Новые стражники элементов гармонии

Фанф посвящён 6 пони( осы которые автор сам придумал).Не обращайте внимание на столь маленькое количество слов в главах, зато я постараюсь сделать много глав.

Принцесса Луна ОС - пони

День питомцев или таинственное заболевание

Наконец наступил этот весёлый день: день питомцев! Эти 24 часа каждый пони имел право не идти на работу, не заниматься важными делами. Все могли посвятить всё своё время милым, пушистым питомцам. Но этот день оказался не таким уж и прекрасным: все питомцы, один за другим, стали заболевать неизвестной болезнью, которая казалась почти неизлечимой. Но вот, нашлась и причина катастрофы... P.S. Слова Зекоры сочиняла сама.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Зекора

Где правят боги

Единое королевство, со всей его славной историей, более не может быть оплотом единства и порядка. Оно разделено, ныне единороги - господа, а земные пони и пегасы - их слуги. Но так не может продолжаться вечно. И в тот момент, когда вновь грядут великие перемены... на доске появляются новые фигуры. Богини, изганнные и забытые, вернулись, чтобы вновь нести гармонию этому миру.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Король Сомбра

Закат

Стихотворение на основе чудесной зарисовки Iskorka — На закате дня

Жидкая тьма

Это планировалось как сборник коротких историй о пони, волей судьбы попавших в Жидкую Тьму.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Пинки Пай Эплджек Скуталу Диамонд Тиара Сильвер Спун Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Октавия Бэрри Пунш

Новая Эквестрия: Победоград

60 лет прошло с момента ядерной войны Сталлионграда и Эквестрии. Мир лежит в радиоактивных руинах, повсюду необъяснимые аномалии и мутанты. Сталлионграду удалось выстоять и сохранить большую часть населения и материальной базы. Именно в могучей социалистической республике началась история, которая не предвещает ничего хорошее для постапокалиптического мира...

Другие пони ОС - пони

Бряцание оружием

Король алмазных псов, осмелевший после того, как собрал стотысячное войско, решает, что наилучшим способом похвастаться своим недавно обретённым могуществом будет вторжение в Эквестрию под предлогом каких-то прошлых обид. И поэтому он шлёт принцессе Селестии письмо с объявлением войны. Результат предсказуем.

Принцесса Селестия

Сердце, тёмное как ночь

История помнит Короля Сомбру (если конечно она вообще помнит его) как порабощающее чудовище, чья жажда власти погрузила целую империю в руины. Но кем был Сомбра? Почему он стал таким каким он стал? Что же он хотел сделать? Никто не рождается злым и Сомбра не был исключением. Он был лучшим учеником принцессы Луны в тот золотой век, до её изгнания. У него были друзья. У него была любовь. Он пережил потери и предательство. Всё это было у него задолго до того, как он обрёл… Сердце, тёмное как ночь.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Король Сомбра

Вечер первого снега

Снег... Белые небесные хлопья несут вниз стужу и радость, разнося о прибытии зимы свою многоголосую весть. И именно в этот момент стоит задуматься о том, что мы, по сути, даже и не замечаем...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Т+769 дней

Согласно одной из эквестрийских традиций, когда пони достигают определенного возраста, они получают магический таймер, который отсчитывает дни до их встречи с избранниками, предопределенными им судьбой. Рэрити была весьма взволнована, когда получила свой таймер. Правда, она совсем не ожидала, что он будет отсчитывать дни в противоположную сторону.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай

Автор рисунка: MurDareik

Долой царя Селестию 2

Глава одиннадцатая

Пока две армии стояли друг напротив друга, Пинки Пай и Рэйнбоу Дэш пробирались по Вечносвободному лесу в поисках Озера Отражений.

— Где кусты столь густы, там найдёшь его ты, — в который раз бормотала розовая пони стишок, — озерцо под покровом лесной темноты…

— Обязательно нужно повторять это всю дорогу? — раздражённо поинтересовалась Дэш.

— Разумеется, — с серьёзным видом кивнула Пинки. — Иначе как мы эту самую дорогу найдём?

Пегаска хотела было съязвить, но внезапно замерла на месте, так как заросли впереди расступились. За ними расстилалась начисто вырубленная и избавленная от всякой растительности пустошь, в центре которой зиял вход в пещеру, а рядом небрежно был брошен тот самый валун, которым Пинки когда-то его заткнула. По всей видимости, обычно здесь ошивалась куча народу: тут и там виднелись различные следы техногенной деятельности — заборчики, шалаши, окопы, шлагбаумы, «ежи», а также прочая военная атрибутика, наспех сделанная из палок и травы. Сейчас же всё это стояло заброшенным, и лишь на входе в пещеру дежурило всего два клона — остальные, похоже, присоединились к великому путинскому войску. Отвлекающий манёвр сработал.

