождённые летать

Время идёт, беззаботное лето на новом месте подходит к концу, а неумолимо приближающаяся осень несёт с собой перемены.

Дерпи Хувз Другие пони

Напарник

Что будет если человек попадёт в место по сравнению с которым ад, всего лишь местный эквивалент сауны, как выжить? Как найти дорогу домой? на кого надеяться? Конечно же на напарника! Но не всё так просто, по невероятному стечению обстоятельств, его напарником становится некто совсем неожиданный. Приключения, опасности, а так же дружба и взаимовыручка вот о чем повествует данный рассказ.

Рэйнбоу Дэш

Семейное сходство

Некоторые пони тихи и спокойны и ведут соответствующую жизнь. Другие же — огромные неповоротливые звери, которые производят как можно больше шума. И они редко пересекаются.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Приморский город

Думал долго — аж со вчерашнего вечера: выкладывать или нет. Эту незавершенную и эклектично-клочковатую историю написали, играя в ролёвку, два парня что когда-то были друг другу симпатичны. Документ с год пролежал на гугл-доках, пока второй, который его создал, не решил его удалить. Первый же, коим являюсь я — предусмотрительно сохранил его у себя на компьютере. Есть сюсюканья, встречается частое повторение названия вида поней в одном предложении. Но есть и пара интересных моментов, поэтому — выкладываю сюда, как единственный нынче обладатель. В рассказе он и она — так что не кривитесь заранее :3 Public domain. P.S. от 18.05.2021: «Не завершен» и уже никогда не будет завершен. Репкин Егор умер сегодня, в 05.00 по МСК. Спи спокойно, мой маленький пони, теперь ты в Эквестрии и навсегда останешься в моём сердце, лапа. Лунных сов.

Поздний ужин

В Вечнодиком Лесу, где трепещут осины...

Зекора

'12

1012-й год начался с обрушения планов обеих противоборствующих сторон. Чейнджлингам не удалось завершить свою кампанию взятием Кантерлота, но и союзные силы Эквестрии и Сталлионграда так и не сумели окончательно разгромить чейнджлингскую армию и перехватить инициативу в войне. Новая летняя кампания должна стать ключевой, переломной. Это прекрасно понимают обе стороны. Попытки закончить войну быстро и относительно бескровно провалились, теперь она затягивается и масштабы смертей и разрушений лишь набирают обороты.

Другие пони Чейнджлинги

Душечка Сильверстрим

Сильверстрим слушала кирина молча, серьезно, и, случалось, слезы выступали у нее на глазах. В конце концов несчастья кирина тронули ее, она его полюбила. Понификация (гиппогрификация) рассказа А.П.Чехова

Другие пони

Автор рисунка: aJVL

Принцесса Селестия

Вестники

Стояла пасмурная погода, не то чтобы совсем тучи были, солнце всё же выглядывало из-за облаков. Ветер был прохладный, сухой, таким образом никто из тех, кто находится на улице не перегревался на солнце, но и не замерзал. А погода была последождевая, особый тип погоды, когда всё вокруг свежо и омыто дождём.

Я находилась перед трибуной, держа в копытах микрофон, позади меня стояла камера. Прямо сейчас велась прямая трансляция на официальном государственном телевизионном канале. Напротив меня за трибуной сидела принцесса Луна. Фотовспышек не было ни одной, как это бывает на таких событиях, охрана тщательно озаботилась тем, чтобы никто не слепил мою сестру.

Я в последний раз решила прокрутить предстоящий разговор. Не то чтобы я была особо сильна в предсказании будущего, но некоторые моменты могла уловить. Сконцентрировавшись, я незаметно погрузилась в заклинание.

— Здравствуйте, я Санни Бриз, журналистка канала Джей, приятно познакомиться с вами принцесса Луна.

— И мне приятно с вами познакомиться. Что есть журналистка, Санни? — спросила у меня Луна.

— Вестник. Гонец, что разносит новости и глас правителя. Всё, что вам надо, это отвечать на мои вопросы. По сути разговаривая со мной, вы разговариваете с народом. Вы не против ответить на мои вопросы?

— Нет, не против.

— Почему ваша сестра продвигая политику миролюбия, умиротворения, прощения и дружбы, так жестоко поступила с вами? — спросила я.

— Что вы имеете в виду? — удивилась Луна. — Когда сестра поступила со мной жёстко?

— Понятно. Тогда следующий вопрос. Согласно нашим знаниям, Селестия является хорошим психологом, способным... Ну... Назовём это влиянием на разум или подчинением разума. Хотя более современный термин это промывка мозгов. Вы знаете про это?

