Социофобия Руне Ховарда, или Как пообедать с Принцессой

Когда думаешь слишком много, а делаешь мало, проблемы будут преследовать тебя до того самого прекрасного дня, когда ты перестанешь быть принцесской и заменишь "хочу" и "не хочу" на "буду".

Принцесса Селестия ОС - пони Стража Дворца

"Дружба сильнее Войны!", Часть II: И грянул гром.

«Самая страшная из войн - это война гражданская. Нет ничего бедственней, нет ничего ужасней времени, когда сын подымает копыто на отца, когда брат сжигает жилище брата, когда сосед истязает соседа. Только твёрдый духом, только сильный волей сумеет противостоять этому ужасному бедствию, не помешавшись умом. Ещё раз повторяю: нет ничего хуже гражданской войны, ибо она разрушительна, она тлетворна и бесславна. А раскаиваться за грехи своих павших отцов придётся сыновьям и внукам.Так пусть хранит же Солнце Республику от гражданской войны на веки вечные». - Сигизмунд Станкевич, «История Велькской Республики».

ОС - пони

Копи Дурамбора

Добро и зло, чёрное и белое, насколько очевиден между ними контраст? Может, этих рамок вовсе нет и мы живём по иллюзорным понятиям, пытаясь объяснить непонятный нам окружающий мир собственными терминами, придумывая им бесчисленное множество объяснений. Порой наступают такие моменты, когда простого объяснения становится недостаточно, и если ты не сможешь с ними совладать, то они беспощадно овладеют тобой, неся в свет собственные каноны прописных истин. Мы привыкли всё разделять, раскладывать по полочкам и совсем перестали учитывать общую целостность сущего. Мы считаем, что чёрного нет в белом и наоборот. Это просто невозможно, существуют лишь две крайности, понимание единства которых, оказалось слишком сложным. Контраст иллюзий начинает рушиться, открывая заблудшим пони истинный лик осознания всего и вся. В светлом появляется чёрное, а в чёрном проступает светлое, что порождает необъяснимое, пугающее смешение. Угроза наступает как изнутри, так и снаружи, безжалостно обрубая все пути отступления.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Цвет звёзд

Великолепная Старлайт Глиммер, появившись в сериале три сезона назад, почти никого не оставила равнодушным. Её или любят, или ненавидят — другого не дано. Не остался в стороне и Cold in Gardez, весьма известный в фэндоме автор, чьи рассказы уже публиковались в Эквестрийских Историях. На этот раз он обратился к событиям, произошедшим после поражения Кризалис в конце шестого сезона. Рой разгромлен, его королева в бегах, Старлайт живёт в Замке Дружбы со своей наставницей, принцессой Твайлайт Спаркл. Почти ничего не нарушает безмятежного течения времени…

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Начало новой дружбы

Маленькая история о том как Луна познакомилась с Дерпи.

Принцесса Луна Дерпи Хувз

Солнце

Селестия поднимает солнце, раздумывая о себе, своем правлении и своей сестре. Зарисовка.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Солнце тоже преподносит сюрпризы

Принцесса Селестия, которая чувствует себя немного одинокой, просит принцессу Кейденс помочь ей найти особенного пони. По ходу дела принцесса Селестия заново открывает себя.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Принцесса Миаморе Каденца

Королева Роя

Кантерлот свободен от чейнджлингов. Резонансное заклинание Кейдэнс и Шайнинг Армора изгнало Кризалис и её подданных обратно в Пустоши. И теперь, пока пони празднуют свадьбу принцессы любви и капитана дворцовой стражи, королева пожинает горькие плоды поражения.

Кризалис

В поисках будущего

Они выбраны для великой миссии. Брошенные в лицо неизвестности, они ещё не знают, что цель не всегда оправдывает средства.

Принцесса Селестия ОС - пони

Королева Кризалис реформируется (случайно).

Для ченджлинга любовь - это магия, и магия - любовь. Внутри тела ченджлинга это одно и то же. Поделиться магией значит поделиться любовью. А мы все знаем, что происходит, когда ченджлинг делится любовью. К сожалению для Кризалис, она была занята и забыла об этом всего на секунду. Но секунды было достаточно. Альтернативная концовка S9E8 Frenemies.

Другие пони Кризалис Тирек

Автор рисунка: Devinian

Дракон, живущий среди руин

Опустевшая карусель

— Эй, ты выбрал не лучший способ поприветствовать мою подругу! — возмутился Дискорд, протискиваясь наружу мимо Флаттершай. — Мы, драконэквусы, вообще-то очень…

— Успокойся, Дискорд, — пегаска положила копыто ему на плечо, — ты же не хочешь создать у него плохое впечатление о себе?

