Чай, Луна и прочая мишура.

Так ли Эквестрия нуждается в поднятии Луны?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Возрождение

Пони и люди дружат уже несколько лет. Торгуют, проводят совместные исследования, общаются. Эквестрия процветает, Альянс затягивает последние раны от давней ужасной войны. Что будет, если дивный мир пони столкнётся со своим «отражением»? Некогда прекрасной страной, ныне павшей перед безжалостными захватчиками. Томящейся в рабстве у тех, чьи аппетиты неуёмны?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Зекора Лира Другие пони ОС - пони Человеки Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Пинки Пай и август (Сборник)

Сборничек микрофанфиков про всеми любимую Пинки.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони Миссис Кейк

Игра разума.

Небольшой фанфик-размышление. И кусочек для чего-то большего.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Человек крадёт маффины у Дёрпи

Говорят, мешка два или три стянул! Ну, четыре точно!

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Дерпи Хувз Лира Другие пони Человеки

Это ведь конец, да?

Юная Октавия переживает свою первую в жизни любовь.

DJ PON-3 Октавия

Орхидуза.

Опять о табунских событиях. Примерно месячной давности.Пересказ вольный :3 Летописец любит приукрасить.

Поставить на Тёмную Лошадку

Твайлайт уже правит. Твайлайт ищет, как бы пополнить казну Эквестрии. Казалось бы -- что может пойти не так? (история происходит после 25 серии 9 сезона, но перед Г5)

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Доктор Хувз Колгейт Король Сомбра

Игра продолжается

Попаданец в тело Найтмер Мун. Он не осознает реальность окружающего мира, но при этом находится в своем уме. ГГ по сути человек не плохой. Он не стремится творить зло только ради зла, но старается соответствовать своему злодейскому образу. А желания поразвлечься и хорошо устроиться за счет других, дополненные мнительностью и некоторым цинизмом, помноженные на неожиданно свалившееся могущество и осознание своей практически полной безнаказанности, вряд ли приведут к чему-то хорошему.

Найтмэр Мун Человеки

Красная иллюзия

Что-то тёмное и противоестественное появляется на краю фермы Сладкое Яблоко. Эпплджек решает разобраться, что это за лихо посмело тревожить сады её семьи, но готова ли юная пони к встрече с тем, кого скрывает мрак ночи?

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Вайнона

Автор рисунка: Siansaar

Вой древесных волков всегда вызывал у Рэйнбоу Дэш животный ужас. Паника мгновенно охватывала её разум; окутывала, словно паук липкой сетью страхов.

В такие моменты бедная пегаска не знала, куда деться, куда спрятаться от жуткого ощущения безвыходности. Гнетущее чувство прибивало её к земле. Ей хотелось одновременно застыть без движения и, наоборот, резко подскочить и улепётывать, куда глаза глядят. А надо сказать, глаза у Рэйнбоу в это время так выпучивались, что походили на блюдца и глядели во все стороны сразу.

И вот, как-то раз, в одну тёмную-претёмную ночь, когда на небе не было видно ни Луны, ни звёзд, Рэйнбоу мирно посапывала у себя дома… “Аууу…” – вдруг раздался откуда-то из темноты леденящий кровь волчий вой.

Рэйнбоу тотчас же проснулась.
“Ауу-уу” – отзывалось эхом в голове у испуганной кобылки. “Может мне всего лишь показалось?” – в душе несчастной ещё теплилась надежда на спасение… Она ведь и не подозревала, что волки уже близко. Страх затмил ей разум, притупил все чувства.

Бедная пегаска билась в исступлении, спрятавшись под одеялом, и не чувствовала резкого запаха древесных волков. А последние были уже настолько близко, что могли запросто проглотить Рэйнбоу вместе с её несчастным одеялом.

Несмотря на притупленность чувств, пегаска слышала тяжёлые шаги древесных волков около её кровати. Она дрожала от ужаса и молила Господа послать ей быструю смерть. “Всевышний, пусть они проглотят меня разом. Прошу, пусть не рвут меня на части. Пусть не откусывают мне сначала одно копыто, а потом второе. Прошу, пусть проглотят разом”.

Волки подошли вплотную к кровати. Пегаска замерла не в силах сдвинуться с места. Жизнь проносилась у неё перед глазами. “Прощайте, подруги! Прощай, Понивилль! Прощай, милая, хорошая, прекрасная жизнь!”
Вдруг волки легонько потрясли Рэйнбоу за плечо и робко спросили голосом Скуталу:

– Ты не спишь, Рэйнбоу?

