Хитиновая диверсия

В 1011 году после заключения Найтмер Мун на луне, королева чейнджлингов Кризалис объявила войну Эквестрии. Она и ее генералы верили, что миролюбивые эквестрийцы будут легко раздавлены гусеницами тяжёлых танков и отброшены назад их мощными винтовками. Однако чейнджлинги быстро убедились в своей неправоте, поскольку их силы натолкнулись на хорошо укрепленные оборонительные позиции пони. И вот после нескольких месяцев мучительного тупика, верховному командованию чейндлингов пришла в голову блестящая идея. Пользуясь дружелюбием пони к собратьям, они начали внедрять лазутчиков в эквестрийские укрепления, чтобы ослабить защитников и застать врасплох внезапной атакой. Один чейнджлинг из Роя был направлен на важное укрепление за несколько недель перед решительной атакой. И в обещанный день он ждал прихода своих братьев и сестёр. Но придут ли они? И, самое главное — что будет с кобылкой, с которой он подружился за это время, если они всё-таки придут?

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Закат кровавой луны

Атака чейнджлингов успешно отбита, демон вернулся в своё заточение, принц нашёл свою любовь...Всё бы ничего, но последние слова злодея заставляют задумываться. Будет ли Эквестрия в безопасности?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Тайна хрустальной вазы

Выполнение домашнего задания, за которое взялась Сэнди, внезапно привело к неожиданным результатам.

Умойся!

От Эпплджек стало попахивать. И Рэрити полна решимости исправить эту ситуацию, с согласия Эпплджек или же без оного.

Рэйнбоу Дэш Рэрити Эплджек

Пегаска и мышиный горох

Радужногривая летунья в порыве скуки решает пронестись над Вечнодиким лесом - местом, полным тайн, загадок и ужасов. Казалось бы, что может случиться с самой быстрой пегаской на свете? Кое-что, однако, может...

Рэйнбоу Дэш Зекора

Крушение Надежд

Предательство свершилось. Защитница Твайлайт ступила на путь, который не предполагает права на возвращение. Она намерена ввергнуть весь мир в огонь новой братоубийственной войны и выковать в пламени пожаров смертоносный клинок - верные лишь ей армии новой Эквестрии. И первым ударом Твайлайт становится зачистка малого анклава ушедших от старого королевства общины пони, где суждено погибнуть не только мятежникам, но и всем, кто остался верен присяге, долгу, чести и дружбе

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Нашествие "Кровавых Копыт"

Над Эквестрией нависла новая угроза. Некие пони, называющие себя "Кровавые Копыта" жаждут уничтожить Гармонию и воцарить Хаос и Раздор в Эквестрии. Сможет ли Главная Шестёрка противостоять новому порождению Тьмы? И какова цена этой победы?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Ромашковое поле

Дерпи хотела найти покой, но нашла нечто большее на этом ромашковом поле. И не одна она.

Черили Дерпи Хувз

Самая длинная ночь

У каждого была своя "Самая Длинная Ночь" - когда время идёт, но рассвет не становится ближе. Для Селестии такая ночь началась когда она впервые подняла луну вместо своей сестры. Её сердце было разбито тоской по сестре, которую она могла никогда больше не увидеть, и увидев падающую звезду, Селестия загадала желание - увидеть её ещё хотья бы раз. Тогда она ещё не знала, что звёзды слышат. Короткая история о двух сёстрах и одной Верной Ученице.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Сладкое посапывание уснувшего солнца

Однажды осенним вечером Рэйвен Инквелл находит принцессу Селестию крепко спящей посреди рабочего кабинета. Не в силах пройти мимо, верная секретарша тратит время на то, чтобы убедится, что у принцессы будет комфортный сон.

Принцесса Селестия Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Почтальон

5. Поток пошёл

«Привет, Рони.

Я сегодня чуть не провалился. Когда я решил рассказать о секрете моему напарнику по разведке, он сильно взъелся и сказал, что ненавидит пони. К счастью, я всегда начинаю издалека и осторожно, поэтому прекратил разговор прежде, чем он что-то заподозрил.

Честно говоря, я совсем не ожидал, что убеждать чейнджлингов в том, что не все пони желают нам зла, а некоторые даже готовы дружить, будет настолько сложно. На самом деле, даже тех, кто и так был к этому предрасположен, приходилось подталкивать. Оказывается, я не так-то уж и хорошо знаю своих собратьев, как я думал.