Спайк, пользуясь преимуществом своего роста, высунул голову в верхней части дверного проёма.

— Санни, — начал он, разыскивая взглядом кобылку, — я бы хотел представить тебе Флаттершай.

— Та самая Флаттершай?! — нерешительно шагнула к двери земнопонька. — Ты жива? И ты, оказывается…

— Да-да, драконэквус, мы с этим здоровяком, — Дискорд махнул лапой в сторону дракона, — всё в подробностях оговорили. И вообще, хватит на сегодня удивлённых воплей. Сохраните их до того момента, когда я ваши кровати по потолку расставлю!

— Чего-чего?

— Вот, этот настрой мне нравится! — протянув длинную руку, драконэквус обнял Санни. — Правда, скука делает даже простые вещи неожиданными и неожиданно смешными?

— Слушай, Спайк, дружище, — простонал Хитч, потирая висок копытом, — мне кажется или этот Дискорд всё время над нами прикалывается?

— Ну да, он такой, — хихикнул дракон, — к нему надо просто привыкнуть. И он, разумеется, никому не причиняет вреда… ну, как правило, — обернувшись к Флаттершай, он добавил: — Чем ты хотела бы заняться? Как я понял, ты давно уже не выходила в окружающий мир, к тому же… ну, эти фокусы Дискорда с изменением скорости течения времени…

Спайк снова повернулся к Дискорду, и на этот раз на его лице не было и следа улыбки.

— До меня только сейчас дошло… Исчезновение Флаттершай было той самой соломинкой, которая сломала спину рассудку Твайлайт, — Дракон обвиняюще ткнул пальцем в сторону Духа Хаоса. — Ты же мог хотя бы сказать ей, что вы двое тут затеяли! Да Твайлайт в восторг бы пришла от известия о том, что хотя бы одна из её подруг не умрёт, а когда-нибудь потом сможет к ней присоединиться, чтобы и дальше жить вместе!

— Эй-эй, не надо в меня когтями тыкать, проткнёшь же! — Дискорд нарочито испуганным движением уклонился от указующего перста дракона. — Я вообще не подумал, что для неё это будет так важно! Она же стала бессмертной, а бессмертные воспринимают жизнь окружающих совершенно по-другому! Вот я и решил, что она, став наследницей Селестии и Луны и взяв на себя их обязанности, перейдёт на их стиль мышления!

— Ты решил неправильно, — мрачно подытожил его высказывание Спайк, сложив руки на груди.

Повисло тяжёлое молчание, даже Тимби замер, не издавая ни звука.

— …Спайк? — Флаттершай всё же решилась нарушить тишину. — Я понимаю, это больно — осознать, что Твайлайт в других условиях могла бы остаться в живых, но для тебя наилучшим выходом было бы просто принять случившееся. Как сказал Дискорд, бессмертие меняет твоё восприятие мира. Твайлайт же… — она тихо и печально вздохнула. — Я думаю, Твайлайт просто не смогла принять то, что она теперь бессмертная, и изменить свою жизнь. Скажи, ты ведь ещё помнишь, как всё это происходило?

Спайк, зажмурившись, отвернулся и хлюпнул носом.

— Я понимаю. Давай… давайте сейчас не будем об этом, пожалуйста?

Дискорд открыл было рот, собираясь что-то произнести, но напоролся на сердитый взгляд своей подруги и промолчал.

— А ты! Ты же знал об этом, так ведь? — сердито произнесла бывшая пегаска. — Ты не раз выходил из домика в окружающий мир и возвращался обратно. Да если бы я только знала, что из-за этого случится, ни за что бы не согласилась!

И второй раз за день Дискорд съёжился, пытаясь спрятаться от её пылающего взгляда.

Несколько раз глубоко вздохнув, чтобы успокоиться, Флаттершай повернулась к гостям.

— Наверное, нам всё же стоит представиться, — уже более спокойным голосом произнесла она, после чего посмотрела на абрикосовую земнопоньку, — Спайк, кажется, говорил о тебе, ты ведь Санни?

Пони нерешительно кивнула в ответ.

— А я — Хитч! — решительно заявил жеребец, гордо тыча копытом в свой значок. — Шериф Хи…ой! — Тимби выбрал подходящий момент, когда его партнёр по игре отвлёкся, прыгнул — и сбил жеребца с ног.

