Fallout: Equestria - Murky Number Seven

Стать рабом - плохо. Родиться рабом - стать искалеченным навсегда. Для молодого Мёрки жизнь рабочего и слуги это всё, что он когда-либо знал, ведь он был воспитан без понимания свободы или права выбора. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии переходит все границы и он видит героический побег маленькой кобылки своими глазами, Мёрки, наконец, открывает для себя что за жизнь стоит бороться. Своей волей. Вырвавшись из-под гнёта, Мёрки намеревается вернуть себе свободу, которой его лишали на протяжении всей жизни. Борясь с жестокими работорговцами, смертельной болезнью, разрушающей его тело и особым вниманием от пони, которым частенько нельзя доверять, Мёрки стремится достичь невозможного. Сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка - это пара кандалов… Должен ли ты в принципе быть свободным?

Волки

Даже у самой крутой пони в Эквестрии есть свои страхи...

Рэйнбоу Дэш

Spark

Твайлайт Спаркл вынуждена покинуть Понивилль, чтобы лично ухаживать за Принцессой Луной, когда та неожиданно заболевает. По мере того, как болезнь Луны становится все сильнее, а Твайлайт все более намерена помочь младшей принцессе, она открывает множество секретов про Элементы Гармонии, аликорнов, и собственное прошлое.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Совелий

Тёмное искусство шитья

Во всём, что касается платьев, Рэрити просто нет равных. Но даже она не подозревала о том, что её новая модель станет чем-то большим, чем модной сенсацией текущего сезона. Теперь ей приходится проделывать в своих платьях прорези для крыльев, а всем остальным обитателям Эквестрии — переживать из-за её последнего творения.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер

Собеседование

Порой, мы хотим получить ответ, который сами не можем дать и ищем того, кто способен на это. Но что, если такая личность есть. Только перед этим необходимо пройти небольшое собеседование.

Принцесса Селестия Лира Человеки

Бриз, приносящий мечту...

1 рассказ: Бон-бон, обыкновенная робкая пони, влюбляется... Чем же закончится ее любовь? 2 рассказ: Скуталу мечтает научиться летать, но боится, что ее увидят за этим занятием одноклассники... 3 рассказ. Чирайли берет в библиотеке казалось бы неприметную книжечку....

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Диамонд Тиара Черили Хойти Тойти Принц Блюблад Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони

Planescape: сказка о леди и рыцаре

Во вселенной бесконечных возможностей даже самые невезучие имеют шанс поймать удачу, а бестолочи - перестать быть таковыми. Вот только стоит ли оно потери себя?

ОС - пони Человеки

Дружбинки

Эквестрия без забот. Здесь вам и жильё подберут, и работу помогут найти, и даже услужливо объяснят, почему не стоит обижать этих странных разноцветных существ, если вы ни сном ни духом о сериале. В общем, очередная псевдоутопия, что тут ещё добавить…

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

Четыре кобылки и одно недоразумение

Четыре кобылки мило попивают в баре. Что может пойти не так?

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Винил и Флитфут пьют кофе и ничего не происходит/Vinyl and Fleetfoot Drink Coffee and Nothing Happens

В один дождливый день Винил Скретч и Флитфут знакомятся в баре. Вместе они немного болтают, пьют кофе и курят сигареты. И больше ничего не происходит.

DJ PON-3 Вандерболты

Автор рисунка: BonesWolbach

Песнь Жизни

Свидание

-Ай, ужин пригорел, ай-яй-яй! – Алан носился по кухне, готовя ужин.

-Пап, успокойся, Лира сказала, что придет к нам на ужин, а не на шведский стол, приготовь что-нибудь менее сложное, ты ведь не шеф-повар.

-Я знаю, милая, просто я хочу, чтобы он ей понравился *Пссс*, – раскаленное масло попало Алану на ногу. – Ааааааааа!!

Пегаска подбежала, чтобы проверить, что случилось: – Ты собираешься подать себя на блюдце? Как я слышала, Лира не любит мясо.

-Очень смешно, сбегай лучше за аптечкой.


Алан надел на себя галстук и накинул свою черную рубашку. Он планировал надеть что-нибудь другое, но как оказалось черная рубашка — единственная вещь в его гардеробе, которая была чистой и не воняла в корзине белья. Голди нацепила на себя большой бант и платье, пони уселись в гостиной и ждали Лиру.

-Думаешь, ей понравится? – Спросил Алан.

-Конечно, пап, я не понимаю, почему ты так переживаешь. Я видела, как вы в пруду чуть не поцеловались, я думаю, ей понравится твой ужин и ты тоже, хотя ты и так ей понравился, главное, веди себя хорошо, ясно?