— Да, сие правда. Моя сестра всегда была искусна в риторике. Прекрасно помню, как она уходила из разных бед лишь молвя.

— Хорошо. Знала ли ваша сестра о вашей проблеме, о том, что ваш разум охватило тьмой? — снова спросила я.

— Сие неведомо мне. Предполагаю, что неведомо то было ей.

— То есть вы не знаете. Тогда ответьте, кто применил на вас Элементы Гармонии. Ваша сестра? — снова спросила я.

— Нет не она, — ответила Луна, вызвав перешёптывания. — То было шестеро пони, которых направляла я. Задолго до этого, я заметила, что мой разум тускнеет и решила... Перестраховаться. Я дала миссию своим доверенным пони остановить меня, коль заметят, что тьма поглотила меня.

— Почему вас решили короновать? Что вообще тогда произошло? — снова спросила я.

— Сестра решила уступить мне правление, когда я решила стать единой правительницей, — ответила Луна. — Она добровольно отдала мне власть. Именно на коронации меня изгнали, о чём я не жалею. Я явно повредилась рассудком, раз решила задвинуть свою сестру. Зависть, обиды, желание власти. Это могло бы привести к конфликту с моей любимой сестрой, я могла навредить ей, заподозрив, что та решила вернуть власть обратно.

— А вам не кажется странным и подозрительным, что как только власть уже пала в ваши копыта, вас тут же её лишили? Вам не кажется, что Селестия специально не замечала ваше падение во тьму, чтобы потом убрать вас чужими копытами и стать единоличной правительницей? — снова спросила я.

— Да, мне приходили такие мысли. В те моменты, когда я была Найтмер Мун. Но сейчас я так не думаю. Моя сестра так бы никогда не поступила со мной.

— То есть, вы верите в то, что ваша сестра не ссылала вас на тысячу лет, ради укрепления своей власти по сравнению с вашей? Так?

— Да.

— И вы себя считаете виноватой? Что ваша сестра, хороший психолог, не заметила ваше падение во тьму? Что это целиком ваша вина?

— Да, это так. Я виновата.

— Вы любите и верите в вашу сестру, которая способна манипулировать разумом любого пони на высоком уровне, заставляя поверить во что угодно? Это так, вы считаете виноватой саму себя в вашем падении и не признаёте виновной сестру?

— Да, это так.

— Тогда, думаю, этого пока вполне достаточно. Благодарю вас за то, что ответили на мои вопросы, — улыбнулась я, уже планируя заголовки статьи вроде "Селестия промыла своей сестре мозги превратив в фанатика", или "Луна даже не подозревает о том, что Селестия сделала с ней", или "Бедняжка принцесса Луна под контролем зла". Да и вообще, мои вопросы, сейчас, в прямом эфире, должны натолкнуть пони на размышления и снисхождение к Луне.

— Благодарю, — ответила Луна. — И я хочу кое-что сказать тебе.

— Да, я вас слушаю? — спросила я, улыбнувшись.

— Селестия, ты идиотка, — прямо мне в лицо заявила Луна. Я сначала даже не поняла, что произошло.

— Простите? — переспросила я.

— Я знаю, что ты Селестия. Ты моя сестра. Санни Бриз.

— Э... Вы что-то путаете... Я...

— Ты как всегда найдёшь выход из проблемы. Уверена, никто не сможет усомниться в том, что личность Санни Бриз не подделка. Ты всё всегда продумывала на несколько шагов вперёд сестра. А ещё ты всегда обо всём знала. И никогда не влияла на меня напрямую, никогда не ограничивала мою волю. Лишь косвенно, всегда оставляя выбор мне. Падение и становление Найтмер целиком моя вина. Ты пыталась мне неоднократно помочь, но я отказывала тебе.

Луна нависла надо мной.

— Ты почти всегда идеальна, не то что я.

Я же поняла, что основной план провалился. Пора переходить к запасному. Вот только даст ли мне Луна на это время?

— И сейчас ты пытаешься выставить злом себя, а не меня. Думаешь, я не понимаю, что ты делаешь? И ещё одну вещь скажу. Я подтверждаю, что ты лжива и манипулятивна. Но ты никогда не делала этого во зло. Никогда!

Вот же тартар! Запасной план провалился, пора переходить к запасному запасного!

— Я знала, что трансляция идёт с задержкой. Чтобы не допустить утечки информации. Точнее шла с задержкой времени. Сейчас это настоящий эфир. Ты не сможешь остановить трансляцию в нужном тебе месте. Время ушло.

