Гоззо-археолог и битва у Рога Хакона

Очередная экспедиция Гоззо-археолога обернулась неожиданным открытием

ОС - пони

Лучшая богиня принцессы

О том, что иногда случается с лучшими ученицами принцесс

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Алый Солнечный Свет - Том I: Расслабься / Scarlet Sunlight Vol. I: Relax, Take it Easy

Эквестрия. 870 год после Изгнания Найтмер. В крохотном провинциальном городке на границе Вечнодикого Леса, прожигая свою жизнь чередой мёртвых серых будней, не покладая копыт и не жалея себя, трудится юная врач-травматолог Твитчинг Дэйлайт, потомственный аристократ, уехавший из столицы на благо спокойной жизни вдали от суеты большого города. О её профессионализме ходят сказания, будто бы сама она, красавица завидной красоты, подобна ангелу, сошедшему с небес, ибо навыки её в медицине способны поднять на копыта любого захворавшего беднягу... Однако, вопреки этому великому дару, статная леди весьма и весьма одинока, ибо характер её за годы напряжённой кровавой работы стал крайне скверным. Но всё изменяется в один день, когда, напрочь поехав кукушкой, эта необузданная жаркая барышня вынуждена начать курс психотерапии, в ходе которого она будет вынуждена сразиться со многими негодяями родного города, познакомившись с новомодной технологией зачарованных камней - СЕТами. Безусловно, со стилем и вкусом~

Другие пони ОС - пони

Спасение от одиночества.

Когда нет никого, дождливым вечером бармен Смит встречает того, кто избавляет его от чувства одиночества навсегда.

Всё будет по-другому

"В его жизни все было по-другому, по-новому. И он чувствовал, что только сейчас начинает жить так, как был должен всегда. Честно перед самим собой." Зарисовка о Гранд Пэа, дедушке Эпплджек. Его мысли, чувства и страхи накануне самого важного поступка в его долгой жизни - воссоединения с семьей.

Другие пони

Из летописей города эквестрийского

Не столь давно появилось у меня намерение написать историю какого-нибудь города, области, района, да хоть замка... Но приступить возможности не имелось за неимением сколь-либо достоверной информации. Но, копаясь в архиве, обнаружены мною были весьма примечательные документы со схожими названиями: «Поневский летописец», «Ранняя история востока Эквестрии» и «Новейшая история города Понева». Сии документы подверглись изучению, и на основании предоставляемых ими данных будет составлена общая картина истории города, что называется Понев. В общей сложности все три документа охватывают период от 500 до 1004 года п.и.Л.

Принцесса Селестия ОС - пони Чейнджлинги

Эквестрийские Сестры: Начало новой эры

О том, как две сестры пришли к власти, про то, что стояло у истоков страны дружбы и Гармонии. Главный вопрос - были ли оправданны все жертвы ради той державы? Стоило ли поднять солнце в тот день...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд

Диссонанс

Бывает так, что поссорившись с любимыми, мы забываем что-то важное. Будто теряем связь, будто музыка наших сердец уже не звучит в унисон. Это - диссонанс. Но как сделать так, чтобы всё вернулось на круги своя? Через что придётся пройти, чтобы понять простые истины?

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Тень Затмения

Это история о пони, чьи судьбы не были предопределены. Всё начинается с, казалось бы, безобидного магического состязания, но постепенно герои начинают понимать, что за всем этим стоит нечто большее. И им только предстоит узнать, что скрывают организаторы, а так же познать силу дружбы, любви, упорства и таланта.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Трикси, Великая и Могучая Спитфайр Сорен ОС - пони Шайнинг Армор

Из Зоны Отчуждения

Так как в Зоне сантиментам, не место, а сострадания и доброта, первый шаг к могиле, Сталкеру попавшему в доброю и мирную Эквестрию будет не легко приспособится к гармонии. Он недружелюбен и ко всему относится с недоверием, слушая лишь свои сталкерские инстинкты. Но Эквестрия уже готова ,и теперь покажет бродяге из Зоны, что такое семья, дружба, и простое поняшное счастье.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Зекора Биг Макинтош Диамонд Тиара Спитфайр Сорен Совелий Дерпи Хувз Лира Бон-Бон Другие пони Октавия Найтмэр Мун Кэррот Топ

Автор рисунка: BonesWolbach

Вещи, что Тави говорит

Непонятые вещи (Misunderstanding Things)

https://www.youtube.com/watch?v=eB3RJ1U_MJA

– Я знаю, о чём вы думаете... – говорит нам Спайк, провожая нас через главные ворота замка. – Вы, как и любой другой пони, что приходил к нам на прослушивание, хотите узнать, насколько хорошо вы справились, как сильно впечатлены принцесса и её друзья, не притворялись ли они во время выступления, и так далее...

Я... никак не могу разобрать голос Спайка. Я не знаю, то ли это потому, что он дракон, то ли потому, что он очень молод, то ли ещё почему-то. Его челюсти раскрываются и... наружу выходит всё и ничего одновременно. Словно радугу, только что вырванную из облака, пропустили через металлические лопасти блендера и высыпали всё это у моих копыт.

Что ж. Нельзя понимать вообще всех.

– Так вот, вам придётся подождать, слышите меня?! – Спайк хмурится, обвиняюще указывая когтем. – Как и всем остальным! Так что никакой пустой болтовни по всему Понивилю о том, "насколько вероятно", что именно вы "выиграли конкурс"! Никакого глупого хвастовства, типа: "Мы только что видели замок Твайлайт Спаркл изнутри! О богиня!" И определенно... определенно никаких попыток подслушать у принцессы Твайлайт и её подруг свежайшую информацию об официальном процессе отбора менестрелей!

