Гоззориада

Все, что вы хотели знать о великолепном и сладострастном археологе Гоззо, но ленились спросить)

ОС - пони

Четыре дня в зазеркалье

Зачастую попаданцы знакомы с каноном мира, где они оказались. Ну, или хотя бы читали фантастику или фэнтези и знают о самом феномене попаданчества. Что случится, если в Эквестрии окажутся люди, никуда попадать не желавшие? Люди, почти не знакомые с фантастической литературой и знать не знавшие о других мирах. Люди, совершенно не подходящие для роли первых контактеров. Будут ли они действовать, как обычные попаданцы? Вряд ли. Смогут ли установить контакт с аборигенами и добиться взаимопонимания? Как объяснят себе реалии нового мира? И каковы, в итоге, будут их впечатления от этого места? Читайте об этом в рассказе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Флим Флэм Человеки

Субботник

Издевательства над одноклассницей заходят так далеко, что раскалывают напополам сам коллектив мучителей. Кто-то станет разменной монетой, а кто-то может стать новым изгоем.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Сонный потеряшка

Когда мир опасен, в любую минуту можно отправится в мир грёз. Но не всегда сон может обезопасить тебя. А даже наоборот: вполне вероятно, что он может попытаться убить тебя. Но есть ли выход из этого кошмара?

ОС - пони

Хроники Роя

Два роя. Две Королевы. Одна судьба. Обе потеряли всё. Они сражались и погибли, чтобы объединившись, создать новый рой. Предатели, должны быть наказаны, враги повержены. Побеждает сильнейший, это закон жизни.

Кризалис

Внешний мир.

Эта история повествует о том,как решения,принятые за тебя,должны будут забрать или отдать то,что они сделали

Эплджек Другие пони

Самый Важный Урок

Пост-season3. Моя версия =)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

День летнего солнцестояния

Почему Луна не любит этот день?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Не всегда выбирают нас ("Hold on, little pony!" - "Держись, поняша")

Через несколько лет после событий сериала. Молодая поняша по имени Мэг попадает в неприятную ситуацию, и её жизнь разворачивается на 180 градусов. Пути назад нет, шансов, что всё будет как прежде – тоже. Но куда-то ведь двигаться надо.

Рэйнбоу Дэш Другие пони ОС - пони

По ту сторону

Дискорд - один из самых загадочных персонажей Эквестрии. Но что может случиться, если он обретет новых друзей и столкнется лицом к лицу с неведанной до селе опасностью? Лишь их помощь и немалая доля удачи помогут ему в преодолении проблем.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Автор рисунка: MurDareik

Сабрина. Начало

Глава 18. Детство

Шипастый шар весом в полпуда врезался в стену, так что Сабрина едва успела пригнуться и вынуждена была на секунду зажмурить свои кошачьи глаза, чтоб их не запорошило.

— Спишь на ходу! — Рявкнула Селестия. — Давай, он уже исчез…

Кобылка разогналась по бревну и сильно оттолкнулась, помогая себе крыльями, чтоб перепрыгнуть яму.

— Жульничаешь?

— И вовсе нет, — возмутилась Сабрина. — Я не колдовала, а крыльями пользоваться не запрещено!

— Ну да, — согласилась мать. — Это я недодумала. Пегасам эти крылья без магии особо и ни к чему, а ты-то покрепче будешь… Но это не значит, что надо болтать на бегу! Дыхание собьёшь.

Маленькая аликорн выскочила на искусственный лёд, пробежала несколько шагов, но тут же ухнула по колени в воду, когда лёд за долю секунды растаял. Она напрягла ноги, чтобы прыгнуть, но всё равно опоздала.

— Вот опять, — удручённо сказала Селестия, — у тебя же вчера получилось.

— Это слишком быстро, вчера было медленнее!

— А как ты думала? Тренировка подразумевает рост нагрузок. И вообще, не пререкайся со старшими. Кто тебя такому научил?.. Ладно. Отдышись, потом ещё три круга по стадиону в свободном темпе, заодно высохнешь, и на сегодня можешь быть свободна.

— А можно я к тебе потом зайду? — спросила Сабрина.

— Дай подумаю. Сейчас у меня будут послы, в семь вечера — транспортный департамент придёт… А часов в восемь можешь зайти, если не передумаешь.


Сабрина стояла в коридоре у окна, недалеко от входа в рабочий кабинет Луны.

Та появилась вскоре, окружённая стайкой молодых единорогов, на ходу раздавая указания. Маленькая принцесса грустно вздохнула. У неё-то друзей не было, и не было никаких предпосылок, что они когда-нибудь появятся.

— Жюли… О чём ты думаешь? Опять ты чуть не проворонила поток… А если б меня, или остальных не оказалось поблизости, что бы было? Мне потом твоим родителям объяснять, почему от их дочери остались одни копыта?.. Старлайт, а у тебя всё наоборот. В твоём случае я понимаю, конечно, почему это так, но необязательно ставить высшую защиту, когда ты собираешься поднять карандаш…

В этом месте почти все с некоторой завистью посмотрели на фиолетовую единорожку.

