Охотник за сенсациями

История о журналисте, ведущим авантюрный образ жизни. Шок, скандалы, курьёзы - любой может стать его жертвой и прославиться на всю Эквестрию, невольно показав всё самое сокровенное, что мир никак не должен был увидеть. Говорят, у многих безбашенных пони не бывает тормозов... Мэл Хаус решил превзойти самого себя и совершить авантюру тысячелетия, доказать, что именно любой "счастливчик" может попасть под его прицел и не важно, ты - обычный феремер, или всемогущая личность, смотрящая на всех с высока.

Принцесса Луна Другие пони

Исчезающий паук принцессы

Развеет ли скуку дежурства удачно исчезающий паук? Действие происходит между "Нашей иллюзией" и "Усталыми путниками".

Твайлайт Спаркл Рэрити

Нечаянная гармония

Октавия Филармоника в отчаянии. Впутавшись в злополучную «пони-польку» на престижном Гранд Галопин Гала, она мигом очутилась в чёрном списке у сливок кантерлотского общества, а то есть своих клиентов. И вот, с перспективой лишиться жилья из-за неуплаты, она решает устроиться на подработку в местечковый ночной клуб. Разумеется, до этого она и носа не казала в клубах, а потому даже не подозревает, во что ввязалась...

DJ PON-3 Октавия

С места в овраг

Приключения совсем юного грифончика Клюви на лесной опушке.

ОС - пони

SCP. Правила игры

Вернувшись в Эквестрию, Луна принялась выяснять, что происходило в её отсутствие, и обнаружила новую спецслужбу Селестии...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Мод Пай

Тысячелетний родственник: Испытание

Что делать, если ты архимаг с уклоном в магию Тьмы, тебе больше тысячи лет, твое имя Сомбра, и тебя попросили провести урок для жеребят? Естественно, наложить заклинание Молчания на самых крикливых, рассказать историю о своей молодости и не забыть про домашнее задание! А, точно, ещё снять заклятье… Аннотация к первой части: Трудно быть учеником некроманта. Сложнее, если ты застрял в деревне, полной жителей, относящихся с презрением к твоему ремеслу. А если к тому же ты ещё и немой…

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра Чейнджлинги

Детские фото

В фотоальбомах можно найти немало неприятных сюрпризов: постороннего пони, случайно забредшего в кадр, неудачно нанесённую на тело краску или просто свидетельство того, как ваша мать наряжала вас шаурмой. Твайлайт Спаркл ожидала от семейного вечера лишь очередную порцию смущённого румянца на щеках. Чего она точно не ожидала, так это пары крыльев, таинственным образом возникшей на фотографиях из её детства. Быть может, у Селестии найдётся объяснение этому.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Шайнинг Армор

Лучший друг из Олении

К семейству Спаркл приезжают гости из Олении.

Твайлайт Спаркл Другие пони Колгейт Мундансер Сансет Шиммер

Фоновая Пони

«Меня зовут Лира Хартстрингс, и вы никогда не вспомните обо мне. Вы даже не вспомните этот разговор. Так и с любым другим пони, с которым я когда-либо общалась – ведь все, что я сделаю или скажу, останется забытым. Какой бы текст я ни написала, лист останется чистым. Любое свидетельство моего существования, что я оставлю, исчезнет. Я заперта здесь, в Понивилле, по причине того же самого проклятья, из-за которого меня так просто забыть. И все же это не удерживает меня от того, что я люблю больше всего: от музыки. И если мои мелодии могут пробить себе путь в ваше сердце, значит, для меня еще осталась надежда. Если я не могу доказать вам, что я существую, то я, по крайней мере, могу доказать, что существует моя любовь ко всем вам, к каждому из вас. Пожалуйста, послушайте мою историю, мою симфонию, ибо это есть я.»

Лира

Последняя из Эпплов

- Так почему ты опоздала? - спросила Эпплджек. - Потому что твой час еще не настал. Я пришла за другими пони, и эти пони - твои близкие, - ответила Смерть. Она пришла за другими пони, близкими Эпплджек... Яблочная пони не верила своим ушам, ее бросало то в жар, то в холод. Она внезапно почувствовала гнев. Повенувшись к Смерти, она закричала: - Так кто же это... - она не договорила, так как уже все поняла. Она увидела свой дом, охваченный пламенем.

Эплджек Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Содержание

Комментарии (21)

0

Очередной подделкой этот сайт горазд, и я, как инакомыслящий, должен это сильно порицать
Однако стиль, событий описание, тембр повествования, количество информации в так называемом здесь описании
Всё хорошо, всё гармонично, и я учту, что даже копия не воровата на негативные излишки
Избитой темой здесь меня не оттолкнуть, и хоть первопроходец не написал, оценкой в четверть обойдусь

GUL367
GUL367
#1
0

Ого. Довольно... лаконично.

Roberto
Roberto
#2
-2

Стихами буду всем я отвечать
Зекорье лоно не в первой мне посещать

GUL367
GUL367
#3
0

Необычненько!) Но, возможно, скорее не стихами, а рифмами?

