Только на одну ночь

Фестиваль Дружбы в самом разгаре, и Темпест Шэдоу думает, что по идее она должна томиться в тюремной камере, ожидая своего приговора. Но вместо этого, Твайлайт спрашивает — не хочет ли та остаться с ней на ночь? Вся эта история с дружбой может оказаться куда более запутанной, чем она думала.

Твайлайт Спаркл Другие пони Темпест Шэдоу

Принцесса Книг

У Селестии была проблема. Кто-то написал роман о восстании Найтмэр Мун. Это довольно сильно расстроило Луну. К огромному сожалению ее сестры, Принцесса Ночи еще не до конца освоилась с современными традициями, вроде свободы слова, отмены смертной казни и важности не беспокоить принцессу Селестию, когда она пытается уснуть. К счастью, у солнечной принцессы есть верная ученица, та, что как раз тоже стала принцессой с достаточно размытой специализацией, но вполне способная вершить правосудие как по современным законам, так и по законам тысячелетней давности. Теперь проблема у Твайлайт Спаркл.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони

Спасение

В волшебной стране Эквестрии любовь является самой ценной валютой. Ценнее денег, дороже золота, лучше славы. Любовь — это то, что делает пони богатыми. Или бедными, если её нет. Единственное, что сейчас объединяет Рэйнбоу Дэш и Рэрити, — это потеря. Одна игнорирует собственную боль, другая же упивается ею. Но теперь, в кругу старых друзей, становится трудно скрывать истинное лицо. Ложь больше не может быть тем единственным, что скрепляет их дружбу. Любовь объединяет нас, но она же нас и убивает.

Рэйнбоу Дэш Рэрити

Кольцо

Доброго времени суток мои монохромные брони, в голову пришла её величество идея и я как натура увлекающаяся поспешил начать всё записывать пока энтузиазм не спал. Дико извиняюсь за консервирование MLME к сожалению вдохновение натура ветреная и увлекающаяся. Итак рассказ про типа меня (ожидается Гарри Сью, ога), попавшего в Эквестрию и [спойлер] *Ехидная улыбочка*. Приятного прочтения. Если вдохновение будет так щедро то я попеременно буду писать это безобразие и свой долгострой. Подготовил склад для тапок, казарму для Граммар нази, контору для рецензаторов, ящик для корреспонденции и подарков и баки для ваших эмоций. Искренне ваш, вечно непредсказуемый Анонимус. Дополнение, для критиков: правило №20 - не стоит всё воспринимать всерьёз. данный фанф это ироничная насмешка над попаданцами. издевательское пихание рояли куда только копыта дотянутся и вообще полный стёб над концепцией "Гарри Сью". Upd. Не знаю куда подевалась кнопка "Добавить соавтора" но извещаю что я принял в соавторы Alex100. Upd2. Нас всё больше, к нашим рядам ОСей пожелал присоединится шокер, пожелаем ему удачи в этом начинании. Upd3. Мой соавтор порекомендовал завести аскблог, не знаю что это за зверь, но решил пробовать. К счастью у меня уже давным давно пылится заброшенный аккаунт на тумблере ещё с тех пор как я начинал писать о Фолаче в пони вселенной. http://mrfenomine.tumblr.com/ask Не знаю что из этого выйдет но я ничего не теряю оставляя это тут.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Да устроюсь я на работу!

Как думаете, что самое важное в жизни? У маленькой кобылки нет ответа, но есть предположение.

ОС - пони

Алые губы

Посреди прекрасного и беспощадного Кантерлота, где предубеждение не знает границ, а страсть и подавно, две девушки взращивают неправдоподобные взаимоотношения и пытаются докопаться до ответа на простой вопрос: продавать своё тело — это то же самое, что самого себя?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна

Огранённая красота

Рэрити никак не удаётся придумать новый дизайн для платья. Она сомневается в достигнутом успехе, который у неё есть, ей начинают не нравиться её ранние работы. Она пытается понять, в чём же причина, но сможет ли она вновь обрести вдохновение и потерянные силы для дальнейшей работы?

Рэрити Эплджек ОС - пони

Не время для любви

Если окажется, что Эпплджек и Рэрити встречаются, для Эппл Блум и Свити Белль настанет форменная катастрофа! Им придётся применить все свои навыки и таланты, чтобы предотвратить её, пока она не разрушила их жизнь. Вдобавок они втянули в это Скуталу, и оказалось, что то, что они считали отношениями, на деле — нечто совсем иное!

Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Забвение

Смерть - это навсегда? Я думаю, все задумывались над этим вопросом. Но не советую проверять. Я - редкое исключение, первый пони, вырвавшийся из Забвения. Но надолго ли?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Колгейт

Север

Сказ о том, кабы Трикси заместо каменной фермы подалась на далекий север.

