Хозяйка моего сердца

Вместо дружбы и любви в Эквестрии воцарились деньги и насилие, но может ли это помешать истинным чувствам? Даже если они начинались жестоко и несправедливо... Не является пропагандой рабства и жёсткого секса - по сути, ровно наоборот, пропаганда против них. Ведь большую нежность можно испытать именно в мягких добровольных отношениях...

ОС - пони

Письма внутреннего врага

Вскоре после разгрома Старлайт Глиммер и ее культа, Твайлайт начинает получать письма от единорожки-диктатора

Твайлайт Спаркл Спайк Старлайт Глиммер

Потерянная память

Эквестрия существует в течении нескольких тысячелетий. Ни один пони не знал войны, ни один пони не знал, что такое убийство. Но как и какой ценой это было достигнуто?

Твайлайт Спаркл Спайк Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Мор грядёт

Город Эквиера реабилитируется после долгих лет гнёта тирана-фанатика с идеологией ненависти, ставших для всего поселения настоящим позором. Вот уже совсем скоро испохабленное общественное сознание будет приведено в порядок, чему способствует новый мэр города, Клауди Пэрадайс. Однако уверенность в светлом будущем изничтожает весть о надвигающейся на Эквиеру таинственной угрозе: так называемом Море. Теперь Пэрадайсу, заручившемуся поддержкой своего друга, юного Парсия Ридикюля, предстоит встать на защиту любимого города.

ОС - пони

Жажда

Сраженная горем после смерти дочери, Берри Панч пытается побороть свою страсть к алкоголю.

Октавия Бэрри Пунш Колгейт

Горькая утрата

Принц Тьмы был побеждён, и всему миру больше ничего не угрожало. Но какой ценой...Шестеро кобыл ради всех пожертвовали собой и всё из-за другого защитника, отказавшегося сражаться вместе с ними. Теперь его лучшего друга больше нет. На что же он пойдёт, чтобы переписать историю...и спасти её?

Флаттершай Дискорд

"Родственные души"

Любовь - страшная сила. Способна ли она изменить того, чьё призвание от рождения было сеять страх и разрушение на своём пути?

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Дискорд

Нечаянная гармония

Октавия Филармоника в отчаянии. Впутавшись в злополучную «пони-польку» на престижном Гранд Галопин Гала, она мигом очутилась в чёрном списке у сливок кантерлотского общества, а то есть своих клиентов. И вот, с перспективой лишиться жилья из-за неуплаты, она решает устроиться на подработку в местечковый ночной клуб. Разумеется, до этого она и носа не казала в клубах, а потому даже не подозревает, во что ввязалась...

DJ PON-3 Октавия

На дорогах

Наверно, это можно отнести к притчам.

Другие пони

Короткий путь Дерпи Хувс в Хуфингтон

Ходят слухи, что Дерпи Хувс способна пройти Вечнодикий лес пешком гораздо быстрее, чем сможет пролететь погодный пегас. В чём её секрет? Журналист из "Мэйнхэттенского Вестника" намерен во что бы то ни стало разгадать эту загадку.

Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Великая Война: Битва за Сталлионград

Эпилог

Вот и подошла к концу первая часть Великой Войны, со временем я обязательно продолжу эту серию фанфиков, ибо война далека от завершения. Критика приветствуется, всё же мне тоже повышать свой скилл.

После закрытия котла и окончания боёв, солдаты, наконец, встретились со своими соотечественниками из двух армий, что спасли их от поражения. Пони радовались, обнимались, выпивали и пели песни в честь победы. В то время как по разрушенным улицам вели длинные колонны с военнопленными чейнджлингами. Это было удручающее зрелище. Ещё не так давно, они казались грозной и непобедимой силой. Сейчас, они шли на глазах победителей, укутываюсь полностью в шинели и шарфы, чтобы согреться на холоде, который принесла вызванная пегасами снежная пурга.

Волков и Квайт сидели на бывших укреплениях Площади Революции и наблюдали за этой вереницей пленных.