Я в шоке смотрела на сестру. Она предугадала все мои шаги. Интересно, как? Скорее всего влезла ко мне в сон так, что я не заметила.

— Зачем? — спросила я, уже не скрывая, кто я есть.

— Да потому что мне надоела твоя гиперопека! — рявкнула Луна. — Потому что ты тупая психованная дура готовая на всё, ради того, чтобы её любимая "сестрёнка Вуна" была счастлива! И мстить всем, кто этому противостоит! Что ты сделала с той шестёркой? С теми элементами гармонии, которые сослали меня на Луну?

— Они не пострадали от моих копыт, — ответила я.

— Не пострадали? Думаешь, я не знаю, что ты с ними сделала? Ты заставила их героически самоубиться! Они не пострадали от твоих копыт, конечно же! Они пострадали из-за твоих слов! — Луна наорала на меня. Не то, чтобы я что-то чувствовала по этому поводу. Мне было безразлично. — И ладно они, а о себе ты подумала? О том, что я, будучи Найтмер могла навредить тебе?

Учитывая, что я не настоящая Селестия, мне было плевать. Какое Я имею право быть сестрой Луны? Я лишь фальшивка, подделка, которая никогда не была той, кого любит сестра. Вся её любовь и переживание не направлена на меня.

— Я думала о себе, — честно ответила я. — Что ты хочешь от меня? — столь же прямо спросила я.

— Ничего. Ничего кроме капельки эгоизма. Ох, я даже не могу злиться на тебя, Тия, — печально выдохнула Луна.

— Капельку эгоизма я себе позволю, — ответила я, прищурившись и улыбнувшись.

— Наш публичный скандал похож на театральную постановку, не находишь? — спросила Луна, введя меня в ужас.

— Нет, Луна! Нет! Ты знаешь, как я это не люблю!

— Ох, моя сестрёнка! — начала петь Луна вызывая у меня кринж.

— Не надо!

— Хуже жеребёнка! — продолжила петь Луна, танцуя вокруг меня.

Я лишь грустно улыбнулась, чувствуя как пространство осыпается мелкими осколками нереальности. Тёмные пятна покрыли Луну, камеру, землю, небеса, алые прожилки прошлись негативом по траве, образ сестры поплыл, оставив лишь тёмно-синее пятно. А потом я открыла глаза.

В моей голове было тысячи сценариев развития дальнейших событий. Я выбрала самый оптимальный. Всё также стояла пасмурная погода, всё также дул сухой прохладный ветер, всё также изредка солнце выглядывало из-за облаков. Я находилась перед трибуной, держа микрофон, позади видеокамера. Велась прямая трансляция на официальном государственном телевизионном канале. Напротив меня за трибуной сидела принцесса Луна. Фотовспышек не было ни одной, как это бывает на таких событиях, охрана тщательно озаботилась тем, чтобы никто не слепил мою сестру.

— Здравствуйте, я Бриз, — ни в коем случае не называть полного имени оболочки под которой я скрываюсь. Санни это солнце, Луна мгновенно поймёт тончайший намёк. — Я журналист канала Джей. Приятно познакомиться с вами, ваше высочество.

Моя сестра прекрасно знает насколько я манипулятивна и то, что я стараюсь как можно меньше влиять на неё. Так что нужно быть готовой к любым неожиданностям. Я кинула взор на микрофон, который имел кнопку детонатора, который прерывала бы прямой эфир. Луна пристально смотрела на меня.

— Мы рады вас видеть, Бриз, — а вот и первое отличие от моих фантазий. — Я готова ответить на все ваши вопросы, — и второе, Луна более чем успела быстро освоить современные знания. Хотя бы поверхностно. Скорее всего она готовилась конкретно к этому событию.

— Насколько я знаю, Селестия является хорошим психологом и манипулятором, способным управлять пони и менять его мнение незаметно для него. Вы про это знаете?

— Это так. Однако она ни разу не использовала это во зло, чтобы вы ни думали, — резко ответила Луна. Сразу видно, что она готова к журналистам. Видимо шарилась по снам, чтобы узнать, что они такое и какие примерно вопросы будут задавать. Впрочем, она вполне вписалась в мои ожидания.

Дальнейшее интервью было делом техники, тонкими намёками заставить зрителя поверить, что Луна жертва Селестии. И даже самобичевание Луне не поможет, наоборот, усилит эффект, и чем больше Луна будет отрицать то, что я навредила ей, тем больше пони будут ей сочувствовать, как жертве манипуляций.