Новый закон

Твайлайт и её подручные напрямую вмешиваются в планы Анона расслабиться после тяжёлого рабочего дня.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Человеки

Пух и перья

Житие аликорнов полно сюрпризов...

Твайлайт Спаркл Спайк

Семя Лилии

Неотвратимость. Можно ли ее избежать?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Восхождение к вершине

Что случается с теми, кто погиб? А хрен его знает. Существуют ли души? Если да, то как они выглядят? В этой истории поговорим об личности, которая погибла на поле боя, а теперь ищет смысл в новом теле и окружении, при этом забыв себя прошлого.

Флаттершай Зекора ОС - пони Найтмэр Мун

На твоём месте

Несколько недель прошло с последней схватки с чейнджлингами. Старлайт Глиммер, вместе с основной шестеркой вернулась в Понивиль и снова окунулась в рутину своей обычной жизни. Но одна мысль не дает ей покоя...

Старлайт Глиммер

Самолюбие Флаттершай

Бизнесшай, Флаттергот и Хипстершай возвращаются! Но не ради мести. На этот раз они просто решили расслабиться втроём, на фоне винтажных интерьеров избушки Флаттершай.

Флаттершай

На краю вселенной

Куда придем мы влекомые неуёмным желанием знать… ©Луна

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Один среди них

Родители. Они наши покровители. Те, кто родил нас. Те, кто воспитал нас. И те, которые нас любят. И мы их любим. Несмотря ни на что. Даже если этот родитель - пони. Какова будет судьба у нашего главного героя, если его воспитали пони?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Хойти Тойти Фото Финиш Энджел Совелий Лира Бон-Бон DJ PON-3 Человеки

Леди Призмия и принцесса-богиня/Lady Prismia and the Princess-Goddess

О том, как Кейденс получила метку. Часть вторая цикла "Кейдэнс Клаудсдейлская". Действие здесь происходит раньше, чем в первой части, поэтому можно начинать читать отсюда.

Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Одной крови

Вместо нелепой смерти в заснеженных горах, судьба закидывает человека в другой мир. Прекрасный, добрый, лучший мир — мир, который станет ему домом. Мир, на защиту которого ему однажды предстоит встать.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора ОС - пони Человеки

Автор рисунка: aJVL

Хуффилдский рубеж

Глава вторая.

Спитфайр всё-таки добилась своего: Фэйри Голд разрешил Соарину с несколькими другими “Вондерболтами” отправится на разведку. Спитфайр лично осмотрела экипировку всех трёх пегасов, проверила, как на Соарине закреплена рация, как подвешены у Мисти Флай и Сильвер Зума пулемёты и уложен боекомплект. Придраться было не к чему, однако кэптен проверила всё несколько раз, так что на лицах техников мелькнула что-то, очень похожие на обиду. Наконец, Спитфайр смилостивилась и дала приказ вылетать. Пегасы уже стояли на импровизированной стартовой площадке, когда она обратилась к подчинённым неофициально:

— Прошу, ребята, будьте осторожней. Особенно ты, Соарин!

— Не беспокойся. Мы будем осторожны. Да и вообще, кто может с нами соревноваться в скорости? Если что случится, легко оторвёмся от любого врага.

— Да, мы же “Вондерболты”! Так что не беспокойся, кэп! — поддержала Соарина Мисти Флай, гордо вскинув голову.

 — Это наша работа! — добавил Сильвер Зум, нетерпеливо переступая с ноги на ногу.

Спитфайр оставалось только приложить копыто к козырьку фуражки и произнести:

— Удачи, ребята!

Трое пегасов синхронно отсалютовали и свечками ушли в небо.


Спитфайр расхаживала по устланному ковром полу узла связи, время от времени хвост и крылья пегаски нервно вздрагивали, а на мундире звенели награды. Но всё-таки она держала себя в копытах, и лицо её почти не выдавало того волнения, которое сжигала командира “Вондерболтов” изнутри. И всё же что-то неминуемо прорывалось наружу, тем более, что пока она была лишь сторонним наблюдателям, в отличие от связистов и офицеров разведки, занятых своей работой. Они, несомненно, тоже были сильно взволнованы, кэптен видела, что многие из связистов, чья деятельность не касалась разведки, часто оглядывались на своих сослуживцев, поддерживающих связь с группой Соарина. Однако она настояла на том, чтобы лично участвовать в поддержание связи со своими подчинёнными. И вот, наконец, томительное ожидание подошло к концу. Группа вышла на рубеж, начиная с которого она должна была, согласно инструкциям, следовать с максимальной осторожностью, постоянно поддерживая связь со штабом.

