Time River

Принцесса Твайлайт посреди ночи на пороге своего дома обнаруживает пегаску, которая не помнит ничего из своего прошлого. Твайли придётся попотеть, чтобы раскрыть тайну, которая, возможно, способна уничтожить Эквестрию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Зекора Другие пони ОС - пони Дискорд Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Денщик

Апрель 1012-го года. Эквестрийский тыл. Небольшой рассказ посвящённый солдату из небольшой армии, оставшейся верной своему долгу и своей стране.

Другие пони

Рассказы за чашкой терпкого чая

Сборник правдивых и совершенно реальных историй от уважаемого общества, случайно собравшегося промозглым сентябрьским днем в библиотеке.

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Другие пони ОС - пони

Первая Зима Зекоры

Зекора уже давно известна жителям Понивилля (в частности - спасибо М6 за помощь в знакомстве с ней). Но... Зебра же жила в Вечнодиком Лесу еще до приезда Твайлайт, верно?

Зекора

Копилка

О накоплении денег и любви.

Принцесса Луна Дерпи Хувз Кэррот Топ

Пухляшка Пинки Пай

Почему Твайлайт прячет чувства? Почему Флаттершай избегает взгляда глаза в глаза? Почему, в конце концов, Рейнбоу Дэш ходит с короткой стрижкой?!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Первый рыцарь Эквестрии

Даже не знаю как описать содержание.Наверное это мой эксперимент.Не большая предистория о черной пони Никс жившей во времена " После Дискордия", косвино упоминалась в рассказе "Грехи прошлого".

Твайлайт Спаркл Другие пони

Вторая жизнь, том первый: пролог

Человек попадает в Эквестрию в результате очень неприятной истории, о которой забывает при переносе в сказочный мир. Там он окунается в переживания этой реальности, знакомясь с его обитателями, находя друзей, врагов и, неожиданно для себя, любимых. Будучи существом более жестким, чем жители Эквестрии, он рано или поздно поймет, что обязан защищать их от того, что они и видеть то не должны. И лишь несколько вопросов постоянно вертятся в голове. Ответы на эти вопросы могут породить еще больше вопросов и проблем.

Поворот

Да чего тут описывать...И так всё ясно...Любовь, дружба, предательство, слёзы, радость, попаданцы...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Ход часов

Твайлайт получила в подарок часы. Но они слишком громко тикают. Это нужно исправить.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Пони, который всегда говорит правду

Эпилог

Наступил полдень. Несмотря на светящее в небе солнце, на улице было довольно холодно. Приближалась осень. Листья на деревьях желтели и понемногу опадали, тучи сгущались над Эквестрией, дожди проходили все чаще и чаще. Пегасы работали на полную катушку.

Прошло уже немало времени с того дня, когда принцесса Селестия была повержена и Луна заняла престол. Принцесса была не слишком опытна в делах политики, но действовать она начала резко и жестко. Всего за пару дней она перебрала личные дела о каждом служащем замка и наказала всех тех, кто занимался грязными махинациями под прикрытием Селестии. В основном это были уважаемые в обществе воины и политики – ближайшие приближенные богини солнца. Да, состав необходимых работников критически исхудал, но оставлять прогнивших пони принцесса вовсе не желала. Затем под нож пошел и Орден соловья, большая часть членов которого были жестоко убиты на своей же базе при неизвестных обстоятельствах, и прочие теневые предприятия, которыми активно пользовалась Селестия. Всего за несколько дней принцессе удалось очистить Кантерлот от большей части продажных негодяев, что, конечно, не всем нравилось. Никто не хотел лишатся места у кормушки.

Но первым делом Луна организовала похороны всех тех, кто так или иначе погиб по вине богини солнца. Рэй Рэйсон, Фолкен, Кейденс и нескольких других, менее известных пони похоронили в королевском саду, перестроив его в кладбище для самых достойных жителей Эквестрии. Аристократия желала лично присутствовать на похоронах, но Гримм настоял на том, чтобы при погребении были только самые близкие, в чем Луна, не задумываясь, угодила Спайдеру.

