Вспонить все

Наука... Никогда не меняется.

Флаттершай Твайлайт Спаркл ОС - пони

Великое приключение Великой и могущественной

История про Трикси, отправившуюся на поиски таинственного артефакта, чтобы помочь вернуться в своё время гостю из прошлого...

Трикси, Великая и Могучая

Идеология Плавленых и Кристаллизованных

Который год наше Советское правительство в альянсе с эквестрийским революционно-буржуазным режимом ведёт тяжёлые бои против войск так называемых "Богинь". Однако, Сталлионградское государство борется в первую очередь ради выживания пони, так как политика врагов сводится к уничтожению любого попавшего к ним существа и к приведению подконтрольных земель в полную непригодность для ведения какого-либо хозяйства. При этом, к сожалению, наше правительство не разъяснило должным образом идеологическую подоплеку противостояния. В этой статье мы попробуем разобраться с идеологический стороной нашей борьбы, так как до сих пор отсутствовало строгое понимание того, кем же являются наши враги: империалистами, ревизионистами или чем-то иным.

ОС - пони

Hollow Shades

Вы никогда не задумывались, каково это – ничего не чувствовать? Не испытывать ни боли, ни холода, ни тепла – ничего. Наверное, странное ощущение, особенно, если вы даже не замечаете этого. Вероятно, Мир бы скрывал от вас все свои оттенки, которыми он был наполнен, оставляя вам только серые или черные — цвета пустоты. А быть может, Мир бы вообще о вас ничего не знал и попросту не замечал. Но что будет, если, благодаря вашей самоотверженности, этот самый Мир заметит вас и, в благодарность, покажет все свои оттенки, а вы в этот самый миг внезапно осознаете, что вдруг начали чувствовать?..

Спитфайр Сорен ОС - пони Вандерболты

Гробовщик

Рэйнбоу Дэш едет в деревню под названием Соулавиль, однако по пути ей рассказывают пугающую историю этой деревни... Но Рэйнбоу, пытаясь доказать сама себе свою смелость идет туда.

Рэйнбоу Дэш

Самый раздражающий гость

План Рэйнбоу Дэш состоял в том, чтобы просто расслабиться и читать книги Дэринг Ду всю ночь напролет. Жаль, что его прервал некий жеребенок бэтпони, умоляющий «Голубую маму» провести с ним ночёвку.

Рэйнбоу Дэш

Назад к равенству

Старлайт Глиммер вернулась и в этот раз она отправилась в прошлое, чтобы что-то в нём изменить. Во временную воронку также затягивает и Твайлайт. Теперь, принцессе стоит помешать ей, но так ли это нужно?

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Другие пони Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Предчувствие Гармонии

В мире, объятом войной, мало что сохранило ценность, и одна из немногих этих вещей — разноцветные камешки Элементов, дающие время в виртуальной реальности Гармонии. Соня, один из бойцов этой войны, всегда считала, что нужны они лишь как способ отстраниться от жестоких сражений и изнурительных походов. Но так ли это на самом деле?

ОС - пони Человеки

Плачущий Апельсин

Воспоминания имеют свойство меняться со временем. Удачи становятся более яркими, а провалы более тусклыми, но всё это мы помним. Однако, бывают и такие воспоминания, которые вынуждены уйти в самые потаённые уголки разума, чтобы сохранить рассудок.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Вайнона Другие пони

Созвездия

Даже после десятков веков найдётся кто-то, кто обязательно оценит грандиозный труд.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

S03E05

Одиннадцать друзей Октавии

Глава 2. Планирование

— Начнем с начала, — произнесла Бон-Бон и начала показывать слайды. Мы переместились в тайное убежище в подвале пончиковой. Оно было не настолько переполненным, как когда я тут был в последний раз (ну, из-за вторжения подменышей и всего такого), но это же и означало, что мне не за кем спрятаться. И потому я мог лишь смотреть, как Бон-Бон выкладывает свой безумный план.

— Наша цель – Феникс Сталлионвари, — появилась картинка виолончели, покрытой красным лаком. – Ее назвали «Феникс» из-за красного покрытия. Ей века, она совершенно незаменима и стоит примерно шесть миллионов бит. По крайней мере, столько за нее выложил он.

Еще один слайд, и я чуть не улетел при виде рептилии-чудовища на нем. Могучий и древний рубиново-красный дракон улыбался с него, несомненно, чтобы продемонстрировать множество зубов величиной с нож шеф-повара. Чуть погодя я заметил груды золота и драгоценных камней поодаль.

— Это Дрейк Даймондбэк, — сказала Бон-Бон. – Он не Повелитель Драконов… но близок к тому. Он несколько выделяется из драконов тем, что интересуется бизнесом. Он копил свои богатства – и репутацию – как наемник, пока королевства не начали ему платить, чтобы он не воевал. После этого он обратился к более… легальным предприятиям, по меньшей мере, на бумаге, и с тех пор купается в деньгах. Держит он их тут, в Спайтспайре.