Вчера вечером я собрал всех наших в укромном уголке и шёпотом рассказал твою легенду о Флэше Магнусе. Здорово, конечно, и он против драконов дрался, но все решили, что до подвигов Клойда Сорифского ему довольно далеко.

Расскажи, ещё, пожалуйста, о землях Юга. Не может быть такого, чтобы зимой не было холодно и листья не опадали? Это же ещё одна из ваших понячьих легенд, да?

Я буду дежурить через два дня, скоро увидимся!

Ноффит».

"…Как можно не знать Клойда Сорифского, величайшего путешественника и героя? Неужели вы про его поход до северного океана не слышали? А как он нашёл древние сокровищницы яков, вынужденный при этом сражаться против зачарованных каменных стражей? Ну хотя бы историю о том, как он спас страну, подменив посла яков и предотвратил войну, когда чейнджлинги были очень слабы, вы должны знать, да?.."

«Вы, пони, всё-таки довольно странные».


Похоже, что наши дела постепенно начали идти на лад. Как мы и договорись, раз в два дня двое из нас (третий оставался сторожить будку и готовить еду), тщательно прячась, шли к назначенному месту, дожидались одного из наших новых друзей и обменивались почтой.

— Мы решили, что стоит встречаться в разных местах, — на восьмой день сказал Ноффит. — То, что мы каждый раз летаем к одному и тому же месту, выглядит подозрительно.

— А вас подозревают? — побеспокоилась Харт.

— Ещё нет, но стали досматривать. Мы, впрочем, научились обходить эту проблему, я привлёк одну из рабочих, что охотится снаружи.

— Не слишком ли быстро вы раскрываете секрет остальным?

— Знает только шестеро, и с письмами мы нигде не светимся, — чуть обиженно ответил он. — И вообще, вы же говорили, что другие пони тоже хотят общаться? Почему же мы получаем письма только от вас троих?

Эти слова, конечно же, были упрёком для меня. Всё это время мы были заняты доделыванием станции — закупали мебель, краску, пополняли канцелярские запасы — и на привлечение новых пони у нас совсем не оставалось времени.

И на двенадцатый день, после жарких споров по поводу дальнейших действий, меня ждал приятный сюрприз. Когда мы вышли, будучи готовыми к следующей доставке, мы встретились с дорогой гостьей.

— Твайлайт?

Вовремя, как никогда!

— Конечно же, я не забыла про твою просьбу написать письмо, — рассказывала она, пока Конквер разливал чай на четверых. — Но ты тогда укатил так быстро, что я этого не ожидала — даже не попрощался толком. Хорошо, что рассказал мне, где будешь находиться. И тогда я решила не только написать письмо сама, но и убедить в этом своих подруг.

— Поэтому ты так долго не приезжала? — Харт предложила ей коржик с сгущёнкой.

— Не только, — уклончиво ответила она. — Мне и самой давно хотелось приехать сюда проведать, как вы тут обустроились. Видимо… неплохо? — единорожка посмотрела на незастеклённые, занавешенные тканью оконные проёмы.

— У нас всё хорошо, не переживай. — Винди закончил вытаскивать сладости и присоединился к чаепитию. — Мы как раз хотели идти, передавать следующие письма.

— О, извините, я вас задерживаю?

— Нет, время ещё есть. А может, ты хочешь пойти с нами?

— Нет, Винди, — тут уж я вмешался. — Наши вылазки — не развлекательные прогулки. Мы не можем рисковать другими пони.

— А что, по-твоему, перед тобой стоит беззащитная кобылка? — Конквер, когда спорит, совершенно не сдерживается в эмоциях. — Да она одна в бою нас всех троих уделает, и даже не вспотеет, она же элемент Гармонии и победительница Найтмер Мун!

— Не спорьте из-за меня, пожалуйста, — прекратила начинавшуюся перепалку Твайлайт. — Я не пойду с вами, я в походах только обуза, да и чейнджлинги испугаются, если увидят с вами незнакомку. Просто подожду вас здесь, посторожу станцию и убежусь, что вы вернётесь в целости и сохранности.

Тут у меня в голове возникла отличная идея, которая бы помогла укрепить наши отношения с чужеземцами ещё сильнее.