-Ага.

Раздался стук в дверь.

-Я открою! – синхронно крикнули пони и кинулись к двери.

Подбежав, они открыли дверь. Перед ними стояла салатовая пони в вечернем черном платье.

-Привет, Алан, привет, Голди, – сказал Лира.

-Привет! – ответили пони

Лира зашла в дом Алана и стала осматриваться: – У тебя тут уютно, даже сказала бы не дом, а дворец.

-Да, я тут неплохо все обставил.

-Кхм-кхм… – Голди посмотрела на Алана укоризненным взглядом.

-О да, Голди тут тоже создала приятную обстановку.

Ну, пойдем? Ужин стынет, – ответила Голди. Она подвинула Алана и Лиру вместе и стала их толкать в сторону кухни.

Пони сидели и ели ужин, который приготовил Алан.

-Ммммм… Ал, замечательный салат, как он называется?

-Цезарь, я недавно научился его готовить.

-Часа два назад, – в шутку сказала Голди.

-Эм… Да… Налить еще вина? – предложил Алан Лире.

-Да, будь любезен, – единорожка подняла магическим захватом бокал и понесла его к Алану. Пегас налил в бокал напиток, единорожка поднесла бокал к губам и отпила: – Чарующий аромат.

-Лира, а чем Вы занимаетесь? – спросила Голди

-О, я работаю музыкантом, играю на лире, ну это и так понятно по моей метке, хи-хи. Я мечтаю, что мне однажды предложат вступить в Большой Кантерлотский Оркестр. А ты чем занимаешься? – спросила Лира пегаску.

-Знаете, у меня пока еще нет метки, и я занимаюсь чем угодно, чтобы получить свою метку, я состою в клубе Меткоискателей.

-О да… Клуб Меткоискателей… Вы многое натворили в Понивилле, прям как их сестры. А ты, Алан, я знаю, что ты писатель, но чем еще ты занимался?

-Ну… До того, как я приехал в Понивилль, я был шерифом, работка была немного скучная, хотя и были интересные дела.

-Слышала о том, как из Ванховера похитили жеребенка в младенчестве и растили в Мэйнхеттене? Он вскоре об этом узнал…

-Дело о 10-ти летней пропажи жеребенка? Его раскрыл шериф маленького городка, да?

-Ага.

-Это Вы? – радостно спросила Лира.

-Да.

-О, Селестия, то есть я сейчас ужинаю с героем?

-Я не считаю себя героем, это была моя работа, помогать пони в беде.

-Вы и сейчас так делаете, это не значит, что Вы считаете это работой, Вы делаете это сердцем.


Ужин прошел хорошо. Алан и Лира еще болтали до позднего вечера. Голди тоже сидела с ними и общалась, но к вечеру она стала подавать признаки усталости. Алан подхватил ее и понес наверх, уложил в кроватку и укрыл одеялом, поцеловав в щечку и пожелав спокойной ночи.

-Ты хороший отец, – сказала Лира, стоя в дверном проеме детской. – Я говорила с некоторыми пони, одни считают тебя немного несуразным, что ты не очень хорошо годишься на роль отца.

-Да? И кто же это?

-Я как-то сидела в кафе и четыре кобылки говорили о тебе. Одна говорила, что не прочь бы проверить твой свиток, а другие сказали, что ты немного неряшлив и тебе не помешал бы уход за собой.

-Среди них не было пегаски с радужной гривой и небесным оттенком шкурки?

-Эм, нет, а что?

-Да так, думал, что такие вещи могла сказать она.

-Ты про свиток или про то, что тебе нужен душ?

-Она бы и то и другое сказала.

-Хи-хи… Ты забавный, ну, мне пора, – единорожка спустилась с лестницы. Алан проследовал за ней, чтобы проводить: – Было приятно провести с тобой время, Ал, ты хороший пони.

-Мне тоже понравилось.

Рог единорожки зажегся и она открыла дверь. Ее встретил столб воды и ветра.

-Дождь начался, – сказала Лира. Возможно, погодные пегасы устроили бурю ночью. Как на них похоже, причем в их погодном расписании в газете об этом ничего не говорилось, – немного озлобленно продолжала говорить Лира.

-Можешь остаться у меня дома, утром выйдешь.

-Хммм… А это случаем не твоих копыт дело? Собрал дождевые облака над домом и…

-Не-не, к тому же все время я был с тобой, разве я мог попросить погодных пегасов, чтобы они устроили бурю?

-Хитрый план, Алан.

Тут сверкнула вспышка, и единорожка прижалась к Алану, на ее мордашке был изображен страх.

-Не люблю грозы.