— Чего ты здесь встала, это не то место! — ни с того ни с сего заявила вдруг Пинки и направилась дальше в лес.

— Как это не то?! — ошарашено спросила Дэш. — Вон и дыра в земле, и охрана сидит!

Вместо ответа Пинки снисходительно вздохнула и приложила копыто к лицу.

— Ты что, ничего не слушала? — проворчала она. — Ладно, повторяю ещё раз. Где кусты так густы, там найдёшь его ты… Ты здесь кусты где-нибудь видишь? Нет? То-то же!

Теперь настала очередь Рэйнбоу делать фэйсхув.

— Неважно, просто жди здесь.

Она хотела было подобраться ближе, но тут из пещеры начали один за другим выходить путины. Похоже, это были свежие клоны, только что появившиеся из Озера Отражений. Кое-как построившись в три колонны, они вразвалочку зашагали в сторону боевых действий.

— Ничего не понимаю, — озадачилась Пинки. — Кустов нету, а вход есть… Неужели они зачем-то прорыли ещё один тоннель? Может быть, за кусты цепляться устали?

— Надо действовать, пока новые не вылезли, — рассуждала тем временем Дэш. — Сейчас их вышло где-то полсотни, а тот клон сказал, что они себя по десять штук в минуту штампуют. Получается, у нас в запасе остаётся… остаётся…

Она напрягла весь свой мозг, но вычисления оказались слишком сложными, так что пегаска почти сразу плюнула на это дело, решив, что даже Твайлайт с такой задачкой наверняка не справилась бы.

— Только как нам мимо этих двоих незаметно пробраться? — Рэйнбоу обратила внимание на дневальных, которые, рассевшись по бокам от дыры, откровенно маялись от скуки и зевали. — Может, попробуем отвлечь их как-нибудь? Пинки, ты что думаешь… Пинки?

Она оглянулась назад, но подруги рядом не оказалось. Сначала Дэш подумала, что та вновь пошла искать «правильный» вход с «густыми кустами», но тут увидела её идущей прямиком к пещере и уронила челюсть. Клоны тоже заметили незваную гостью и вскочили на ноги, удивлённо таращась на неё.

— Это что ещё такое?! — внезапно закричала Пинки командирским голосом, остановившись перед ними. — Вы чего это тут развалились, как на пикнике? А враг не дремлет, между прочим! Считайте, вас уже убили!

Клоны в ужасе вытянулись по стойке смирно — видимо, они и впрямь с чего-то решили, что перед ними начальство.

— Чего молчите? — продолжала тем временем входить в образ Пинки. — Какую команду вы сейчас должны были подать?

— Дежурный по пещере, на выход? — с надеждой предположил один из клонов.

— А вот нетушки! «Смирно» надо было кричать! А ну, упор лёжа принять и пятьдесят отжиманий!

Путины повалились на землю и принялись лихорадочно отжиматься.

— Совсем вас, слонов, тут распустили! — ворчала Пинки, прохаживаясь между ними. — Ниже корму, отжимайтесь как положено! Встать! Так-с, что тут у нас… Почему валун не покрашен? Где кантик? А ну марш за работу!

— А где же мы краску в лесу возьмём? — заныл второй клон.

— Мне какое дело! Ищите! Доставайте! Чтобы через десять минут уже красили!

Клоны со всех ног припустили в лес. Но, видимо, даже у их тупости был предел. Совсем чуть-чуть не добежав до опушки, они встали как вкопанные и настолько синхронно хлопнули себя по лбу, что им, наверное, можно было выдать золотую медаль на Олимпийских Играх. А затем они медленно и угрожающе повернулись к поняшке.

— Ах ты, маленькая…

— Ой, ошибочка вышла! — хихикнула Пинки. — До свидания!

Она бросилась наутёк и клоны, ругаясь на чём свет стоит, кинулись вдогонку. Вскоре вся троица исчезла в зарослях, и путь к пещере оказался свободен. Понадеявшись, что Пинки сможет оторваться от преследования, Дэш прошмыгнула внутрь. Миновав узкий извивающийся тоннель, она оказалась перед пологим спуском, за которым раскинулась сама пещера. В её центре поблёскивала водная гладь, очевидно, являющаяся тем самым Озером Отражений, а на берегу толпилась целая орава клонов.

Одни, встав возле кромки, совали руки в воду, и вытаскивали из неё других, а те, занимая их место, повторяли действие. Предыдущие же отходили в сторону и строились там, собираясь в скором времени покинуть пещеру.