— Кто бы мог подумать, что еще 2 недели назад они намеревались праздновать свою победу в нашей столице. – Усмехнулся Квайт, ему было не особо жаль перевёртышей, но сейчас он даже злиться не мог на захватчиков.

— Наш главнокомандующий перехитрил их, да и нас самих. Честно сказать, я уж и не думал, что мы переживём последний бой на Площади. – Честно высказался Олег. – Ты видел, кстати, этих грифонов из интернациональных бригад?

— Видал, а как же? – Кивнул второй номер. – Хорошо иметь таких союзников, говорят, они имели большой военный опыт на своей родине.

— Да и вид у них внушительный, могут держать оружие двумя передними лапами и в ус не дуть. Ну, как бы то не был, теперь всё должно наладиться, враг разбит и отогнан. – Он достал свою фляжку и взболтнул её, проверяя содержимое. – На пару глотков осталось, давай разделим в честь этого события?

— Ну, давай. – Улыбнулся Квайт, придвинувшись поближе, пока Олег открыл крышку фляжки и налил в неё содержимое, чтобы товарищу хватило на этот самый глоток и себе, чтобы осталось. Передав Квайту крышку, они произнесли тост “За победу!” и опустошили крышку и фляжку.

Второй номер аж закашлялся и глубоко вздохнул. Видимо он не ожидал такой крепкой “воды”.

— Мог бы предупредить, что не особо умеешь пить. – Подколол его кольт, усмехнувшись.

— Пошёл ты, Олег, у меня не так часто удавалось пробовать самогон. – Откашлявшись, проговорил напарник пулемётчика.

— Ничего-ничего, вот обзаведусь пополнением, попробуешь вдвойне. – Оба товарища разошлись подковырками друг друга, но после оба засмеялись. Товарищество, рожденное в горниле войны наиболее крепкое.

**

Из поезда удалось, унесли много трофейных боеприпасов и вооружения. А так же, унесли оттуда и химическое оружие. Баллоны привели в негодность, чтобы этим больше нельзя было воспользоваться безопасным способом. После чего, партизаны уничтожают участок железных путей, чтобы ими уже не могли.

Спустя 2 недели, в леса Копытного Края приходит уже настоящая зима. Выпал первый снег и грянули морозы. Крупных операций у партизан в это время уже не было, поскольку, из-за понесённых потерь, они уже не могли выбираться на такие задания.

Марбл за это время научилась лучше обращаться с винтовкой и чаще попадала в цель. Они вновь становилась более открытой и охотно обращалась с товарищами по партизанскому отряду. Казалось, что только всё начало налаживаться, а чейнджлинги не станут зимой заходить глубоко в лес.

Шэдоу обходил рубежи обороны их базы, но резко остановился и прислушался, поводив своими ушами из стороны в сторону. Он услышал хруст снега, но животные так не передвигаются.

— Поднять лагерь! Нужно уходить отсюда, пока не…- Бэтпони прервала пуля, которая угодила ему в шею, и кольт упал на снег, истекая кровью.

Выстрелы начали доноситься отовсюду. И в лагере, начала подниматься паника. За ними пришли. Чейнджлинги подключили к охоте на партизан своих ерегей. Те продвигались к лагерю, прикрываясь деревьями, и отстреливали меткими выстрелами каждого, кто попадал в их поле зрения.

Марбл хотела кинуться к Шэдоу, но её тут же повалил на снег зрелого возраста пони. Его звали просто Дед Максим, поскольку тот был самым старшим среди всего партизанского отряда. Максим подхватил серенькую земнопони, и потащил в обратном направлении, куда отступал весь отряд, кроме тех, кто задерживал врага.

— Ему уже не помочь девочка, нужно спастись самим.

— НЕЕТ!! ПУСТИ! – Кричала в истерике Марбл и пыталась вырваться, но ей не удавалось это, Максим крепко удерживал ту, продолжая оттаскивать. Ему были понятны чувства кобылки, но он не мог допустить того, чтобы она погибла зря.