– Мы бы не посмели даже помыслить о подобном, мой добрый сэр, – говорит Октавия со спокойной улыбкой. Она делает реверанс, и я неуклюже следую её примеру. – Вы были очень любезны во время всего нашего пребывания. Приношу свои извинения, если поначалу я показалась вам безумной, нетерпеливой или бестолковой в любом смысле этого слова.

– А... – Спайк откидывается назад, щурясь на нас и скрестив крошечные драконьи ручки. – Откровенное уважение. Мне это нравится. Я Спайк, официальный помощник Её Королевского Высочества Твайлайт Спаркл, и не забывай об этом.

– Хммм... – морда Октавии изгибается, когда она подавляет фиолетовый смешок. – Разумеется, мы не забудем.

– Мы в скором времени доставим ваши вещи обратно к вам, – говорит Спайк, проскальзывая обратно в замок. – И помните! Не пытайтесь выйти с нами на связь. Мы свяжемся с вами. – Он пытается громко захлопнуть массивные двери. Получается всего лишь оранжевая рябь вместо красного хлопка.

Но в следующее мгновение Октавия уже поворачивается ко мне. Она широко улыбается, шире, ещё шире. Ямочки на щеках вот-вот прорвутся в лучах понивильского заката. По нарастающим волнам фиолетового я могу сказать, что она всего в нескольких секундах от того, чтобы завизжать.

Поэтому, вздохнув с улыбкой, я храбрюсь и за себя, и за свои очки.

– Уииииииии! – она скачет по кругу, как жеребёнок. – О Вайн, Вайн, Вайн! Мы просто потрясли их, любимая! – Фиолетовый и фиолетовые волны. Меня укачивает почти до тошноты. – Нет, мы не просто потрясли их, мы убили их своим талантом! Я просто знаю это! – её зрачки внезапно сужаются, и она краснеет. – Э... ну, наверное, это не очень удачное выражение, поскольку оно несёт в себе в себе причастность к цареубийству.

Я сдуваю с лица несколько неровных прядей и ухмыляюсь.

– Мммм! И всё прошло так... так гладко! – она трёт копыта друг о друга. – Я... Я не могу поверить, что это вызывало у меня такой стресс, такое напряжение на протяжении многих недель! Нет, месяцев! О, Вайн, мы точно выиграли эти позиции менестрелей!

Я могу только улыбаться.

– Это повод для праздника! Красное вино! И эйфория! Но в основном красное вино! Оооооо... – К моему притворному удивлению, она хватает... дёргает свой галстук-бабочку, отрывает эту штуку начисто и готовится швырнуть её в небо, как выпускную шапочку. – В Тартар все чопорные и правильные излишества! Давай просто предадимся легкомыслию момента.

– Привет, Октавия! – кричит нам Лира, гуляющая с Бон-Бон. – Привет, Винил!

– Ииип! – Октавия испускает бордовое облачко и прижимается ко мне, пряча между нами повреждённую бабочку. – О... Мисс Хартстрингс! Мисс Дропс! – Она сглатывает, борясь с неизбежными каплями пота. – Вот это да... Встретить вас здесь – приятный сюрприз!

– О, надо же! Вы что, только что с прослушивания на королевских менестрелей принцессы?! – восклицает Бон-Бон, блестя глазами. – Я и понятия не имела! Это же замечательно!

– Держу пари, вы, прекрасно справились! – говорит Лира, подмигивая. – Мы обе слышали, как вы сочетали свои таланты на свадьбе Крэнки и Матильды. Вухуу... если у вас получилось превратить придуманный в последний момент номер в такой шедевр, то вы наверняка разгромили всех конкурентов здесь, в замке!

– О... хм... – Октавия судорожно сглатывает, потом нервно смотрит на меня. – Это... так мило с твоей стороны, Лира. Но... э...

Я поднимаю бровь, прислушиваясь. Вечно прислушиваясь... наблюдая... чувствуя...

Октавия заводится и начинает:

– Я... Я уверена, что принцесса отнесётся ко всем выступлениям с предельным терпением и вниманием, ибо это одни из её самых главных качеств. Само собой разумеется, что каждый участник имеет шансы украсить залы этого прекрасного замка позади нас своими музыкальными дарованиями.

– Что... ты этим хочешь сказать? – спрашивает Бон-Бон, насмешливо щурясь.

– Только то, что... ч-что каждый талантлив по своему! – Октавия пытается поправить галстук-бабочку, которого нет на месте, и улыбается, стуча зубами. – И только потому, что... э... некоторые м-могут преуспеть там, где другие не преуспеют... эээ... не следует воспринимать это как приговор таланту менее удачливого участника, а скорее как отражение субъективной точки зрения принцессы на спектр музыки в целом…

– Октавия, – говорит Лира, – я не участвовала.

– А? – Октавия моргает.

Лира улыбается.

– Я не прослушивалась на роль королевского менестреля.

– Ты... ты н-не? – глаза Октавии дергаются.

Я. Копыто. Лицо.

– Хехехе... уж поверьте, это может показаться странным, но я предпочитаю студийные записи. Выступать перед толпой? – она вздрагивает. – У меня от одной мысли об этом мурашки по коже бегают!

– Именно так! – Бон-Бон кивает, прислоняясь к ней. – У неё мурашки бегают по коже. Даже по её пушистому зеленому животику!

– Она права! Э... То есть... – Лира слегка краснеет. – То есть, я права. Эх... – она протягивает ногу и притягивая Бон-Бон поближе в боковом объятии. – Мы обе правы! Хехехе...

– О... хм... ну тогда... – Октавия одаривает меня усталой улыбкой, затем поворачивается к двум кобылам. – ...что вы думаете насчёт бутылочки праздничного вина?!