Следующий слайд явил зазубренный гранитный пик, который определенно намекал на «плевок» в своем названии.

— Он находится почти на самом юге Драконьих Земель – номинально под властью Повелителя Драконов, но, фактически, Дрейк управляет им как более-менее независимым мини-государством. Сам он не покидал Спайтспайр уже годы – у него на жаловании есть другие, менее могущественные драконы, которые доставляют ему богатства. Они и доставили ему Стал Феникс, помимо других сокровищ, на которые ему удалось наложить когти. Дрейк гордится своей коллекцией – если что-то уникально, то это должно оказаться у него. Помимо Стал Феникс, в сокровищнице Даймондбэка хранится множество других уникальных произведений искусства и артефактов.

— Прошу прощения, — поднял я копыто. – Но… вы с ума сошли? То есть, все выглядело плохо, когда мне казалось, что мы собираемся уворовать виолончель у богатого и могущественного пони – но дракон? Как мы вообще доберемся до Спайтспайра? Не то, чтобы драконы славились гостеприимством.

Бон-Бон посмотрела на меня тем же раздраженным взглядом, который на меня множество раз обрушивала Кэррот Топ (этому что, учат в школе спецагентов?) и кашлянула.

— Да, именно так. Но по древней традиции Спайтспайр открыт для всех драконов. И потому, чтобы добраться до Спайтспайра, нам нужен свой дракон.

— И где же конкретно вы собираетесь добывать дракона? – проворчал я.

— Понивилль, — Бон-Бон показала другой слайд, на этот раз изображающий гораздо меньшего и гораздо менее пугающего дракона. У него не было ничего острого – ни когтей, ни клыков, ни даже крыльев. При взгляде на него вспоминалась неваляшка. – Это Спайк, эм… помощник принцессы Твайлайт Спаркл. И он ей кто-то вроде младшего брата.

— Клянусь, за обеденным столом велись неловкие разговоры, — хмыкнул я.

Приемного младшего брата, — добавила Бон-Бон. Он быстро глянула на Кэррот взглядом «как ты его терпишь?», на что та просто пожала плечами.

Бон-Бон вздохнула и продолжила объяснять.

— И если участвует Спайк, то участвует и принцесса. Мы никак не сможем рекрутировать Спайка, если принцесса Твайлайт узнает, на что мы идем. Поэтому тут в игру вступаешь ты, Сентри. Мы переведем тебя в Понивилль на должность телохранителя принцессы. И тебе надо будет отвлекать ее, пока мы будем делать всю грязную работу.

— Отвлекать ее, — сухо ответил я.

— Уверена, ты что-нибудь придумаешь, — сказала она. – А теперь, если ты перестанешь перебивать, у меня еще семьдесят два слайда.

Я осел в своем кресле, пока Бон-Бон продолжала разглагольствовать. Как я мог сказать, все мое участие заключалось в том, чтобы стоять рядом с принцессой Твайлайт Спаркл и выглядеть шикарно. Поэтому все остальное я прослушал. Это, конечно, была большая ошибка, чего я осознал много позднее.

Наконец, Бон-Бон нас отпустила – она ушла с Лирой, а Винил забрала все еще хлюпающую Октавию. У всех них были, несомненно, свои роли в переусложненных махинациях Бон-Бон. По крайней мере, у Кэррот нашлось время пропустить стаканчик, потому что будь я проклят, если бы не нуждался в этом.

— Не понимаю, — произнес я над кружкой сладкого сидра (не обычный мой выбор, но Кэррот заказала целый кувшин). – Чего ради ты в этом всем участвуешь? Лапшу на тему страны и короны мне можешь не вешать, потому что я более, чем уверен, что принцесса Селестия осудит неприкрытое воровство.

— Бон… — Кэррот моргнула и осторожно осмотрелась в поисках подслушивающих (их не нашлось – была уже ночь, а мы выбрали самую дальнюю и темную кабинку). – Специальный Агент Свити Дропс спасла мне однажды жизнь.

— И? – спросил я. – Я тоже не раз спасал твою жизнь, но я не втягиваю тебя во всякие самоубийственные штучки. Обычно случается наоборот. Такая вот благодарность.

Я глотнул сидр.

— Тут другое, — спокойно ответила Кэррот. – Я тоже спасала твою жизнь. Множество раз. Мы на равных

— И тебе до сих пор не случилось с ней расплатиться? Отлично. Спаси ее, остановив. Эта кобыла угробит нас всех ради здоровенной скрипки.

— Не так все просто, — вздохнула и потерла глаза Кэррот.

— Тогда мне стоит спасти твою жизнь, остановив тебя.

Кэррот со стуком поставила свою кружку и посмотрела на меня.

— Мы оба знаем, что ты не смог бы остановить меня, даже если бы и захотел, — тут она тоже была права. Ее специализацией, как Специального Агента, была копытопашная. Если она вобьет себе что-то в голову, то целый взвод Гвардейцев сможет ее лишь немного затормозить.