Марбл ещё долго кричала и рыдала, пока остатки отряда отступали глубже в лес. К сожалению, те, кто остался прикрыть их отход, сложили головы там, где приняли бой. Но, по крайней мере, они знали, что остальные товарищи и мирные жители теперь далеко от врага

**

Скрипя от стиснутых зубов, он шагал по коридору в спешном темпе, направляясь в комнату, где он когда-то, обустроил штаб своей армии.

Где он допустил ошибку? В какой момент всё пошло не так?

Эти вопросы не выходили из его головы весь путь. Нестор переиграл его. Разведка не смогла обнаружить скрытые армии северян, и он поплатился за эту ошибку.

Более полумиллиона солдат в плену, двое из его генералов тоже. Самонадеянные тупицы, полезли прямо в город, не подозревая об опасности.

Триммель отворил дверь штаба и вошёл внутрь, к оставшимся офицерам и генералам.

— Как. Вы. Посмели?! – Разъярённо спрашивает хайвсмаршал, войдя в помещение и глядя гневно на своих “коллег”. – Кто вам позволил оставить позиции возле их столицы?!

— Господин Хайсвмаршал. Мы не были готовы к… — Попытался оправдаться один из офицеров, но его тут же оборвал Триммель.

— Молчать! Вы хоть представляете, что теперь будет? Королева нам головы оторвёт за этот провал!

— Ваши опасения не беспочвенные, хайвсмаршал. – В комнате воцарилась тишина, а этот голос нельзя было спутать с кем-то другим. Триммель потерял остатки самообладания, но теперь на его лице читалась не злость, но страх.

Кризалис прошла вдоль комнаты, оглядев своих генералов и офицеров, а после остановила свой взгляд на Триммеле. Тот попытался что-то выговорить, но она не дала ему ничего сказать.

— Даже не смейте оправдываться передо мной, хайвсмаршал. Я и так знаю достаточно, чтобы поставить под сомнение вашу компетентность. – Грубо, но, ещё не повышая голос, прервала его потуги, королева. – В ваших услугах, на посту хайвсмаршала, я более не нуждаюсь, вас заменит более компетентный в этих вопросах офицер.

— Моя королева…уверяю вас, это был единичный случай, дайте мне время и северяне будут разгромлены окончательно, у них нет больше резервов, чтобы нам противостоять. – Триммель, через свой страх, пытался добиться милости от королевы, но та лишь едко ухмылялась на его слова.

— Ооо, я уверена, что вы, Триммель меня больше не подведёте. На новой должности. Поздравляю вас, губернатор Эпплузы, завтра же, вы вылетаете на своё новое место службы. Теперь то вы точно не захотите меня подвести, если конечно вас не смутит карьерный спад. – Издевательским тоном произнесла королева и засмеялась, покидая штаб армии.

Триммеля всего трясло. Ему только что, перечеркнули всю военную карьеру. Из хайвсмаршала в губернаторы, да и ещё в самой бунтующей области юга Эквестрии.

“Лучше бы она меня казнила”

Промелькнула мысль в его голове.

**

Победу над чейнджлингами, омрачала лишь одна новость. Не так давно, были подавлены последние очаги сопротивления эквестрийской армии в Мейнхеттене и Балтимэйре. Временное правительство Эквестрии официально подписало капитуляцию, а Новый Мэйрленд вышел из войны на статусе-кво.

— Капитуляции Эквестрии означает только одно. Дальше нам станет хуже. – Проговорил Василий, перед собравшимися у него в кабинете пони.

Они переехали обратно на верхний этаж, когда угрозы бомбежек и артиллерийских обстрелов больше не стало.

— Это были наши последние резервы. Даже с воинами интернационалистами, из Грифонии и Нова Грифонии, нам не удастся отразить ещё одно подобное нападение. Стоит им из Эквестрии подвести свежие дивизии и нас сомнут. – Проговорил Нестор, не питая иллюзий по этому поводу. Если в прошлый раз, ему было чем крыть вражеские силы, то в этот раз, у него не было ничего.