Прибыв на назначенное место, мы стали ждать. Пока Конквер неподалёку высматривал разведчиков, я и Кристал радостно обсуждали прибытие Твайлайт.

— Я вижу здесь множество знакомых имён! — Харт перебирала конверты, просматривая имена отправителей. — Скажу тебе: она убедила не только элементов Гармонии написать письмо!

— Но и они, здесь, разумеется, тоже есть?

— Да, кажется, все шестеро, и их здесь половина. Твайлайт не зря изучает магию дружбы, если смогла убедить стольких пони.

— Но у неё было на это десять дней.

— У неё могли быть и другие дел… — я не успел договорить, потому что услышал вопль о помощи.

Я немедленно бросился на крик, стремительно обгоняя Харт и продираясь сквозь кустарник. От увиденного моё сердце вздрогнуло.

Винди, продолжая кричать, убегал как только мог от чейнджлинга, преследовавшего его с копьём. «Почему же он не улетит?!», подумал я, но сразу же понял: одно из крыльев пегаса неестественно трепыхалось на спине.

От страха за друга меня переклинило, и я с диким воплем бросился на оборотня. Безоружный. Это сейчас может показаться смешным, но тогда меня не волновало ничто, кроме жизни Винди.

Чейнджлинг отвлёкся и переключился на меня. Сразу же я полностью осознал глупость своего поступка. С трудом перекатом увернувшись от первого удара, мне сразу же пришлось отпрыгивать от второго. Кажется, он слегка задел мою правую заднюю ногу. Я развернулся и приготовился к следующему удару, как услышал приказ Кристал:

— Ложись!

Я рухнул на землю, как подкошенная травинка, так быстро, как только мог, больно при этом ударившись. Почти сразу же спереди сверху прогремел волшебный взрыв. Подняв голову, я увидел, что в битву включилась Харт, теперь стрелявшая в оборотня магическими лучами. Тот понял, что сражается с превосходящими его силами, да ещё и единорогом, к которому не подступиться, и спешно улетел — видимо, за подмогой.

Мы, не произнеся ни слова, подбежали к плачущему Конкверу и осмотрели его. У него было задето не только крыло, но и бок с другой стороны, но, к счастью, обе раны были неглубокими.

— Мы должны немедленно отвести его к врачу. Я пойду и доставлю его в Норд-Ривер, а оттуда в Ванхувер, а ты, Рони, отдашь письма, они всё-таки с тобой больше знакомы. Он тебя тоже ранил?

— Там маленькая царапина, не страшно. Я не знал, что ты владеешь такой боевой магией.

Кристал оценила мою похвалу:

— Ну, на самом деле, если ты живёшь по соседству с диким Вечнозелёным лесом, ты рано или поздно научишься хорошо драться.

Попрощавшись, мы пошли в разные стороны. Не прошло много времени, как я встретил Ноффита. Мы поздоровались и обнялись: за прошедшее время мы с ним стали хорошими друзьями; после этого, я рассказал ему о произошедшем.

— Странно, что Винди не увидел разведчика, — он решил подытожить события. — Хотя, может, и успел заметить, потому и спасся. Чейнджлинги не оставляют в живых зашедших на их территорию пони — тот решил, что он один, и напал на нашего друга. Может, это была Троффи — с неё станется спикировать и на полном ходу атаковать противника, тогда Конквер попытался увернуться, но неудачно. В любом случае, через часа полтора на это место нагрянет боевой отряд, так что в ближайшее время даже не думайте туда соваться.

— А к нам сегодня прибыла Твайлайт — помнишь, я писал, что благодаря ей мы смогли построить станцию? Она всё-таки приехала и принесла много писем от неё и её друзей!

— Здорово! Мы уж думали, что кроме вас нам никто не напишет. Мы обменялись стопками конвертов, и пришла пора мне задать вопрос, пришедший в мою голову ещё во время чаепития:

— Хочешь её увидеть вживую?

— Что? — перевёртыш начал оглядываться по сторонам. — Она пришла с тобой?

— Нет. Хочешь прийти к нам, посмотреть на нашу станцию и увидеться с ней?

— О, — Ноффит нахмурился и насторожился. Я понимал его. Хоть мы и были знакомы почти две недели, всё-таки сейчас я буквально приглашал его в стан врага. Но после встречи с Твайлайт он полностью доверится нам. Да, жители Норд-Ривер могли значительно испортить это впечатление, но Ноффит в письмах показал себя как умный и рассудительный чейнджлинг, и он отлично понимает, что многие — как оборотни, так и пони — далеко не в восторге от складывающихся здесь отношений.

