Тень и ночь

"Помни". Это было первое последнее слово, которое они сказали друг другу, не подозревая, что короткое послание пронесётся через времена, эпохи и миры, переживая саму вечность и служа пульсирующим сердцем силе, созидающей и разрушающей мироздания.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Кризалис Король Сомбра

Разделенная любовь

Мини-пьеса в стихах

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Рейвен

Никто из живущих сегодня не может сказать откуда она пришла; она просто всегда была рядом. И в тоже время, мало кто смог повлиять на жизнь Селестии больше, чем Рейвен, её самый верный помощник.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Противоречие

Пусть они все говорят, что ты мертв. Но я не перестану надеяться, что когда-нибудь дверь скрипнет, и в углу комнаты появятся зеленые прорези твоих глаз. Страшных, вгоняющих в ужас, но таких желанных, таких...родных...

ОС - пони Король Сомбра

Импульс

Разные вещи могут толкать нас на совершение дел. Будь то отсутствие денег, времени, еды, приказ свыше или дуло в затылок. Порой мы и сами рвёмся вершить великие дела, не разбирая пути. Сложно бывает начать, но с первым толчком дело может завестись само. И столь же сложно закончить, но упорное рвение сыграет свою роль. Однако мало кто знает, что иногда куда как сложнее, почти невозможно, понять, когда пора остановиться, чтобы не сотворить то, о чем затем придётся пожалеть.

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Человеки

Грехи прошлого – Первые часы (Альтернативный перевод)

Осязание, запах, вкус, слух, зрение. В таком порядке у жеребят появляются чувства, пока они покоятся в тёплом и безмятежном чреве матери. Но для одной кобылки этим чревом стал колючий куст в тёмном лесу. Для одной кобылки вместо тепла и защиты проводниками в мир стали боль и холод. Это первые часы жизни Никс.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Последний бой Гештальт Трейс

Когда жажда приключений заводит в смертельный тупик, оставь после себя хотя бы свою историю.

ОС - пони

Изгои 4. За гранью невезения

Семейное счастье и больше никаких проблем? Да кто вам такое сказал? Ха! Три раза! Это всё не про странную семейку Лёхи. Судьба приготовила им новые испытания, и теперь они должны найти друг друга в бескрайней пустоте космоса. Но речь же идёт о тех, кто никогда не опускает ни рук, ни копыт. И кто знает, может быть само Мироздание содрогнётся от того, как они будут действовать в этот раз.

ОС - пони Человеки

Fallout: Equestria - Frozen Shores

Война. Война никогда не меняется. Даже если она закончилась две сотни лет назад, она продолжает жить в умах и сердцах пони. Когда на Кристальную Империю обрушились зебрийские боеголовки, правительница северной страны, принцесса Миамора Каденция, пожертвовала жизнью, чтобы спасти своих подданных. Однако, ткань мироздания оказалась повреждённой, и часть Севера на долгие годы отрезало от континентальной Эквестрии. Много лет из-за арканного барьера не доносилось ни звука, ни обрывка радиопередачи - и вот правящей клике Империи становится известна возможность проникнуть сквозь лей-линию, и узнать, что же происходило с родной страной все эти годы...

ОС - пони

Сон или правда

секрет

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Зекора Биг Макинтош Грэнни Смит Лира Бон-Бон Дискорд Человеки

Автор рисунка: Noben

Великая и Могучая

Глава третья. Последствия

— Бе-е-ерри… — просипела Трикси, ворочаясь в гамаке. Гудящая ульем голова подниматься наотруб отказывалась.
— Ч… Чаво? — столь же хрипло спросила собутыльница откуда-то снизу.
— Выключи эту штуку. Спать же мешает…
— Нимагу…
— Почему-у?
— Потому что не Селестия, блин… Это солнце.
— А, — Трикси немного подумала. Вялые мысли с трудом прогрызали себе путь сквозь спутавшиеся извилины, ощущения соответствовали. — А почему ты на полу?
— Потому что упала, — логично ответила Берри и с кряхтением перевернулась на пузо. — Вот гад…
— Кто?
— Паук, йик!.. На подоконнике. Топает, зараза… как кувалдой по мозгам.

Трикси попыталась вылезти из гамака, запуталась задними лапками и свалилась на Берри.
Подружка охнула.
— Ёпт, Трикс!.. Мы не настолько близко дружим!
— Ты уверена? — Трикси старательно постаралась припомнить минувшую ночь, но старания утонули в поньячном тумане.
— Э-э-э, — судя по голосу, Берри терзалась теми же сомнениями. — Уже нет… — честно призналась.
Трикси прыснула.
— Да-а, хорошо погудели… Душевно.
— Ага… Лучше некуда, только… Трикс, ну слезь с меня уже! — Берри завозилась под единорожкой.
— Ты не любишь снизу? — томно спросила расшалившаяся единорожка и игриво куснула трепыхающееся перед носом ушко винного цвета.
— Нет, я не люблю, когда у меня полный мочевой пузырь, а на мне валяется Великая и Увесистая Трикси, — Берри шлёпнула её хвостом по крупу.
— Хочешь сказать, я толстая? — хмыкнула единорожка и скатилась с подружки.
— Ну, на бриззи ты точно не тянешь, — пробурчала Берри, скрываясь за ширмочкой «уголка задумчивости», откуда затем донеслось журчание и вздох глубочайшего облегчения.