— В своё отраженье получше вглядеться, стремясь поделиться им с кем-то всем сердцем, — эхом раздавалось магическое песнопение, — поклявшись торжественно не испугаться, лишь только начнёшь на двоих разделяться…

Зрелище было действительно завораживающее, но Рэйнбоу не могла позволить себе промедление. Взвесив на копыте магический камень, она размахнулась и что есть силы бросила его в Озеро.

Но тут случилось непредвиденное — камень ударился о сталактит, отскочил назад и упал прямо на голову одного из путиных. Ойкнув и потирая макушку, клон уставился на валяющийся у его ног неопознанный объект. Его собратья, заставшие сей неприятный инцидент, тут же заржали над непутёвым товарищем. Затем все подняли головы к потолку, видимо, думая, что камушек откололся оттуда.

— Ай, да чтоб вас! — выругалась Дэш. — Ну, тогда план «Б». За Эквестрию!

Вырвавшись из укрытия и обогнув растерянных клонов, она подлетела к камню и пнула его прямиком в Озеро, после чего тот, сделав несколько «блинчиков», благополучно пошёл на дно. Какое-то время ничего не происходило, затем на поверхности лопнуло несколько пузырей, а ещё через пару секунд всё Озеро стало зловеще гудеть и бурлить.

Вот тут-то и начался полнейший хаос. Некоторые из клонов героически полезли в воду, надеясь, пока не поздно, вытащить оттуда камень, но основная масса в панике ломанулась к выходу из пещеры, чем фактически его заблокировала, создавая давку и толкая своих собратьев, которые сыпались с каменного склона, как орки с моста у Хельмовой Пади.

— А ну пустите! — безуспешно пыталась Дэш пробиться сквозь затор. — Дайте мне выйти отсюда! Вам же всем в любом случае крышка!

Но путины эту очевидную истину не приняли и не стали смиренно ждать своей погибели. Вместо этого их зелёная масса, гонимая инстинктом самосохранения, продолжала валить в дыру, не давая пегаске возможности выбраться. Отчаявшись распихивать нескончаемый поток клонов, Рэйнбоу уже готовилась героически погибнуть во имя Эквестрии и даже начала фантазировать о том, насколько большой монумент в её честь однажды воздвигнут, но в этот момент снаружи появилась Пинки Пай, которой, по всей видимости, успешно удалось оторваться от преследования.

— Эй, вы! — крикнула она выбегающим из пещеры клонам. — Спорим, что не скорчите рожи страшнее этой?

Внезапно увидав перед собой жуткую квадратную харю прямиком из первого поколения, только что выбравшиеся наружу путины в ужасе отшатнулись назад, повалив бегущих сзади. Сминая друг друга, клоны лавиной съехали со склона и забарахтались бесформенной кучей в самом низу, у вовсю бурлящего Озера Отражений.

— Ты вовремя, Пинки! — поблагодарила Дэш, вылетая из пещеры. — Но сейчас нам нужно скорее убираться!

— Ты хочешь устроить в лесу уборку? — недоумённо спросила кудряшка, доставая из воздуха метлу. — И правильно, тут такой бардак развели!

— На твои дурости нет времени! Просто беги!

— Да ладно, ладно… — запрыгнув верхом на метлу, Пинки резво поскакала прочь.

А тем временем, далеко от этого места, две армии наблюдали за ходом поединка. Над полем стоял оглушительный лязг металла — противники дрались не на жизнь, а на смерть. Поначалу бой шёл на равных — никто уступать не собирался, и удары одинаково яростно сыпались с обеих сторон, но постепенно Путин начал одерживать верх над Владимиром. Его тяжёлая секира с огромной скоростью мелькала в воздухе, а клон едва успевал отражать удары. Один он чуть было не пропустил, и конец рукояти здоровенного топора ткнул его в плечо. Владимир поморщился, но сдаваться он был не намерен.

— Жалкое… ничтожество… — кричал Путин. — Я научу тебя… как идти против власти…

Клон молча сражался, шаг за шагом отступая под натиском оппонента. В какой-то момент ему также удалось пробить защиту, но меч лишь звякнул о мощную броню императора. Воспользовавшись этим, Путин размахнулся и нанёс сокрушительный удар. Клинок, которым Владимир поспешно попытался прикрыться, не выдержал и разломился надвое. Его хозяин едва не упал и лишь с большим трудом устоял на ногах. По толпе пони прошёлся стон, а вот клоны принялись радостно свистеть и улюлюкать.

