С Привкусом Горечи

Это старейшая шоколадная лавка в Эквестрии, и в эту ночь она закрывается навсегда. Последние сладости проданы, стервятники уже кружат, высматривая что бы урвать по бросовой цене, а последняя владелица по привычке наводит лоск, размышляя, как же теперь жить дальше. Но с ответом на этот вопрос придётся повременить, ведь осталась ещё одна самая последняя покупательница. Самая первая.

Принцесса Луна ОС - пони

Они настоящие

После событий серии Bats Флаттершай, с подачи Рейнбоу Дэш, вынуждена пройти коммисию фестралов, дабы вступить в ряды Детей Ночи. Однако придя на собеседование, она делает для себя неожиданное открытие.

Флаттершай Другие пони

Пересечение миров

2019-й год. Третья мировая война. Используя наработки нацистских учёных в сфере изучения природы порталов, Соединённые Штаты Америки налаживают контакт с миром Эквестрии. Но вместо созидательного пути развития погрязшие в войне и экономическом кризисе поборники демократии выбирают путь открытой военной экспансии. К счастью, находятся среди людей и те, для кого идеалы дружбы и чести важнее собственной наживы. Пусть железом и кровью, но они отстоят право эквестрийцев на независимость и свободу.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Легенда о Королевских Сёстрах

Эта история была рассказана и пересказана бессчётное множество раз. Многие выдающиеся пони пытались выстроить полную картину произошедшего. Но их выводы почти всегда сводились к общим словам про зависть, обиду и силу гармонии. И по сей день вся правда известна только двум королевским сёстрам.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Fallout: Equestria - Проект Анклава.

Пустошь, она была, есть и будет. Это место, где пропадают любые надежды на хорошее будущее, не пытайтесь ей сопротивляться, у вас просто не получится. Двое желторотых бойцов Анклава пытались сделать это и подчинить то, что до этого обуздать никто не смог... Теперь нет больше беззаботной жизни, проведенной над черными облаками. Есть только они и Великая Эквестрийская Пустошь...

Другие пони ОС - пони

Ужас из холодильника

Дерпи просто пыталась сделать бутерброд. Винил тоже там была. А теперь наступает конец света. И да, это все они виноваты.

Дерпи Хувз DJ PON-3

Не больше восьми с половиной минут

Поднебесные пони пригласили нас на вечерний закрытый банкет, на котором обещались присутствовать самые яркие личности их, в прямом смысле этого слова, высокого искусства. Вознесли не только меня и Альбио, но и других талантливых писателей, поэтов, мастеров слова. Не только мы посмели дотронуться до креатива художников-виртуозов, до их таланта. Им обязательно нужно было, чтобы все мы присутствовали. Просто обязательно! Мы стали теми, кто видел мир если не с высоты их полета, то с высоты искусства. Чушь или нет, но мы поехали.

Другие пони

От абсента станет веселей

Самое странное приключение Флеша Сентри! На вечеринке в замке принцессы Твайлайт Флеш немного перепивает (что ожидаемо) и натыкается на одно волшебное зеркало (что... тоже ожидаемо, если подумать). Что же случится с самым отважным трусом Эквестрии в ином измерении? И через что ему придется пройти на пути домой? Или у него просто галлюцинации были?.. Седьмая часть Записок Сентри.

Кэррот Топ Сансет Шиммер Флеш Сентри

От первого лица

Несколько зарисовок, в которых повествование ведётся от лица второстепенных персонажей.

Другие пони

Принцесса Селестия и Найтмер Мун объединяются, чтобы спасти всех

Твайлайт Спаркл, принцесса Луна, принцесса Кейденс и королева Кризалис оказались обращены в камень. Освободилась Найтмер Мун. Всех надо спасать. Принцесса Селестия не думала, что ее любовная жизнь будет такой.

Принцесса Селестия Другие пони Найтмэр Мун Шайнинг Армор Чейнджлинги

Автор рисунка: MurDareik

Вещи, что Тави говорит

Зверские вещи (Beastly Things)

https://www.youtube.com/watch?v=GbfI4tV6Nvs

Диджей Каприкорн уже проснулась?