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Мы сидели в окопах, ожидая сигнала к атаке. Кто-то в последний раз проверял оружие, кто-то курил, многие болтали друг с другом на извечные темы вроде кобылок, а некоторые молились. Неудивительно, что в этом кошмаре вера в божественное происхождение принцесс проявилась открыто. Небо медленно розовело, обозначая приближение восхода солнца, и впервые за долгое время я мог видеть звёзды во всём их великолепии: части пегасов имели привычку затягивать поля боя сплошным облачным покрывалом, сохраняя таким способом свои манёвры в секрете. Но только не в этот день — сегодня нам нужен был ветер.

Пятнадцать лет назад империя зебр объявила войну Эквестрии, но большую часть этого времени не происходило почти ничего. Армии стояли друг напротив друга, не решаясь идти в наступление и не понимая необходимости в нём, пока бесчисленные шпионы играли в свои игры в тылу. Но однажды… всё изменилось. Теракт в Каньоне Полумесяца окончательно открыл глаза нам всем и подкинул щедрую порцию угля в топку войны. Теперь мы ненавидели своих врагов всем сердцем, и сами они стремились оправдать это чувство. Одно за другим создавались новые, более безжалостные и разрушительные орудия истребления, и вот вслед за магическим оружием и колоссальными боевыми машинами появились они.

Духи. Дьяволы — это слово зебры выкрикивали когда вслед за ними бежали в атаку. Никто во всей Эквестрии не знал, что это такое. Пропаганда пыталась скрыть их существование, но слухи были неудержимы. Они расползались по всей нашей армии, преувеличенные, неточные и от того ещё более пугающие. Роботы? Солдаты в силовой броне? Или какая-то безумная смесь одного и второго на заре технической революции наречённая киборгом? Кто мог сказать, если пережить одну встречу с этим было просто удачей, не говоря уже о том чтобы описать.

Нет. Сегодня, когда мы покинем траншеи, на другой стороне поля все уже будут мертвы. Вечером офицерам объявили, что сначала на полосатых выпустят яд — впервые за всю войну сравнимый с Литтлхорнским, которого испугались даже они сами. От него не будет защиты. Не выдержат ни магические доспехи, ни техника, ни бункеры. И даже боги погибнут в этом тумане, как заверял нас полковник. Поэтому только когда пегасы унесут ядовитое облако на километры вглубь позиций врага, пехота сможет атаковать. Я невольно оскалился, подумав об этом как об особенном акте мести. Но вдруг ничего не произойдёт? Вдруг там, на позициях артиллерии, все уже мертвы? Или их убивают прямо сейчас, скрывая звук бойни своим колдовством. Даже обычные ассасины в плащах-невидимках способны на это.

Я усердно выкидывал эти мысли из головы, а рассвет тем временем горел всё ярче. Миномёт разорвал его тишину, отправив первый снаряд на позиции зебр. За ним последовали другие, и наполненные отравой баллоны уносились в отступающие сумерки. Через несколько минут до моих ушей донёсся далёкий раскат грома, означавший, что эстафету перехватили пушки. Всё было в порядке. Время пришло.

С первыми звуками гимна, дополняющими симфонию канонады, я встал на дыбы, поднимая взвод в атаку. Тяжеловесные Стальные Рейнджеры взобрались наверх первыми, и десятки простых пехотницев толпились позади них. Каждый отдельный солдат исчезал, уступая место единому фронту, несущемуся вперёд в стремлении снести всё на своём пути, и этим чувством единства мы побеждали свой страх. Мы покидали окопы, толпясь у лестниц и выпихивая наверх один другого. Впереди рвались снаряды и оседал последний туман, а мы уже бежали по полю вслед за редкой цепью стальных рейнджеров, примкнув штыки на манер копий и едва не срываясь в галоп. “Ураааа” перекатывалось по всему фронту насколько хватало слуха, ещё сильнее подстёгивая в безрассудном забеге к смерти и славе.

Только достигнув проволоки я понял, что по нам никто не стреляет. Выработанный за годы службы рефлекс заставил меня вжаться в землю, но редкие выстрелы щёлкали где-то далеко. Выстроившись за спиной бронированного великана и пригнув головы, мы осторожно пробирались через железные лозы по его следам. Тяжёлая пехота легко топтала и разрывала проволоку там, где этого не сделали снаряды, прокладывая остальным путь и служа щитом. Отсутствие огня начинало пугать не меньше самого обстрела: что если это какая-то засада, и они ждут нас там, выдержав обстрел и зная о нашей самоуверенности? Нет, там просто никого не осталось. Нельзя думать об этом, нужно просто идти вперёд и узнать.

Мы, вновь растянувшись в цепь, приближались к пустующим траншеям, единороги готовили свои гранаты. И только сейчас мы увидели легионеров. Их тела были разорваны осколками, а шерсть почернела от яда и копоти. Все они были мертвы… и они поднимались один за другим, с выражением тупой злобы на лицах.

Отвага испарилась в один момент при виде этого безумия. Словно испуганные жеребята в ночь кошмаров, мы побежали назад, не разбирая дороги и путаясь в проволоке, спотыкаясь и падая под огнём живых мертвецов. Они наступали, хрипя проклятия на своём языке, почти как делали это при жизни. И следом в глубине форта восстала из мёртвых артиллерия. Снаряды рвались тут и там, сея ещё больше хаоса и паники среди одичавшего стада, в которое превратились совсем недавно забывшие страх солдаты.