Я попытался склонить чашу весов в свою сторону:

— Она будет очень рада увидеть тебя — тем более, что живых чейнджлингов раньше она никогда не видела. Да и тебе не обязательно там задерживаться надолго, десяти минут вполне хватит.

Ноффит молчал и колебался.

— Кроме того, она один из элементов Гармонии.

— А кто такие элементы Гармонии?

— Хочешь узнать сейчас или через два дня? — подмигивая, я спросил его.

— Эх, Рони, умеешь же ты заманивать. Уговорил. Я пойду, но только на десять минут, и не больше!

Вдвоём мы отправились в Норд-Ривер. По пути я рассказывал ему про то, как в Эквестрии устроена почта, как её перевозят пешим ходом, летая, поездами и даже на кораблях, описал и устройство станции. Я остерегался задавать вопросы, ведь даже сейчас у Ноффита могут возникнуть мысли о том, что мы — шпионы, да и слушателем он был благодарным. Как только дошли до деревни и заглянули в станцию, то увидели, что Винди перевязывает доктор, в котором я узнал одного из местных, а две единорожки смотрят на это рядом.

— Вы смогли найти врача здесь?

— Здравствуйте, Рони, — он ответил, не оборачиваясь. Кристал и Твайлайт радостно замахали мне копытами. — Да, я увидел, как Харт шла и утешала беднягу, и, знаете, я ничуть не удивлён в случившемся.

Это был первый раз, когда житель деревни заговорил со мной по собственному желанию.

— Я, честно говоря, думал, что раз вы настроены против нас, то…

— То не поможем? — он закончил обрабатывать раны и обиженно повернулся ко мне. — Извольте, мы же не звери, да и я давал клятву Гиппократа. Позвольте сказать за всех… почти всех жителей нашей деревни: да, мы не станем помогать вам в вашем деле, но и в беде вас не бросим.

Он повернулся к Харт:

— Ранения у него лёгкие и заживут быстро. Денёк-другой ему лучше полежать, и в следующую неделю воздерживаться от полётов. Перевязывать раны сами сможете? — получив кивок, врач продолжил. — Делайте это каждые два дня и протирайте этим раствором, пока не затянется.

Мы, а особенно Винди, поблагодарили доктора. Но не успел он выйти из станции, как тотчас же вихрем прибежал обратно.

— Что там? — спросили все, а я с трудом сдерживался, чтобы не засмеяться.

— Ноффит, заходи, тебя все ждут.

Оборотень зашёл, здороваясь со всеми. Он сразу же решил пожать копыто доктору, и тому ничего не осталось, кроме как ответить, но едва чейнджлинг отпустил ногу, врач пулей вылетел на улицу под наш громкий хохот.

Последующие десять минут мы снова распивали чай со сладостями. Твайлайт, конечно же, очень заинтересовалась Ноффитом; я, как и обещал, попросил её рассказать об элементах Гармонии, с чего их разговор и начался. Мы с Харт и Винди вдруг оказались вообще побоку, время от времени лишь поддакивая и подливая чая в кружки.

Посиделки завершились торжественной речью Твайлайт:

— Я верю, что то, что происходит сейчас, в будущем повлияет на ход истории всей Эквестрии. Если бы не Рони, мы бы с вами никогда не узнали, что оборотни могут быть такими же дружелюбными, как и обычные пони, и тоже самое можно сказать про Ноффита; благодаря Рони мы поняли, что искать друзей можно там, где бы мы и не думали искать. Взаправду, дружба — чудесная сила, с помощью которой можно объединять народы. Пожалуй, я напишу об этом принцессе Селестии.

— Боюсь, она об этом уже знает, — улыбнулся я.

— Пускай, хороших новостей мало не бывает!

Провожая Ноффита, мы (Конквер отлёживался) провели ему небольшую экскурсию по деревне («Вы и вправду живёте в таких маленьких домах?»), после чего он спешно улетел заканчивать осмотр территорий. Вслед за ним уехала и Твайлайт. Остаток дня меня переполняла радость и энтузиазм: наконец-то, наше дело начало по-настоящему налаживаться.