Fallout: Equestria - Дедушка

Военный летчик знает, на что идет. Бледная Кобыла всегда незримо стоит рядом, когда он на земле. И неотступно сопровождает, когда он летит, рассекая грудью облака. И когда в один прекрасный момент она устало прикроет глаза и молча кивнет, «Пора», он не станет спорить. Он лишь беззвучно, с надеждой, спросит: «Задача выполнена?». Майор Гэйлвинд был, в общем, согласен с этим раскладом. Ведь задача, которую он всегда перед собой ставил, того стоила. И потомок, глядя на его орден, невольно задумается и над важностью той боевой задачи, которая ждет его самого. Ведь не многим героям Эквестрии довелось самим подержать в копытах свое Золотое Солнце...

ОС - пони

Скраппи Раг и загадочный бункер

В этом мире пони ходят на задних ногах, имеют ловкие руки, и не чураются одежды. В этом мире пони знают толк не только в магии, но и в технике, и в науке. В этом мире пони так похожи на нас, на людей. И как и мы, они почти уничтожили свой мир, погрузив его в вечную ночь бесконечной радиоактивной зимы. Пегасы закрыли небо, земнопони с единорогами закрылись в подземных бункерах в ожидании той, что когда-нибудь выйдет на поверхность, став Дарительницей Света. А пока же одинокая пегаска пробирается по руинам Сталлионграда. Пришелица из древних времен, все это время проведшая в заморозке, она не узнает изменившийся мир, и вынуждена изучать его заново. Иногда - на своей собственной пятнистой шкурке.

Другие пони ОС - пони

Скуталу в Клаудсдейле

Однажды Рэйнбоу Дэш узнаёт, что Скуталу ни разу не была в Клаудсдейле, цитадели и родине пегасов, а потому решает взять её с собой. К величайшей радости малышки.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Проишествие в Эпплузе

В маленький провинциальный городок Эпплузу прибывает новый ревизор банков. Навеяно рассказом О'Генри "Друзья из Сан-Розарио"

ОС - пони

Переворот

Иногда Селестию приходят свергать. Иногда даже на полном серьёзе.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Хуффингтон возродится

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии…

Погасшая Трикси

Кроссовер с игрой Elden Ring. Трикси Луламун критически не повезло и во время хаоса устроенного Дискордом в мире, её закинуло очень далеко от родного дома. Теперь, вокруг неё мир, в котором прямо сейчас идёт апокалипсис. Мир, в котором война на четыре фронта не игра речи, а устоявшийся факт. Что же, шоумэйр придётся пройти через ад, чтобы вернуться назад.

Трикси, Великая и Могучая

Быть чейнджлингом — это страдать

Вряд ли жизни чейнджлинга можно позавидовать. Но что если твоя главная проблема решится внезапно и резко — как камнем по голове?

Мод Пай Чейнджлинги

Готовим с Пинки

Небольшая зарисовка из жизни Пинки и Спайка. Юмор, немного романтики и.. читайте в общем...

Пинки Пай Спайк

Ученик

Ученик - это отражение учителя. Ученик гордится своим учителем так же, как учитель радуется успехам ученика. А ещё ученик может превзойти учителя, давая тому повод задуматься.

Человеки Король Сомбра

Автор рисунка: Stinkehund

Вечность. Целую вечность они стояли каменными статуями. Они не видели, зато слышали все, что происходит вокруг, только не могли ни на что повлиять, потому что камень сковал их тела, остановил сердца, погасил магию. Но мир вокруг них жил своей жизнью, и слух позволял им не терять нить, связывающую их с реальностью.

Сначала они слышали только вой ветра и шелест дождя. И ещё шум осыпающегося камня, с которым разрушались покосившиеся здания. Иногда шум усиливался, перерастал в грохот, и какой-то дом падал, устрашающе гремя. Если бы принцессы могли плакать, они плакали бы каждый раз, когда рушилось очередное здание, будто бы каждый дом, возведенный копытами пони, был кусочком той прошлой, счастливой Эквестрии, память о которой постепенно переходила в небытие.

А затем они услышали цокот копыт. Это пони, давным-давно покинувшие столицу, возвращались в свой родной дом. И мир вдруг наполнился иными звуками: радостными вскриками, плачем, утешениями и мольбами. Одни пони обнимали статуи, которыми стали их любимые принцессы, другие тщетно пытались снять заклятие, третьи говорили, что всё будет хорошо, а остальные бегали вокруг, зовя на помощь. На помощь так никто и не пришел, заклинания не сработали, плач уступил место вздохам, и пони оставили попытки расколдовать принцесс.

