"Дружба сильнее Войны!", Часть II: И грянул гром.

«Самая страшная из войн - это война гражданская. Нет ничего бедственней, нет ничего ужасней времени, когда сын подымает копыто на отца, когда брат сжигает жилище брата, когда сосед истязает соседа. Только твёрдый духом, только сильный волей сумеет противостоять этому ужасному бедствию, не помешавшись умом. Ещё раз повторяю: нет ничего хуже гражданской войны, ибо она разрушительна, она тлетворна и бесславна. А раскаиваться за грехи своих павших отцов придётся сыновьям и внукам.Так пусть хранит же Солнце Республику от гражданской войны на веки вечные». - Сигизмунд Станкевич, «История Велькской Республики».

ОС - пони

Я ни о чём не жалею

Он всего лишь молча наблюдал...

ОС - пони

Пересечение

О схожести таких, казалось бы разных, миров

Зарисовки

Наработки, которые никогда не станут чем-то более маштабным, чем просто зарисовки.

Пинки Пай Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Три Лепестка Единства

Твайлайт получила от Принцессы Селестии задание - изучить редчайшее природное явление - радужную комету, которая не появлялась в небе уже на протяжении трех тысяч лет. Она с увлечением отдается работе, не замечая ничего вокруг. А тем временем, время проявления кометы совпадает с праздником Весеннего Равноденствия, праздником который пони не отмечают. Но в этом году все изменилось, и ученой единорожке предстоит немало не только астрономических открытий в ближайшие несколько дней... Самодостаточность и поддержка друзей - Твайлайт балансирует между тем и другим всю свою жизнь, но, может быть, теперь все изменится?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

И только пыль-пыль-пыль...

Война никогда не меняется.

Винил и Октавия помогают музыкантам

Винил и Октавия - главные музыканты в Понивилле. Но Эквестрия огромна, а следовательно и разнообразных музыкантов в ней полно. И многие из них обращаются за помощью к понивилльской парочке.

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия

Маленькая свеча

Маленькая свечка, отчего тебе хочется гореть ярче? Разве ты не видишь, что Солнце высоко над тобой даёт достаточно света?

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Всемогущий

Однажды Биг Мак нашёл на поле старый кувшин, медный такой. Что, лягать, могло пойти не так?

Биг Макинтош ОС - пони

Тайны темнее ночи

Это заведение на окраине Кантерлота всегда пользовалось неоднозначной репутаций. А все потому, что здесь собираются таинственные и мрачные гвардейцы принцессы Ночи. Но все ли так просто, как видится на первый взгляд?.. События рассказа происходят более, чем за 1000 лет до сериала.

ОС - пони Стража Дворца

Автор рисунка: MurDareik

Вещи, что Тави говорит

Кринжовые вещи (Cringey Things)

https://www.youtube.com/watch?v=Lfrn1oGdB6o

Саймон Нэйс отпивает своего напитка и улыбается. Проглотив, он хрипит:

– Моя очередь! – поправив наушники на шее, он наклоняется вперед и говорит над столиком. – Самый кринжёвый случай с фанатами, который у меня был, произошёл в Салт-Лик-Сити.

– Ну, начинается, – воркует Бо, закатывая глаза.

– Да не, я серьёзно! –  Саймон ухмыляется. – У меня была эта сессия вопросов и ответов после шоу, ну вы знаете… Я имею в виду, я не супер-знаменитость... пока что. Поэтому после каждого шоу я стараюсь чуть-чуть приблизиться к своим поклонникам. Потрепать языком, поругать вместе что-нибудь... ну и всё такое.

Я киваю, вертя в копытах банку Dr. Pony и внимательно слушая.

– И, естественно, некоторые из них хотят автографы. Я имею в виду... почему бы и нет? Это же вполне ожидаемо!

– Стоит ли мне бояться того, к чему это приведет? – спрашивает диджей Каприкорн.

– Ш-ш-ш! – улыбается Бо. – Пусть жеребец закончит!

– Ну, в общем, один чувак подкатывает с большой набитой седельной сумкой. И я такой... О боже, этого придётся кое-куда послать. Потому что я слышал ужасные истории о музыкантах, которых фанаты умоляли заценить и опробовать газиллион их любительских записей. Но, этот парень оказался... вполне себе нормальным чуваком. Мы начали болтать о том да сём… что мы оба считаем, что Daft Pony слишком переоценивают.

– Хех.

– И... потом вот оно. Он просит у меня автограф, – Саймон ухмыляется. – Только он спрашивает, могу ли я поставить свою подпись у него на ноге.

– Ох... – Бо кивает. – Один из этих сценариев.

Саймон пожимает плечами.

– И думаю про себя: "Хоть я и не любитель подобных нежностей, но этот парень не имеет в виду ничего плохого. Так почему бы и нет?" и я говорю ему: "Да, конечно, чувак!" Жеребец наклоняется вперед. А потом достает ногу из седельной сумки.

Я моргаю.

– Селестия всемогущая... – глаза Каприкорн сузились. – Ты должно быть шутишь.

– Пффф. Это был протез ноги. Не то чтобы он отрубил её у кого-то.

– Подожди... – Морда Бо морщится, и он поднимает копыто. – Мне казалось, что ты сказал...

