История из шляпы Трикси. История первая - Как всё начиналось

Трикси очень могущественная пони. Никто не верит, да уже и позабыли все, но когда-то, когда Твайлайт сидела в своей комнате и читала книжку, Трикси спасла целый город от Малой Медведицы.*Действие происходит за год, до принятия Твайлайт под крыло принцессы.* Трикси старше Твайлайт на год

Трикси, Великая и Могучая

Кольцо 3. Реинкарнация Анонимуса.(Рабочее название)

Всё ещё продолжаю свои труды которым уже многим одискордели. Всё ещё я. Всё ещё в Эквестрии. Но. 1. Я теперь не Демикорн. 2. Рояли отобрали но обещали прислать один если буду хорошо себя вести. 3. Это канон какой он есть так что это Serios buisines. И наконец. 4. Аргумент "It's magic" с этих пор не котируется.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Человеки

Библейские монстры

В 3:15 утра Адамс разбудил меня громким стуком в переднюю дверь. - Надевай ботинки, - сказал он, когда я ответил, - В моем доме библейский монстр.

Твайлайт Спаркл Человеки

Фаэтон-8

История о тяге к звездам и нелёгкой судьбе космонавтики в Эквестрии. А также о том как М6, совершенно неожиданно для себя, стали её частью в самом амбициозном проекте за всю историю - полёте на Луну.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Цвет звёзд

Великолепная Старлайт Глиммер, появившись в сериале три сезона назад, почти никого не оставила равнодушным. Её или любят, или ненавидят — другого не дано. Не остался в стороне и Cold in Gardez, весьма известный в фэндоме автор, чьи рассказы уже публиковались в Эквестрийских Историях. На этот раз он обратился к событиям, произошедшим после поражения Кризалис в конце шестого сезона. Рой разгромлен, его королева в бегах, Старлайт живёт в Замке Дружбы со своей наставницей, принцессой Твайлайт Спаркл. Почти ничего не нарушает безмятежного течения времени…

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Город на цепи

Фрейм — это осколок человеческой цивилизации. Один город, столетия странствующий в хаосе. Люди научились там выживать, они изменили себя, нашли свою особенную дружбу и магию. Они живут будущим, мечтая однажды найти безопасный мир. А Эквестрия? Всего лишь одна остановка на пути. Пусть мир пони необычен, но он очень опасен, он так же как другие пытается остановить город. Коварные богини, любопытные поньки, пропасть непонимания и холодная война, наконец дружба и тентакли — всему этому нашлось место в небольшом рассказе.

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Лира Человеки

Глубина Тьмы

В Эквестрии многие века царили мир и гармония. Но наступил день, когда Тьма - сущность мрака и зла выбралась из своего заточения. Вселившись в любопытного пони, Ланса, она берет над ним контроль. Сможет ли он в дальнейшем противостоять контролю, спасая мир от разрухи, или все же Тьма погрузит все во мрак вечной тьмы?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Сестра Рэдхарт

Странствия Единорога

Небольшую страну Рысачество никогда не касались проблемы других королевств. Население её жило в мире и покое, торгуя с Людьми и Драконами, а семья Азара ремонтировала лодки и плавала по реке Стремице в своё удовольствие. Но за пределами границ Рысачества не всё так благополучно. Проклятое королевство возвращается из небытия, а светлые боги становятся тёмными, поднимая из могильной мглы целые армии. Как же странно, что судьба решает поставить на их пути пусть и почти взрослого, но всё же ещё слишком юного жеребца...

Другие пони Человеки

Последняя из Эпплов

- Так почему ты опоздала? - спросила Эпплджек. - Потому что твой час еще не настал. Я пришла за другими пони, и эти пони - твои близкие, - ответила Смерть. Она пришла за другими пони, близкими Эпплджек... Яблочная пони не верила своим ушам, ее бросало то в жар, то в холод. Она внезапно почувствовала гнев. Повенувшись к Смерти, она закричала: - Так кто же это... - она не договорила, так как уже все поняла. Она увидела свой дом, охваченный пламенем.

Эплджек Другие пони

Глубина

Чем глубже сон, тем он интереснее. Не так ли? Мы редко осознаем свои сны. Но, что, если ты спишь во сне?

Принцесса Луна Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Вещи, что Тави говорит

Врезающиеся вещи (Colliding Things)

https://www.youtube.com/watch?v=yWlQOgH2i28

Я делаю ещё десять шагов и останавливаюсь на краю тротуара.

Морда морщится, я смотрю на медицинские листы, плавающие в моём телекинетическом захвате. На них написано имя врача и время, когда его можно будет найти в больнице Понивиля.

Сглотнув, я поднимаю голову и смотрю на полуденный дневной свет через дорогу.

Трехэтажная больница вырисовывается, её центральное здание и большие крылья сверкают мягкой светло-коричневой обшивкой. Рядом припаркована карета с номерными знаками Кантерлота.

Пути назад нет.