— Санбёрст… О чём ты думаешь, я догадываюсь, — кобылки захихикали. — Но всё же на занятиях думай, пожалуйста, об учёбе. — Она подняла голову, когда Сабрина двинулась им навстречу. — Хорошо, на сегодня всё. Старлайт, подожди немного в коридоре, ещё кое-что тебе потом скажу. — И адресовываясь к Сабрине, — зайди.

Она прошла между единорогов, ловя на себе удивлённые взгляды сверху вниз. Вероятно, по мнению Старлайт и этого жёлтого жеребца Как-бишь-его, мелкой пегаске совершенно нечего было делать в кабинете принцессы.

Луна элегантно плюхнулась в кресло.

— В окружении молодёжи не чувствую себя такой древней. Ты пока не поймёшь, но это придёт… Ты хотела что-то спросить?

Сабрина откашлялась, не зная как начать.

— А можно я тоже буду у тебя учиться?

— Будешь, будешь, — рассеяно покивала Луна, — но немного позже. Когда ты «превратишься» в единорожку. А пока твои магические силы, увы, не идут еще ни в какое сравнение даже с той же Жюли, а она самая слабая в группе. А тебе уже кажется, что ты круче Северных гор?.. Не обижайся, но это пока не так.

— Нет, мне кажется, что мать меня не любит, — выпалила Сабрина. — Как будто я её враг. Ты к ученикам лучше относишься, чем она ко мне…

Луна вздохнула, вышла из-за стола, уселась на пол рядом с кобылкой.

— Вот этого я и боялась. Что ты не поймёшь премудрых ходов Селестии… Так вот слушай: она тебя очень любит. Настолько, что хочет, чтобы ты была идеальной. Ты — первый аликорн за три тысячи лет, и поэтому должна вырасти идеальной… Ну, почти. — Луна примирительно улыбнулась. — И Селестия ради тебя пожертвовала очень многим. Ты пока не поймёшь, чем, но поверь, это была большая жертва.

В этом месте Сабрина хотела заметить, что ей не нужны никакие жертвы, но промолчала.

— А то, что мать строга, ну да… Мне тоже когда-то доставалось. И кстати, если ты думаешь, что я буду учить тебя так, как Жюли, то нет. Намного более жёстко и интенсивно. Как я говорила когда-то другой кобылке: твоим сверстникам не придётся, случись что, управлять государством… А вот лично ты будешь точно.

— Это в каком смысле? — Испугалась Сабрина.

— Нет, не завтра и даже не через сто лет, — успокоила её Луна. — Просто все, кого ты видела сегодня практически не имеют шансов дожить до дня, когда мы с твоей матерью уйдём на отдых. А ты доживёшь наверняка. Ну и на кого же можно будет оставить страну, как не на свою дочь?

— Но мне одиноко… — Пожаловалась кобылка. — У всех есть друзья, а у меня нет.

— Ты знаешь легенду о короле Сомбре? — Спросила Луна. — Что когда он вырос, то разыскал и убил всех своих друзей детства, потому что у настоящего правителя не может быть друзей? — И заметив, как сжалась Сабрина, улыбнулась. — Но это ложь. Сомбра был из очень далёкой страны, и у него просто не могло быть друзей детства в Эквестрии. И твои друзья конечно будут очень рады, когда узнают, кто ты такая на самом деле… Но будь готова, — Луна сверкнула глазами, — что они попытаются извлечь из этого выгоду. Именно об этом говорит легенда. И возможно, тебе придётся… — Она сделала паузу, — отстранить их от себя. Думаю, тебе пора это понять. Я поговорю с сестрой, чтоб она определила тебя в учебную группу… Но помни, предупрежу заранее, что играть со своими сверстниками, так как со мной, матерью, или тренером по копытопашному бою, нельзя… Они очень хрупкие. Теперь иди…

— А? — погружённая в свои мысли кобылка подняла взгляд.

— Говорю, если ты уже довольно взрослая, чтобы скрывать свою суть от одноклассников, то должна вести себя как взрослая! — Повысила голос Луна. — Моим ученикам дважды повторять не надо. А военнослужащие за такое вообще получают от меня по полной программе… Ну, не пугайся. — Она телекинезом взъерошила гриву на голове Сабрины, — я шучу. Просто, детство, оно быстро проходит, а потом наступает тяжёлая «взрослость». И мы с твоей матерью отчаянно пытаемся тебя к ней подготовить. Потому что Селестию-то никто, кроме мастера каменных топоров, не готовил. Я же просто получила классическое образование античности, где из основных видов педагогики был подзатыльник, а из видов диалога с обществом чаще всего рассматривались только типы строя и лучно-арбалетной стрельбы. И чтобы стать великой, нужно было просто стать самой сильной. Поэтому мы и натворили множество ошибок… А тебе придётся «проглотить» миллионы страниц, стать самым лучшим психологом, дипломатом, ядерным физиком, бойцом… И список этот бесконечен.