— Щенок древолка! — воскликнула Флаттершай, кидаясь к ним. — Вот не знала, что вы смогли подружиться с ним!

— Ох… Подружиться… Не настолько… — с трудом произнёс Хитч, спихивая с себя слишком активную охапку древесины и пытаясь подняться на ноги. — Спайк вытащил его из кустов на опушке леса, мы попытались запихнуть обратно — но ему, похоже, нравится следовать за мной!

С ближайшего дерева слетела некрупная птичка и, что-то чирикнув, приземлилась прямо на макушку Хитчу.

— Эй, кыш! — воскликнул тот, взмахивая копытом над головой. — Лети вон с Тимби поиграй, или как там его зовут!

Согласно чирикнув, птичка взлетела и перелетела на голову древолчонка — но обе зверушки, тем не менее, не отрывали глаз от жеребца.

Глаза Флаттершай просто-таки засверкали от восторга, а её улыбка не была такой широкой, наверное, в течение нескольких предыдущих веков.

— Так ты тоже умеешь разговаривать с животными?

— Ну да, — закатил глаза шериф, — а что, ещё кто-то может?

Флаттершай с энтузиазмом закивала, её крылья возбуждённо затрепетали, и кобыле явно потребовалось усилие, чтобы уложить их обратно на спину.

— Инте-ересно… — пробормотала Санни, торопливо записывая что-то в своей книге, — значит, пега… гм… бывшие пегасы способны общаться с живот…

— О-э-эх, — Хитч по-театральному громко зевнул, — нам, пожалуй, пора двигаться. Надо ещё найти, куда делись Зипп и Пипп. Приятно было с вами пообщаться, Флаттершай, Дискорд, но нам пора. Спайк?

Тихо вздохнув, Спайк медленно повернулся и заковылял по дорожке, которая вела от домика к развалинам города.

— А я вижу Зипп! — внезапно воскликнула Иззи, указывая ногой куда-то в небо. — И Пипп тоже с ней!

— И где вы пропадали? — закатил глаза Хитч. — Вы знаете, сколько времени прошло?

— Мы исследовали! — радостно ответила Пипп, приземляясь с негромким стуком. — Сети здесь нет, но я думала сделать запись-другую про то, что видела в пустующих домах. Интереснее всего пока что было в заброшенном бутике, там всё осталось на своих местах, даже недошитые платья на поникенах!

— Рэрити, — вздохнул Спайк, — это ей принадлежал магазин. Она называла его «Бутик Карусель».

— И ещё одна историческая фигура, ура, — Санни торопливо перелистывала свою книгу, — Рэрити Белль, Элемент Щедрости, да?

— Угу, — кивнул дракон, — как долго я не слышал, чтобы это имя произносили вслух… Может быть, — он повернулся к Пипп, — мы всё же направимся к замку? Тогда сможем зайти в бутик по пути. А больше, поскольку «Сахарного уголка» теперь нет, мне, пожалуй, будет нечего вам показать.

— Оу, — сморщилась Пипп, — я, как бы, в замке уже побывала. Там внутри страшновато, эти доспехи, громадный пьедестал в одном зале, я всё сфотографировала… — Спайк удивлённо поднял бровь. — …Мне, наверное, стоило спросить разрешения, прежде чем вламываться в твой дом, да?

— Да ладно, я бы не обиделся, если бы ты это сделала, — усмехнувшись, ответил дракон, — но смысл здесь в словах «если бы». Тебя каким-то образом, похоже, занесло в Замок Двух Сестёр, и как ты смогла его перепутать с Замком Твайлайт… А ещё интереснее, как тебе удалось без проблем выбраться из Вечнодикого ле… Ах да, я и забыл, без магии там безопасно, не обращай внимания. Но всё же, как ты туда попала?

— Ветром занесло, — пожала плечами Пипп, — а когда ветер стих, полетела обратно, и тут меня встретила Зипп.

— И ты затащила меня в старый бутик! — закатила глаза вторая пегаска.

— Именно, — припечатала Пипп, пряча свой телефон под крыло. — Но, с другой стороны, здесь же ничего плохого не случилось?

— Мы что, так и будем стоять на месте и болтать? — проворчал Хитч. — Может, обменяетесь новостями на ходу? Мне очень не хочется оставлять Мэйртайм Бей на Спраута даже на лишние пять минут. Уверен, все помнят, что он учудил в предыдущий раз!