— Проведём ещё одну волну призыва, нужно залатать бреши в нашей обороне и недоукомплектованность личного состава. – Предлагает кобылка, что командовала 10-ой армией во время окружения. Её звали Екатерина Айронвал. Бодрая, уверенная в себе и рискованная пони, уважаемая среди своих солдат, что между собой кличут её “Катюшей”.

— Всё не так просто, товарищ Екатерина. – Посмотрев на неё, ответил Лунин. – Проведя ещё одну волну призыва, мы рискуем нарушить поток военного производства. Сейчас и без того многие рабочие сейчас призваны в Красную армию, только благодаря помощи бэтпони, которые трудятся на заводах в ночную смену, мы ещё не прочувствовали “снарядный голод”.

— Что ж, товарищи, нам нужно как можно быстрее придумать план. – Василий подвинулся ближе к столу, сложив на нём свои копыта. Но тут в коридоре послышался шум, разговоры и брань.

— Вам сюда нельзя, сделаете ещё хоть шаг, и мы будем стрелять.

— У меня нет времени на возню с вами. – Тут же они услышали, как кто-то использовал магию, и сотрудники охраны замолчали. А вот среди командиров в кабинете началось беспокойство. Кто-то уже потянулся за своим табельный пистолетом.

И тут в кабинет, входя две кобылки. Они были единорожками, одна из них явно нервничала, либо из-за появления тут, либо из-за происшествия в коридоре, или и того и другого. Вторая же показывала себя так, будто у неё всё под контролем.

— Кхм, просим прощения, что вот так врываемся без спроса и приглашения, но сейчас, нам просто некуда обратиться. – Нервничающая кобылка, начала свою речь с извинений, чем, по крайней мере, немного успокоила присутствующих. Тем не менее, это не смягчало того факта, что они ворвались в кабинет к генеральному секретарю, еще и убрав с дороги охрану.

Василий присмотрелся к говорившей единорожке и, поправив очки, позволил себе усмешку.

— Неожиданно. Что же привело ученицу принцессы Дружбы, Старлайт Глиммер и её… — Вторую единорожку он не знал, поэтому остановился на полуслове, чтобы дать той представиться.

— И Великую и Могучую Трик…- Её тут же заткнула копытом Старлайт и нервно хихикнула.

— Трикси, просто Трикси Луламун, моя подруга, которая не знает, когда стоит умерить своё эго. – Укоризненно взглянула на Трикси единорожка, та ответила ей недовольным взглядом и убрала копыто со своего рта и к счастью, ничего больше не сказала.

— Ладно, так что же вас привело ко мне? – Панцушенко решил упустить из внимания эту комичную сцену, которая повеселила некоторых командиров, что не сдержали смешки.

— Кхм. – Старлайт откашлялась и приняла более серьезный вид. – Думаю, вы знаете о капитуляции моей страны. Я пришла разуверить вас в том, что пони Эквестрии сдались. Да, страна деморализована, армия разбита, а принцессы пропали, но уверяю вас, народ не сдался. Народ ещё может бороться.

— И что же вы хотите именно от нас, Старлайт Глиммер? – То, в какое русло шёл разговор, не могло не заинтересовывать. Особенно внимательно слушал Нестор Лунин, ожидая, что же предложит Старлайт.

— Я пришла обсудить с вами инициативу Эквестрийского Освободительного Фронта. – Решительно заявила единорожка.

Нестер и Василия переглянулись между собой, явно первые уловил суть данного предложения. Это, по сути, было открытие второго фронта, что позволил бы сдержать у себя часть дивизий врага, не давая тем освободиться и быть переброшенными на север. Вскоре, до этой мысли дошли и остальные командиры, начав переговариваться между собой насчёт этого.

— Что ж, Старлайт Глиммер, мы охотно выслушаем вашу инициативу и окажем поддержку в ваших начинаниях. – Ответил ей Василий. Теперь у них появился шанс, реальный шанс, склонить чашу весов в свою пользу