У меня и так кружится голова, и больше вздохов ситуации не помогут. В конце концов, если доктор объявит меня мёртвой, то Октавия окажется на королевской сцене совершенно одна, а мы не можем этого допустить.

Ладно, может быть, я чересчур драматизирую, но... Селестия-на-байке, как же я это ненавижу.

Тем не менее, посмотрев по сторонам, я вяло пересекаю улицу. Мои уши дёргаются, жаждущие звука. Любого звука, что мог бы отвлечь меня от неизбежного.

Где-то на середине марша мой разум цепляется за такой звук. Кажущийся до боли знакомым звук... Я мысленно возвращаюсь к тому, что было несколько дней назад в баре, полном подвыпивших музыкантов. Затем, одним махом, это туманное воспоминание испаряется. Я чувствую облегчение, но вскоре начинаю теряться, потому что знакомый звук приближается... вместе со своим знакомым цветом.

Синий.

Я смотрю направо и ничего не вижу.

Я смотрю налево...

...и прыгаю далеко вперёд, чтобы не попасть под смертельно опасный красный фургон.

– Гааа! – маленькая оранжевая кобылка, тянущая тележку, с визгом останавливает свой скутер. Она хмуро смотрит на меня. – Эй! Что ты, слепая? Ох, – она мгновенно вздрагивает, её уши складываются под клочковатой розовой гривой. – О боже...

– Ради всего святого, Скуталу! – сестра Эпплджек высовывает голову из-за нескольких пучков плотной жёлтой ткани. – Эта кобыла что, по-твоему, желает умереть или типа того?

– Мне очень жаль…

– Это уже второй раз, когда ты её чуть не убила!..

– Мне, правда, очень жаль, Эппл Блум, честно! – голос Скуталу взрывается янтарными лучами. Она хмуро смотрит на подругу. – И я не чуть не убила её! Я не настолько неуклюжая!

– Угу...

Скуталу вздыхает. Она успокаивает себя глубоким вздохом, затем смотрит на меня щенячьими глазами.

– Простите, что снова чуть не убила вас, мисс.

Эппл Блум хихикает, восхитительный золотой.

– Фмммм-фммхм! – и вот оно, синее облако из задней части фургона, приглушенное... волнистое. Белая единоржка просовывает своё хорошенькое личико сквозь стопку лент и верёвок. – Что происходит, девочки? Мы собираемся на вершину холма или нет?

– Свити Белль, твой короткий путь привел нас к больнице! – рявкает Скуталу. – Мы могли сбить какую-нибудь старую бабушку, переходящую дорогу!

– Не возлагай вину на Свити Белль! – Эппл Блум упрекает. – В конце концов, если этот её план сработает, то мы получим кьютимарки авиаторов! – фермерская кобылка щурится. – Разве не этого ты всегда хотела?

– Не делай вид, будто знаешь обо мне всё!

– Да-а, ты хочешь, чтобы всё знала только Рэйнбоу Дэш...

– Хи-хи-хи... – Скуталу воркует, её крошечные крылышки жужжат. – Именно так... Эй!

Свити Белль закатывает глаза и улыбается мне.

– Не обращайте внимания на моих друзей, мисс. Они просто безумно взволнованы, потому что это безотказный план!

Я просто смотрю на неё.

Она указывает на свой пустой бок, и её голос достигает сапфирово-синего тона.

– План заполучить наши кьютимарки, конечно же! Чего у нас на свете больше всего? Неба, конечно же! – она хихикает, и это звучит так, словно вокруг нас сыплются бриллианты. – И как только мы овладеем небом, мы сможем овладеть чем угодно!

– Всё, что для этого нужно, немного смазки для копыт и локтей! – добавляет Эппл Блум.

Я бросаю взгляд на материалы, собранные в их фургоне: ткань, металлические и деревянные конструкции, верёвка.

Воздушный змей?

Ну... думаю, кто-то мог бы назвать это "авиацией".

В жеребячьем смысле...

Я улыбаюсь и насмешливо отдаю им честь.

Они воспринимают это хорошо. Как только дети могут.

– У-у-у! Спасибо за удачу, мисс! – говорит Эппл Блум. – Погнали, Скуталу! Небо ждёт!

– Не нужно повторять дважды, – Скуталу пинает землю, толкая скутер вперёд. – До свидания, леди! И... знаете... может быть, наденете на себя колокольчик?

– Скуталууууу... – ворчит Свити Белль, и даже в её ворчании есть оттенок синего океана. Она улыбается мне и машет копытом, пока её тащат к холмам за пределами Понивиля. – В следующий раз мы увидим тебя с небес! Так что... никаких случайных столкновений! Окей? Пока-а-а!

Мелодия её ухода почти вызывает хихиканье. Я сдерживаю его с твёрдой улыбкой и машу в ответ.

Затем цель дня снова ложится на мои плечи, огромная и тяжелая.

Тяжело вздохнув, я поворачиваюсь и продолжаю шарканье по направлению к больнице, волоча за собой бумаги о назначении.