Спайк удивлённо обернулся.

— Этот чувак попытался начать войну, но в результате просто развалил дом Санни, — прикрыв от стыда лицо копытцем, пояснила Иззи. — И это очень плохо — ломать чужие дома!

— Ладно… Я такого точно не ожидал, — почесал в затылке дракон, — но Твайлайт однажды пришлось иметь дело с юной расисткой, которая сделала нечто подобное очень… очень давно… — он пожал плечами. — Сам не понимаю, что я говорю, но в общем, такое уже случалось. Попытки начать войну, в смысле.

И он замолчал.

— Ну… тогда, может, всё же пойдём посмотрим на Бутик Карусель? — наклонив голову, спросила Санни.

— Конечно, пойдём!


— Ага, — сказал Хитч, глядя на обветшалое здание. — Вот это и есть, похоже, ваш бутик.

Санни толкнула дверь копытом, но вместо того, чтобы распахнуться, дверь с громким стуком обрушилась на покрытый слоем пыли пол, выворотив проржавевшие петли из прогнившей стены. С ужасом на лице пони обернулась к Спайку.

— Да ладно, — вздохнул тот, — здесь все дома уже такие, и чинить их бессмысленно.

— Ты как-то удивительно равнодушен к тому, что я выломала дверь, — произнесла Санни, осторожно заходя в проём. — Мой папа рассказывал мне, что ты был чрезвычайно увлечён этой Рэрити в своё время.

— «Был». А теперь её больше нет, как и Твайлайт.

— …прости. Я постараюсь не напоминать тебе.

Спайк лишь кивнул и последовал за пони в здание.

— Ух ты-ы… — протянула Санни, остановившись в центре комнаты и оглядываясь по сторонам. — Представляю себе, как тут было здорово, когда бутик работал. На поникенах и вешалках красовались новые наряды, всё было таким ярким и разноцветным…

— И блестя-ящим! — воскликнула Иззи, демонстрируя висящую в магическом поле проржавевшую жестянку с остатками надписи «Блёстки» на боку. — Идите все сюда, я, кажется, кладовую нашла!

Спайк молча смотрел вслед Санни, которая тут же убежала к своей подруге, не обращая внимания на занудство Хитча, убеждавшего поней держаться вместе. Опустив взгляд, он увидел, что стоит возле кучи листов бумаги, упавших когда-то с одного из столов. Нагнувшись, дракон подобрал несколько и принялся их рассматривать. Как и ожидалось, это были просто наброски разнообразных нарядов. Некоторые показались ему слегка вычурными… но это явно был стиль Рэрити. На других ощущалось влияние вкусов Йоны — они не были хуже, разве что более… пышными?

Не удержавшись, дракон тихо печально хихикнул. Выпрямившись и положив рассыпающиеся листки на пыльный стол, он позвал:

— Санни, Иззи, скоро вы там?

— Ещё минуточку! — раздался в ответ голос Санни.

По стенам сумрачной комнаты бегали отблески светового заклинания Иззи. Потом этот свет угас, и в комнату, красуясь, зашла Санни, облачённая в усыпанное блёстками платье. За ней вприпрыжку вбежала Иззи.

— Та-да-а! — Торжествующе воскликнула единорожка, обеими передними ногами указывая на земнопоньку. — Ну, как тебе? Когда я тренировалась в своей рогомагии, то использовала телекинез, чтобы шить!

— А неплохо! — показал ей сразу два больших пальца Спайк. — Возможно, тебе стоило бы открыть свою швейную лавку?

— Не-а, это чересчур скучно! Мне хочется путешествовать!

— Ну, зато честно, — фыркнул дракон, обратил внимание на Санни, в странной неподвижности замершую перед большим зеркалом, и шагнул к ней. — Эй, что-то не так?

— Да нет, всё нормально, просто разглядываю, — покачала головой та. — Я и не предполагала, что Иззи сумеет так быстро пришить на платье все эти блёстки.

— Гм… ну да, единороги, — Спайк мотнул головой в сторону Иззи, — могут при помощи своей магии выполнять разные действия очень быстро, если точно знают, что именно следует делать. Вы ещё будете здесь что-нибудь искать, или пойдём дальше? Кажется, ваш жеребец уже всерьёз рассержен, что мы потратили столько времени.

— Не-а… — Санни повернулась и направилась к двери, — пожалуй, действительно пора двигаться…

Она перешагнула через лежащую на пороге дверь, оставив Спайка и Иззи в старом доме.