 — Прошу вас, мэм! — обратился к Спитфайр офицер отдела разведки. Кобыла подошла к микрофону и одела предложенные радисткой наушники. 

— “Арчер Семь”, приём! Говорит база. Приём!

Приёмник тут же откликнулся:

— “Арчер Семь” на связи! Приём!

— “Арчер Семь”, говорит база. Доложите, как обстановка?  

 — “Арчер Семь” на связи. Докладываю: мы летим на уровне облаков, ведя наблюдение за землёй. Никаких следов кого бы то ни было. Дорога, луга и небо пусты, если не считать нескольких птиц.  Какие будут дальнейшие приказания? Приём, база!  

Офицеры разведки и Спитфайр обменялись взглядами, после чего Спитфайр сама вызвала разведчиков:

— “Арчер Семь”, это база! Приказываю прекратить движение, занять позицию среди облаков и наблюдать. Как слышно, приём?!

— “Арчер Семь” на связи! Слышу хорошо. Приказ понятен, приступаем к выполнению.

Потянулись долгие минуты ожидания, когда не происходило нечего. Спитфайр уже начал думать о том, что вся эта операция не имеет смысла — ведь одним из основных принципов разведки, тем более, воздушной, испокон веку была мобильность. Вдруг Соарин встревожено закричал:

— База, база, приём! Говорит “Арчер Семь”! Внимание, показалась неплотная группа летунов, вероятно, пегасов! Повторяю, группа пегасов. Чёткого построения нет, но они многочисленны, несколько десятков! База, приём!

— “Арчер Семь”, говорит база! — закричала Спитфайр в микрофон — Немедленно уходите от прямого контакта! Оружие к бою, стрелять без предупреждения, если разорвать контакт не удастся! Подтвердите, как поняли?!

— База, говорит “Арчер Семь”, приказ принят. Выдвигаемся…

Потом послышалась какая-то возня, и Соарин закричал изменившимся голосом:

— Селестия, что же это?! Ребята… — он говорил ещё что-то, но, видимо, уже не в микрофон, так как расслышать больше ничего не было возможно. Спитфайр навалилась на стол всем корпусом, копыта непроизвольно уперлись в полированную столешницу, пегаска неожиданно чувствовала, что ворот рубашки сжимает ей шею, а награды на мундире делаются удивительно тяжелыми. Хотелось закричать в голос, но она сдержалась, и только произнесла в микрофон:

— Соарин, я тебя и ребят из Тартара достану, если придётся. Слышите?! И взгрею вам крупы, так и знайте!

Радисты ещё надрывались, пытаясь связаться с разведгруппой, но сама Спатфайр уже не видела в этом смысла. Всё было ясно: лучшие летуны Эквестрии не избежали участи обычных разведчиков. Откинувшись на спинку кресла, она сняла наушники.

— Мэм. — послышался голос одного из офицеров-связистов.

Спитфайр обернулась: серый единорог протягивал её стакан воды. Она почти машинально приняла его.

— Спасибо.

 — Вы должны доложить командующему о результатах разведки.

Спитфайр допила воду и осторожно поставила стакан на стол.

— Да, я доложу командующему. Но не раньше, чем подготовлю полный доклад. Доложите, что контакт с группой потерян. И вызовите сюда моих подчинённых —  Рэпидфайра и Флитфут.

Хотя связисты и штабные офицеры непосредственными подчинёнными Спитфайр не являлись, а некоторые из них были не ниже её по чину, пегаска произнесла этот приказ так уверено, что все дружно ответили “Да, мэм!”. Едва за бросившимися исполнять распоряжения пегаски офицерами закрылась дверь, Спитфайр, вспомнив уже посещавшую её мысль, спросила сидящую рядом радистку:

 — А почему у вас нет прямой линии если уж не с кабинетом генерала Голда, то хотя бы с оперативным отделом штаба?

— Дело в том, мэм, что, согласно Уставу войск связи, часть вторая, раздел…

— Короче.

— Слушаюсь, мэм. Согласно нашему уставу, прямая телефонная связь между разными штабными структурами не обязательна, если они расположены в приделах одного здания средних размеров. В силу того, что даже после доставки в Хуффилд почти всех телефонных аппаратов и кабеля, какие были на складах в Кантерлоте, мы по-прежнему испытываем их недостаток, было принято решения указанных вами линий не протягивать.

— Хорошо, я понял. — Спитфайр вздохнула и присела на стул, ожидая прихода подчинённых.


