Маленький рыцарь

Тандерлейн и Рамбл - самые лучшие братья во всем Понивилле. Но чем же им заняться сегодня? А что, если найти какую-нибудь веселую игру? Именно это братишки и сделают.

Другие пони

Подвал

У пришельца из иного мира много тайн и секретов. Даже слишком много, по мнению Рейнбоу Дэш! И она намерена их все разгадать, начиная с загадочной железной двери в подвале дома этого че-ло-века. Может, там и есть что-то страшное, но эй, это же Рейнбоу Дэш, а она ничего не боится! Правда, ведь, ничего?

Рэйнбоу Дэш Человеки

Восход кровавой луны

И поднимется луна, и будет она багровее крови, и проснутся духи зла...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Фейерверки

Темпест Шедоу нашла себе доброе призвание в жизни, веселя жеребят фейерверками. Как хорошо дарить радость!

Принцесса Селестия

"Последний единорог".

Это ЕЩЕ НЕ Эквестрия. За вычитку спасибо RushPhoenix.

ОС - пони

Вспомнить

Главный герой пытается вспомнить как начал смотреть FIM...<br/> Или речь совсем о другом?

Принцесса Селестия Человеки

На ошибках учатся

Небольшой анекдотец о первых нелегких днях Твайлайт в роли принцессы

Твайлайт Спаркл

Never look back.

Маленькая пони по имени Лэти Стор отправляется в лес за лекарственными травами для больной матери. Но в лесу она не одна.

Другие пони

Сретение

На расстоянии сотен световых лет средь звёздный мглы, чтобы оплакать былое, сойтись и дать рождение новой жизни, собираются аликорны. Чрез галактики они зовут своих сестёр, и Селестия слышит их. А Доттид Лайн тем временем хочет, чтобы принцесса рассмотрела заявки на налоговые льготы.

Принцесса Селестия ОС - пони

Вечная песня

Задумывались ли вы когда нибудь, на секунду, что случается, когда дух затерянного мира взывает к вам в песне?

Флаттершай Эплджек

Автор рисунка: Devinian

Меня зовут Твайлайт Спаркл. Я нынешняя и единственная правительница Эквестрии.

Я правлю уже чуть больше десяти тысяч девятисот шестидесяти двух лет.

Немаленький срок.

В мои лучшие годы память у меня была отменная, однако теперь самые ранние моменты начинают забываться. Я не помню подробностей того, что случилось десять тысяч девятьсот шестьдесят два года назад, когда меня короновали.

Я помню, что у меня когда-то были подруги: две пегаски, две земных пони и единорог вроде прошлой меня. Я помню, что жила в дереве. Помню, что у нас было много приключений, начиная от отваживания дракона и заканчивая спасением одной из нас от Алмазных псов.

Я не помню лиц моих подруг. Как же они выглядели? В памяти от них остались лишь шесть неясных цветных пятен, смутно напоминающих силуэты идущих пони.

Одна из них, кажется, была голубой.

Другая — невообразимо яркого оттенка розового.

Третья — ослепительно белая.

Но, как и все прочие, они были смертными, а потому в конце концов умерли. Я помню, что была на похоронах каждой, окружённая костлявыми, дряхлыми, сломленными старыми пони, которых едва узнавала.

Я же оставалась молода, как в тот самый день, когда впервые появилась в этом жестоком, жестоком мире. Даже подросла — скоро стану вровень с Селестией; Луну я уже перегнала.

Поначалу я не знала, что принцессы тоже не бессмертные. Пускай их жизни и были очень долгими, они всё равно оставались смертными.

Я помню первые морщины на лице Селестии, когда она позволила мне самой поднять солнце.

Время не стоит на месте, и в какой-то момент, подобно листве осенью, Селестии и Луны не стало. Я написала прощальную речь, но прочитать её так и не смогла: как раз шло заседание Всемирного Конгресса. Бумага с ней, потрёпанная и пожелтевшая от старости, до сих пор лежит на моём столе.

Это случилось, когда я только-только разменяла второе столетие.

Стоило мне моргнуть, как мир менялся. Я позабыла, сколько в моём дворце побывало смертных, которых я утешала, наставляла, поучала, оскорбляла и, наконец, изгоняла. Их беды нисколько не отличались друг от друга: то утраченная ферма, то похищение, то пробудившееся древнее зло — сплошь одни банальности.

В конце концов я приказала камергеру запереть ворота дворца и прогонять любого, кто явится. Их проблемы были для меня сущими пустяками, и справиться с ними я могла взмахом копыта.

По моему слову была закрыта академия магии Селестии. По кивку головы Кристальная империя была аннексирована, а её четырёхсотый президент казнён. По движению взгляда Всемирный Конгресс оказался полностью в моей власти.

Тысяча лет прошла, как один день. Я поднимала солнце на рассвете и зажигала луну на закате — размеренно, методично, машинально. Ничто не менялось настолько, чтобы удовлетворить меня.

Дискорд несколько раз навещал меня в течение моего первого тысячелетия. Его борода удлинилась, шерсть стала тусклой и кудлатой, а белые волосы, пучками торчавшие изо лба, отросли вдоль спины до самого хвоста. Честно сказать, он походил больше на змею, нежели на дракона.

Он рассказывал мне истории из своего прошлого о том, как мы вместе веселились. Но и он не был бессмертным. Накануне моего второго тысячелетия, в самом конце нашей очередной встречи, он спросил, приду ли я на его похороны. Я ответила: видно будет.

Он так и не вернулся, а я лишь становилась всё старше и старше. Через несколько месяцев (или же лет?) после его ухода мне пришло письмо с просьбой написать прощальную речь по драконэкву.

Я села за стол и начала писать.

