Сказка о рудокопе и зимородке

Древняя сказка кристальных пони — о временах, когда ещё не было кристальных пони. Связана с пишущейся повестью «Закат, не ведущий к темноте». Это не столько полноценный рассказ, сколько зафиксированный Старлайт Глиммер и Санбёрстом сказочный сюжет, воспроизводящий представление о прародине кристальных пони и причинах их перехода в будущую Эквестрию.

ОС - пони

Куртизанки

Дабл Тайм – чейнджлинг. Много лет назад она принимала участие в Северной войне против Кристальной Империи. Теперь она заключенная Кейденс. Вместе им предстоит узнать много нового о жизни, власти и значении слова «любить».

ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Голодные тени

Вы никогда не задумывались об ужасах, что таятся вдали от обжитых уголков иллюзорно счастливой Эквестрии? Даже за тысячу лет милые пони не изучили как следует свою обширную землю, отнюдь не пустовавшую до прихода трёх изначальных племён. Именно там, среди чудес и загадок далёкой древности порождения хаоса ждут своих жертв.

Другие пони ОС - пони

Вниз

Мир Эквестрии покоится на семи столпах, вечные и нерушимые потоки силы, дарующие миру магию и процветание. Но всё меняется, когда в Кантерлот приходит странник с далёких земель, чтобы принести плохие вести и найти того, кто отправится с ним на дно миров.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Человеки

Звёзды

Ты лежишь на траве и попиваешь кофе. Сверху тебя — необыкновенный мир, состоящий из звезд, галактик, планет и спутников. Ты наблюдаешь за всем этим, испытываешь некое удовлетворение, понимаешь, что космос — это нечто. Еще раз отпиваешь из кружки. Рядом с тобой пристроился маленький дракончик, помощник, который, не скрывая, уже сладко посапывает. А потом — падающая звездочка. Что ж, космос — это правда нечто.

Твайлайт Спаркл Спайк

Скала

Старые предания, легенды, мифы... Твайлайт до последнего сомневалась, что сможет найти ее среди живых существ, пока не наткнулась на одинокую скалу посреди бушующего моря. Здесь таятся все ее страхи и надежды на спасение. Осталось молить Богинь, чтобы написаное в старом свитке не было сказкой. Сказкой о смерти, живущей на краю мира.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Незаконный транзит

Новелла повествует о сухой, мрачной жизни обычного работника компании, занимающейся торговыми договорами и транспортировкой разной продукции – Спарклин Кейборд. Страдающая от депрессивного одиночества, ограниченности интересов и флегматизма, она ведёт самую обычную жизнь и чаще всего наблюдает за тем, что происходит вокруг неё. Она убеждена в своих мировоззрениях и не видит всей сказочности, которая является всего лишь преградой на пути к истине. С болью в душе Спарк покидает свою родную деревушку и едет в столицу в поисках лучшей жизни и по пути встречает нового знакомого. Альтер Лоудер, она же Коблер — одна из представительниц ярых экстремистов с неестественными для других пони взглядами. Лоуд уверена в том, что миру необходима генеральная «перестройка» и чтобы помочь в этом Спарк должна провести транзит через границы нескольких королевств некий груз.

ОС - пони

Песнь угасания

Некогда сии прекрасные земли процветали под чутким присмотром двух сестер. Здешние обитатели не знали ни бед, ни войн, ни голода — то была настоящая гармония. Но все изменилось, когда появились они, порождения темноты. Бедняжки… Всего этого не должно было произойти! Услышьте же крик боли... Услышьте мою песнь! Песнь угасания сего мира.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

До смерти хочу туда попасть / Dying to Get There

Перевод, сделанный специально для Эквестрийских Историй 2016. «Принцесса Твайлайт Спаркл: Умерла молодой? Телепортация приводит к летальным исходам, предупреждают ведущие учёные!» Едва лишь взглянув на заголовок номера «Кантерлот-Таймс», Твайлайт сразу же поняла: лучше бы она сегодня поспала подольше. Но ведь её друзьям наверняка хватит ума не верить в то, что она самоустраняется всякий раз, когда телепортируется, правда?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Незваный слушатель

Флаттершай готовит хор птиц к визиту принцессы Селестии, но всё идёт не совсем гладко...

Флаттершай

S03E05

Содержание

Комментарии (21)

+1

Спасибо. Это хороший текст, хотя и печальная история.

Cloud Ring
#1
+1

Лично мне идея что Элементы являются абсолютной и полной персонификацией своего концепта кажется притянутой за уши. Поэтому не верю что уничтожение Элемента привело бы к полному исчезновению связанных с ним вещей, вроде честности или щедрости.

Comnislasher
#2
0

Если взять и подстеречь, например, Эпплджек в тёмном переулке и чем-нибудь тяжёлым приложить или просто дождаться, пока она умрёт от старости, то нет. Если сделать всё немного иначе — то да.