Взрыв прогремел совсем рядом, осыпав меня землёй. Оглушённый и ослеплённый, я упал на бок и ударился обо что-то головой. Поле боя, в миг заполнившееся дымом и пылью, плыло перед глазами и качалось словно море. В ушах звенело, а ноги отказывались идти дальше. Сил хватило только на то, чтобы обернуться, когда что-то нависло надо мной.

Оно разглядывало меня пустотой глазных прорезей своей маски. Кожаный капюшон скрывал шею и голову, скреплённый брошью в виде красного глаза, а полы этой изорванной в клочья накидки свободно колыхались на ветру, похожие на когтистые лапы. Серая шкура была полностью лишена шерсти, а грудь представляла собой огромную открытую рану: я мог видеть розовую мешанину внутренностей в обрамлении сломанных рёбер. Это чудовище стояло на двух ногах, опираясь на посох из чьих-то огромных костей… нет, это не посох. Это коса. Не ненависть к нам помогла им подняться в атаку — сама смерть вступила в войну на стороне зебр! Она тянула ко мне свою тощую ногу, пока я завороженно смотрел в пустые глазницы. Одно лёгкое движение копыта, словно смахивающее пыль с моей формы — и мир померк, выстрелы и стоны раненых унеслись прочь. Война закончилась.

Комментарии (26)

-1

Первая мировая? Я всегда думал что войны с зебрами не были окопными. Кстати где этот момент "на грани"?

ratrakks
ratrakks
#1
+1

Во-первых, поне с огнестрелом либо удобно бегать, но неудобно целиться (боевое седло) либо удобно целиться, но неудобно бегать (держать пушку копытами, в каноне такое запросто). Так что образование окопов и вообще малая подвижность солдат во время боя мне кажутся одним из логичных следствий такого расклада.
Во-вторых, колючая проволока, ЕМНИП, убила прежде всего кавалерию, а поне от неё страдают в той же мере и по тем же причинам. Опять же, её массовое применение будет достаточно уместно.
Наконец, именно мировыми войнами вдохновлялась Ккат, как она говорила в своём блоге. И, кажется, шар Стилхувза, где скастовали мегазаклинание-лечилку, как раз из окопа был.

Ммм... упоминание кровькишочков в конце?

SMT5015
#2
0

Это на грани? Пф, видал и хуже. В принципе всё верно, но я продолжу придерживаться своей версии.

ratrakks
ratrakks
#3
+1

Многие пони, в отличии от людей, обладают магией или отростками на спине, которые позволяют им держать оружие в телекинетической хватке или же вообще обстреливать противника с воздуха. К слову, последнее было бы наиболее эффективным методом борьбы с зебрами, поскольку у них нету крылатых. Окоп будет абсолютно бесполезен, если твой противник может просто пролететь над ним.

Dmitriy_The_Legioner
#4
0

Телекинезом обладает в лучшем случае половина пехоты, и то у него могут быть, например, проблемы с отдачей. Что касается пегасов, то если говорить о стрельбе, то два основных варианта для них это самолётный метод с пулемётами, которые буду грохотать прямо над ушами, и висение на месте и стрельба в манере наземки, что превращает в мишень. Вообще остаются ещё гранаты, да.

Но. Во-первых, зенитки разных сортов никто не отменял, а во-вторых, по канону ФоЕ пегасы в итоге оказались пушечным мясом против драконов. Как зебры привлекли их на свою сторону без камней — фиг знает, но что привлекли это факт. Что касается назмеки, то, опять же, остаётся фактор колючки и пулемётов — что, в теории, ведёт к созданию танков, но поскольку в ФоЕ со стороны поней их замечено не было, да и технологии предположитьельно не доросли...

И да, вроде, копание до сих пор практикуют, поскольку чтобы окоп против боньбы оказался совсем бесполезен, она должна попасть куда-то в него.

SMT5015
#5
0

напевает: "Шестьдесят истерзанных солдат — в штыковую во весь рост! Никаких приказов и команд — только ненависть и злость!"

Прям оммаж русской истории получился)))

Pale_Steed
Pale_Steed
#23
+2

На востоке гром
План Цезаря обречён
Опьянённые войной
Решив, что будет лёгкий бой

Пони выпустили газ
Сотни душ прибрав за раз
И вдруг увидели бойцы
Как снова встали мертвецы!

Их всех рвёт, знав исход, они шли вперёд!

Смерть, смерть, трупы, яд.
В атаку шёл мёртвый отряд
Они шли, чтоб победить
Что мертво, то уже не убить!

Сэтти
Сэтти
#24
-1

За Сабатон +

Раки228
Раки228
#25
0

Автор, пишу тебе по поводу разрешения озвучить твой фик.

Александр Белой
Александр Белой
#26
Авторизуйтесь для отправки комментария.