Может быть. Может быть, и нет.

Не могу сказать.

Я считала время походами в туалет... и мне кажется, что их было слишком мало.

Я просто слишком много потею.

И вместе с потом выходят вся моя мечтательность и паранойя...

Сдерживаемые слёзы, подобны пулям. Каждая из них стучит по внутренней поверхности моего черепа.

Прошлое это мигрень, скатанная в грубый клубок, который тянут за оба конца сразу. Мой мозг кричит с каждой нотой, которую я видоизменяю, трансформирую, калечу, превращая в подобие нового шума.

Столетия назад это было легко. Но теперь, когда мне приходится собирать всё это воедино, чтобы присяжные могли сложить мозаику во что-то похожее на портрет пони, которая всю свою карьеру была мертва...

Я чувствую, как все пустые уголки моего существа наполняются булавками и иголками. Мне больно двигаться, каждое вращение диска заставляет меня истекать кровью изнутри.

Думала ли я когда-нибудь, что это будет легко?

Я говорю себе: "Ещё один трек".

"Ещё одно сведение сэмплов", и я пойду прогуляться.

Выйду подышать.

Выйду, чтобы с криком пробежаться по улицам, пока малиновый не превратит содержимое моего черепа в кашицу. Окончательное освобождение. Утешение...

Но что-то меня удерживает. Звук? Цвет?

Дело не в том, что фиолетовый опьяняет. Он знакомый, да. Но с чего я взяла, что он так хорош?

Потому что так чертовски болит.

О, Селестия на байке...

Я чувствую, как всё ускользает. Каждая минута, каждый час. Я – фарфоровые осколки, каждый край которых обращён на север... и всё же я пытаюсь запихнуть их всех в круглое отверстие в надежде, что оно пролезет.

Богиня, помоги мне. Это такая катастрофа. Как мне вообще пришло в голову, что есть реальная надежда закончить это.

Закончить это означало бы одно и только одно: закончить себя.

И судя по тому, как всё кровоточит, звук, гам, царапанье в моём черепе, думаю, что я предпочла бы замерзающую реку.

И всё же я не ухожу.

Не вырываюсь из квартиры Каприкорн.

Небеса, помогите мне, я потная, тяжело дышащая куча. От меня, должно быть, пахнет, как от свалки. Даже у бомжей хватило бы здравого смысла не позволять себе жариться в таких условиях интенсивной инкубации безумия.

Я не должна была делать всё в одиночку.

Каприкорн здесь.

Я должна позволить ей разделить этот груз... как я позволила Лире.

Не вся моя студийная работа технически "моя". Даже на турах я сама не своя без Роуди Бо, выступающего в роли моей половины.

И всё же... Я не могу заставить себя позвать её.

Так же, как я не могу заставить себя думать о Тави.

Это болезненно и жа́лко.

Потому что это касается меня... и я слишком долго позволяла ей гнить. Очистка от всей этой гноящейся заразы оставляет в воздухе тошнотворное зловоние, и я вдыхаю его с каждым вдохом. Гниль тает в моих венах, распространяется по каждому органу и пропитывает кожу этим скользким потом.

И всё это время мои ноги продолжают двигаются... рог продолжает светится...

…и что-то мистическое прорастает. Сливается. Превращается в чудовище, слишком громоподобное для моих ушей.

И всё же я знаю, что... спустя несколько месяцев... недель... дней...

...я всё равно буду слушать этого зверя.

Убьёт ли она меня или только попытает?

Полагаю, время покажет... по крайнем мере это не даёт мне уснуть прямо сейчас.

Семь лет и двенадцать баллад позади, и я всё ещё стою на краю пропасти.

Ритм продолжается. Моё сердце учащённо бьётся. И я цепляюсь за проигрыватель, чтобы удержаться на плаву.

Я должна сделать это.

Я должна закончить... закончить с ней... закончить со собой...

Я должна... должна...