Все трое решили, что вскоре снова будут слышать лишь дождь. Но вдруг они услышали совсем другие звуки. К стуку копыт добавился стук молотков, визжание пил. Пони громко переговаривались, часто ругались, иногда пели, очень редко смеялись. Но при этом они всё равно продолжали работать вместе и отстраивать свой город. Да, общая беда сначала разъединила все виды, но когда единороги, а следом земные пони, а потом и пегасы пришли в Кантерлот, они увидели принцесс, стоящих друг возле друга. И магия Дружбы снова вспыхнула в их сердцах, потому что их принцессы стояли тут, рядом, напоминая им о самом лучшем, что жило в их душах.

Пегасы разогнали тучи над Кантерлотом, единороги вновь стали управлять солнцем, а земные пони принесли в город семена. Пришла весна, и в трещинах появились первые зеленые ростки, а потом стали подниматься, расти и расти, пока не превратились в цветы и траву, покрывшую черный камень. К этому времени первые дома уже были отстроены, а возле принцесс пони создали ограждение из белого камня в виде подковы. На следующую весну между камнями тоже стали расти цветы, и статуи скрылись за белыми, розовыми и синими бутонами.

Год за годом Кантерлот отстраивался все больше. Эквестрия снова наполнилась смехом пони, песни стали петь чаще, а ссориться меньше. Городом и страной управлял совет из двух пегасов, двух единорогов и двух земных пони. Постепенно в город стали приходить беженцы из далеких земель, разоренных войной со Штормом. И Кантерлот все рос и рос, а принцессы стояли и слушали, как пони и другие жители города говорят друг с другом. Наверное, если бы они могли плакать, они заплакали бы и теперь, только слезы их были бы радостными.

А затем из далекой земли вдруг пришло существо, которое в Эквестрии не видели. Оно прогуливалось по улицам, любуясь городом, и общалось с пони. Какой-то жеребенок подвел это существо к Саду Принцесс и показал на статуи. Существо слегка нахмурилось, но затем улыбнулось, вскинуло мохнатые брови и что-то громко сказало. С протянутого вперед указательного пальца сорвалось алое пламя, окутало статуи и...

На боку Селестии появилась маленькая трещинка. А ещё на боку Луны. И на груди Каденс.

— Следующие десять лет почаще поливайте их, можно и дождем из тучки, — сказало существо удивленному жеребенку. — Вода камень точит.

И пошло своей дорогой.

Комментарии (12)

0

Все тро решили — Все трое решили.

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#1
0

Очень-очень интересный рассказ.
почему-то кажется что этим неизвестным мог быть и Дискорд, или человек

Golden
#2
0

Самое странное здесь — точный срок поливания водой. Это не перевод, в котором могли бы затесаться ссылки на что-то забугорное, а значит должно быть понятно нам. Вот только именно мне это не понятно. В чём суть? Кого-то окаменило, некто пришел, свершил колдунство, выдал инструкцию что делать дальше. Почему он не закончил, если настолько могущественен, почему дал такие расплывчатые инструкции, не уточняя, что это именно способ вернуть принцесс, почему именно десять лет?

Padredes
Padredes
#3
0

Наверное, тоже не смог расколдовать сразу? Точно Дискорд, даже здесь троллингом занялся

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#6
+1

Они веками украшали собой сад. Десять лет, ±год погоды особой не сделают.

Orhideous
Orhideous
#9
Комментарий был отправлен на Луну
+1

кхм, куда твайлайт дели?

CrazyCat84
CrazyCat84
#4
+1

В аликорна не успели превратить

Kyso4ek-zla
#5
+1

Она уже была аликорном когда происходило вторжение Шторма.

FoxIsin
#7
+1

Ну либо на войне со Штормом, либо погибла там же.

FoxIsin
#8
0

Она в этой вселенной на самом деле хотела всю власть себе, и не смогла упустить такой удачный случай когда других принцесс обратили в камень. 😈
Именно поэтому она не спешит отменять окаменение принцесс. 🤔

Doctor_Den
Doctor_Den
#10
+1

Эту идею можно развить в хорошую связку G4-G5.

dahl
dahl
#11
Авторизуйтесь для отправки комментария.