Первые пять минут пегаска тупо не могла связать два этих факта: древесные волки и голос Мелкой.
“Волки съели Мелкую и она спрашивает из желудка сплю ли я?” – мысли в голове пегаски путались: — “Или Мелкая съела волков, пришла ко мне, они воют и топают у неё в желудке, а я их боюсь? Или волки просто повыли и ушли?”
– Рэйнбоу, ты спишь? – вновь раздался робкий вопрос.

Он вывел Рэйнбоу из состояния шока, оцепенения и бредовых размышлений. Она осторожно сняла с головы одеяло и быстро огляделась вокруг. Действительно, никаких волков, только Скуталу. Для большей уверенности, Рэйнбоу заглянула под кровать и выглянула за дверь. Никого.
“Никого! Никого! Ни-ко-го!” – радость переполняла пегаску. Ей хотелось обнять весь мир. Хотелось кричать, смеяться, прыгать, плакать и всё это разом. Она осталась жива. Мир словно расцветал на глазах, становился ярче и насыщенней. Каждая мелочь, включая как вещи, так и Скуталу, приобретала новый, безумно важный смысл. Сейчас пегаска понимала, как всё это ей дорого, как же всё-таки она любит свою жизнь, любит всё и вся вокруг (за исключением древесных волков, конечно).

Рэйнбоу подхватила Скуталу и закружилась с ней в радостном танце.

– Я жива, Мелкая! Они не съели меня! Жизнь продолжается. Прыг-скок-тру-ля-ля! Фале-ра-ле-ра, я жива – волки ушли, тра-та-та-та-та!

– Эм… Рэйнбоу, что случилось? Какие волки? Куда они ушли? – не поняла Скуталу.

– Древесные.

– А-а, ясно… Но, Рэйнбоу, как древесные волки могли попасть сюда, на облако? – осторожно начала Скуталу – Они же, вроде, не умеют летать…

Рэйнбоу как громом поразило. Волки не умеют летать. А это значит, что ей нечего бояться. Больше не надо тщательно осматривать спальню перед тем, как лечь спать, больше не надо прислушиваться к шорохам всю ночь на пролёт. Нет, больше не о чём беспокоиться. Теперь всё в норме, Рэйнбоу в безопасности.


Где-то в Вечно Диком Лесу, а точнее в самой его глубине и чаще, собралась целая стая древесных волков. Самый крупный волк вышел вперёд и рявкнул, призывая к тишине. Все взгляды теперь были прикованы к вожаку.

– Собратья! – обратился он к ним, на каком-то своём, волчьем, языке – Мы собрались здесь для обсуждения очень важного дела. Всем вам известна пегаска Рэйнбоу Дэш…

Волки оскалились, но это был такой хитро-пакостливый оскал. Волки явно знали Рэйнбоу и что-то замышляли против неё. Что-то пакостное.

– Она быстрая летунья, — продолжил главный: – И, конечно, она редко заходит в Вечно Дикий Лес, вероятно, знает, чем для неё это может обернуться.

Волки заухмылялись.

– В общем... нам нужен летательный аппарат...

Комментарии (11)

+3

Не вопрос: пусть у Пинки попросят, у неё есть.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#1
+2

Рэйнбоу лучше бы задумалась откуда на облаках взялась Скуталу. Она-то летать не умеет :)

root
#2
+2

Чувак, какая Скуталу, когда тут такие волки!

Перомант Джо
Перомант Джо
#3
+2

Скуталу — это следующая ступень развития древесных волков! Мимикрия под детёнышей пони, возможность выслеживать добычу до самого дома, втираться ей в доверие. Сплошные плюсы.

root
#4
+1

Шикарный рассказ, поржал. Спасибо

Oil In Heat
Oil In Heat
#5
0

Спасибо на добром слове, чувак.

Перомант Джо
Перомант Джо
#11
0

И почему мне кажется, что вот не съесть волки радужную собираются?
А поймать её элементарно — расставили на полянке кольца да столбы и большой плакат "Аэрослалом. Спонсор Редбул". Опять же, зрителями (собой) мероприятие обеспечили и через десять минут пегаска уже ныряет в кольца. Остаётся что тяжёлое (или себя) вовремя в кольцо сунуть.

Fogel
Fogel
#6
0

Возможно, ей об этом сказать забыли?

Oil In Heat
Oil In Heat
#7
0

Услышав _такое_ Рэйнбоу задумчиво поскребла затылок и сказала: — Лучше уж сразу сожрите.

Fogel
Fogel
#8
0

С этим согласен. Волки-то не простые, а древесные, так что результат всё равно был бы смертельный.

glass_man
#9
Авторизуйтесь для отправки комментария.