— Не физически, нет. Но твоя подруга Бон-Бон – не такой уж гений мысли, как ей кажется. Любой план, который опирается на меня – плох по определению. Если я не соблазню принцессу, вы не получите дракона. И потому никто не поедет в Драконьи Земли, чтобы зажариться до корочки. Я просто скажу мисс Октавии: «Я очень извиняюсь, дорогая, но я просто не могу играть с нежными эмоциями принцессы» — и дело с концом. Я остаюсь благородным героем, и мы все остаемся здесь.

— Прежде, чем ты откажешься, позволь задать вопрос, — Кэррот Топ допила свой сидр, стерла пену с губ и налила себе еще. – Ты видел список мест, куда Даймондбэк отправлял своих агентов?

— Боюсь, я задремал где-то на тридцать шестом слайде.

Она наклонилась вперед и постучала по столу копытом.

— Даймондбэк не только музыкальные инструменты собирает. Он еще связывался с картинными галереями, музеями и… винодельнями.

— Погоди-ка, — нахмурился я. – На кой Тартар дракону вино?

— На такой же, что и бесценная виолончель. Ни на какой. Даймондбэк просто хочет утверждать, что у него все самое редкое и лучшее.

— Лучшее и редчайшее? – когда я понял, к чему ведет Топ, сидр вдруг стал горчить. – Хочешь сказать… у него есть Шато де Шеваль?

Мне пришлось устроить набег на винные подвалы замка Кантерлота и убить с дюжину подменышей[2], когда довелось попробовать лучшее (и самое дорогое) вино в Эквестрии. Мой рот в предвкушении начал наполняться слюной, но я потряс головой.

— Нет. Я не собираюсь рисковать жизнью в безумной схеме, даже если ставкой будет бутылка Шато де Шеваль.

— Не бутылка, — хитро произнесла Кэррот. – Бочка.

Я прикусил щеку и тихонько застонал.

— И говоришь, мы сможем ее добыть…

— …Если ты очаруешь принцессу Твайлайт, — закончила она.

— Погоди-ка, — поднял я копыто. – Это тебя не беспокоит?

— С чего бы? Это часть работы.

— Часть работы? Это чего-то спецагентское? – тут меня поразила ужасающая мысль. – Ты ведь… не отвлекала никого вот так? – и тут меня поразила еще одна ужасающая мысль. – Проклятие, ты же не делаешь это со мной, так?

Кэррот Топ долгую секунду смотрела на меня через стол – и расхохоталась. Это был очень приятный смех, хотя я бы предпочел, чтобы смеялись не надо мной.

— Ой! Извини, это было необходимо, — он стерла случайную слезу из уголка глаза. – Но нет. Как ты и сказал, любой план, что опирается на тебя – плох по определению. Так что спи спокойно, я связалась с тобой исключительно в… развлекательных целях, — она ударила своей кружкой о мою и выхлебала с четверть кварты сидра за один присест, чем, видимо, и объяснялся легкий румянец на ее щечках. – Кроме того, я не волнуюсь о тебе и принцессе. Она не твоего типа. Слишком невинна. Слишком оптимистична.

— Так с чего бы посылать меня ее очаровывать?

— Потому что ты – в ее вкусе. По крайней мере, она так думает. Не помнишь, как она вела себя рядом с тобой тогда, в Кристальной Империи?

— Вряд ли, — почесал я голову. – То есть, я же натолкнулся на нее лишь раз. Сказал что-то милое и притворился, что все в порядке. Честно говоря, я позабыл о ней, когда те культисты утащили меня и привязали к той каменюке. И, к слову, спасибо, что вытащила меня оттуда[3].

— Чего бы ты ни сказал, впечатление это произвело. А это нам и нужно, чтобы план Бон-Бон сработал. Ты в игре?

— Проклятье, думаю да, — мое нёбо уже покалывало в предвкушении. – Но могла бы и сразу меня подкупить. Мне не пришлось бы столько жаловаться.

— Я не знала, что у Даймондбэка есть эта бочка, пока Бон-Бон ее не показала, — Кэррот допила свой сидр и перевернула кружку на столе вверх дном. – Кроме того, я решила, что для твоей репутации в глазах Октавии и остальных будет лучше, если я не стану подкупать тебя при них.

— Как благородно, — я допил свой сидр и повторил жест Кэррот. – Я в игре. Что дальше?

— Понадобится пара дней, чтобы перевести тебя в Понивилль. Хотя… — улыбка Кэррот приобрела знакомую хитрость. – Я могу помочь тебе… попрактиковаться перед встречей с принцессой.

— Практиковаться? — ответил я. – Мисс Топ, я могу быть сокрушительно очаровательным, когда захочу.

Кэррот коснулась своим копытом моего и подмигнула

— Докажи.

Смотрите Сентри в деле. – Дж.М.Ф.

Как упоминалось ранее, мемуары Сентри прискорбнейше неорганизованны и неполны. Но судя по тому, что я вывел, Сентри был командирован в Кристальную Империю примерно в период между событиями второго и третьего тома Записок. – Дж.М.Ф.