Когда я наконец-таки послала ответное письмо, его тут же вернули: адрес перестал существовать, а получатель умер много лет назад.

Сперва я не поверила и отдала письмо обратно почтальону, чтобы он попытался снова. Но это уже был совсем другой почтальон в совсем другой униформе. Почти сразу же письмо мне вернул третий почтальон, который был одет в совершенно иную униформу и сидел в парящем металлическом устройстве.

Я пыталась не моргать, но когда всё же моргала — теряла себя. Порой мне было трудно вспомнить, что случилось пятью минутами ранее. Вот только годы были подобны минутам, дни — секундам, а секунды — как одна миллионная того времени, что требовалось мне, чтобы моргнуть.

Мир менялся буквально у меня на глазах. Я смотрела, как Понивилль рос к небесам, точно подсолнух-феникс в моём лектории: поднимался ввысь, расправлял лепестки, затем обращался в прах и возникал заново. Изо дня в день я видела новый небоскрёб, бывший чуть выше остальных. Изо дня в день я видела увеличивающиеся с каждым разом то́лпы, собиравшиеся снаружи моего дворца и переливавшиеся красками, как полярное сияние. Изо дня в день я видела ширящийся с каждым разом столп чёрного дыма, тянувшегося к небу бесформенным копытом.

Само понятие времени начало терять для меня смысл. Воспоминания стали лишь очередной мыслью — чем-то, что можно выкинуть из головы за ненадобностью. Солнце и луна танцевали в небесах; день и ночь, будто держась друг за друга, кружились в бесконечном стремительном вальсе.

Меня зовут Твайлайт Спаркл. Я нынешняя и единственная правительница Эквестрии.

Я правлю уже чуть больше десяти тысяч девятисот шестидесяти двух лет.

Я не разговаривала со смертными уже чуть больше десяти тысяч девятисот шестидесяти двух лет.

А вдвое дольше этого у меня не было друга.

Я бессмертная. Вот, сказала.

Я не могу умереть.

Лишь со Смертью одной я не смогу подружиться никогда.

...

Так скажи же мне, добрый пони, как разговаривать со смертными?

Комментарии (14)

+5

Что меня всегда… напрягало в подобных рода рассказах, от фанфиков до фантастики, это такой себе неявный запрет на трансгуманизм (в данном случае — трансэквинизм, ну да ладно). И ладно бы футуристы первой половины XX века, когда такая идея даже толком не была распространена, но сегодня?…

Крайне странно и противоречиво видеть личность, разум, тысячелетиями остающимся на месте (в лучшем случае) или деградирующим (в худшем), особенно у персонажа, напрочь обвешанного plot armor и всесилием левой задней ноги.

Orhideous
Orhideous
#1
0

Случайно поставил дизлайк. Считай что тут +1)

Rakkat
#3
0

Как я уже высказывался в разговоре о FiO, это весьма любопытно, что мы, даже создавая рассказы о лучшем мире, в котором нет смерти и страданий, умудряемся впихнуть в него какие-то совершенно смехотворные, если смотреть на них трезво, ограничения и проблемы. Многое говорит о нашей способности моделировать вещи адекватно.

gelirhil
#10
+1

Так как я читатель средний руки копыта, не слишком хорошо шарящий за какие-то специфические столбы литературы, для меня подобная идея в новинку, поэтом, лично для меня сейчас, эта зарисовка мне очень понравилась, ибо смотрится свежо.
Но. Как никак, это Твайлайт, и думать, что она потеряет интерес к жизни (а, судя по фанфику, это так) очень сложно (все же каноничный персонаж и персонаж здесь отличатся, причем отличаются заметно). Может быть для любого другого персонажа это и работало бы, но точно не для Твайлайт (на мой взгляд).
Поэтому оценка фанфику твердая четверка, все мои претензии к непосредственно автору, а переводчику респект и спасибо за перевод.

Qulto
Qulto
#2
-6

Поток сознания :)
Бессвязный, бессмысленный. Мне жаль, что я вынужден это высказать.
Всего хорошего. И не переводите такого больше, пожалуйста.

RangersStolen
#4
+12

И не переводите такого больше, пожалуйста.

Nogood
Nogood
#5
-1

Чушь просто Чушь и оценка 1

Frethel
Frethel
#6
+1

Очень интересный и хороший рассказ.
Жду ещё подобного.

Golden
#7
+1

Такие рассказы были очень популярны когда Твайлайт только вознеслась. По моему, это было в конце 3 сезона, в две тысячи толи тринадцатом толи двенадцатом. Они тогда как грибы после дождя полнились и множились, и вот спустя столько времени... Вот уж действительно реликтовая работа. Мысль пронзившая почти десятилетия.

Kobza
#8
+4

Это рассказ не о Принцессе Дружбы, увы. Скорее наоборот. Ни дружбы, ни магии, только божественный склероз.

Hid
Hid
#9
0

Скрезол!
888-Р

Navk
Navk
#11
+1

Если ее не волнуют проблемы смертных, то непонятно что ее там удерживало все это время. Но рассказ любопытный.

Freend
#12
0

грусно

Devoid_Soul
Devoid_Soul
#13
+1

Проследить за медленно увядающим сознанием было приятно. Во всём тексте чувствуется размеренность и неспешность, которые теперь вуалью окутывают разум Спаркл. А момент с траурной речью по Дискорду очень удачно застаёт врасплох — как и Твайлайт, я не ожидал, что пройдёт столько времени.

Это хороший рассказ. И ему даже не нужна последняя, оптимистично намекающая на то, что вечная Спаркл всё же выползла из своего пристанища, чтобы попытаться вновь поговорить со смертными, строка.

Анастасий Порфирьевич
Анастасий Порфирьевич
#14
Авторизуйтесь для отправки комментария.