Дракон Спайк

Грустная повесть о взрослом Спайке.

Спайк

Если память не изменяет

Забавно, как порой некоторые вещи задерживаются в памяти: какие-то места, знакомые, звуки и даже запахи. И стоит затронуть что-то из этого, как тебя затопят воспоминания. И также быстро исчезнут.

Рэрити Эплблум

Грогар: Страшная сказка на День Согревающего Очага

На ферме Сладкое Яблоко собираются отметить День Согревающего Очага, самый волшебный и удивительный праздник года. Эппл Блум позвала своих друзей и надеется, что наступающий год принесёт новую дружбу и Гармонию. Они хорошо провели этот год — получили свои кьютимарки и помирились с бывшими хулиганками. Они в очередной раз доказали, что дружба способна преодолеть любые преграды, чтобы Санта Хувс в завершении года порадовал их отличными подарками. Но не все пони знают, что зимний праздник был создан не ради подарков и радости для жеребят. День Согревающего Очага — старинная традиция для укрепления Гармонии между разными пони перед наступлением жестоких холодов. В яростной метели которых скрывается зловещая тень существа, чьё имя лучше не произносить.

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Другие пони Марбл Пай

Сочная попка

Небольшой рассказик не несущий ничего кроме простой, легкой, обыденной истории из жизни пони. Любителям попок у пони посвящается.

Другие пони

Легенда о короле Оаке

Рассказ про древнюю языческую эквестрию

Плоды прогресса

У Бабули Смит есть груда занимательных историй, просто не каждый день пони могут найти время для того, чтобы присесть и послушать их

Грэнни Смит

Забытые города

Многие поколения пони живут и уже не помнят, что происходило хотя бы пару десятков лет назад. Но их собственная жизнь уместится разве что в половину этого срока. Останки забытого прошлого продолжают пополняться сегодняшним, мимолётным днём. А что ждёт пони дальше, помнит только история.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Не всегда

В Эквестрии с жеребёнком не может случиться совершенно ничего плохого. Старлайт Глиммер не просто верила в это. Она знала это, как и многие другие жеребята по всей стране. Она и сейчас помнит, как это было. Раньше. Всегда. И никогда больше.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

ТвайФлэш

Да ну вас всех к Дискорду. Я хочу писать ТвайФлэш, и я буду писать ТвайФлэш. И про любовь сопли с сахаром.

Твайлайт Спаркл Флеш Сентри

Забытое прошлое

Жизнь драконов, их быт и вековой уклад. А так же герои, что не по своей воле оказались втянуты в поле зрения чешуйчатых особей.

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Принцесса Селестия

Автор рисунка: BonesWolbach

Чудо в перьях. Заметки ксенофила

Первый контакт. Мы становимся богаче

А Шай меняет мнение о земной цивилизации.

Портал не удавалось открыть два дня. За это время моя жена совершенно извелась. Она даже очередную серию «Теории большого взрыва» пропустила.

На нерваках у пони обычно начинается жор на соль. Шай подъела всё солёное, что была в доме. Обожравшись соли, она начинала пить, как лошадь (что, в общем-то, предсказуемо). Так что за окном, будь там посветлее, можно было бы увидеть очень много радуг.

Наконец, она до кого-то там достучалась. Выглядело это так: секунду назад она лежала на полу, положив голову между передних ножек, и вдруг по гриве пробежали синие искры, а она сама вскочила, задрав хвост и поводя ушками.

Открывшийся портал выглядел совсем неэффектно. Такой мутный шарик в воздухе величиной с виноградину. Туда я с огромным трудом пропихнул свёрнутую в трубочку записку. С трудом, потому что шарик дёргался, пульсировал, норовил схлопнуться в точку и к тому же оказался упругим, как пудинг. Шай без рук не справилась бы с этим ни за что. Ну, я так думаю.

Ответ пришёл через сутки. На этот раз портал был величиной с апельсин и из него выпала другая записка и пять мешочков с чем-то тяжёленьким. Я первым делом бросился к мешочкам.

Там было золото. Ну или металл, очень на него похожий – мягкий, жёлтый и тяжёлый. Всего сто восемьдесят два кругляшка: всё, что было у Шай на счету. Оказывается, она жила довольно экономно и много откладывала.

Пока я дрожащими пальцами считал золотяшки, Шай читала записку. Сначала про себя, потом вслух.

Я, честно говоря, ожидал, что там будут излияния друзей и подруг. Ничего подобного. Пони вообще не очень сентиментальные существа. Добрые, да. Но не сентиментальные. Так что записка была от юриста. Он поздравлял Шай с выживанием, после чего забросал её вопросами насчёт судьбы имущества. Оказывается, у Шай была недвижимость и кое-какие ценные вещи. Юрист, правда, предупреждал, что в связи с крайне тяжёлой обстановкой на фронтах цена всего этого упала до двадцатой части довоенной.

— Значит, они всё-таки побеждают, — сказала Шай грустно.

Тут меня переклинило. Мне стало не просто грустно – мне стало почти физически больно.

— А что они сделают, когда победят? – брякнул я.

— Не знаю. Наверное, всех убьют. Им нужна земля, а население не нужно, — ещё грустнее сказала моя пони. – Я тебя очень люблю, но лучше бы я была там, — закончила она. – Хотя нет, — она повела ухом. – От меня нет пользы. Нам всё равно нечем воевать.

— Может быть, здесь чем-нибудь разжиться? – брякнул я.

— Ваше оружие нам не подойдёт, — Шай пошевелила ушками. – Вы же убиваете друг друга кусками острого железа? У грифонов такое есть. Но у них есть ещё лапы, а у нас только ноги. Нам такое оружие не подходит. А магии у вас нет. Вы довольно безобидные существа, — закончила она грустно.

Мне стало даже как-то обидно за человеческую цивилизацию.

— Безобидные существа? – сказал я. – У тебя несколько устаревшие сведения.

Я открыл ноут и довольно быстро нашёл подходящий милитаристский ролик, а сам пошёл на кухню – есть оливки и читать Кортасара.

Часа через полтора мне захотелось любви и ласки. На обычные приставания, почёсывания за ушком и прочие испытанные средства моя жена не реагировала. Пришлось настоять, и только тогда она отлипла от экрана.

Всё было хорошо. Но думала она не о любви. Когда мы закончили, она выждала секунды полторы, чтобы снова прильнуть к ноуту.

Посреди ночи меня разбудило восторженное ржание. Как выяснилось чуть позже, Шай узнала про атомную бомбу.