Выслушав доклад о ситуации с группой Соарина, командующий отпустил офицера связи и снова задумался. Положение начало казаться ему куда более серьёзным, чём прежде. Да, шестерни военно-бюрократической машины Эквестрийских вооруженных сил постепенно приходили в порядок и вращались всё быстрее. Но это не приносило должных результатов, ведь что толку во всех приготовлениях, если силы и возможности короля Сомбры по-прежнему оставались непонятны? Единорог недобрыми словами припомнил и Секретную службу И.В., от которой тоже не оказалось толку в самый важный момент. Сколько уже прошло с того, как Мадам D прислала в штаб группировки последние сообщение? Покачав головой, Фэйри Голд прошёл в импровизированную приёмную и обратился к дежурной:

— Твайрли Стич, передай мой приказ всему командному составу снова собраться на совещание. Начнём — единорог скосил взгляд на часы — …начнём в десять-тридцать.

— Слушаюсь, сэр! — отозвалась кобыла и выскользнула за дверь. Спустя пять минут послышался стук в дверь, и командующий приподнял голову.

— Кто там?

Дверь приоткрылась, и на пороге показался Сильверсвип.

— Простите, сэр. Я бы хотел поговорить с вами.

— Это срочно? Через пятнадцать минут совещание.

— Боюсь, сэр, что да. Мне кажется, что вам лучше выслушать этого пони как можно скорее.

Не тратя больше слов, командующий сделал пригласительный жест, и Сильверсвип вошёл. Следом за ним в комнату вошёл пожилой серый земнопони в форме железнодорожного инженера. Обернувшись к своему спутнику, единорог представил его:

— Это Дилл Найт из Главного управления Эквестрийских железных дорог.

— Добрый вечер, сэр! — поздоровался инженер.

— Добрый вечер… хотя, как я понимаю, совсем не добрый, ведь так?

— Боюсь, что так, сэр… — согласился Дилл Найт — я понимаю, у вас много дел, положение и так очень серьёзное… но оно вот-вот станет ещё хуже. Вы должны знать, сэр: ещё немного, и нас постигнет локальный транспортный коллапс. 

“Селестия…” — подумал Фэйри Голд.

— В общих чертах, ситуация такова. Как вам известно, сэр, наши локомотивы требуют большого объёма угля, особенно для такого значительно железнодорожного узла, каким является Кантерлотский. Наши кантерлотские склады не очень вместительны, и это вызывает необходимость постоянных поставок. Как известно… вы позволите, сэр?  — Дилл Найт указал на разложенную на столе карту.

— Да, пожалуйста.

 — Итак, Кантерлотский железнодорожный узел включает четыре ветки — Северо-западную, Северо-восточную, Юго-восточную и Юго-западную, сходящиеся в самом Кантерлоте. — продолжил инженер, подходя к карте — Движение по Юго-западной полностью прекратилось в начале дня. Во второй половине мы были вынуждены прекратить постоянное движение и по Юго-восточной. Кроме того — Дилл Найт вздохнул — руководство слишком поздно спохватилось прекратить в целях экономии топлива и сохранения подвижного состава не имеющие большого значения в сложившейся ситуации рейсы. Перевозки по двум оставшимся веткам шли в соответствии с обычным расписанием почти до вечера.

— Я понял — мрачно произнёс Фэйри Голд — Какие меры возможно принять?

— В краткосрочной перспективе мы уже ввели экономию, отменили все лишние рейсы и тому подобное. И, конечно, наши сотрудники направлены на поиски дополнительного топлива. Прошу понять меня правильно, сэр: эта ситуация опасна не только затруднениями с вашими перевозками, и теми убытками, которые несут как железные дороги, так и использующие их… да и, очевидно, в современной ситуации иначе и не могло бы быть. Но если возникнет необходимость эвакуировать Кантерлот…

— Это будет невозможным?

— Да, сэр. Мы уже произвели необходимые, пусть и грубоватые, расчеты… без значительного вливания угля, или дров, или жидкого топлива… вывести большую часть населения столицы никак не возможно.

— А воздушный транспорт?

— Простите, сэр! Не моя компетенция… — пожал плечами инженер — Впрочем, необходимо понимать, что его понадобится очень много…

Генерал сдержано кивнул, уже сам прикинув в уме: большинство воздушных фургонов имеют небольшую грузоподъёмность, и находятся во владение у множества разных лиц. Организовано вывезти население всего Кантерлота в краткие сроки просто не получится.

— Ну что же, спасибо, мистер Найт. Упомянутые вами расчеты при вас?

— Разумеется, сэр. Я готов их немедленно передать вашим инженерам.

Оставшись один, командующий ещё раз обдумал сообщение Дила Найта. По всему выходило, что пропускать Сомбру к Кантерлоту было никак нельзя. Но как не пустить того, кто не ведомо где находиться, и неведомо какими силами располагает?