— Я… — Начала Сабрина.

— Да, ты не хочешь быть бойцом, понимаю тебя. Тоже не хотела. — Луна чуть опустила голову, — но ты должна понять: мы не такие, как все… В своём первом бою я старалась бить не насмерть. А потом поняла, что эти мои сложные плетения, стоили гибели доброй роте наших солдат. Никто меня, конечно, ни в чём не упрекнул, и даже ничего не понял. Но эта кровь до сих пор на мне…

И заметив, что Сабрина сейчас заплачет, приобняла её крылом.

— Теперь ты понимаешь, почему мать строга? Наши ошибки могут стоить жизни другим. Поэтому, мы не должны ошибаться. — Подтянула телекинезом со стола салфетку, промокнула глаза племянницы. — Ну всё. Всё будет хорошо…

Луна подумала, не отправить ли Сабрину поспать пару часов подальше от матери в свою спальню, но вовремя вспомнила, что у неё там целая картинная галерея, в частности, наделавший когда-то много шума портрет «Утром в стогу» знаменитого Озза Эша. В нём не было ничего непристойного — просто ночная принцесса, лежащая в сене, с запутавшимися в шерсти травинками. Но полуулыбка на довольной мордашке, благодаря таланту мастера, почему-то сразу давала понять зрителю, что она в этом стогу делала. Эш едва не лишился головы из-за этой картины, но в итоге она его простила, и даже выкупила портрет от греха… Впрочем, в этой-то картине Сабрина ничего бы не поняла: ну, Луна и Луна, ну, лежит на сене, но там были и другие, уже без принцессы, но с более смелым содержанием.

Аликорну только ещё не хватало сейчас объяснять племяннице об этой стороне жизни пони.

— Пойди к себе, отдохни несколько часов, какая-то ты уставшая, — сказала Луна, — там в коридоре скучает Старлайт. Сможешь ей сказать: заходи-де в кабинет, так, чтоб она не усомнилась в твоих полномочиях?

— Я попробую.

Выйдя , принцесса увидела Старлайт и Санбёрста, которые о чем-то болтали у окна, почти касаясь друг друга носами. Кобылку мимолётно кольнула зависть.

— Её высочество ожидает свою ученицу. — Металлическим голосом отчеканила Сабрина. — Одну.

Старлайт пожала плечами, сказала: «вечером увидимся, если, конечно, мне опять злодеев каких-то не вычислять», — вызвав у Сабрины очередной приступ зависти, и вошла в приёмную, а потом в кабинет.

Молодая аликорн дошла до своих комнат, забралась на кровать, где ждал её игрушечный медведь — единственный друг и внимательный слушатель, которому она рассказывала всё-всё, хотя иногда засыпая на половине фразы.


Луна подняла взгляд на ученицу.

— Будет тебе задание. Завтра в Кантерлоте пройдёт ярмарка, ну знаешь, где покупают-продают всякую ерунду. Сходишь посмотришь, вдруг там всплывёт что-то опасно-магическое, или просто для нас интересное, и купишь, если да. — Луна достала из стола пачку ассигнаций. — Расписку требовать не буду, верю тебе на слово. Но поторгуйся, нечего казну разбазаривать… А то был прецедент: одна фокусница, не очень успешная, купила на подобной ярмарке у какого-то земнопони амулет, с Дискорд знает каких времён пылившийся у него в сундуке. Амулет оказался мощным накопителем, и она сумела им воспользоваться, после чего её представления, и доходы от них, приобрели совсем другой масштаб… Но накопитель, как ты понимаешь, надо питать.

Старлайт фыркнула.

— Она хоть выжила?

— Да. К счастью, она свалилась с ног, находясь в Мейнхеттене, и в госпитале смогли понять, что с ней такое, и вылечить… Амулет у неё, понятно, отобрали, и выплатили его стоимость. Рыночную, так что она не в накладе. И возьмёшь гвардейца одного. По гражданке, понятно. На случай, если что-то запрещённое будут продавать.

Единорожка пожала плечами, не видя в этом особого смысла, но потом ей пришла другая мысль:

— А можно, мы будем целоваться?

— Это зачем? — Строго спросила Луна.

— Ну мы же будем изображать влюблённых? — Невинно хлопнула глазами Старлайт. В последнее время она стала заглядываться на рослых усатых гвардейцев. И хотя умом понимала, что тот же Санбёрст для неё гораздо лучшая пара, по временам эти мудрые мысли у неё из головы выдувал весенний ветер.

— Нет, вы будете изображать старшего брата, и младшую взбалмошную сестру, которая пришла выбирать подарок на день рождения. Так что никаких поцелуев.