Roberto
Roberto
#4
0

Вероятнее всего, автору это уже известно, но мало ли, вдруг что-то ещё не видел?
1, 2, 3!, 4!, 5 (много фоток) 6, 7.

Oil In Heat
Oil In Heat
#6
0

Чудесно! Пускай большинство и знакомо, но есть и прочие крайне интересные экземпляры, спасибо!

Roberto
Roberto
#7
0

ОК, рад помочь.

Oil In Heat
Oil In Heat
#8
+1

Необычный фик и ещё более необычный мир, где первая половина из XIX века, а вторая из какого-то XXII со всеми вытекающими... Пар — двигатель высокотехнологичных роботов. Пока даже не определился: это глупо или интересно... Вроде бы а показанном мире есть занимательные изобретения, хотя чаще это просто замена источника энергии, вот только порой возникают и вопросы к логике местных технологий.
К примеру, в первой главе Свити рассказывала про местный завод, где трудятся робопони. А почему не сделать специализированные машины? Копыта пони или лапы собак (помню, ещё был какой-то пингвин) не особо подходят для многих видов работ. Да и не в этом суть.
Или, например, речь шла о какой-то сложной работе, где мало специалистов из-за нехватки учителей и школ. Я не против того, чтобы роботы могли учиться, как люди. Это интересно. Но почему нельзя загрузить программу с обучением этой (да и любому виду деятельности) работе? При том, что у понях есть какие-то протоколы, то есть их программируют, в мире существует аналог беспроводного интернета,.. Да тот же самый техник спокойно залез в память Октавии и стёр конкретные данные.
В общем, к миру есть ряд вопросов, но только из-за этого интерес не пропадает.

С самим же текстом получше. Особых ошибок нет, читается нормально, пусть автор иногда любит вдаваться в ненужные детали.
А вот события... как по мне, нередко всё происходит слишком быстро или автор не хотел расписывать некоторые сцены. Для примера, начало первой главы, когда Свити нашла коды отключения Октавии. Её терзают сомнения: она вроде хочет "использовать" свою находку, а вроде бы неправильно. И это реально интересно! Вот только всё быстро забывается. Если бы во время перепрошивки не напомнили про то, что у Свити остался код, я бы и не вспомнил об этом.
Или поход в полицию за документами. Вроде бы сбежавших роботов полиция и разыскивает, но получить удостоверение личности можно без проблем за пару минут.
Из-за этого и персонажи выглядят хуже. Они не плохие, но могли быть заметно лучше.

В общем, пока очень смешанные впечатления. Посмотрим, что будет дальше.

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#9
0

Спасибо за ваш комментарий!
Этот завод изначально создан исключительно для рабочих-людей, и пока роботы медленно заполняли мир, не было смысла менять инструменты или машины, а потом, когда роботы начали вытеснять рабочих, оказалось, что менять нужно будет слишком много, а это дорого, долго, и прочее. А потому пришлось лишь слегка обработать напильником то, что было, и вручить роботам.
Роботов могут, да и программируют, конечно же. Только в этом нет необходимости — пока не поступал "сверху" приказ о том, чтобы на заводе стали производить более сложные и технологичные механизмы, роботов не допустят к столь сложной и тонкой работе — не положено. Да и для более сложных вещей нужно больше денег, а кому это надо, пока работают старые добрые паровые двигатели?
Насчёт полиции: в тексте говорилось, что сбежавших/потерявшихся/выкинутых роботов довольно много, и многие одинаковы внешне, а потому, пока полиция не получит прямое указание, проверять каждого робота нужной модели, им будет на это до лампочки.

Roberto
Roberto
#10
0

Этот завод изначально создан исключительно для рабочих-людей, и пока роботы медленно заполняли мир, не было смысла менять инструменты или машины, а потом, когда роботы начали вытеснять рабочих, оказалось, что менять нужно будет слишком много, а это дорого, долго, и прочее. А потому пришлось лишь слегка обработать напильником то, что было, и вручить роботам.

Хорошо. Тогда вопрос чуть другой: почему людей не вытеснили специализированные роботы/машины? Вряд ли разумные понироботы появились за пару дней, и скорее бы люди развивали то, что облегчит им жизнь (в данном случае ускорит и удешевит производство). В тексте были какие-то новые машины, паук-кран. И пусть в полезности последнего я немного сомневаюсь, но вряд ли его изобретали для эстетического наслаждения.
Не буду утверждать, что мои слова — истина в последней инстанции. Сам завод я не видел. Но пока вопрос лично у меня не исчезает.

Роботов могут, да и программируют, конечно же. Только в этом нет необходимости — пока не поступал "сверху" приказ о том, чтобы на заводе стали производить более сложные и технологичные механизмы, роботов не допустят к столь сложной и тонкой работе — не положено

Хорошо... А почему бы тогда самим пони так не рассудить? Поправьте, если ошибаюсь, но ведь они говорят про школы, обычное обучение. Как по мне, было бы куда атмосфернее, если бы Свити все рассказала, Октавия удивилась (сославшись на мой и ваш комментарий) и Свити добавила что-то на уровне "хрен поймёшь это ходячие мешки с костями".