Cossus
#3
0

Согласен.
В расказе шла речь не про убийство Носителя, а про ритуальное уничтожение самого Элемента, последствием которого являлась гибель носителя.
(только в симуляции, впрочем)

Mordaneus
Mordaneus
#9
+1

Элементы, по сути, это производное от артефактов Столпов, которые тоже не являлись какими то эпическими мировыми артефактами. Что то мне сомнительно что имеющие такой генетика новоделы-Элементы могли настолько встроится в сознание целой расы.
Но ок, тут наверное каждый при своём мнении останется.

ЗЫ. Вообще не понял смысла скрещивать ужа с ежом и объединять G4 и G5. ЦА у пятёрки явно такая же что и у четверти, значит большая этой самой ЦА четвёрку и не видела толком

Comnislasher
#4
0

"Но ок, тут наверное каждый при своём мнении останется." Ну возможно. Не вижу препятствий к тому, чтобы Элементы, пускай и весьма топорно, могли послужить ключами, при помощи которых можно отредактировать мир в экстренной ситуации. Кстати (увы) не одной расы...

ЦА — понятие широкое. Тот смысл, в котором его подразумеваете вы, узковат — иначе бы не было шуточки про ипотеку))

Cossus
#5
0

Ну целевая аудитория это те на кого в основном и рассчитано шоу. Шутки там могут цеплять и кого постарше, но ЦА от этого не поменяется. Сюжет простенький, мораль тоже, фильм явно не рассчитан на взрослых или даже подростков. Ну моё мнение, да.

Comnislasher
#6
0

фильм явно не рассчитан на взрослых или даже подростков

Мы — это другое дело. (с)
Это мы здесь уже десятилетие играем в СПГС, строим теории, пишем АU-шные фанфики с клопом и\или убийствами, и связь между g4 и g5 нужна в первую очередь нам. Для ЦА достаточно и просто упоминания "а это — продолжение!", объяснение требуется взрослым :-)

Mordaneus
Mordaneus
#10
0

Это мы здесь уже десятилетие играем в СПГС, строим теории, пишем АU-шные фанфики с клопом и\или убийствами, и связь между g4 и g5 нужна в первую очередь нам

Как говорил один мой знакомый "я вас умоляю" :). Как раз таки нам оно и не особо нужно, хватает желания и воображения. Вон, у англоязычных товарищей имеет весьма распространенный консенсус что Понилэнд (G1) это прошлое Эквестрии. Это при том что их связь на уровне "В комиксе который выпустили тремя с половиной экземплярами, на странице девятнадцать с половиной, в верхнем правом углу, если взять атомный микроскоп, то можно разглядеть книгу "Кто такая Файрфлай и какого фига мы ее вообще вспоминаем?".

Мне скорее кажется то это этакая разновидность "магического мышления", в стиле "если мы скажем что наш новый пони-сериал связан с популярным пони-сериалом предыдущего поколения, то он тоже станет популярным".

Comnislasher
#12
0

Мне скорее кажется то это этакая разновидность "магического мышления", в стиле "если мы скажем что наш новый пони-сериал связан с популярным пони-сериалом предыдущего поколения, то он тоже станет популярным".

Ну, хасбровцы не особенно нуждаются в магии, чтобы вызвать популярность среди ЦА. Особенно учитывая, что хотя съёмки и завершены, но показывать его вполне продолжат, и соответственно будут появляться девочки, тянущие мам за рукав к полкам в магазине.
А популярность среди нас... Не стоит её переоценивать. Денег мы особо не приносим. Остальное — уже необязательные детали.

Mordaneus
Mordaneus
#13
0

Я про брони и не говорю. Весь сериал, по сути, был большой рекламой, а вклад брони в продажи дешевых пластиковых поняшек весьма мал.

Ну, хасбровцы не особенно нуждаются в магии, чтобы вызвать популярность среди ЦА.

Я хочу напомнить что после в принципе успешной G1 франщиза катилась вниз, и к моменту найма Фауст уже взяла лопату и усиленно копала на дне :). То что Хасбро может продавать пластиковых поняшек и так, без сериала, я не сомневаюсь. Но вот способность Хасбро своими силами создать популярный сериал, который увеличит продажи, у меня взывает большие сомнения :).

Comnislasher
#14
0

Весь сериал, по сути, был большой рекламой,

Да, в первую очередь сериал был рекламой, а уже потом — всем остальным.
Мы пользуемся неожиданными бонусами от этого процесса :-)))

То что Хасбро может продавать пластиковых поняшек и так, без сериала, я не сомневаюсь.

Ну, совсем без сериала — нет. Потому что фигурки "со смыслом" продаются куда лучше, чем просто фигурки странных животных. Другое дело, что им довольно долго не будет кровь из носу нужен новый сериал, и следующий не обязательно должен будет быть про поней, с тем же успехом это могут быть рыбки или там дракончики...