Затем была церемония награждения прямо в тронном зале. Принцесса глубоко оценила всех своих недавних союзников в борьбе и щедро наградила их всех. Пинки Пай предложили стать личным кондитером принцессы и, как следствие, стать одним из знаменитейших поваров в мире, с чем розовая пони незамедлительно согласилась. Флаттершай также было предложено остаться в замке и ухаживать за животными в королевском заповеднике. Пегаска также согласилась, попросив перевести всех животных из ее дома в замок. Дитзи, за свою непоколебимость идеалам, верную службу и храбрость, удостоилась стать новой носительницей элемента верности ныне покойной Рэйнбоу Дэш и вместе с остальными получила приглашение остаться жить в замке, отчего Дитзи все же решила отказаться, предпочитая тихий Понивиль фешенебельному Кантерлоту. Шайнинг Армор заменил Энфорседа на месте капитана стражи и стал военным советником Луны, отчего Армору просто глупо было отказываться. Эйв же стал ближайшим приближенным нового капитана, а Стик и Болс поднялись до уровня повышенного в звании командира, все также оставшись в подчинении Эйва. Гримм же заслужил наибольшей благодарности. Жеребцу предложили стать советником принцессы Луны, главой королевской канцелярии и носителем элемента честности и Спайдер с радостью принял столь щедрое предложение, оставшись жить в замке.

Особняк Рэя было решено отреставрировать и переоборудовать в музей, посвященный истинным героям Эквестрии, чьи имена были вычеркнуты из истории. Замок на отшибе цивилизации был снесен начисто, а все причастные к происходившей внутри содомии были публично казнены.  Ферма Эпплов, бутик Карусель и прочие опустевшие постройки были также перестроены и теперь там работают и живут совсем другие пони. Все засекреченные записи из архива, которые не несли в себе опасных знаний, были опубликованы и доступны каждому желающему, что стало первым решением Гримма на новом посту. Спайка, лишившегося хозяйки, также перевели работать в замок распорядителем в архивах, где он довольно быстро прижился. День за днем все налаживалось и становилось только лучше. Еще оставалась уйма работы, но теперь перед принцессой и остальными не стояло таких преград, которые они с трудом могли бы покорить. Тернистый путь, наконец, был завершен.
«Наконец-то».

Пони в изорванном плаще в конвульсиях бился на бетонном полу. Через его бледную кожу проступали черные толстые вены, каждая из которых пульсировала со страшной силой.

«Ты справился. Он выжил, он боролся и заставил бороться других. Он победил. Богиня мертва».

Существо схватило свою одежду и рывком сорвало с себя поношенный плащ. После этого оно встало на копыта и начало ковылять к самому темному углу подвала.

«Они все думают, что одолели нас. Заставили сгинуть нас навечно. И даже богиня полагала, что ее часть сделки никогда не будет выполнена…»

Волоча копыта, пони схватился за край пожелтевшего от времени бинта и начал разматывать свою голову.

«Она веками страшилась твоего прихода. Молилась, чтобы ты никогда не вышел из темнейших глубин. Но я пробудил тебя. А она даст тебе силу разорвать этот мир на куски».

Медленно бинты начали спадать с лица, оголяя пасть с длинными острыми зубами, лишенную губ и щек.

«Годы шли, но никто даже и не представлял, он ты или она, пони ты или зверь. Но они всегда боялись тебя. Боялись, как свой худший кошмар».

Наконец, голова освободилась от бинтов. Зрачки существа расширились до такого состояния, что чернота заполонила всю глазницу, лишь оставив посередине маленькую желтую точку.

«Богиня исполнила свою часть сделки. Ее сила уже распирает это грязное, низкое тельце».

Приблизившись к стене, пони прислонился к ней боком и начал тяжело дышать. И вдруг его тело будто разорвалось изнутри и из нескольких образовавшихся на теле дыр хлынула черная густая жидкость, которая обволакивала существо с ног до головы.

«Пришло время вылупиться из этой мерзкой оболочки и приобрести свой истинный облик. Пришло время перерождения».

В конце концов, жидкость окончательно залила пони, а также стену и пол вокруг него, после чего жидкость стала резко твердеть, становясь подобием гигантского кокона.

«Усни же, сын мой. Усни и проснись новым богом, что сожжет этот мир дотла. Мое творение. Мое дитя. Мой ключ. Мой Дэйбрейкер».