– Хе-хе-хе... – Саймон уже хихикает. – У чувака все четыре конечности были целы, – Он сглатывает. – И вот, как идиот, я спрашиваю его: "А почему именно протез ноги, брат?" Он же выдаёт длинную волшебную тираду о том, как он держит кучу поникенов в своей музыкальной студии, и он появляется на каждом туре, прося известных музыкантов и потенциальных-известных-музыкантов подписать различные конечности. Таким образом, когда-нибудь он будет окружен аудиторией чистого таланта и вдохновения. И таким образом он хочет, как бы, осмотически[1] поглощать "творческую ауру", чтобы она проявлялась в его собственной музыке!

– От бли-и-ин... – Бо чуть не падает со своего места, охваченный малиновым хихиканьем.

– Знаю, знаю! – Саймон широко улыбается, его глаза сверкают в неоновом свете бара. – Я никогда не хотел так сильно ускакать с сессии вопросов и ответов!

– И всё же... – Диджей Каприкорн делает изящный глоток своего напитка и смотрит в мою сторону. – Это далеко не самая странная история, связанная с Салт-Лик-Сити, которую я слышала.

Я улыбаюсь ей.

Бах! Копыто шлепает по столу, почти ослепляя меня своим красным залпом.

– Моя очередь! – диджей Гармоницид встаёт, пьяно ухмыляясь группе. – Не гарантирую, что ваши сердца смогут этого выдержать!

– Конечно, брат... – Бо морщится, потирая одно ухо. – Насчёт моих барабанных перепонок я уже не уверен.

– Итак, как-то раз я гастролировал с Mareami Sound Machine... – Гармоницид ухмыляется и ухмыляется, на его шее проступают вены. – И мы остановились в этом маленьком захолустном городишке в... в... Не помню. Галопсвилль или что-то в этом роде. Не помню. У них там ещё есть университет имени Филлиды Крупоголовой. В любом случае, – Он наклоняется. – Я, нетвёрдой походкой, иду в эту уборную за остановкой и натыкаюсь на эту цыпочку. Очень тощую цыпочку-пегаску. А она такая: "Ой, простите меня", а я такой: "Эй, малышка, ты чего-то хотела?" И знаете, что она сказала?"

– Не томи... – Диджей Каприкорн крутит свой бокал. – Просвети нас.

– ...Она говорит мне, что считает мою музыку очень расслабляющей и что я очень хороший жеребец!

Тишина.

– Это... звучит очень любезно, на самом деле, – говорит Саймон.

– Я знаю, чёрт возьми! – Гармоницид откидывается на спинку сиденья, скрестив передние ноги и пыхтя. – Такая наглость! Неужели она не знает, кто я?!

– Хех... – Бо закатывает глаза. – Очевидно, что нет.

– Чувак, я же словно живая молния! – Гармоницид ухмыляется, скрежеща зубами. – Моя музыка заставляет уши кровоточить, когда те радуются поцелуям кинжалов, йо! – Он выпячивает грудь. – Я не завоевываю девиц, а заставляю фанаток бросаться мне под ноги с безумными криками. Понимаешь, о чём я говорю?

– Прекрасно понимаю, приятель. – Ухмыляясь, Саймон смотрит на меня. – А что насчет тебя, P0N3? У тебя когда-нибудь был смехотворно неловкий момент с фанатом?

– О, было несколько! – Говорит Бо, хихикая. Он смотрит на меня, и его смех прекращается. – Э-э-э... не то чтобы я собирался о них рассказывать.

Я просто улыбаюсь ему, поправляя очки.

– Я подозреваю, что вас нельзя винить, мистер Фо'шо, – замечает диджей Каприкорн. – Что-то мне подсказывает, что вы привыкли говорить от имени прославленной мисс Скретч.

– Ну... хехе... – Бо потирает свою монохромную гриву. – Да, есть такое! Я имею в виду... это более или менее моя работа, – он сглатывает и смотрит в мою сторону. – Верно, Ви?

– Эй, а почему бы нам не поговорить с самой богиней Бум-бумов?! – Гармоницид прополоскал горло. – Я умираю от любопытства!

– Эй! В кои-то веки здоровяк прав! – Восклицает Саймон, подавляя смешок. – Мы вполне можем послушать её, – Он смотрит на диджея Каприкорн. – Так ведь?..

– Хм-м-м... – Каприкорн откидывается назад, её бордовый голос становится тише, когда она смотрит в мою сторону. – Ну, это зависит не от меня, – Она поднимает две соломинки своей магией и начинает крутить их так, чтобы я могла видеть. – Ты. Хочешь. Рассказать. Историю?

Я смотрю на неё. Я смотрю на Бо.

В глазах зебры вспыхивает мягкий огонек. Я могу сказать, когда он беспокоится о моих чувствах, даже если правильно считывать их у него получается через раз. Такой хороший друг, отважный рыцарь.

Вздохнув, я беру ещё одну банку Dr. Pony и поднимаю пару соломинок сама. Частично повернувшись лицом к диджею Каприкорн, я начинаю крутить обе "палочки" в воздухе.

– Хм-м-м... – после "чтения" Каприкорн элегантно улыбается. Она обводит взглядом собравшихся за столом. – Я подозреваю, что это будет длинная история...

– Вуууухуууу! – Гармоницид чуть не падает со стула.

Осмотическое давление — избыточное гидростатическое давление на раствор, при котором прекращается диффузия растворителя через мембрану. (Фильтрация жидкостей)