.Насчёт полиции: в тексте говорилось, что сбежавших/потерявшихся/выкинутых роботов довольно много, и многие одинаковы внешне, а потому, пока полиция не получит прямое указание, проверять каждого робота нужной модели, им будет на это до лампочки.

Помню такое. И не против подробного объяснения. Только вот все решилось так гладко и быстро, что вызывает уйму вопросов. В чем смысл таких документов, если для их получения ничего не нужно? Почему бы не проверить эту пони хотя бы для формальностей? Где хоть какое-то волнение? Со Свити всё понятно, а что до Октавии? В конце главы она срывается (на минутку, но всё-таки эмоции откуда-то должны взяться), а тут все подходит спокойно.
Не говорю, что надо поступать так и никак иначе, но хоть какого-то интереса, интриги сцене можно было и добавить.

Кстати, а тут есть люди-роботы? Так, ради интереса.

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#11
0

Людей НАЧАЛИ вытеснять роботы, как раз с недавних пор. Об этом был разговор на самом заводе.
Школы нужны только для людей. А роботов просто не допустят до сложных механизмов и станков, будь у них хоть трижды перепрограммированные программы.
Документы нужны для того, чтобы хоть как-то идентифицировать человека или робота. К тому же, наличие документа позволяет начать работать, хотя бы на том же заводе — а это плюс рабочая пара рук/копыт.
Не проверяют потому, что господа, отправившие Октавию как подарок, ещё не знают о том, что подарок не дошёл до получателя. К тому времени, как они разберутся, обратятся в полицию, и прочее пройдёт какое-то время.
Эмоции появились от неожиданно включившихся поведенческих протоколов, ещё в прологе.
Людей-роботов нет, но есть протезированные люди. И потом будет кое-что немного иное.

Roberto
Roberto
#12
0

.Людей НАЧАЛИ вытеснять роботы, как раз с недавних пор. Об этом был разговор на самом заводе.

Если это будет во второй главе, то ее я ещё не читал. Хотя это все равно... Ладно, посмотрим, как это выглядит по факту. Предоставления и реальность не всегда совпадают.

Школы нужны только для людей. А роботов просто не допустят до сложных механизмов и станков, будь у них хоть трижды перепрограммированные программы

Из разговора вначале казалось, что речь как раз идёт о роботах. И... да, стоит, наверное, увидеть сам завод.

.Октавию как подарок, ещё не знают о том, что подарок не дошёл до получателя. К тому времени, как они разберутся, обратятся в полицию, и прочее пройдёт какое-то время.

Вы меня не так поняли. Я говорю не то, что Октавии уже (или вообще) должны искать, а то, что в полиции должны были поверить, ищут ли Октавию. У них множество пропавших роботов (на ряд есть или были запросы), должна быть какая-то база данных, где по фотографиям, описанию, серийному номеру и т.п., можно найти пропажу. И учитывая летающие дроны с подобной информацией обо всех, да, что-то такое уж точно есть. Так почему не проверить неизвестную пони и узнать, ищет ли её кто-нибудь? А вдруг она вообще какой-то преступник, косящий под дурочка?
То есть показать работу или хотя бы видимость. Это бы и реализму сцене добавило, да и не только при желании.

А про эмоции я имел ввиду, что к самому нервному срыву надо подвести. Да, в тексте были сцены, где Октавия терялась или удивлялась новому миру, но мне показалось, что их маловато и они порой скомканные. Может быть, я просто невнимательно прочитал или мне банальное ИМХО.

В любом случае желаю удачи в написании этого фика :)

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#13
0

О, ну, тогда понятно. Да, возможно, не совсем идеально получилась сцена в участке, но я её так и задумывал. А так, конечно — у полицейских роботов даже особые программы есть, можно понять из разговора после.
Спасибо!:)

Roberto
Roberto
#14
0

А откуда там столько дирижаблей?

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#15
0

"Там", это где? Если про мир в целом — то это же стимпанк, дирижабли — основное воздушное средство. Если про пристань — то вроде бы логично, пристань же. А если про улицу, то это разные торговцы и/или доставщики-курьеры.

Roberto
Roberto
#16
0

С клише стимпанка незнаком, а так странно видеть столь технологичных роботов, летающих роботов-дронов и дирижабли. Как и узнать, что робопони дышат. Не само наличие такого механизма (хотя чуть не понятно, почему у он всех), а то, что они им пользуются. Он же энергию тратит.

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#17
0

Ну, дыхание роботам нужно только в угоду "реалистичности" — "как живые", и подобное. Может, ещё для чего дыхание может сгодиться, навроде охлаждения внутренних компонентов, но как-то это странно, наверное.

Roberto
Roberto
#18
Авторизуйтесь для отправки комментария.