Трикси почухала загривок, поморщилась от всколыхнувшихся в голове последствий весёлой ночки и по некотором размышлении таки вспомнила, что торчащий у неё во лбу рог зачем-то нужен. И хотя надиралась она очень нечасто, но заклинания от бодуна всё же разучила железно. Не только для себя ведь, мало ли что. Магия, зелье от головной боли и предусмотрительно наполненный заранее водой кувшин в шкафчике сотворили чудо — Трикси твёрдо состыковалась с реальностью и даже сумела посмотреть в будущее с привычным похуфиги… оптимизмом. Несколько порушенным гулким барабанным стуком в дверь.

Вывалившуюся из-за ширмы Берри перекосило. Она схватилась за голову, мучительно содрогаясь с каждым бухом в створку.
— Убью!.. — прошипела земнопони, скалясь почище любого тигра. — Какая сволочь там ломится в такую рань?!
— Полдень, вообще-то, — вздохнула Трикси, успевшая выглянуть в окно, пальнула в подружку магией и вножила ей пузырёк и кувшин. Пока та, невнятно проворчав что-то благодарное, поправляла здоровье, болезненно морщась от вкуса зелья и продолжающегося стука, Трикси разыскала плащик и шляпу, нацепила на себя Великий и Могучий имидж и пошла открывать.

— Кхе-кха! — Берри поперхнулась водой и замотала головой, когда за дверью обнаружились Эпплджек и Пинки Пай. Трикси же, скроив морду гузкой, умильно осведомилась:
— Доброго утречка. Чем обязана приятственности вас лицезреть, фелледи? Вы желаете узнать время нового представления Великой Трикси, дабы вновь посетить оное всей честной компанией?
Слово «честной» она произнесла не с тем ударением, с удовольствием отметив покрасневшие уши фермерши и дёрнувшийся в сторону взгляд непривычно хмурой Пинки.
— Не, мы это… — Эпплджек стянула шляпу и крепко потёрла загривок, взъерошив гриву. — Ну в обчем, извиниться пришли.
Пинки быстро закивала.
— Чего?! — Трикси аж из образа выпала, из ступора её вырвал дребезг разбитого кувшина и нечто неразборчиво-матерное в исполнении ошарашенной Берри сзади.
— Ну да, — затарахтела Пинки. — Сперва мы послушали Твайлайт, а она сказала, что всё опять будет как тогда, но наоборот, и нам надо сделать всё обратно, чтобы всё вышло как надо, и…

— Тпру, сахарок, — Эйджи заткнула подружку шляпой. — Кароч, мы уже потом смекнули, что Твайку кудысь не туды занесло, а мы перегнули палку и как-то оно… некрасиво получилось. Ни те битсов не перепало, ни мелким радости… Эпплблум вон ходит, как в воду опущенная. Так шо мы с Пинки покумекали и пошли извиняться. Прости нас, пожалуйста.
— Да, да! — Пинки выпуталась из шляпы. — Извини, мы больше не будем, а сначала будем думать. Извиняешь? Ну позязя-а-а…
— Сначала думать… — пробурчала Великая и Олуневшая Трикси. Вот это поворот. Такого даже Великий и Могучий план не предусматривал. Впрочем, так всё выходило даже удачнее ожидаемого. Оказывается, не только у Флаттершай ещё осталась совесть, ну кто бы мог подумать? — Вот бы вы пораньше про это вспомнили, а? До того, как жеребятам малину портить. Вернуть им сказку будет нелегко. Я-то что, мне и не таких свиней подкладывали.

Пони виновато потупились.
— Так мы это… если чем надо помочь, так всё сделаем.
— Вечеринка! — радостно подпрыгнула Пинки. — Большая вечеринка на ферме с угощением и представлением, чтоб всем хватило, и никто не ушёл обиженным!
— И с новыми фокусами, хм… — Трикси задумчиво потёрла подбородок. — Может, что и выйдет, но придётся постараться.
— Постараемся! — повеселевшая Эпплджек нахлобучила помятую шляпу. — Из шкуры вывернемся, но сделаем, сахарок.
— Агась! — Пинки подскочила едва не выше крыши. — А Твайлайт заткнём тянучками, если не… ой.

— Ага, ой, — согласилась Трикси, наблюдая, как на площадь выбрели две понурые крылатые кобылки и поплелись к фургончику. Их сопровождали — или конвоировали? — белая единорожка и золотистая пегаска с весьма решительными лицами. Правда, единорожке тоже явно было слегка не по себе.
— Ух ты… — Эпплджек вытерла внезапно взмокревший лоб. — Слышь, Пинки, а мы вовремя сообразили… а то Флатти и нам бы выдала на орехи. Калёные.
— Так, а нам же ещё надо всё приготовить, напечь, смешать, развесить, и… и… — Пинки, не отрывая глаз от процессии, попятилась, запнулась и едва не сковырнулась с лесенки.
— И пораньше, чтобы успеть к вечеру, — подсказала Трикси, стараясь не улыбаться. У неё за спиной булькала и давилась хохотом Берри, оценившая картину маслом.

— Точно! — Эпплджек схватила Пинки. — Ну мы это… пошли всё готовить, сахарок!
«А говорят, земнопони не владеют телепортацией», — Трикси покачала головой, хорошенько пихнула рыдающую в занавеску Берри, и приготовилась встречать свой триумф в должной позе.