Но вот способность Хасбро своими силами создать популярный сериал, который увеличит продажи, у меня взывает большие сомнения :).

...и как они с момента основания живы-то ещё? :-)))

Mordaneus
Mordaneus
#15
0

...и как они с момента основания живы-то ещё? :-)))

Наверное это как то связанно с тем, что у них есть куча проверенных временем франшиз, которые хорошо продаются? :)
Не понями едиными :). Тут и настольные игры типа дженги и монополии, ролевые игры в виде DnD и их производные, карточные Magic:The Gathering, и прочие GI Joe с Повер Рэнджерами. Еще они делают игрушки по известным франшизам Марвела, Диснея и прочих.

Comnislasher
#16
0

Трансформеры! Это тоже франшиза Хасбры. А если совместить их с понями и получить пони-трансформеров, то можно будет количество продаваемого пластика увеличить в геометрической прогрессии. Особенно любимыми фигурками маркелотухов будут пегасы, с ОГРОМНЫМИ крыльями, под которыми можно разместить сразу несколько единиц подвесного оборудования, такие как ракеты, пушки, бомбы... увеличивая количество уникальных фигурок (и продаж!!!) до бесконечности.

GHackwrench
#18
0

До пони-трансформеров дело не доходило (были, кстати, камео игрушечных G4 поняшек в фильмах), а вот попытки замутить кроссоверы между пони и транформерами были.

Comnislasher
#19
0

Как говорится, ну умерли и умерли.

ВашаПунктуация
ВашаПунктуация
#7
0

Ну что же, получилась хорошая задача для готового ответа :-)
Объяснено всё — и уменьшение количества обитателей Эквестрии, и возникновение вражды между ними, и разбитый витраж...

А главное, нашли своё место в будущем и Кози, и Ластер, и Старлайт.
Спасибо, Cossus!
Продолжайте творить дальше! :-)

Mordaneus
Mordaneus
#8
0

Большое спасибо! Витраж, признаться, притянут за уши — я б посмотрел, как Ластер будет его вкопытную редактировать без магии и какие леса ей для этого понадобятся))
Продолжаем. Может, что и получится)

Cossus
#11
0

"Что бы не уготовил" — ни уготовил
"изобразила на доске практически прямую линию, которая затем очень резко взлетела вверх" — с моей точки зрения, выглядит странно, потому что скорость "просачивания" любой энергии должна быть пропорциональная диаметру жиклерного отверстия и разнице "потенциалов", то есть — должна удовлетворять уравнению теплопроводности. Конечно, непонятно, как меняется "жиклер", через который магия утекает, но логично было бы предположить, что скорость потери магии вначале будет расти за счёт "расширения" жиклера, а потом медленно спадать за счёт установления "магодинамического равновесия". Так что хотелось бы узнать, из каких физических аналогий автор выбрал именно такую форму графика напряжённости магического поля.
"возвела очи горе" — не могу понять, что имелось в виду. Возможно: "Твайлайт бессильно подняла глаза к небу".
Ну и наконец, не совсем понятно (а если быть точным — то вообще непонятно), для чего весь этот сыр-бор. Магия утекает САМОПРОИЗВОЛЬНО, намеренно её изымать, как это делал Тирек — не требуется. Все потеряют магию... и всё будет хорошо. Какова принципиальная разница между похищением магии Тиреком/Коузи и её естественной потерей? Тема не раскрыта.

GHackwrench
#17
+1

Очевидно, никакими аналогиями я не пользовался, а подобрал ту форму, которая была удобна лично мне в данных сюжетных условиях. Так как мы говорим о неведомой магической фигне с межмировыми взаимодействиями, аналогов которой не существует в реальности, я могу наделить её любыми нужными свойствами.

Естественная потеря приводит к асимптотическому приближению магии с некоторой величины до оси X (если по ней откладывать время, а по Y меру магии), что по моей задумке крайне неблагоприятно скажется на живом организме, в чьей природе есть магия (мучительная смерть). Обработка Тиреком, подобная той, которую он проводил в четвёртом сезоне, мгновенно лишает организм всей магии и помещает его непосредственно НА ось X. Это случилось с заключёнными в Тартаре волшебными созданиями в финале восьмого сезона.
Если бы Коузи удалось в восьмом сезоне полностью воплотить задуманное... хорошо, что ей не удалось. Мне в данном случае выгодно считать, что вышеупомянутых волшебных созданий, лишившихся магических способностей, но не своей магической сущности (пока и её не отняли с помощью Тирека), вдобавок постигла некая болезнь (они явно не очень хорошо себя чувствуют на экране...), которая привела бы к смерти, доведи Коузи план до конца.

Cossus
#20
0

Это же сюжет из "За гранью" The Frige. Такая же история со смешением миров!

vervolk
#21
Авторизуйтесь для отправки комментария.