Алан прижал ее к себе: – Давай пойдем в гостиную, я тебе там постелю на диване.

Пони перебрались в гостинную, Алан достал из кладовки одеяло и подушку.

-Чай будешь?

-Угу.

Алан сбегал на кухню и принес Лире кружку чая.

-Спасибо, – Пони отпила из кружки. – Присядь рядом, пожалуйста, – Алан сел рядом. – Знаешь, ты замечательный пони, я мало встречала таких как ты, когда ты обнял меня, я почувствовала тепло и заботу, исходящую от тебя.

-Ну, я вызываю у пони непонятные чувства, заставляя их сердечки колыхать.

-Ха-ха, Алан, ловелас, ты так ведешь себя со всеми кобылками?

-Нет, только с теми, кто сидят у меня в гостиной, которые укрыты в пледе и боятся гроз.

-Хи-хи, — единорожка подвинулась ближе к Алану и положила свою голову ему на плечо, затем она коснулась своим копытом его. Она повернулась к лицу Алана и стала тереться своим носом о его, и после этого она поцеловала его в губы, Алан не стал сопротивляться. Он обнял ее тело и стал водить копытами по спине лаская ее, позже Алан подхватил Лиру и понес ее в спальню.

Они бухнулись на кровать. Лира села на него сверху и стала целовать в губы, снимая с себя платье, Алан сдирал с себя рубашку.

-Я *чмок* тебя*чмок* люблю *чмок*, – говорила Лира, страстно целуя Алана, сидя верхом на нем.


Утреннее солнце осветило спальню Алана, где он лежал, обняв Лиру. Ее аромат умиротворял его, во сне он сильнее прижимал ее к себе, не хотя отпускать, но в скорее пони стали просыпаться.

-Доброе утро, милый.

-Доброе утро, сладкая.

-Хи-хи, я что, действительно такая сладкая?

-В некоторых местах даже очень переслащенная.

Алан поцеловал Лиру в губы.

-Пойдешь, приготовишь завтрак? – спросила Лира.

-Не думаю, что я успею. Голди вся в маму, она утренняя пташка, как только стрелка часов пересекает шесть часов утра, сразу встает.

-И она готовит завтрак?

-Да, она самостоятельная, бывает я думаю, кто без кого бы обошелся.

-Не говори так, ты нужен ей, а она тебе, все пони взаимосвязаны.

Снизу послышался крик Голди: – Ну вы будете жрать или нет!?


Твайлайт и Рэйнбоу прогуливались по Понивиллю, после дождя город был заполнен лужами.

-Ох… Рэйнбоу, ну вы и устроили со всеми пегасами, я думала, мой дом снесет, – говорила Твайлайт.

-Да спокойно, Твайлай, мы знаем что делаем, я только надеюсь, что никто не пострадал?

-Рэйнбоу, я хотела поговорить.

-О чем?

-Чем вы с Аланом не поладили? Что вы так не переносите друг друга? Ты можешь это не говорить, просто мне интересно.

-Что я могу рассказать? Все это произошло на выпускном, я сказала, что поступаю в Академию и что наши отношения…

-Разорваны?

-Да, можно и так сказать. Это была мечта всей моей жизни – стать Вондерболтом. Алан отреагировал на это так, как я и думала. Он разозлился, говорил: «Зачем мы тогда были вместе все эти годы, если бы ты все равно меня бросила?», но хоть он и был зол, он все равно любил меня и уважал. Он пожелал мне удачи в Академии и чтобы я стала тем, кем хотела, сказал, что «Мы сами выбираем свою судьбу», с тех про я его не видела.

-Ты ведь искала его, когда тебя выгнали с Академии?

-Скажу так: я побродила по нескольким городам, пока не осела в Понивилле.

-Ты его любишь сейчас:

Пегаска помялась: – Не… не знаю, не знаю. Чувствую, что мои чувства к нему похолодели, – гордо сказала Дэш.

-Ну, думаю, тогда ты не будешь переживать по этому поводу, – единорожка показала в сторону. Дэш посмотрела туда и увидела идущего Алана, который обнял крылом Лиру и веселую Голди, которая скакала по лужам в галошах, махая крылышками.

Лицо Дэш стало немного растерянным, но потом она сделал гордый и независимый вид. Она прошла мимо Алана и его пары, и сухо сказала «Привет», хотя внутри ее сердца скакал морской еж.

-Пап, а что ты мне подаришь на День Рождения?

-Не знаю, а что ты хочешь?

-Сестричку!

Алан и Лира остановились и посмотрели друг на друга, затем взорвались смехом и упали в ближайшую лужу. Они стали как малые дети плескаться там, обливая друг друга. Голди прыгнула к ним, обливая их обоих.