— Вот и всё! — тяжело дыша, процедил Путин. — Бился тут, сражался… и ради чего? Стоял бы сейчас там, — он указал рукой на своё войско, — но нет! Что ж, теперь ты поплатишься за своё неповиновение! Я, великий император Путин Первый, будущий правитель всего сущего, приговариваю тебя к смерти! А твои друзья, — теперь он указал на пони, — будут отправлены на тяжёлые работы, где и проведут остаток своей жизни. Это послужит назиданием для всех жителей Эквестрийской Империи, чтобы у них даже и в мыслях не было мне перечить.

— Можешь называть себя кем угодно, — крикнула принцесса Луна, — но Эквестрия никогда не склонится перед тобой! Ты пришёл к нам, воспользовался нашей добротой, обратил против нас магию нашего мира… Ты просто жалкий паразит, которого мы раздавим!

— Что?! — вскричал Путин. — Да как ты смеешь так говорить о своём повелителе, кобыла! Да я тебя на фарш пущу… Да я тебя…

Но договорить он не успел — его слова прервал пронёсшийся над полем низкий громовой раскат. Все, и клоны, и пони, и двое сражающихся между их рядами, разом повернулись на звук, чтобы увидеть, как над далёким Вечносвободным лесом поднимается огромный белый гриб.

— Что это?! — в ужасе завопил Путин Первый.

— Конец твоего правления, — коротко ответил Владимир.

Лишь только он произнёс эти слова, в рядах клонов сверкнула первая вспышка, затем ещё одна. И началась паника.

Путины бросились врассыпную, пытаясь найти укрытие от неизвестной угрозы, но тщетно. Один за другим исчезали они, охваченные сиянием, и уже через минуту непобедимое войско императора Путина Первого превратилось в таящую на глазах толпу.

— Нет! Нет! Всем стоять! Держать строй! — орал во всю глотку Путин, хотя его уже никто не слушал. — Плевать, я создам новых, а после замочу всё ваше жалкое подполье в сортире!

— Ты уже никого не создашь, — устало покачал головой Владимир, смиренно глядя на вспыхивающих одного за другим клонов, — ведь Озера Отражений больше нет. Всю свою жизнь ты был одержим только властью, но так и не понял, что есть вещи поважнее неё. Я бы рассказал тебе о них, но, похоже, что уже не успею этого сделать.

— Ну уж нет! — отвернувшись от своего гибнущего войска, процедил Путин. — Ты так просто не уйдёшь! В последний миг твоей жизни я заставлю тебя страдать!

С этими словами император занёс над головой секиру, но Владимир даже не шелохнулся, оставшись стоять на том же месте.

Пони в ужасе наблюдали за этой сценой. Они не понимали, почему Владимир не пытается уклониться от удара, но никак не успели бы ему помочь. Им оставалось лишь обречённо смотреть, как всё выше и выше вздымается секира, и молиться, чтобы вспышка света забрала жизнь Владимира раньше, чем это сделает удар огромного топора.

Но дальше произошло нечто совсем уж невероятное. Между стыками металлических пластин, сначала слабо, а затем всё сильнее, начал пробиваться свет.

— Что?! — Путин ошарашенно опустил и выронил из рук занесённую для удара секиру. — Что, чёрт возьми, происходит?! Так… Так не должно быть! Нет…

От былой грозности императора не осталось и следа. Тот, кто ещё совсем недавно обещал покорить все миры во Вселенной, теперь судорожно пытался прикрыть руками озарившиеся сиянием щели в броне, словно это должно было ему как-то помочь.

— Стойте… Подождите… — умоляюще кричал он, неизвестно к кому обращаясь. — Это неправильно! Я не должен… Нет! Не-е-е-е-ет…

А потом была вспышка света, такая яркая, что затмила собой все предыдущие. Когда пони через пару секунд убрали копыта от глаз, они увидели, как пустые доспехи с грохотом и лязгом развалились, обрушившись на землю кусками металла. Золотая корона, подскочив пару раз, укатилась прочь и затерялась в траве.

Над полем битвы воцарилась тишина. Первые лучи солнца пробились через рассеивающуюся дымку и озарили всё вокруг своим оранжевым светом. Все путины исчезли бесследно, и мало что теперь напоминало об их существовании. Лишь один человек всё так же неподвижно стоял посреди этой пустоты, задумчиво устремив свой взор куда-то вдаль и не обращая ни малейшего внимания на прикованные к себе взгляды тысяч пони.

— Что всё это значит? — наконец нарушила тишину принцесса Луна.

— Это значит, — сказал Путин Единственный, повернувшись к ней и остальным, — что мы победили.